Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Технический форум > Ремонт и обслуживание > Ремонт своими руками

Ремонт своими руками Делимся советами, как провести ремонт своими руками


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с коробкой АКПП родион Неопределённые неисправности (S) 24 05.08.2019 08:38
Проблема с заводкой Genadek Электрика и электроника (S) 39 26.12.2016 10:38
Проблема переключения рычага АКПП Bigweenie Трансмиссия (R) 8 04.09.2016 22:43
Проблема с обдувом эндрю Климат-контроль и вентиляция (S) 6 03.01.2014 20:10
Проблема с ABS Димон Неопределённые неисправности (S) 29 29.11.2011 09:59

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2018, 13:27   #1
Дмитрий568
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 15
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Дмитрий568 пока не определено
Проблема с акпп

Добрый день,уважаемые сорентоводы может кто из вас сталкивался с данной проблемой по коробке, а именно толчки при переключении с 1-ой на 2-ую и слабее со 2-ой на 3,далее все плавно,если немного притопить толчки пропадают но появляется легкая такая пробуксовка при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 пробег на масле 25тыс на вид такого красно-бордового цвета,без постороннего запаха.Машину купил недавно не знаю что делать пробовать менять масло или обращаться сразу в сервис.А, и еще толчки ощущаются только на прогретом авто.Помогите пожалуйста советом либо может какого спеца посоветуйте или сервис.Заранее благодарен.
Дмитрий568 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 09.02.2018, 15:08   #2
KOREEC
Старейшина
ex. 39-61МС
 
Аватар для KOREEC
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: Минск, м.Спортивная, ул. МАтусевича
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
VIN:
KNAJC52183A133600
Госномер: 99-99 ТК-7
Карта: 033
Возраст: 42
Сообщений: 1,189
cказал Спасибо: 553
сказали Спасибо 340 раз(а) в 206 сообщении
Вес репутации: 1336
KOREEC скоро придёт к известностиKOREEC скоро придёт к известностиKOREEC скоро придёт к известностиKOREEC скоро придёт к известностиKOREEC скоро придёт к известностиKOREEC скоро придёт к известностиKOREEC скоро придёт к известностиKOREEC скоро придёт к известностиKOREEC скоро придёт к известности
Отправить сообщение для KOREEC с помощью Skype™
Начнем тему с малого.
Уровень в норме?
Процедура выглядит следующим образом:

Необходимо прогреть коробку, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров. Измерять уровень масла на холодную неправильно.
Далее автомобиль ставится на горизонтальную площадку. На горке правильно определить уровень масла просто невозможно.
Затем двигатель автомобиля заглушается, селектор коробки переводится в положение парковки.
Щуп протирается от масла и снова устанавливается на место, для точности измерения его лучше несколько раз провернуть в нижнем положении.


Проверка уровня масла в АКПП по значениям COLD и HOT

После этого щуп вынимается и, глядя на ризки, которые обычно помечаются COLD и HOT, можно определить соответствует ли уровень необходимому.
Изображения
Тип файла: jpg kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-v-kia_5.jpg (20.8 Кб, 2 просмотров)
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
KOREEC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 19:30   #3
Дмитрий568
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 15
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Дмитрий568 пока не определено
Сделал все по вашему описанию,уровень оказался завышен,слил с коробки 0.7л атф,толчки перестали ощущаться машина стала даже вроде как быстрее разгоняться единственное только с 1-ой на 2-ую слабенький пинок да и то если давить на газ слабо и очень плавно,думаю со сменой масла и он пропадет.
Вот что я делал не правильно так это то что замерял уровень на работающем двигателе.
Спасибо вам за помощь,очень вам благодарен.
Дмитрий568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 21:24   #4
Sniper
Старейшина
ex. Шнайпер
 
Аватар для Sniper
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521865517195
Карта: 024
Возраст: 48
Сообщений: 1,385
cказал Спасибо: 932
сказали Спасибо 1,034 раз(а) в 404 сообщении
Вес репутации: 939
Sniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известности
В раздатке масло проверить (актуально для TOD), крестовины карданов и колеса перекидывать желательно тысяч через 5, для равномерного износа протектора.

Последний раз редактировалось Sniper; 09.02.2018 в 21:33.
Sniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 22:07   #5
shka
Местный
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 65
Сообщений: 247
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 35 раз(а) в 33 сообщении
Вес репутации: 204
shka пока не определено
Cовет по перекидыванию колес не очень, зачем чтоб изнашивались: это первое, а второе -если резина направленная то ты постоянный клиент шиномонтажа.
shka на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 07:57   #6
Sniper
Старейшина
ex. Шнайпер
 
Аватар для Sniper
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521865517195
Карта: 024
Возраст: 48
Сообщений: 1,385
cказал Спасибо: 932
сказали Спасибо 1,034 раз(а) в 404 сообщении
Вес репутации: 939
Sniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известности
Колеса должны быть все 4 одинакового диаметра.
У нс стоит куча датчиков, пол см. разницы в диам.-уже почувствуешь, будет толкаться.
Это касается полного привода.
Sniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 22:02   #7
Дмитрий568
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 15
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Дмитрий568 пока не определено
Спасибо за совет,колеса я и так перекидывал т.к. заметил что передние изношены посильнее чем задние,почему так ведь задний привод не понятно может просто до меня поменяли.Крестовины шприцевал передний кардан даже пришлось снимать,в мостах и раздатке планирую в скором времени масло поменять.
Дмитрий568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 00:01   #8
shka
Местный
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 65
Сообщений: 247
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 35 раз(а) в 33 сообщении
Вес репутации: 204
shka пока не определено
Перекидывание колес не решает проблему неравномерного износа.Если есть такая беда то она решается регулировками развалов ,схождений и т.д. Стоит задуматься о причине.
shka на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 08:08   #9
Дмитрий568
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2017
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 15
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Дмитрий568 пока не определено
Ок спасибо,может еще кто масло в аккп посоветует проверенное и не слишком дорогое наш apolloil сейчас нереально найти,да и нужно ли,сейчас смотрю на ravenol atf red-1может кто заливал,есть ли еще аналоги.
Дмитрий568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 22:03   #10
Sniper
Старейшина
ex. Шнайпер
 
Аватар для Sniper
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Минск м.Спортивная
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521865517195
Карта: 024
Возраст: 48
Сообщений: 1,385
cказал Спасибо: 932
сказали Спасибо 1,034 раз(а) в 404 сообщении
Вес репутации: 939
Sniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известностиSniper скоро придёт к известности
Передние колеса обязаны быстрее изнашиваться, т.к на них идет вся нагрузка при рулежке.
Если у передних не ровный износ, то тогда, конечно, надо смотреть подвеску.
Sniper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с коробкой АКПП родион Неопределённые неисправности (S) 24 05.08.2019 08:38
Проблема с заводкой Genadek Электрика и электроника (S) 39 26.12.2016 10:38
Проблема переключения рычага АКПП Bigweenie Трансмиссия (R) 8 04.09.2016 22:43
Проблема с обдувом эндрю Климат-контроль и вентиляция (S) 6 03.01.2014 20:10
Проблема с ABS Димон Неопределённые неисправности (S) 29 29.11.2011 09:59

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot