|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Трансмиссия (S) Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При включенном переднем приводе рывки при движении | Pyalvl | Трансмиссия (S) | 39 | 19.01.2017 18:21 |
Вибрация при включенном полном приводе на sorento | jura525tds | Трансмиссия (S) | 6 | 15.01.2016 08:27 |
Левый сальник переднего моста | serg_genn | Трансмиссия (S) | 0 | 04.05.2014 22:44 |
О полном приводе | Richi | Внедорожная подготовка | 5 | 31.01.2013 15:39 |
Моторчик включения понижайки КУПЛЮ | 049010 | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 12.12.2012 11:45 |
|
Опции темы |
17.09.2017, 12:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2017
Адрес: Старые Дороги
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 |
Насос включения переднего моста им ысли оп олном приводе.
В ожидании деталья для промвала, я сидел рассуждал о том, что могло произойти, что перестал включаться передок.
Ведь изначально, когда купил, он единожды включился, работал правда с вибрацией, но теперь то увидев люфт я понимаю почему была сильная вибрация справа. Выключился полный привод тогда тоже, невнятно, был удар, ощутимый. Идем далее, на подъемнике, все крутилось, по идее, раздатка переключает режим на полный, и кардан крутит как положено. Я не совсем разобрался в устройстве переднего дифференциала, но в моем понимании выглядит все так, раздатка включает исправно ( щелчок есть, иконка на приборке загорается, на подъемнике все 4 колеса крутятся), но в самом дифференциале нет нормально зацепа, чтоб под нагрузкой колеса так же крутились все. Если не так, поправьте. Получается, что, насос качает в моем случае плохо, при открытии пробки заливной, во время работы насоса, пены нет, шипения тоже. По идее муфта целая, но насос ее не докачивает, и поэтому нет внятного зацепа чтоб работал передок, но без нагрузки, на подъемнике, зацепа хватает. Наверное так. Так я вот, что подумал. Вряд ли на промвале так стерлись шлицы, что именно в них причина, что нет зацепа на полном приводе, ведь я бы слышал какой то хруст, треск на подъемнике, да и без него тоже. Остается насос или муфта. Проверял давление я обычным шинным манометром, и шланг стоял не точно герметично, диаметры разные, а переходника нет. На одной СТО пообещали манометр, вроде как в понедельник, узнаю точно давление. Почитав записи на Д2, я понял что дуть компрессором вместо насоса не стоит, так как рвется муфта. Так я к чему, теоретически, если я подкину насос с другой машины, и проверю, включается или нет? Если да, насосу хана, если нет, то получается муфта. Если нет, поправьте. Теперь еще))) Может есть кто поближе, Слуцк, Бобруйск, Осиповичи, Минск на крайняк, вобщим поселения рядом со Старыми Дорогами, чтоб подкинуть исправный насос на мою?))) Спасибо за внимание |
Реклама на форуме | |
|
18.09.2017, 21:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск Заславская
Авто:
Другая машина
Карта: 010
Возраст: 49
Сообщений: 474
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 128 раз(а) в 57 сообщении
Вес репутации: 1051 |
Ну ты наразмышлял :)
росс. Форум читал? Если нет почитай, там и давление вроде обсуждали, но читать много. все правильно думаешь ничего не увидел в твоих мыслях по поводу целосности шланга от насоса до дифа он целый? Бывает проблема в нем недавно пытался разобраться с передком, но у меня проблема с актуаторм, ну или муфтой, как ты ее называешь |
19.09.2017, 09:57 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 07.09.2017
Адрес: Старые Дороги
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 |
Цитата:
Насчет целостности, да, все целое, перепроверил давление, напрямую от насоса и на конце шланга где он входит в диф одно и тоже давление, 30-32 КпА. |
|
19.09.2017, 12:16 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск Заславская
Авто:
Другая машина
Карта: 010
Возраст: 49
Сообщений: 474
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 128 раз(а) в 57 сообщении
Вес репутации: 1051 |
а насос отключается или все время качает? он же должен надуть мембрану и автоматом отключится, у меня мембрана дырявая поэтому он не отключается, а дует через сапун диффа
|
19.09.2017, 12:58 | #5 |
ex. 39-61МС |
Дядя ПаХа, У него мотор отключается.... Но дует как то мало, у меня чуть дольше.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
19.09.2017, 13:43 | #6 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2017
Адрес: Старые Дороги
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 |
|
25.09.2017, 09:50 | #8 |
ex. 39-61МС |
Тему удалять не надо.... Ещё не конец..... Отремонтируешься, найдешь нужное, сообщи в подробностях товарищам-одноклубникам. Удачи.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
25.09.2017, 10:06 | #9 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2017
Адрес: Старые Дороги
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 |
Я же написал пост про дифференциал.
Эта тема про насос неактуальна. Заломало по идее крепление актуатора на диф. Насос и актуатор оказались не причем, они работают исправно. В остальном все просто, заменит редуктор, свой потом разберу, что на запчасти, что на выброс. Ну и фоток потом выложу, какие последствия могут быть, если мануал не читать)) Предполагаю, кто то до меня полный привод включал на любых скоростях. Потому как говорил с мужиком, у него рабочая машина соренто, на фирме, дал водителю сгонять в минск, тот всю дорогу на полном, 120-140 скорость, на протяжении порядка 300 км, приехал на фирму, полного привода не было, там рас****** все в редукторе. Но они обслуживаются у оф дилера, поехали, новый редуктор закинули, и теперь все исправно)) Последний раз редактировалось Олег77; 25.09.2017 в 12:47. |
28.10.2017, 20:09 | #10 |
Новичок
Регистрация: 15.10.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNAJC52182F023297
Карта: У меня нет карты
Возраст: 48
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 |
Ну подскажите бывалые с чего начать...)) Купил сорика с порваной цепью.. Движок сделал. Поехал полный проверить- зад шлифует а перед не подключается...Куда лесть сразу? Когда включаешь принудительно- через некоторое время начинает моргать на приборке зелёный значёк...
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Ваши права в разделе |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При включенном переднем приводе рывки при движении | Pyalvl | Трансмиссия (S) | 39 | 19.01.2017 18:21 |
Вибрация при включенном полном приводе на sorento | jura525tds | Трансмиссия (S) | 6 | 15.01.2016 08:27 |
Левый сальник переднего моста | serg_genn | Трансмиссия (S) | 0 | 04.05.2014 22:44 |
О полном приводе | Richi | Внедорожная подготовка | 5 | 31.01.2013 15:39 |
Моторчик включения понижайки КУПЛЮ | 049010 | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 12.12.2012 11:45 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|