Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Основной > Общие вопросы клуба > Просьбы о помощи


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая программа для диагностики? Чех Электрика и электроника (S) 19 23.11.2016 12:53

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2017, 22:02   #1
Repty
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521845252585
Госномер: 6452-ET2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 38
Сообщений: 6
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Repty пока не определено
Ищу толковых дизелистов для диагностики

Всем привет. Поделитесь, пожалуйста, толковыми специалистами по дизелям. Хочу узнать актуальное состояние своего двигателя, но боюсь нарваться на недобросовестных и некомпетентных.
Владею машиной недолго. До этого дизелей не было. При покупке особо глубоко не диагностировали. Накатано уже 285 тыс. Хочу знать, в каком состоянии двигатель.
__________________
Кто-то кому-то когда-то зачем-то
Repty вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 25.04.2017, 19:46   #2
Кайман
Местный
 
Аватар для Кайман
 
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Минск, Бангалор.
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 65-79 РК -7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 38
Сообщений: 1,408
cказал Спасибо: 383
сказали Спасибо 317 раз(а) в 181 сообщении
Вес репутации: 491
Кайман как роза среди колючекКайман как роза среди колючекКайман как роза среди колючек
На Лынькова Дизель ОК !
Кайман вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Кайман
Repty (26.04.2017)
Старый 26.04.2017, 10:06   #3
kiaDriver
Местный
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Minsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 121
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 34 раз(а) в 19 сообщении
Вес репутации: 883
kiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личность
Цитата:
Сообщение от Repty Посмотреть сообщение
Всем привет. Поделитесь, пожалуйста, толковыми специалистами по дизелям. Хочу узнать актуальное состояние своего двигателя, но боюсь нарваться на недобросовестных и некомпетентных.
Владею машиной недолго. До этого дизелей не было. При покупке особо глубоко не диагностировали. Накатано уже 285 тыс. Хочу знать, в каком состоянии двигатель.
Что-то беспокоит по двигателю? Просто если никаких симптомов нет, то лучше ездить и не парится, самое главное для сорентовских двигателей, своевременная замена масла и фильтров, и масло лить хорошее!!

Вот тут человек очень подробно изложил про правильную эксплуатацию D4CB, советую всем почитать:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
kiaDriver вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо kiaDriver за это сообщение:
Repty (27.04.2017), Анжей (18.08.2019)
Старый 27.04.2017, 09:14   #4
Repty
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521845252585
Госномер: 6452-ET2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 38
Сообщений: 6
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Repty пока не определено
Не знаю на сколько это важно, но дым из выхлопной немного сизый и кислый. Вроде как это не есть хорошо. Лил масло Ликви Молли на Куприянова. Да и разгоняться стала хуже, но это может быть мое субъективное мнение. Вот и подумал, что может лучше специалистам показать, чтобы самому не выдумывать. За ссылку огромное спасибо. Обязательно прочитаю.
__________________
Кто-то кому-то когда-то зачем-то
Repty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 10:46   #5
Grishanya
Местный
 
Аватар для Grishanya
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,342
cказал Спасибо: 252
сказали Спасибо 235 раз(а) в 199 сообщении
Вес репутации: 578
Grishanya как роза среди колючекGrishanya как роза среди колючекGrishanya как роза среди колючек
ну да, надо форсуночки смотреть
Grishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 10:53   #6
kiaDriver
Местный
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Minsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 121
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 34 раз(а) в 19 сообщении
Вес репутации: 883
kiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личность
Цитата:
Сообщение от Repty Посмотреть сообщение
Не знаю на сколько это важно, но дым из выхлопной немного сизый и кислый. Вроде как это не есть хорошо. Лил масло Ликви Молли на Куприянова. Да и разгоняться стала хуже, но это может быть мое субъективное мнение. Вот и подумал, что может лучше специалистам показать, чтобы самому не выдумывать. За ссылку огромное спасибо. Обязательно прочитаю.
Если вы много наездили, как вариант, необходимо заменить шайбы под форсунками и зачистить посадочное место под шайбами! Суть в том что шайбы прогарают со временем, и форсунка не плотно садится, соответственно появляется зазор и газы из цилиндра попадают под клапанную крышку, дальше начинает гнать капельки масла через сапун, всё это стекает по трубке к воздухозаборнику и потихоньку стекает к турбине и когда заводишь двигатель, всё это сразу смешивается и летит в выхлоп, отсюда сизый дым! Это одна из причин.
Я себе буквально на днях заменил шайбы и почистил посадочное место, разгоняться стала лучше, дым из выхлопной стал белым (пар). Если что, делал на Bosh Diesel сервисе на Меньковском тракте (рынок Малиновка), снятие-установка форсунок 4шт. - 77 рублей (в стоимость входит чистка посадочного места специальным инструментом), ультрозвуковая чистка форсунок - 11 рублей, и шайбы - 10 руб. Звонил на другой Bosh Diresel Service, который на Скорины 4, там чуть дороже.

P.S. Масло кстати хз... Из того что я лил, самым лучшим считаю Eneos Super Diesel 5w40, но оно дорогое 65-70 руб за 4л и его сейчас почти не найти в Минске, благо есть знакомые, которые с Москвы привозят масла/запчасти. Второе место отдал бы Castrol Magnatec Diesel 5W-40, но что-то в последнее время про него ходят какие-то странные истории Из хороших ещё Motul 8100 X-cess 5W40, но оно ещё дороже, чем Eneos, и типа универсальное дизель/бензин...
kiaDriver вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо kiaDriver за это сообщение:
KOREEC (27.04.2017), sansan (27.04.2017)
Старый 27.04.2017, 13:43   #7
Дядя ПаХа
Местный
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск Заславская
Авто:
Другая машина
Карта: 010
Возраст: 44
Сообщений: 460
cказал Спасибо: 55
сказали Спасибо 113 раз(а) в 53 сообщении
Вес репутации: 524
Дядя ПаХа как роза среди колючекДядя ПаХа как роза среди колючекДядя ПаХа как роза среди колючек
Цитата:
Сообщение от kiaDriver Посмотреть сообщение
Я себе буквально на днях заменил шайбы и почистил посадочное место, разгоняться стала лучше, дым из выхлопной стал белым (пар). Если что, делал на Bosh Diesel сервисе на Меньковском тракте (рынок Малиновка), снятие-установка форсунок 4шт. - 77 рублей (в стоимость входит чистка посадочного места специальным инструментом), ультрозвуковая чистка форсунок - 11 рублей, и шайбы - 10 руб. Звонил на другой Bosh Diresel Service, который на Скорины 4, там чуть дороже.
тоже хотел бы сделать эту процедуру, посоветуйте, как не платить за лишние действия? посмотрел ваши цены, посмотрел другие в нете, ничего не понимаю.
Сразу заказывали чистку форсунок и замену шайб? диагностика самих форсунок не нужна?
вот прайс дизель сити на экспобел, подскажите что заказать для начала?
Симптомы: после продолжительного пробега в теплое время года на холостых падают и снова взлетают обороты, пару раз уже глох с последующим беспроблемным запуском. С маслянного щупа летит масло, маслянная крышка не втягивается, а подпрыгивает. Боюсь заглохнет как нибудь в "полях"...
Вот думаю с каких пунктов начать и как бы не "развели", пунктов в прайсе много и все не дешевые.
Изображения
Тип файла: jpg прайс.jpg (183.2 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Дядя ПаХа; 27.04.2017 в 13:47.
Дядя ПаХа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 14:23   #8
kiaDriver
Местный
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Minsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 121
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 34 раз(а) в 19 сообщении
Вес репутации: 883
kiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личность
Цитата:
Сообщение от Дядя ПаХа Посмотреть сообщение
тоже хотел бы сделать эту процедуру, посоветуйте, как не платить за лишние действия? посмотрел ваши цены, посмотрел другие в нете, ничего не понимаю.
Сразу заказывали чистку форсунок и замену шайб? диагностика самих форсунок не нужна?
вот прайс дизель сити на экспобел, подскажите что заказать для начала?
Симптомы: после продолжительного пробега в теплое время года на холостых падают и снова взлетают обороты, пару раз уже глох с последующим беспроблемным запуском. С маслянного щупа летит масло, маслянная крышка не втягивается, а подпрыгивает. Боюсь заглохнет как нибудь в "полях"...
Вот думаю с каких пунктов начать и как бы не "развели", пунктов в прайсе много и все не дешевые.
Диагностику форсунок мне предлагали, но я отказался, потому что их нужно диагностировать, когда что-то беспокоит (подтраивает и т.д.) У меня вроде всё ровно работает, только были высокие картерные газы. Я думаю, если бы форсунки поставили на стенд, какая-нибудь из-них имела бы небольшие отклонения, но ремонтировать в таких случаях не стоит, если, конечно, есть лишние деньги, то... Я своим форсункам проводил капремонт 2-3 года назад, после чего появился Евро-дизель + своевременная замена топливного фильтра = здоровые форсунки. У меня друг вообще никогда форсунки не трогал и ездит без проблем))
Из предложенного прайса смотрите:
- снятие/установка форсунки CR 1 цилиндр (19 рублей для внедорожника)
- правка посадочного гнезда форсунки CR
- раскоксовка гнезда форсунки вообще непонятная операция...

Если вам снимут форсунки, поставят их на стенд и отрегулируют, это влетит в копеечку!! Кстати, я свои форсунки ремонтировал в Слободе, там вроде как дешевле цены и ребята норм! директор вообще отличный человек)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Вот кстати у них статья про симптомы неисправных форсунок:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Последний раз редактировалось kiaDriver; 27.04.2017 в 14:27.
kiaDriver вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" kiaDriver
Дядя ПаХа (27.04.2017)
Старый 27.04.2017, 18:11   #9
Repty
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521845252585
Госномер: 6452-ET2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 38
Сообщений: 6
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Repty пока не определено
Общался с сервисом на Слободе. Одна форсунка стоит 15 рублей (снять, почистить посадочное место, новая шайба, поставить форсунку обратно). Итого 60 рублей. Диагностика форсунки на стенде 5 рублей = 20. Диагностика двигателя 10 рублей.
Итого получается, если только дело в шайбах и сделать диагностику 90 рублей. Дорого ли это или нет, по мне вроде как приемлемо. Учитывал положительные отзывы kiaDriver и других клиентов.
__________________
Кто-то кому-то когда-то зачем-то
Repty вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Repty
Дядя ПаХа (27.04.2017)
Старый 25.05.2017, 13:51   #10
Дядя ПаХа
Местный
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск Заславская
Авто:
Другая машина
Карта: 010
Возраст: 44
Сообщений: 460
cказал Спасибо: 55
сказали Спасибо 113 раз(а) в 53 сообщении
Вес репутации: 524
Дядя ПаХа как роза среди колючекДядя ПаХа как роза среди колючекДядя ПаХа как роза среди колючек
Побывал на Слободе

с форсунками все хорошо
мастер сказал если ничего не беспокоит ничего делать не нужно

редкое падение оборотов и совсем редко глохнет когда сильно горячий - сказал, что наиболее вероятная и распространенная причина - регулятор давления топлива, а так как новый регулятор стоит дешевле чем его диагностика на стенде вместе с ТНВД смысла в такой диагностике нет
сказал если проблемы станут более постоянными поменять регулятор

сказал, что то что с маслянного щупа летит масло никак не связяно с шайбами под форсунками и что заливная маслянная крышка не должна присасываться, как писали в "Группе", в общем шайбы не менял

за диагностику взял 5 руб - как для клуба

общение с сервисом оставило самые приятные ощущения

Последний раз редактировалось Дядя ПаХа; 25.05.2017 в 13:55.
Дядя ПаХа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая программа для диагностики? Чех Электрика и электроника (S) 19 23.11.2016 12:53

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot