Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости ГУР December Ремонт и обслуживание 3 19.07.2015 14:28
Замена насоса охлаждающей жидкости Jenik Дизельные двигатели (S) 4 11.05.2015 17:27
Заводские жидкости для 4-АКПП (Aisin) Димон ГСМ 0 11.10.2012 08:53
Жидкости COMMA Vadik BY ГСМ 1 07.08.2011 23:00

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2011, 09:04   #1
Димон
Местный
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: город-герой Минск, Запад-3
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 41
Сообщений: 945
cказал Спасибо: 760
сказали Спасибо 509 раз(а) в 224 сообщении
Вес репутации: 387
Димон скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Димон с помощью ICQ Отправить сообщение для Димон с помощью Skype™
Замена охлаждающей жидкости

На выходные менял ОЖ. Менял сам, впервые. Фоток не делал, оказалось всё просто.
В наличии 6л. концентрата [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] (рекомендую) и 20л. дистилл. воды (не хватило, надо больше для полной промывки).
Дождался остывания двигателя, открутил заливную пробку бачка ОЖ, кондей включил на макс. температуру. Подставил под сливную трубку радиатора мерную канистру и приоткрыл пробку слива внизу радиатора. Когда сливаться с трубочки прекратило, открутил пробку полностью. Закрыл трубку от перелива на бачке и несколько раз со всей дури вдул в бачок ОЖ. Слилось около 6,5л. б/у зелёной жидкости.
Отцепил 2 патрубка с бачка, открутил 3 гайки, снял бачок ОЖ. Прополоскал его раз 5-6 дистиллятом, т.к. с него вытекала противная ржавая муть (хотя в системе была зелёнка) "цвета-хаки" (В.Бутусов). !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте бачок ОЖ!!! Поставил бачок на место и подсоединил патрубки, но не прикручивал. Закрутил сливную пробку на радиаторе.
Залил в бачок дистиллята до мах отметки завел движок на неск. мин., глушим и сливаем с радиатора, дуем в бачок. Закручиваем сливную пробку. Таким образом поступаем до выхода из радиатора чистой воды или пока не закончится дистилл. вода, как у меня (начала выходить только салатовая жижа).
Снимаем полоскаем бачок сливаем, полоскаем, прикручиваем и подсоединяем патрубки. Закручиваем сливную пробку радиатора. Заливаем свежеразбавленный антифриз (1:1 концентрат+дистиллят) в бачок до мах отметки, крышку не закручиваем, заводим машину и постепенно доливаем до мах отметки ушедшую жидкость.
Закручиваем крышку и быстрому прогреву двигателя и печки.
РС. Всё работы проводил впервые основываясь на опыте других и данных с книги.
РРС. Дима-Сергей, если посту здесь не место, то скиньте куда считаете нужно.

Последний раз редактировалось Димон; 28.11.2011 в 14:30.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи сказали Спасибо Димон за это сообщение:
DOMIK (03.08.2012), igorsak (03.07.2015), So-ny (07.12.2011), werthvfy1 (22.01.2012), павлик (12.04.2015)
Реклама на форуме
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости ГУР December Ремонт и обслуживание 3 19.07.2015 14:28
Замена насоса охлаждающей жидкости Jenik Дизельные двигатели (S) 4 11.05.2015 17:27
Заводские жидкости для 4-АКПП (Aisin) Димон ГСМ 0 11.10.2012 08:53
Жидкости COMMA Vadik BY ГСМ 1 07.08.2011 23:00

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot