Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Трансмиссия (S)

Трансмиссия (S) Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подарю передние подкрылки на сорика 07-09 гв VOLOBUEV Кузов и салон (S) 7 02.11.2017 10:34
Стойки стабилизатора передние Drova Просьбы о помощи 6 16.06.2017 20:38
Передние тормозные диски Akella Подвеска и ходовая (S) 11 17.03.2015 11:13
передние амортизаторы американец 2.4 2011год сергей лисовский Подвеска и ходовая (R) 5 06.10.2014 21:01
передние амортизаторы игорь Купля-продажа автозапчастей 1 12.06.2013 07:19

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2012, 07:21   #1
Mamonov
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Минск-Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Госномер: 5323MP7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 40
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 338
Mamonov пока не определено
Задние колеса обгоняют передние

Всем привет! Помогите плиз, купил Sorento 2.5D при включении полного привода (вариант без авто 2002г.) когда едишь то задние колеса крутятся быстрее чем передние. Может кто шарит подскажите плиз в чем причина, и если можно тел. спеца какого-нибуть. За лазил под машину так там вообще чудеса, задний и передний кардан крутятся с разной скоростью. Может так и должно быть, а скорость регулируется мостами? Зарание огромное спасибо!
Mamonov вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 18.03.2012, 12:11   #2
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2407
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT

Если всё как описано в мануале, то передний кардан в положении 2Н не крутится, в положениях 4Н и 4LOW - подключается и вращается!!! Вращаться с разными скоростями он может, только когда редуктор в заднем мосту стоит не родной!!!
И ещё, если стоят разные колёс по размерам!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:15   #3
Mamonov
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Минск-Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Госномер: 5323MP7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 40
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 338
Mamonov пока не определено
Цитата:
Сообщение от T34_by Посмотреть сообщение

Если всё как описано в мануале, то передний кардан в положении 2Н не крутится, в положениях 4Н и 4LOW - подключается и вращается!!! Вращаться с разными скоростями он может, только когда редуктор в заднем мосту стоит не родной!!!
И ещё, если стоят разные колёс по размерам!!
Я скидывал передний и задний кардан с раздатки, в положениях 4Н и 4LOW фланцы переднего и заднего кардана крутятся с разной скоростью, задний быстрее!
Mamonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 08:07   #4
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2407
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
фланцы переднего и заднего кардана крутятся с разной скоростью, задний быстрее!

А на трассе как, при полном приводе??
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:43   #5
Mamonov
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Минск-Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Госномер: 5323MP7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 40
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 338
Mamonov пока не определено
Цитата:
Сообщение от T34_by Посмотреть сообщение
А на трассе как, при полном приводе??
а на трассе при полном приводе вообще ехать невозможно т.к. зад будет шлифовать а зимой носить юзом они же обгоняют!
Mamonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 18:56   #6
Zveroboy

ex. Zett
 
Аватар для Zveroboy
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск Я.Мавра
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 56
Сообщений: 2,363
cказал Спасибо: 1,578
сказали Спасибо 1,568 раз(а) в 596 сообщении
Вес репутации: 4121
Zveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для Zveroboy с помощью ICQ Отправить сообщение для Zveroboy с помощью Skype™
Не все так однозначно. Карданы могут крутиться с разной скоростью, а колеса с одинаковой. Все зависит от шестерен мостов ( передаточное число).
От куда ты взял , что колеса с разной скоростью крутятся. Я вывешивал свою машину, включал полный привод - колеса крутятся с одинаковой скоростью, а вот на карданы внимания не обратил. Возможно так должно и быть. Проверь на ходу, если и в самом деле колеса с разной скоростью крутятся, задние будут проскакивать. Ты почувствуешь это однозначно.
__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист.
Zveroboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:17   #7
Richi
Местный
 
Аватар для Richi
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Минск, ул.Куприянова
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 1,814
cказал Спасибо: 1,833
сказали Спасибо 1,780 раз(а) в 520 сообщении
Вес репутации: 7916
Richi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личностьRichi - просто великолепная личность
Отправить сообщение для Richi с помощью Skype™
Может не совсем по теме, но...
Летом у Влада на СТО моего сорика на подъемнике подключали к компу и замеряли скорость вращения колес. У всех четырех были разные показания. Влад мне сказал, что это нормальное явление. Не знаю.
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут.
Richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:10   #8
T34_by
Местный
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2407
T34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личностьT34_by - весьма и весьма положительная личность
Сегодня ещё раз перечитал и пролистал кучу литературы!! Так вот в раздатке, на карданы через цепь и шестерни передаётся вращение с одинаковой скоростью!!! Единственное что нарыл, что передаточное отношение в мостах на бензиновых и дизельных - может отличаться и то пока под вопросом!!! Может у тебя стоит раздатка TOD????
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:22   #9
кентавр
Новичок
 
Аватар для кентавр
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Минск, Мележа.
Авто:
JEEP
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 19
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 28 раз(а) в 9 сообщении
Вес репутации: 0
кентавр пока не определено
Цитата:
Сообщение от T34_by Посмотреть сообщение
Сегодня ещё раз перечитал и пролистал кучу литературы!! Так вот в раздатке, на карданы через цепь и шестерни передаётся вращение с одинаковой скоростью!!! Единственное что нарыл, что передаточное отношение в мостах на бензиновых и дизельных - может отличаться и то пока под вопросом!!! Может у тебя стоит раздатка TOD????
Валер, передаточные числа в редукторах мостов бензиновых и дизельных двигателей будут отличаться т.к разная мощность и крутящий момент. Имели место случаи, когда для продажи вставлялась любая живая пара. Спецы рекомендуют проверять соответствие передаточных чисел переднего и заднего мостов путём пересчёта количества зубьев.
кентавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 07:14   #10
Mamonov
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Минск-Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Госномер: 5323MP7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 40
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 338
Mamonov пока не определено
Цитата:
Сообщение от Zett Посмотреть сообщение
Не все так однозначно. Карданы могут крутиться с разной скоростью, а колеса с одинаковой. Все зависит от шестерен мостов ( передаточное число).
От куда ты взял , что колеса с разной скоростью крутятся. Я вывешивал свою машину, включал полный привод - колеса крутятся с одинаковой скоростью, а вот на карданы внимания не обратил. Возможно так должно и быть. Проверь на ходу, если и в самом деле колеса с разной скоростью крутятся, задние будут проскакивать. Ты почувствуешь это однозначно.
Я на машине езжу уже год, что думаешь я на ходу не проверял?????? Все с этого и началось ехать на полном приводе невозможно максимальная скорость на 4*4 20км/ч. ито зад шлифовать будет как дурной.
Mamonov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подарю передние подкрылки на сорика 07-09 гв VOLOBUEV Кузов и салон (S) 7 02.11.2017 10:34
Стойки стабилизатора передние Drova Просьбы о помощи 6 16.06.2017 20:38
Передние тормозные диски Akella Подвеска и ходовая (S) 11 17.03.2015 11:13
передние амортизаторы американец 2.4 2011год сергей лисовский Подвеска и ходовая (R) 5 06.10.2014 21:01
передние амортизаторы игорь Купля-продажа автозапчастей 1 12.06.2013 07:19

Рекомендуем!
http://www.infodez.ru/




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot