|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Трансмиссия (S) Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
очень ярко загорелась подсветка приборов | Дима Сафонов | Просьбы о помощи | 10 | 29.12.2016 19:43 |
Нет четвёртой передачи | Руслан2409 | Просьбы о помощи | 2 | 12.08.2015 18:47 |
сальник мкпп | chizhik | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 31.07.2015 16:55 |
Задняя передача МКПП | Marduk | Трансмиссия (S) | 8 | 30.08.2013 22:10 |
|
Опции темы |
19.10.2011, 17:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521555425106
Госномер: 2526 МР-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Очень туго включаются передачи на МКПП
Проблема подошла очень быстро, т.е. иногда первая передача включалась с легим трудом. После 2-х месяцев полностью отказалось влючаться 1-я и задняя передача, остальные с усилием. Когда двигатель работает и пробую вкл 1-ю передачу то она не вкл, а как бы подталкивает в перед машину. При заглушенном двигателе все передачи хорошо переключаются. При заглушенном двигателе вллючаю передачу и завожу двигатель, сцепление не ведет, а при отпускании педали как и обычно трогается. Собратия сорент прошу вашей помощи в определении данного случая.
|
Реклама на форуме | |
|
19.10.2011, 19:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2408 |
adimionis, Посмотри не уходит ли тормозная жидкость, т.к сцепление запитывается из тормозного бачка!!! Проверь рабочий цилиндр на предмет утечки, если всё нормально попробуй прокачай рабочий цилиндрик сцепления -возможно наличие воздуха и как следствие не довыжим сцепления!!!
|
21.10.2011, 20:14 | #3 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521555425106
Госномер: 2526 МР-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Произвел полную прокачку сцепления. Результат таков, что на холодную 1-я передача включается с небольшим усилием, но через 15-20 минут необходимо с большим усилием включать 1-ю передачу. Задняя включается с большими усилиями постоянно. Подтеков нигде не наблюдалось. Пробывал подпирать шток рабочего цилиндра, давит отменно. Наверно проблема в самом узле сцепления. И еще как трудно включить, так и трудно выключить 1-ю передачу. Сцепление не буксует и не ведет. Остальные передачи 2,3,4,5 включаются неплохо и также хорошо выключаются. Что это может быть?
|
21.10.2011, 20:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2408 |
|
22.10.2011, 07:33 | #5 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521555425106
Госномер: 2526 МР-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Масло в уровне. Почему отключается рычаг КПП с усилием? Что может подхватывать первичный вал не давая ему остановиться, ведь сцепление не ведет и схватывает практически в самом начале. Наверное придется коробку скидывать.
|
24.10.2011, 09:54 | #6 |
ex. Zett |
Вопрос не простой. Надо понимать динамику развития этой неисправности. Могу посоветовать проверить тяги от ручки к коробку. Бавает, что пластиковые втулки разбалтываются и скорости включаются туго, особенно "крайние" первая и задняя. Центральные при этом включаются легко. Имел такой гемор на мазде 626.
__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист. |
cказали "Спасибо" Zveroboy | casper09 (24.01.2013) |
24.10.2011, 11:31 | #7 |
Местный
|
Zett, мне уже начинает нравиться твой совет!!!
Ведь у меня трудно включаются 1-я, 2-я и задняя передачи. Влад заменил и прокачал тормозуху, но не сильно помогло. |
24.10.2011, 11:56 | #8 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521555425106
Госномер: 2526 МР-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Сейчас пробывал включать передачи на холодную -- включаются, но 1-я и задняя с небольшим усилием, остальные "двумя пальцами", сцепление не ведет. Проанализировав схему сцепления напрашивается мысль об подпорном подшипнике поддерживающий первичный вал МКПП. Ваше мнение?
|
24.10.2011, 12:49 | #9 |
ex. Zett |
Всегда пожалуйста. На то мы и объединились в клуб.
__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист. |
25.10.2011, 20:07 | #10 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521555425106
Госномер: 2526 МР-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 11
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Сегодня сняли коробку. Какие отклонения первичного вала допускается? завтра проверю диск сцепления на биение, вроде допускается 0.5 мм на стороне. Как проверить на работоспособность поддерживающий игольчатый подшипник в маховике?
|
cказали "Спасибо" adimionis | Денис Павлычев (08.11.2016) |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Ваши права в разделе |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
очень ярко загорелась подсветка приборов | Дима Сафонов | Просьбы о помощи | 10 | 29.12.2016 19:43 |
Нет четвёртой передачи | Руслан2409 | Просьбы о помощи | 2 | 12.08.2015 18:47 |
сальник мкпп | chizhik | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 31.07.2015 16:55 |
Задняя передача МКПП | Marduk | Трансмиссия (S) | 8 | 30.08.2013 22:10 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|