Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Технический форум > Наглядные пособия по ремонту / замене


Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2012, 22:04   #1
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 48
Сообщений: 283
cказал Спасибо: 164
сказали Спасибо 215 раз(а) в 48 сообщении
Вес репутации: 1625
Skull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Не так страшен бак, как его малюют

Прочитал где-то на форуме про грязь и возможную стружку в баке, износа и трения каких то ножек внутри бака и закрались сомнения. Решил на днях провести инспекцию своего. Для последователей выкладываю небольшой фото отчет. (заранее извиняюсь за возможные орфографические ошибки и качество фото, снимал на телефон потом как-то ужимал для сайта)
Что нужно:
Отвертка крестовая и обычная, головка на 8, ветошь, фонарь, новые резиновые ножки или шайбы под старые, 1 час свободного времени и флакон Fahrenheit на себя, чтобы убить запах соляры
Выездив на всякий случай топливо до минимума (если придется чистить бак) приступаем:
поднимаем заднее правое сиденье, находим под ним прикрытый ковром на липучках лючок. Откручиваем 4 самореза, снимаем металлическую крышку доступа к баку (вынув разъем указателя топлива) и созерцаем кучу грязи, которую вам необходимо очистить если не хотите чтобы она попала в бак. Далее нажимая, с двух сторон на цветные пластины снимаем штуцера (никаких гнилых металлических хомутов молодцы корейцы!!!) топливопроводов, на которые сразу надеваем целлофановые пакетики. Откручиваем 8 болтов головкой, и легко убрав в стороны топливопроводы (они пластиковые) осторожно вынимаем (предварительно расстелив ветошь вокруг лючка) заборник в сборе в котором болтается грамм сто топлива (само оно не вытечет там клапан). Заборник вставляем в чистый пакет и инспектируем бак



Сняв разъем уровня, и аккуратно отогнув защелки, разъединяем половинки заборника. Здесь есть одна маленькая хитрость (может только у меня так) при попытке развести в стороны половинки при выполненных условиях у меня ничего не получилось, заглядывание внутрь собранного заборника почти ничего не дало – решил применять силу, стал тянуть сильнее и оказался прав.
Причина, прикоревшее уплотнительное кольцо (на рисунке)


Дальше смотрим, у кого, сколько гадости внутри стакана, выкладываем на сайт получаем призы от админов (структура моей: типа пленка дегтя которая легко снялась)

И на сетке заборника

Незабываем прочистить связь с космосом (сапун)

Теперь можно заняться и главным из-за чего полез – резиновыми ножками.


Сама втулка

Поскольку новых под рукой не было, а второй раз лезть сюда уже не интересно, было принято решение подложить под втулки шайбы нужного размера т.е. – колхозить. Перерыв все приданное гаража, отыскалась таки пластмассовая втулка (стойка) подходящего размера

Которая тут же была порублена на куски:

Как должно быть не знаю, но теперь у меня так:

ВЫВОД: чувства от проделанной работы у меня смешанные, с одной сторона инспекция бака не выявила стружки или хоть какой - нибудь грязи в самом баке (это приятно, буду и дальше заправляться на проверенных заправках), с другой стороны даже при наличии стружки, воды (которая оседает на самое дно) и грязи попасть ей в стакан (который стоит пусть не на сильно большом, но расстоянии от дна бака) да еще непосредственно сам заборник стоящий в стакане еще выше, плюс его сетка, мне кажется достаточно сложно (свою грязь не считаю критичной). Что касается износа ножек, он безусловно был, но опять же стружка пластмассы от стакана там вряд-ли появится (слишком мелкий участок), ну протерся бы стакан внизу в одном месте года через три (к примеру), неприятно конечно, но не критично. Насчет протирки металла бака в этом месте – ну-у не знаю. Так что надо сюда лезть или нет каждый пусть решает сам.
Изображения
Тип файла: jpg SNC00072.jpg (116.3 Кб, 290 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00073.jpg (140.8 Кб, 280 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00080.jpg (128.3 Кб, 280 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00083.jpg (160.4 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00088.jpg (144.5 Кб, 274 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00089.jpg (140.8 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00091.jpg (109.0 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00094.jpg (162.0 Кб, 274 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00095.jpg (114.0 Кб, 280 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00101.jpg (121.7 Кб, 281 просмотров)
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Эти 21 пользователи сказали Спасибо Skull за это сообщение:
AUTODOC (19.08.2012), GUDOK (14.07.2012), heavy (20.07.2012), kroshemir (06.01.2014), Moroz_6307 (16.07.2012), Sanota (15.12.2013), sansan (16.07.2012), semisirj (20.07.2012), Sniper-33 (14.07.2012), So-ny (15.07.2012), SSSNAKE (13.07.2012), v.v.v. (14.07.2012), Vadik BY (15.07.2012), vdv (15.07.2012), viniamin (07.04.2013), Wolf_by (15.07.2012), бульбаш (14.07.2012), Виктор (15.07.2012), Димон (16.07.2012), новичок (15.08.2012), Северный (16.07.2012)
Реклама на форуме
Старый 14.07.2012, 12:11   #2
vladygor
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Витебск
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 40
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 9 раз(а) в 8 сообщении
Вес репутации: 207
vladygor пока не определено
Отправить сообщение для vladygor с помощью Skype™
Я был зимой заглох на ходу. Пришлось не сходя с места проделать аналогичные процедуры при - 18 град. Так выковырял из топливозаборника, кроме лепешек парафина, какие-то полусгнившие остатки тряпок. Хрен знает, чем моего сорика кормили в европе...Ну а после сборки завелся и поехал дальше.
Кстати в этой машине лезть в бак проще простого!
vladygor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 13:21   #3
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 48
Сообщений: 283
cказал Спасибо: 164
сказали Спасибо 215 раз(а) в 48 сообщении
Вес репутации: 1625
Skull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от vladygor Посмотреть сообщение
Кстати в этой машине лезть в бак проще простого!
полностью согласен, поэтому можно и наверное нужно хоть раз в год туда заглянуть особенно если не уверен в качестве топлива
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 08:33   #4
sansan
Старейшина
 
Аватар для sansan
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 50
Сообщений: 1,157
cказал Спасибо: 863
сказали Спасибо 312 раз(а) в 227 сообщении
Вес репутации: 402
sansan скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
полностью согласен, поэтому можно и наверное нужно хоть раз в год туда заглянуть особенно если не уверен в качестве топлива
согласен что надо хоть иногда заглядывать туда
sansan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 08:26   #5
semisirj
Местный
 
Аватар для semisirj
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: марьяльиво
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У м
Возраст: 34
Сообщений: 282
cказал Спасибо: 99
сказали Спасибо 97 раз(а) в 36 сообщении
Вес репутации: 975
semisirj - просто великолепная личностьsemisirj - просто великолепная личностьsemisirj - просто великолепная личностьsemisirj - просто великолепная личностьsemisirj - просто великолепная личностьsemisirj - просто великолепная личностьsemisirj - просто великолепная личность
Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
полностью согласен, поэтому можно и наверное нужно хоть раз в год туда заглянуть особенно если не уверен в качестве топлива
ножки стакана ни что иное как трубочка ! ее промто вытягивай и взамен вставляй на резаные кусочки шланга подобраного по диаметру заранее
semisirj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:32   #6
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 48
Сообщений: 283
cказал Спасибо: 164
сказали Спасибо 215 раз(а) в 48 сообщении
Вес репутации: 1625
Skull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от semisirj Посмотреть сообщение
ножки стакана ни что иное как трубочка
Сергей, думаю обычные резиновые трубочки не подойдут - слишком мягкие, пружины которые стоят на крышке стакана достаточно жесткие
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot