Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Трансмиссия (S)

Трансмиссия (S) Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При включенном переднем приводе рывки при движении Pyalvl Трансмиссия (S) 39 19.01.2017 18:21
Вибрация при включенном полном приводе на sorento jura525tds Трансмиссия (S) 6 15.01.2016 08:27
Левый сальник переднего моста serg_genn Трансмиссия (S) 0 04.05.2014 22:44
О полном приводе Richi Внедорожная подготовка 5 31.01.2013 15:39
Моторчик включения понижайки КУПЛЮ 049010 Купля-продажа автозапчастей 0 12.12.2012 11:45

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2017, 12:11   #1
Igor-DOC
Новичок
 
Аватар для Igor-DOC
 
Регистрация: 07.09.2017
Адрес: Старые Дороги
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Igor-DOC пока не определено
Насос включения переднего моста им ысли оп олном приводе.

В ожидании деталья для промвала, я сидел рассуждал о том, что могло произойти, что перестал включаться передок.
Ведь изначально, когда купил, он единожды включился, работал правда с вибрацией, но теперь то увидев люфт я понимаю почему была сильная вибрация справа. Выключился полный привод тогда тоже, невнятно, был удар, ощутимый.
Идем далее, на подъемнике, все крутилось, по идее, раздатка переключает режим на полный, и кардан крутит как положено.
Я не совсем разобрался в устройстве переднего дифференциала, но в моем понимании выглядит все так, раздатка включает исправно ( щелчок есть, иконка на приборке загорается, на подъемнике все 4 колеса крутятся), но в самом дифференциале нет нормально зацепа, чтоб под нагрузкой колеса так же крутились все. Если не так, поправьте.
Получается, что, насос качает в моем случае плохо, при открытии пробки заливной, во время работы насоса, пены нет, шипения тоже. По идее муфта целая, но насос ее не докачивает, и поэтому нет внятного зацепа чтоб работал передок, но без нагрузки, на подъемнике, зацепа хватает.
Наверное так.

Так я вот, что подумал. Вряд ли на промвале так стерлись шлицы, что именно в них причина, что нет зацепа на полном приводе, ведь я бы слышал какой то хруст, треск на подъемнике, да и без него тоже.
Остается насос или муфта. Проверял давление я обычным шинным манометром, и шланг стоял не точно герметично, диаметры разные, а переходника нет. На одной СТО пообещали манометр, вроде как в понедельник, узнаю точно давление. Почитав записи на Д2, я понял что дуть компрессором вместо насоса не стоит, так как рвется муфта.

Так я к чему, теоретически, если я подкину насос с другой машины, и проверю, включается или нет? Если да, насосу хана, если нет, то получается муфта. Если нет, поправьте.

Теперь еще))) Может есть кто поближе, Слуцк, Бобруйск, Осиповичи, Минск на крайняк, вобщим поселения рядом со Старыми Дорогами, чтоб подкинуть исправный насос на мою?)))

Спасибо за внимание
Igor-DOC вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 18.09.2017, 21:24   #2
Дядя ПаХа
Местный
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск Заславская
Авто:
Другая машина
Карта: 010
Возраст: 49
Сообщений: 474
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 128 раз(а) в 57 сообщении
Вес репутации: 1050
Дядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известности
Ну ты наразмышлял :)
росс. Форум читал? Если нет почитай, там и давление вроде обсуждали, но читать много.
все правильно думаешь
ничего не увидел в твоих мыслях по поводу целосности шланга от насоса до дифа
он целый? Бывает проблема в нем
недавно пытался разобраться с передком, но у меня проблема с актуаторм, ну или муфтой, как ты ее называешь
Дядя ПаХа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 09:57   #3
Igor-DOC
Новичок
 
Аватар для Igor-DOC
 
Регистрация: 07.09.2017
Адрес: Старые Дороги
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Igor-DOC пока не определено
Цитата:
Сообщение от Дядя ПаХа Посмотреть сообщение
Ну ты наразмышлял :)
росс. Форум читал? Если нет почитай, там и давление вроде обсуждали, но читать много.
все правильно думаешь
ничего не увидел в твоих мыслях по поводу целосности шланга от насоса до дифа
он целый? Бывает проблема в нем
недавно пытался разобраться с передком, но у меня проблема с актуаторм, ну или муфтой, как ты ее называешь

Насчет целостности, да, все целое, перепроверил давление, напрямую от насоса и на конце шланга где он входит в диф одно и тоже давление, 30-32 КпА.
Igor-DOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 12:16   #4
Дядя ПаХа
Местный
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск Заславская
Авто:
Другая машина
Карта: 010
Возраст: 49
Сообщений: 474
cказал Спасибо: 59
сказали Спасибо 128 раз(а) в 57 сообщении
Вес репутации: 1050
Дядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известности
а насос отключается или все время качает? он же должен надуть мембрану и автоматом отключится, у меня мембрана дырявая поэтому он не отключается, а дует через сапун диффа
Дядя ПаХа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 12:58   #5
KOREEC

ex. 39-61МС
 
Аватар для KOREEC
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Минск, м.Спортивная, ул. МАтусевича
Авто:
Другая машина
VIN:
KNAJC52183A133600
Госномер: 99-99 ТК-7
Карта: 033
Возраст: 47
Сообщений: 1,261
cказал Спасибо: 615
сказали Спасибо 369 раз(а) в 223 сообщении
Вес репутации: 4329
KOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KOREEC с помощью Skype™
Дядя ПаХа, У него мотор отключается.... Но дует как то мало, у меня чуть дольше.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
KOREEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 13:43   #6
Igor-DOC
Новичок
 
Аватар для Igor-DOC
 
Регистрация: 07.09.2017
Адрес: Старые Дороги
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Igor-DOC пока не определено
Цитата:
Сообщение от KOREEC Посмотреть сообщение
Дядя ПаХа, У него мотор отключается.... Но дует как то мало, у меня чуть дольше.
именно так
Igor-DOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 08:39   #7
Igor-DOC
Новичок
 
Аватар для Igor-DOC
 
Регистрация: 07.09.2017
Адрес: Старые Дороги
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Igor-DOC пока не определено
Тему можно удалять. Спасибо)
Igor-DOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 09:50   #8
KOREEC

ex. 39-61МС
 
Аватар для KOREEC
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Минск, м.Спортивная, ул. МАтусевича
Авто:
Другая машина
VIN:
KNAJC52183A133600
Госномер: 99-99 ТК-7
Карта: 033
Возраст: 47
Сообщений: 1,261
cказал Спасибо: 615
сказали Спасибо 369 раз(а) в 223 сообщении
Вес репутации: 4329
KOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человекKOREEC - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KOREEC с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Igor-DOC Посмотреть сообщение
Тему можно удалять. Спасибо)
Тему удалять не надо.... Ещё не конец..... Отремонтируешься, найдешь нужное, сообщи в подробностях товарищам-одноклубникам. Удачи.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
KOREEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 10:06   #9
Igor-DOC
Новичок
 
Аватар для Igor-DOC
 
Регистрация: 07.09.2017
Адрес: Старые Дороги
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Igor-DOC пока не определено
Я же написал пост про дифференциал.
Эта тема про насос неактуальна. Заломало по идее крепление актуатора на диф.
Насос и актуатор оказались не причем, они работают исправно.
В остальном все просто, заменит редуктор, свой потом разберу, что на запчасти, что на выброс. Ну и фоток потом выложу, какие последствия могут быть, если мануал не читать))
Предполагаю, кто то до меня полный привод включал на любых скоростях.
Потому как говорил с мужиком, у него рабочая машина соренто, на фирме, дал водителю сгонять в минск, тот всю дорогу на полном, 120-140 скорость, на протяжении порядка 300 км, приехал на фирму, полного привода не было, там рас****** все в редукторе. Но они обслуживаются у оф дилера, поехали, новый редуктор закинули, и теперь все исправно))

Последний раз редактировалось Олег77; 25.09.2017 в 12:47.
Igor-DOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 20:09   #10
Сергей1212
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNAJC52182F023297
Карта: У меня нет карты
Возраст: 48
Сообщений: 13
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Сергей1212 пока не определено
Ну подскажите бывалые с чего начать...)) Купил сорика с порваной цепью.. Движок сделал. Поехал полный проверить- зад шлифует а перед не подключается...Куда лесть сразу? Когда включаешь принудительно- через некоторое время начинает моргать на приборке зелёный значёк...
Сергей1212 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При включенном переднем приводе рывки при движении Pyalvl Трансмиссия (S) 39 19.01.2017 18:21
Вибрация при включенном полном приводе на sorento jura525tds Трансмиссия (S) 6 15.01.2016 08:27
Левый сальник переднего моста serg_genn Трансмиссия (S) 0 04.05.2014 22:44
О полном приводе Richi Внедорожная подготовка 5 31.01.2013 15:39
Моторчик включения понижайки КУПЛЮ 049010 Купля-продажа автозапчастей 0 12.12.2012 11:45

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot