Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Трансмиссия (S)

Трансмиссия (S) Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна старая форсунка или корпус форсунки December Купля-продажа автозапчастей 13 03.01.2017 14:00
Обломался корпус свечи накала chizhik Дизельные двигатели (S) 20 23.09.2016 21:49
Куплю корпус топливного фильтра на 2,5 BL Daeron Купля-продажа автозапчастей 0 16.09.2016 18:29
Соренто 02-06 3.5 корпус воздушного фильтра и расходомер Serhio dzhuk Купля-продажа автозапчастей 0 22.08.2016 12:25
корпус топливного фильтра +стартер ig54 Купля-продажа автозапчастей 0 20.04.2016 13:11

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2016, 14:07   #1
Алексий
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: РФ, Ижевск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 51
Сообщений: 4
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Алексий пока не определено
Восклицание как правильно собрать раздатку

Приобрели Сорик 2008г парт тайм м/т. У прежнего хозяина видимо обрывало кардан задний (варили бак, глушитель и т.д.) и сломана часть посадочного места под сальник хвостовика (замазано холодной сваркой. хотя гнало из под нее масло). Еще проскакивала цепь. Решили поменять цепь и заодно наварить и расточить корпус. Когда половинил выскочило стопорное кольцо диаметром 70мм, не могу понять откуда оно. Главный вопрос: на валу - между подшипником заднего хвостовика и корпусом эл. муфты стояла шайба толщиной 4 мм, при затягивании гайки заднего хвостовика зажимало все что на валу в том числе и шестерню цепи 47338. Я думаю что эта шестерня должна иметь небольшой осевой люфт ведь под ней есть отверстие для подачи масла (0,5 мм у шестерни и муфты получается если эту шайбу вообще убрать. Тогда гайка зажимает только шестерню спидометра, шайбу для датчика и подшипник)
Должна ли все таки шестерня цепи свободно вращатся при затянутой гайке?

Последний раз редактировалось Алексий; 15.01.2016 в 08:33. Причина: изменить заголовок
Алексий вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна старая форсунка или корпус форсунки December Купля-продажа автозапчастей 13 03.01.2017 14:00
Обломался корпус свечи накала chizhik Дизельные двигатели (S) 20 23.09.2016 21:49
Куплю корпус топливного фильтра на 2,5 BL Daeron Купля-продажа автозапчастей 0 16.09.2016 18:29
Соренто 02-06 3.5 корпус воздушного фильтра и расходомер Serhio dzhuk Купля-продажа автозапчастей 0 22.08.2016 12:25
корпус топливного фильтра +стартер ig54 Купля-продажа автозапчастей 0 20.04.2016 13:11

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot