Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Тюнинг и дополнительное оборудование > Внедорожная подготовка

Внедорожная подготовка Готовим автомобиль к покорению бездорожья


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос включения переднего моста им ысли оп олном приводе. Igor-DOC Трансмиссия (S) 10 28.10.2017 21:10
При включенном переднем приводе рывки при движении Pyalvl Трансмиссия (S) 39 19.01.2017 18:21
Вибрация при включенном полном приводе на sorento jura525tds Трансмиссия (S) 6 15.01.2016 08:27

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.06.2012, 23:18   #1
Richi
Ангел-Хранитель
 
Аватар для Richi
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Минск, ул.Куприянова
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 1,792
cказал Спасибо: 1,816
сказали Спасибо 1,757 раз(а) в 512 сообщении
Вес репутации: 5337
Richi - луч света в тёмном царствеRichi - луч света в тёмном царствеRichi - луч света в тёмном царствеRichi - луч света в тёмном царствеRichi - луч света в тёмном царствеRichi - луч света в тёмном царствеRichi - луч света в тёмном царствеRichi - луч света в тёмном царствеRichi - луч света в тёмном царствеRichi - луч света в тёмном царствеRichi - луч света в тёмном царстве
Отправить сообщение для Richi с помощью Skype™
Восклицание О полном приводе

Нашла вот такую статью. Может кому интересно будет.


Различия в системах полного привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)


Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central
Секрет полного привода

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?


Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:



Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy

Ford Excursion

Ford Explorer Sport Trac

Derways Aurora

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

Honda Passport / Isuzu Rodeo

Hyundai Galloper

Great Wall Hover

Great Wall SUV G5

Infiniti QX56

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

Jeep Wrangler

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder (Terrano)

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

Nissan Patrol

Nissan Xterra

Kia Sportage (1993-2002)

Opel Frontera

Land Rover Defender (опционально)

Land Rover S1, S2, S2A, S3

Mercedes G-class (до 1989 года)

Ssangyong Kyron
Ssangyong Musso

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

Suzuki Jimny

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

УАЗ



Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

Citroen C-Crosser

GMC Yukon XL

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

Fiat Panda

Fiat Sedici

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Ford Expedition/Lincoln Navigator

Ford Kuga

Infinity EX

Infinity QX-4

Infiniti FX35

Infiniti FX

Isuzu VehiCross

Honda CRV

Honda HR-V

Honda MDX

Honda Element

Hyundai Santa Fe (с 2007 года)

Hyundai Tucson

Hyundai ix55

Kia Sportage (с 2004 года)

Kia Sorento (с 2008 года)

Land Rover Freelander

Lexus RX450h

Mitsubishi Outlander XL

Nissan Murano

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4*********215;4)

Nissan Quashqai

Opel Antara

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
Peugeot 4007
Renault Koleos
Seat Altea
Skoda Yeti
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Suzuki SX4
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Volkswagen Tiguan
Volvo XC60
Volvo XC90Группа


3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)

Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Lexus RX350

Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

Subaru Tribeca



Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)

Land Rover Discovery

Land Rover Defender

Lada Niva

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

Mitsubishi Pajero iO/Pinin

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

Mercedes G-class (с 1989 года)

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover

Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg




Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.
Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Взято тут:[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Здесь вообще много полезной и интересной информации.

И еще немного о полном приводе: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут.

Последний раз редактировалось Richi; 06.06.2012 в 23:21.
Richi вне форума   Ответить с цитированием
Эти 15 пользователи сказали Спасибо Richi за это сообщение:
Azyrynga (06.06.2012), forest (18.03.2013), GUDOK (09.06.2012), kia-exclusive (07.06.2012), Moroz_6307 (07.06.2012), sansan (07.06.2012), silik (07.06.2012), SSSNAKE (07.06.2012), T34_by (06.06.2012), v.v.v. (09.06.2012), vdv (06.06.2012), vip777 (07.06.2012), Zveroboy (07.06.2012), Северный (07.06.2012), эндрю (01.08.2012)
Реклама на форуме
Старый 07.06.2012, 05:48   #2
Vadik BY
СНЕЖИНКА
 
Аватар для Vadik BY
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск, ул. Притыцкого (ст.м. Кунцевщина)
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 44
Сообщений: 2,784
cказал Спасибо: 1,148
сказали Спасибо 851 раз(а) в 466 сообщении
Вес репутации: 3560
Vadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючекVadik BY как роза среди колючек
ML-320 в группе 4 - кто то погорячился. ТОД у Сорика пригоден для бездорожья в комплекте с лебедкой...
__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды...



SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT
Vadik BY на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 07:13   #3
valdisjan
Местный
 
Аватар для valdisjan
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Гомель
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Возраст: 43
Сообщений: 214
cказал Спасибо: 12
сказали Спасибо 26 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 1025
valdisjan скоро придёт к известностиvaldisjan скоро придёт к известностиvaldisjan скоро придёт к известностиvaldisjan скоро придёт к известностиvaldisjan скоро придёт к известностиvaldisjan скоро придёт к известностиvaldisjan скоро придёт к известности
Читал раньше где-то на других ресурсах, но уже после покупки Сорика:)
valdisjan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:39   #4
Дядя ПаХа
Местный
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск Заславская
Авто:
Другая машина
Карта: 010
Возраст: 44
Сообщений: 468
cказал Спасибо: 57
сказали Спасибо 125 раз(а) в 55 сообщении
Вес репутации: 936
Дядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известностиДядя ПаХа скоро придёт к известности
а Киа Соренто до 2007 part-time почему отсутствует в первой группе, както непатриотично для НАШЕГО сайта :)
Дядя ПаХа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 13:26   #5
heavy
Старейшина
 
Аватар для heavy
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 0400 МХ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 44
Сообщений: 2,240
cказал Спасибо: 1,031
сказали Спасибо 1,439 раз(а) в 484 сообщении
Вес репутации: 7858
heavy - просто великолепная личностьheavy - просто великолепная личностьheavy - просто великолепная личностьheavy - просто великолепная личностьheavy - просто великолепная личностьheavy - просто великолепная личностьheavy - просто великолепная личностьheavy - просто великолепная личностьheavy - просто великолепная личностьheavy - просто великолепная личностьheavy - просто великолепная личность
Отправить сообщение для heavy с помощью Skype™
Наши машины можно отнести и к первой группе, и ко второй в зависимости от системы ТОD это вторая группа а Part Time соответственно первая.
heavy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:39   #6
Андрей21
Местный
 
Аватар для Андрей21
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Минск веснянка
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер: 0989 ОА-7
Карта: 029
Возраст: 47
Сообщений: 499
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 268 раз(а) в 101 сообщении
Вес репутации: 549
Андрей21 на пути к лучшемуАндрей21 на пути к лучшемуАндрей21 на пути к лучшему
Отправить сообщение для Андрей21 с помощью Skype™
ML-320 в группе 4 лажа полная если это не спец заказ оффроуда ! про гранда чероки не соглашусь сам 2.5 года ездил с системой привода квадродрайф есть и пониженная в раздатке и блокировка межосевая так и меж колесная переднего и заднего у меня была полный комплект !
А вот насчет сорика с системой супер тода Действительно можно \смело отнести ко всем типам Групп ЭТО ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОМ АВТО !!!
Это как у меня паджеро был с привод мультиселект отличие только в наличие дифа в раздатке и не простым подключением приводов а у нас муфта вместо дифа ! и все 4 возможности подключения без ограничений кромя понижайки как и у всех.

Еще раз убеждаюсь сколько людей столько и мнений !
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей
http://www.amway.ru/user/8174778a

Последний раз редактировалось Андрей21; 31.01.2013 в 15:46.
Андрей21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос включения переднего моста им ысли оп олном приводе. Igor-DOC Трансмиссия (S) 10 28.10.2017 21:10
При включенном переднем приводе рывки при движении Pyalvl Трансмиссия (S) 39 19.01.2017 18:21
Вибрация при включенном полном приводе на sorento jura525tds Трансмиссия (S) 6 15.01.2016 08:27

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot