Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты на ходу deman841 Дизельные двигатели (S) 14 21.08.2016 21:45
ЗАГЛОХ санчо Дизельные двигатели (S) 18 31.01.2014 16:08
киа соренто 2.5 дизель заглох на ходу при разгоне maks39 Неопределённые неисправности (S) 70 24.01.2014 12:13
авто глохнет при резком нажатии педали газа matvey_sergeevish Неопределённые неисправности (S) 50 24.03.2012 13:54
Заглох на ходу при -16,5. heavy Дизельные двигатели (S) 172 23.02.2012 21:03

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2012, 14:58   #1
АндрейКа
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 26
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
АндрейКа пока не определено
Заглох на ходу при резком повороте

Заглох на ходу на разогретом двигателе (проехав 150км ), при резком повороте причем 2 раза в одинаковой ситуации в одном и том же месте с интервалом в неделю.

1-ый раз при резком повороте направо возле Кургана Славы уже поднялся на трассу в направлении Минска в конце поворота дал газу и машина заглохла на скорости примерно 70 км в час. После чего завел с 3-го раза помаслав стартером гораздо дольше обычного. В течении этого и слудующего дней машина заводилась чуть хуже обычного.(Не с пол оборота)

2-ой раз в том же месте ровно через неделю, при таких же остоятельствах все повторилось.

В обоих случаях было пол бака топлива.

Вчера заглох в третий раз, окончательно не смог завестись, тянули на буксире ! Порвали 2 троса!
Заглох при резком маневре вправо .было пол бака топлива.
Паставил АКБ на зарядку! Поменял топливный фильтр на всякий случай!
Что дальше делать еще не придумал!
Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? Посоветуйте!
АндрейКа вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 11.03.2012, 16:01   #2
Олег Д.
Местный
 
Аватар для Олег Д.
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNEJC521535054348
Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 40
Сообщений: 670
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 279
Олег Д. пока не определено
АндрейКа, С похожимими ситуациями наверное почти каждый сталкивался у кого есть СОРЕНТО смотри что с давлением в рейке.
Олег Д. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 19:59   #3
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 40
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 252
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
Один из самых распространенных геморов. Если топливный фильтр уже поменян, то дальше по списку воздух в системе, забитый говном заборник, дохлый клапан на рейке, засраный регулятор на ТНВД, умирающий насос подкачки, умирающие форсунки, которые не держат давление - причин мульёны.
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:10   #4
verm
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Центр
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Возраст: 36
Сообщений: 202
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 63 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 243
verm пока не определено
mrdoggy, полностью согласен!
verm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:35   #5
АндрейКа
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 26
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
АндрейКа пока не определено
Спасибо всем ! Отделался легким испугом.
Сегодня затащил свое горе на Дизель сервис - они теперь на Партизанском 168.
Сегодня же и забрал свое счастье из сервиса.
Отдал 550.000 руб. не мало , но по сравнению со стоимостью форсунки - ерунда.
Поставили "чудо заглушку Собственной разработки", вместо клапана сброса давления на рейке. Сказали что все остальное в пределах нормы. Доехал пока до дома 15 км , по дороге погазовал немного. Вроде все работает. Надеюсь и дальше все будет в порядке. То что осталось (пружина+ шайба + игла) от клапана забрал, если кому надо обращайтесь!

Планирую поставить доп топливный фильтр такой маленький из прозрачного пластика, перед основным фильтром - для доп защиты и визуального контроля за происходящим в топл системе. + дополнительно возить с собой такой же, на всякий случай, для быстрой замены в дороге. --------------- Какие у кого мысли по этому поводу?
Изображения
Тип файла: jpg КЛАПАНjpg.jpg (47.2 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось АндрейКа; 12.03.2012 в 17:38.
АндрейКа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:11   #6
Zveroboy
Старейшина
ex. Zett
 
Аватар для Zveroboy
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск Я.Мавра
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 52
Сообщений: 2,363
cказал Спасибо: 1,579
сказали Спасибо 1,567 раз(а) в 596 сообщении
Вес репутации: 4009
Zveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для Zveroboy с помощью ICQ Отправить сообщение для Zveroboy с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от АндрейКа Посмотреть сообщение
Спасибо всем ! Отделался легким испугом.
Сегодня затащил свое горе на Дизель сервис - они теперь на Партизанском 168.
Сегодня же и забрал свое счастье из сервиса.
Отдал 550.000 руб. не мало , но по сравнению со стоимостью форсунки - ерунда.
Поставили "чудо заглушку Собственной разработки", вместо клапана сброса давления на рейке. Сказали что все остальное в пределах нормы. Доехал пока до дома 15 км , по дороге погазовал немного. Вроде все работает. Надеюсь и дальше все будет в порядке. То что осталось (пружина+ шайба + игла) от клапана забрал, если кому надо обращайтесь!

Планирую поставить доп топливный фильтр такой маленький из прозрачного пластика, перед основным фильтром - для доп защиты и визуального контроля за происходящим в топл системе. + дополнительно возить с собой такой же, на всякий случай, для быстрой замены в дороге. --------------- Какие у кого мысли по этому поводу?
Мысль хорошая. Хуже не будет точно.
__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист.
Zveroboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:34   #7
vdv
Старейшина
 
Аватар для vdv
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Военный городок Уручье
Авто:
Другая машина
Госномер: 53 23 HP-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 49
Сообщений: 3,540
cказал Спасибо: 2,615
сказали Спасибо 1,791 раз(а) в 755 сообщении
Вес репутации: 2465
vdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личностьvdv - весьма и весьма положительная личность
Цитата:
Сообщение от АндрейКа Посмотреть сообщение
Планирую поставить доп топливный фильтр такой маленький из прозрачного пластика, перед основным фильтром - для доп защиты и визуального контроля за происходящим в топл системе. + дополнительно возить с собой такой же, на всякий случай, для быстрой замены в дороге.
Есть и у меня такие мысли.
vdv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:44   #8
Eugene
Местный
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNEJC521535137592
Госномер: 8207 МТ-7
Карта: 011
Возраст: 44
Сообщений: 639
cказал Спасибо: 81
сказали Спасибо 184 раз(а) в 90 сообщении
Вес репутации: 930
Eugene скоро придёт к известностиEugene скоро придёт к известностиEugene скоро придёт к известностиEugene скоро придёт к известностиEugene скоро придёт к известностиEugene скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Eugene с помощью Skype™
Может кто знает что "думают" на этот счет северные братья - россияне!?
Нет ли у них каких наработок с фильтрами?
Очень не понравилось ремонтировать форсунки. Пока один вывод: не ездить следующей зимой в суровый мороз!
__________________
Eugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:56   #9
Игорь bmb
Местный
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 163
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 239
Игорь bmb пока не определено
Все начинается в клапана, а заканчивается ремонтом или покупкой новых форсунок.
Игорь bmb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:56   #10
sliderlan
Местный
 
Аватар для sliderlan
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Минск, Лынькова
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 339
cказал Спасибо: 104
сказали Спасибо 198 раз(а) в 96 сообщении
Вес репутации: 1119
sliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от АндрейКа Посмотреть сообщение
Планирую поставить доп топливный фильтр такой маленький из прозрачного пластика, перед основным фильтром - для доп защиты и визуального контроля за происходящим в топл системе. + дополнительно возить с собой такой же, на всякий случай, для быстрой замены в дороге. --------------- Какие у кого мысли по этому поводу?
Делал такую схему с доп фильтром на предидущем дизеле. Так вот это место и оказалось самым слабым местом в топливной в суровых погодных условиях - парафинился фильтр, и не раз (причины - ячейка сетки, малые диаметры входного и выходного отверстий). Хотя интересно было выгребать оттуда песок, елочные иголки и т.д.
__________________
Принципиально не моюсь, т.к. джип должен быть рамным, дизельным и грязным!

Последний раз редактировалось sliderlan; 13.03.2012 в 14:58.
sliderlan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты на ходу deman841 Дизельные двигатели (S) 14 21.08.2016 21:45
ЗАГЛОХ санчо Дизельные двигатели (S) 18 31.01.2014 16:08
киа соренто 2.5 дизель заглох на ходу при разгоне maks39 Неопределённые неисправности (S) 70 24.01.2014 12:13
авто глохнет при резком нажатии педали газа matvey_sergeevish Неопределённые неисправности (S) 50 24.03.2012 13:54
Заглох на ходу при -16,5. heavy Дизельные двигатели (S) 172 23.02.2012 21:03

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot