Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Основной > Общие вопросы клуба > Просьбы о помощи


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Появляется глухой стук илья555 Трансмиссия (S) 24 05.12.2016 08:51
Стук в двигателе vik8121971 Дизельные двигатели (S) 63 25.12.2014 14:42
стук luvi Неопределённые неисправности (S) 4 07.09.2014 09:34
Стук в двигателе chizhik Дизельные двигатели (S) 8 14.03.2013 21:02
стук в головке страшный Бензиновые двигатели (S) 2 13.08.2012 10:09

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2014, 11:11   #1
игорь
Пользователь
 
Аватар для игорь
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: минск.зел-луг
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Госномер: 02-80мн-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 34
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 616
игорь на пути к лучшемуигорь на пути к лучшемуигорь на пути к лучшему
Отправить сообщение для игорь с помощью Skype™
Восклицание металлический стук под клапанной крышкой

История такая: заклинил двигатель, попал болт крепления масляного насоса в заборник, провернуло вкладыш третьей шейки коренного подшипника. Сделал капремонт, отшлифовал коленвал, отшлифовал головку блока, заменил гидрокампенсаторы, заменил цепь с натяжителем. Сейчас проблема такая: завожу двигатель, пока он холодный, работает ровно и устойчиво на повышеннх оборотах (900-1100), как только двигатель нагревается и падают обороты, двигатель начинает троить и колбасить, появляется дым - черный и белый - и сильный запах солярки. Но при этом еще появился металлический стук под клапанной крышкой. Но при повышении оборотов (1200-1300), он пропадает, обороты падают до холостых, он опять появляется. Форсунки проверял - в порядке. Машина заводится хорошо.
Помогите, не могу разобраться, в чем причина!!!
игорь вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 02.10.2014, 13:55   #2
Driver
Местный
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: г.Минск
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Возраст: 50
Сообщений: 190
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 73 раз(а) в 58 сообщении
Вес репутации: 975
Driver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известности
Возможно, что ЕГР барахлит. Он как раз-таки работает на холостых. Срабатывает через тройку секунд. Скорее всего негерметичность его трубки (треснута или плохо прижата).
__________________
Столкнулся с таможениками... Зауважал гаишников.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию..
================================================== ==
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 14:10   #3
игорь
Пользователь
 
Аватар для игорь
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: минск.зел-луг
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Госномер: 02-80мн-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 34
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 616
игорь на пути к лучшемуигорь на пути к лучшемуигорь на пути к лучшему
Отправить сообщение для игорь с помощью Skype™
а звук под клапанной крышкой.что может быть?
игорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 14:19   #4
Driver
Местный
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: г.Минск
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Возраст: 50
Сообщений: 190
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 73 раз(а) в 58 сообщении
Вес репутации: 975
Driver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известности
Соответственно клапан или рокер заломан.
__________________
Столкнулся с таможениками... Зауважал гаишников.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию..
================================================== ==
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 14:23   #5
игорь
Пользователь
 
Аватар для игорь
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: минск.зел-луг
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Госномер: 02-80мн-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 34
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 616
игорь на пути к лучшемуигорь на пути к лучшемуигорь на пути к лучшему
Отправить сообщение для игорь с помощью Skype™
да я тока всё собрал.всё в порядке гидрики поменял.клапана притёр
игорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 14:25   #6
Driver
Местный
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: г.Минск
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Возраст: 50
Сообщений: 190
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 73 раз(а) в 58 сообщении
Вес репутации: 975
Driver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известности
Ну, под клапанной крышкой только распредвал остаётся...
Звук - какого плана?
__________________
Столкнулся с таможениками... Зауважал гаишников.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию..
================================================== ==
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 15:07   #7
игорь
Пользователь
 
Аватар для игорь
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: минск.зел-луг
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Госномер: 02-80мн-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 34
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 616
игорь на пути к лучшемуигорь на пути к лучшемуигорь на пути к лучшему
Отправить сообщение для игорь с помощью Skype™
звук металлический.цоканье.газку дашь проходит
игорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 15:48   #8
Driver
Местный
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: г.Минск
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Возраст: 50
Сообщений: 190
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 73 раз(а) в 58 сообщении
Вес репутации: 975
Driver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известностиDriver скоро придёт к известности
Я бы грешил на хреновую регулировку гидриков или слабое давление насоса (масляного).
Вполне может цокать и форса.
__________________
Столкнулся с таможениками... Зауважал гаишников.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию..
================================================== ==
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 16:47   #9
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2408
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
Скорее всего, что масленый насос создаёт маленькое давление, или клапана на масленом насосе открутились!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 19:34   #10
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1058
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
игорь, Вы масленый насос новый установили или старый ? Я соглашусь, что нужно замерить давление масла на холодную при хорошем раскладе должно быть около 4-5 атм. на горячую и 2,2-2,5 атм. (на холостом ходу) .У меня например цокот металический создаёт цепь грм верхняя с натяжителем.
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного.
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Появляется глухой стук илья555 Трансмиссия (S) 24 05.12.2016 08:51
Стук в двигателе vik8121971 Дизельные двигатели (S) 63 25.12.2014 14:42
стук luvi Неопределённые неисправности (S) 4 07.09.2014 09:34
Стук в двигателе chizhik Дизельные двигатели (S) 8 14.03.2013 21:02
стук в головке страшный Бензиновые двигатели (S) 2 13.08.2012 10:09

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot