Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Основной > Новости про KIA SORENTO


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск нового рабочего места. SSSNAKE Просьбы о помощи 20 18.01.2018 14:05
Старый Неман 2015. 31 января JanPiotrSapieha Внедорожные покатушки 56 05.02.2015 20:31
Sorento vs Sorento (made in China) So-ny Sorento vs. ... 11 01.06.2012 15:12

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2011, 11:10   #1
SSSNAKE
Основатель
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Минск Чижовка
Авто:
Нет (хочу купить)
VIN:
KNEJC521855459307
Госномер: 3046 MM-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 41
Сообщений: 3,339
cказал Спасибо: 1,893
сказали Спасибо 1,279 раз(а) в 596 сообщении
Вес репутации: 1857
SSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для SSSNAKE с помощью ICQ Отправить сообщение для SSSNAKE с помощью Skype™
Восклицание Чем старый Kia Sorento лучше нового Kia Sorento R

Классически рамный внедорожник против «паркетника»



Если предыдущее поколение Sorento настоящий внедорожник, с рамой, мостами и неубиваемыми подвесками, то новый автомобиль…

- Мда… Я бы в трофи-рейд с таким не пошел, - говорит Дмитрий, разглядывая легковые подвески и несущий кузов нового Sorento. - Это же «паркет»! Правда, «паркет»: смотри, брат, даже вместо честных дифференциалов стоит электронная муфта. И «понижайки» нет. Это - внедорожник? Нет. Вот предыдущее поколение, я понимаю, автомобиль: хоть сейчас с головой в грязь. Ничего не сломаешь!

- А часто покупатель автомобиля ценой в 32 700 долларов окунает эту сумму по крышу в грязь? - возражает брату Евгений, который хоть и сочувствует джиперам, но смотрит на жизнь реально.


- Посмотри на бортовой компьютер: в городе расход топлива чуть больше 9 литров, по трассе около 7,5. И нажми на газ.

- Ого! - говорит Евгений после старта в стиле «Формулы-1». Что там под капотом? Дизель 2,2? 197 л.с.? Такое ощущение, что все 260! Старая машина, конечно, медленнее. Хоть у нее под капотом мотор объемом 2,5, ездит она хуже. Разгоняется медленнее, тормозит хуже, топлива расходует больше, в поворотах кренится сильнее.

- Теперь ты, брат, понимаешь, почему вымерли мамонты? У них было слишком много лишних деталей, - замечает Дмитрий. - Не слушай маньяков-джиперов, живи реальной жизнью. Зачем тебе лишнее железо? Ты часто бываешь в степях Казахстана? Участвуешь в трофи? Если ответ «нет» - новый Sorento, и только он.


При этих словах Дмитрий на скорости 100 км/ч делает несколько резких перестроений и удовлетворенно замечает.

- Чувствуешь? Чувствуешь как дорогу держит? Как легковой автомобиль! - И очень быстрый автомобиль.

Ворчание Евгения: Согласен. Все упражнения на асфальте новый Sorentoвыиграл: ездит быстро и экономично. Но подвеска для меня слишком жесткая. Старая машина мягче.


Дела салонные

- Минивэн? Или все-таки внедорожник? - Дмитрий разглядывает салон и констатирует. - Спереди места много, заднее сиденье с регулировками. Складывается в ровный пол. Багажник большой. Sorentoстал почти мини-вэном, это удобно. Да и качество материалов улучшилось. В салоне придраться и не к чему: все хорошо. Корейцы долго шли и наконец-то догнали японцев. Если закрыть глаза, потрогать все руками, я бы сказал - что-то японское.

- Только сиденья американские: широкие, без яркой боковой поддержки, - комментирует Евгений.


Отцы или дети?

Ивсе-таки в болоте новая модель уступает старой, - как ребенок радуется Евгений, усадив Sorentoв заснеженном поле. - Автомат, электронные системы, муфта в приводе задних колес… Хотя я согласен: для поездок на рыбалку «внедорожности» Sorento хватит с лихвой. Новая модель очень мало потеряла на бездорожье. Но на асфальте - это совсем другой автомобиль.

- Отставить кирзачи, даешь деловой костюм, - говорит Дмитрий. - В победе нового поколения я был уверен сразу. Ведь классические внедорожники вымирают не просто так. Они просто никому не нужны. Если есть такие автомобили, как новый Sorento, зачем терпеть медленный разгон, лишний расход топлива и плохую рулежку. Зачем? Мы ведь не живем в карельской глуши. Поэтому, увы, но старость уступает дорогу молодым. «Паркет» - лучше. Вывод окончательный и обсуждению не подлежит.


Статья представлена [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
SSSNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо SSSNAKE за это сообщение:
GUDOK (01.01.2012), Serj (03.01.2013), Zveroboy (02.06.2011)
Реклама на форуме
Старый 02.01.2013, 12:34   #2
bzpetr
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: логойск
Авто:
Новый SORENTO, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 51
Сообщений: 50
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Вес репутации: 203
bzpetr пока не определено
ни чем ....
bzpetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 11:32   #3
heavy
Старейшина
 
Аватар для heavy
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 0400 МХ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 43
Сообщений: 2,224
cказал Спасибо: 1,019
сказали Спасибо 1,422 раз(а) в 480 сообщении
Вес репутации: 7447
heavy репутация неоспоримаheavy репутация неоспоримаheavy репутация неоспоримаheavy репутация неоспоримаheavy репутация неоспоримаheavy репутация неоспоримаheavy репутация неоспоримаheavy репутация неоспоримаheavy репутация неоспоримаheavy репутация неоспоримаheavy репутация неоспорима
Отправить сообщение для heavy с помощью Skype™
bzpetr,судя по приводу твоей машины внедорожные качества соренты тебя мало интересуют. Вот если бы ты увидел как едет дорейстал и где, разницу бы сам понял.
heavy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи сказали Спасибо heavy за это сообщение:
GUDOK (04.01.2013), Leon (03.01.2013), Richi (08.01.2013), sansan (03.01.2013), Северный (03.01.2013)
Старый 03.01.2013, 11:56   #4
бульбаш
Модератор
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: г.Минск, Юго-запад 1
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 0220 ОВ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 47
Сообщений: 571
cказал Спасибо: 350
сказали Спасибо 258 раз(а) в 150 сообщении
Вес репутации: 349
бульбаш скоро придёт к известности
bzpetr,Многим , проходимостью, подвеской, салоном и т.д.и т.п
бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:16   #5
Azyrynga
Местный
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Возраст: 56
Сообщений: 424
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 74 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 252
Azyrynga пока не определено
Мне кажеццо, што их сравнивать ваще не по теме - разные машинки. R - чисто для асфальту, для хорошего асфальту.
Azyrynga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

Метки
внедорожник, паркетник, sorento vs. sorento r, джип


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск нового рабочего места. SSSNAKE Просьбы о помощи 20 18.01.2018 14:05
Старый Неман 2015. 31 января JanPiotrSapieha Внедорожные покатушки 56 05.02.2015 20:31
Sorento vs Sorento (made in China) So-ny Sorento vs. ... 11 01.06.2012 15:12

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot