Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поломка раздатки ворон Трансмиссия (S) 95 30.01.2019 07:54

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2014, 20:38   #1
groovedrum
Местный
 
Аватар для groovedrum
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545229945
Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 46
Сообщений: 139
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 167 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 278
groovedrum скоро придёт к известности
Поломка стартера

Моя история, в копилку знаний

Пару дней назад как-то стал я заводиться дольше обычного. То есть больше времени крутил стартером. Но грешил на аккумулятор. Такое впечатление, словно аккумулятор разрядился. Хотя покупал его год назад и недавно заряжал перед битвой с морозами. В общем решил как-нибудь подзарядить его еще раз.

Вчера вышел с утра и ..не смог завестись??? Аккумулятор покрутил и завис... Звук - как будто-бы аккумулятор разряжен в ноль и ничего не крутит.

Я пошел за мультиметром, меряю - все ок...на аккумуляторе 13 В. Да и все лампочки горят четко. Я еще раз попробовал покрутить.. Ничего, ничего... Потом раз, прорвало и машина завелась..

В голове полное недоумение и мысли про то, что аккумулятор работает странно и неадекватно. В общем поехал по делам. Потом в свободную минутку покопался в доках и нашел квитанцию и талон на аккумулятор. Звоню в сервисный центр, объясняю ситуацию. Говорят приезжайте, никаких проблем, посмотрим на месте.

На месте спец по полной прошелся по моему аккумулятору. Аккум необслуживаемый, с окошком. Спец выломал окошко, померял плотность (к сожалению, это только для одной банки, то есть выломав окошко не сделаешь аккумулятор обслуживаемым).. Накинул нагрузочную вилку. Потом каким-то ужасающим девайсом (а-ля Тесла) померял пусковой ток. Затем все померял при заведенной машине с включением всей нагрузки, какой только можно (фары, печки и тд). И вердикт - аккумулятор более чем в порядке, скорее всего проблема со стартером.

Ок, по пути домой случайно увидел вывеску "ремонт стартеров". Договорился о приеме на следующий день. После этого машина заводилась вроде нормально, затем один раз опять та же ерунда - полный завис и тишина. А потом опять все ок.

Приехал к мастеру - все заводится, как обычно. То есть в другой ситуации вообще бы никуда бы не поехал. В общем решили посмотреть стартер, чтобы точно исключить его из возможных неисправностей.

И вот через час мастер сообщает. Такого он никогда не видел.. отгорела ламель на якоре и поднялась. И этим бугром на вале якоря заломаны щетки с разными степенями повреждений. Одна вообще в ноль стесана. И самое интересное, что говорит мастер - он не понимает, КАК можно было заводиться вообще при таком повреждении. Ламель эта не ремонтируется им. Если стесать поднятые бугры - то он дает неделю-месяц негарантированной езды. А потом машина в любой момент станет колом.

Пробил мастер по своей базе инфу и похожего якоря не нашел нигде в наличии.
В общем варианты - найти якорь (новый или бу), поставить новые щетки и таким образом отремонтировать стартер. Или покупать новый в сборе.

Учитывая, что похожий якорь в лучшем случае привезут через неделю (это после того, как поузнавал везде), решил я сразу же купить и поставить новый стартер В СБОРЕ. Тем более машина разобрана, без нее никак и ждать не годится. Да и нет гарантии, что остальные части в сборе не повреждены.

В общем купил, поставил.. Машина стала заводиться не просто резво, а гиперсупер резво. Если раньше, то что я называл "с полтыка", то есть сразу, то то, что сейчас - это с десятой части "полтыка". То есть, словно кнопку нажимаешь, МОМЕНТОМ СРАЗУ ЖЕ машина заводится! Я очень впечатлен!!!!!

И кстати стало понятно, почему зимой в морозы машина заводилась хуже, чем другие Sorento)))))

Цены:
стартер в сборе Valeo 36100 4A000 - 2 950 000 бел. руб.
снятие старого стартера, диагностика и установка нового стартера - 250 000 бел. руб.







Старый мой стартер разобранный.


Новый стартер в сборе со втягивающим реле, бендиксом и тд.
__________________
groovedrum вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователи сказали Спасибо groovedrum за это сообщение:
Marduk (21.02.2014), serg (21.02.2014), Vadik BY (22.02.2014), Виталий Трошин (21.02.2014), Витебский (21.02.2014), Олег Д. (20.02.2014), Северный (21.02.2014)
Реклама на форуме
Старый 20.02.2014, 21:06   #2
Олег Д.
Местный
 
Аватар для Олег Д.
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNEJC521535054348
Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 40
Сообщений: 670
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 270
Олег Д. пока не определено
Так такие стартера вроде не рестайлах стоят,встал без проблем???
Олег Д. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:25   #3
groovedrum
Местный
 
Аватар для groovedrum
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545229945
Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 46
Сообщений: 139
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 167 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 278
groovedrum скоро придёт к известности
Вообще без проблем, родной..... Может я чуть-чуть не ту картинку прилепил стартера в сборе, хотя вроде очень похоже на то, что я купил и поставил. Просто свой умудрился не сфотографировать перед установкой))) НО!! На новом купленном стартере в сборе была точно такая же синяя наклейка, как на первом фото - Valeo 36100 4A000
__________________
groovedrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:58   #4
Олег Д.
Местный
 
Аватар для Олег Д.
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNEJC521535054348
Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 40
Сообщений: 670
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 270
Олег Д. пока не определено
Цитата:
Сообщение от groovedrum Посмотреть сообщение
И вот через час мастер сообщает. Такого он никогда не видел.. отгорела ламель на якоре и поднялась. И этим бугром на вале якоря заломаны щетки с разными степенями повреждений
У меня похожая фигня была,только эта ламель поднялась,а не отгорела,я взял ее назад вклеил и проточил якорь,пока крутит.
Это все от того,что щетки не вовремя заменили.
Олег Д. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 18:33   #5
igorby169
Местный
 
Аватар для igorby169
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: 026
Возраст: 45
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 194
igorby169 пока не определено
Якорь можно реанимировать! Просто на сервисах не хотят этим заниматься, муторно и долго.
igorby169 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 19:35   #6
groovedrum
Местный
 
Аватар для groovedrum
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545229945
Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 46
Сообщений: 139
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 167 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 278
groovedrum скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от igorby169 Посмотреть сообщение
Якорь можно реанимировать! Просто на сервисах не хотят этим заниматься, муторно и долго.
Правильно! Ключевое слово - ДОЛГО!.
Конечно же..и якорь можно реанимировать, и привести под заказ новый всего за 400 000 руб. НО!! Не в тот же день, увы...(((( А без руля теряются деньги много бОльшие...

Если бы не нужно было ездить, то вся беда бы обошлась в:
- якорь аналогичный через неделю - 400 000 (реанимация и ремонт не быстрее)
- съем-установка, разборка-сборка - 400 000 (при этом машину выкатить из бокса и оставить на неделю на сто)
замена всех щеток - 150 000

Итого минимум 950 000 (Вместо моих 3 250 000). При этом минимум на неделю забыть про машину, не быть уверенным в остальных частях стартера в сборе (бендикс и втягивающее реле).

Каждый выбирает сам, я свой выбор сделал))

p/s/ Если бы в наличии не было стартера, и по времени одинаково планировался бы привоз как стартера, так и якоря, то можно было бы еще подумать о ремонте ввиду безысходности))
__________________

Последний раз редактировалось groovedrum; 21.02.2014 в 19:43.
groovedrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 21:32   #7
Soundguard
Местный
 
Аватар для Soundguard
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: В центре евр Опы
Авто:
Нет (хочу купить)
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,070
cказал Спасибо: 58
сказали Спасибо 886 раз(а) в 372 сообщении
Вес репутации: 373
Soundguard скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Soundguard с помощью Skype™
Как всегда - самый эффективный метод замены запчасти - замена на новый. Чем раньше выявлять подобные проблемы,тое быстрее ремонт. Так что если стартер начал подвисать - бегом на диагностику. Проблемы с акумом легко вычисляются по подсветке в салоне - если в момент пуска свет значительно притухает - значит проблема с акумом. Если стартер не крутит и свет в салоне горит практически так же ярко - искать нужно дальше по цепочке - клемма на акуме, провод клема на стартере ну и сам стартер. Как вариант - от двигателя отрывается провод массы (у знакомого стартовый ток пошёл по тросику круиз контроля и .. .расплавил его). В наших условиях данный вариант происходит довольно часто.
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце.

Soundguard вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Soundguard
Северный (21.02.2014)
Старый 22.02.2014, 08:21   #8
groovedrum
Местный
 
Аватар для groovedrum
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521545229945
Госномер: 3101 КЕ-7
Карта: 007
Возраст: 46
Сообщений: 139
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 167 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 278
groovedrum скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от Soundguard Посмотреть сообщение
Так что если стартер начал подвисать - бегом на диагностику.
Абсолютно верно!!! Вот я сразу и побежал, только через промежуточное звено - аккумуляторщик, который дальше меня по цепочке направил к стартерщику.)))

Только беда уже была не в той начальной стадии насморка. А до первого провиса стартера не было не малейшего симптома, что что-то не так.

Я бы, наверное, рекомендовал бы Всем владельцам Sorento просто как-нибудь сделать диагностику стартера. Уверен, что почти всем придется заменить щетки ввиду их выработки, но это мелочь. А заодно и посмотреть состояние всех стартерных девайсов. Вот в таком случае - да, беду можно предотвратить!
__________________
groovedrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 10:59   #9
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 935
Vladimir74 - просто великолепная личностьVladimir74 - просто великолепная личностьVladimir74 - просто великолепная личностьVladimir74 - просто великолепная личностьVladimir74 - просто великолепная личностьVladimir74 - просто великолепная личностьVladimir74 - просто великолепная личность
А кто бендикс на свой стартер заказывал, где не спрошу под 60$ просят ( ?
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного.
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 11:08   #10
igorby169
Местный
 
Аватар для igorby169
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: 026
Возраст: 45
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 194
igorby169 пока не определено
groovedrum я к тому что сейчас можно спокойно восстановить старый стартер!
igorby169 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поломка раздатки ворон Трансмиссия (S) 95 30.01.2019 07:54

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot