|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Магнитолы, усилители, сабы и пр. Обсуждение вопросов выбора, установки, эксплуатации магнитол, усилителей, сабвуферов и прочих устройств, предназначенных для услаждения слуха и зрения. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь специалистов... плохо заводится, иногда глохнет.. | Aggressor | Дизельные двигатели (S) | 57 | 28.02.2017 15:56 |
Консультации по ремонту рулевого управления, подвески. | fiksa | Партнёры клуба | 0 | 01.04.2013 21:27 |
|
|
Опции темы |
29.07.2011, 16:39 | #1 |
Местный
|
Советы, консультации, рекомендации специалистов
Георгий, подскажите, плиз! Я себе в машину поставила 2 DIN магнитолу challenger (родной магнитолы при покупке машины не было). Все хорошо, но прикол в том, что эта магнитола не подключается к управлению на руле. Можно ли это сделать и есть ли смысл (я имею ввиду материальную целесообразность). Хотелось бы услышать ваше мнение, как специалиста. Заранее спасибо.
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. |
Реклама на форуме | |
|
30.07.2011, 22:01 | #2 | |
Местный
|
Цитата:
Что касается самого аппарата - челеджер не является рекомендуемым мной агрегатом. Вообще при покупке следует просмотреть цены на все аппараты вашего класса и задуматься - за счёт чего можно снизить цену на данный продукт. Пролоджи, аудиовоксы, разного рода НОУ НЕЙМЫ... Их даже подключать срёмно, не что что эксплуатировать. Если для снижения себестоимости применяют компьютерные комплектующие ( за счёт массового производства можно добиться значительного снижения цены) то в машине они очень часто выходят из строя. Пластиковые линзы лазерных головок быстро теряют прозрачность, недорогие движки забиваются пылью. |
|
31.07.2011, 12:59 | #3 |
Местный
|
Спасибо! Как только приведу машину в презентабельный вид - обязательно к вам подъеду.
Магнитолу я покупала 2 года назад предварительно изучив предложения и облазив кучу форумов. Аппарат работает безотказно. Да, я не специалист в технических вопросах, но почитать отзывы и рекомендации людей, разбирающихся в этом, поговорить с ними - я в состоянии. Ну и еще один фактор (с ним сталкиваются 99% купивших машины!) - вся наличность вложена в покупку и замену самого необходимого (расходники, резина). Поэтому аудиоаппаратура отодвигается на второй план. А слушать что-то хочется! В общем, для себя на тот момент времени я нашла то, что хотела по деньгам и функциям. А дальше будет видно. Как говорится - совершенству нет предела! В любом случае - спасибо вам за просветительскую работу!
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. |
01.08.2011, 07:33 | #4 |
Местный
|
Есть катастрофическая ошибка при выборе аудиооборудования. Нет смысла покупать динамики и прочее в машину, что делает большинство. Нужно делать звук аудиосистемы в автомобиле... для человека за рулём. Именно для человека, а не [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Наличие динамиков и головного устройства в машине никогда не подразумевает что вам, как человеку звук аудиосистемы будет создавать комфортные условия. К великому сожалению поиск начинается не с попытки разобраться - как звук аудиосистемы при различной комплектации повлияет на вашу скорость реакции, а на поиск того, чем можно заткнуть дырки от производителя и прежнего владельца. И в этом направлении искать выгоду бесполезно. Относиться к озвучиванию железного ящика нужно так же как к посещению ресторана, зоны отдыха, отдыху за границей и т.д. Если уж так тяжело, то лучше и выгоднее ездить вообще без музыки. После нескольких часов возни на морозе ни что не вызывает такой эйфории у водителя, как звук работающего движка.
Если всё же будет желание доработать аудиосистемку в направлении повышения комфортности: - первое правило - в стереосигнале - только два канала - правый и левый. Ни каких задних динамиков в данном способе записи звука не предусмотрено. Благодаря задним динамикам, на которые дублируется сигнал правого и левого канала, в машине создаётся звучание, одинаково отрицательно влияющее на всех, кто находиться в салоне. правило два - ни каких пищалок и среднечастотников за спиной и ниже пояса, если у вас не стоит декодер пространственного звучания (системы типа 5.1) Заднюю акустику вообще нет смысла ставить лучше подумать о сабике. правило три - песни с текстом на знакомом языке приводят к значительному увеличению времени реакции на происходящее на дороге, даже если вы не концентрируете внимание на её содержании. Правило четыре. После работы по настройке звучания вы не должны слышать не динамиков ни магнитолы. Звук должен создавать эффект присутствия на концерте. В противном случае звук будет создавать эффект присутствия в маленьком замкнутом объёме в который вкрутили динамики из [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] или с рынка. Как это [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] на ваше поведение - задумайтесь сами. |
02.08.2011, 06:58 | #5 |
Местный
|
Richi, нужен пульт от твоего аппарата,чтобы его команды прописать в адаптор. Там около 10 различных фирм, но к сожалению challenger отсутствует. За предварительный визит и прошивку команд денег не возьму.
|
02.08.2011, 10:34 | #6 |
Местный
|
Спасибо! На днях разберусь с покраской машины и - сразу на визит к вам!
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. |
02.08.2011, 16:01 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: г.Минск, Юго-запад 1
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 0220 ОВ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 570
cказал Спасибо: 349
сказали Спасибо 257 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 466 |
Soundguard а может есть спецы которых можете посоветовать а приобретении 2 дин мафона, если да плиз в личку инфу.
|
03.08.2011, 06:53 | #8 | |
Местный
|
Цитата:
Избегайте автомобильной аппаратуры с [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Даже фирменных хватает года на три и внимательно читайте в паспорте условия эксплуатации и особенно - температурный режим. Последний раз редактировалось Soundguard; 03.08.2011 в 07:07. |
|
cказали "Спасибо" Soundguard | Zveroboy (03.08.2011) |
03.08.2011, 14:31 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: г.Минск, Юго-запад 1
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 0220 ОВ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 570
cказал Спасибо: 349
сказали Спасибо 257 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 466 |
Есть интерес к тем апп к которым можете помочь, а бюджет будет какой у 2дин с 7 дюмймов и встанет она в соренто заподлицо аль будет торчать?
|
03.08.2011, 14:40 | #10 |
ex. Zett |
Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Интересует именно такой аппарат.
__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист. |
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Ваши права в разделе |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь специалистов... плохо заводится, иногда глохнет.. | Aggressor | Дизельные двигатели (S) | 57 | 28.02.2017 15:56 |
Консультации по ремонту рулевого управления, подвески. | fiksa | Партнёры клуба | 0 | 01.04.2013 21:27 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|