Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Трансмиссия (S)

Трансмиссия (S) Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП sergeu Трансмиссия (S) 11 01.06.2017 12:59
Тип АКПП vadalive Трансмиссия (S) 8 05.04.2017 03:49
Масло в АКПП Димон ГСМ 189 24.02.2016 08:11
акпп smvi_1986 Просьбы о помощи 8 30.07.2012 19:19

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2012, 20:08   #1
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 36
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2703
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
Эксперимент 140 хорсе повер 4 АКПП

Сабж. Помогите личным мнением у кого в своей конюшне сорик 140 лошадок / 4АКПП.

Нужно скинуть клему минут на 15-20 (можно больше/возможно меньше), потом накинув и поездить как обычно в штатном режиме

Интересует первые впечатления как стала ездить машина.

Есть мнение, что наши ДМРВ имеют адаптацию к ECU. Сам датчик не снимал и распиновку не видел, тогда бы можно было сказать точнее и то не факт т.к. сам датчик может иметь ножки под адаптацию, а вот ECU ее не делает просто.

Хотя цифры от ДМРВ в норме, но были сообщения когда после "промывки" показания падали на 10кг/ч и было только лучше.

Сам скидывал клеммы за время эксплуатации 3 раза и наблюдал эффект, что машина ездила лучше первое время, но тогда небыло возможности посмотреть показания ДМРВ...

Кому не сложно и не жалко скинуть клемы, пополните копилку знаний пожалуйста.

зы, возможно это толкнет на промывка самого датчика или сеточки. Не меня так других :)
fabik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 10.09.2012, 21:00   #2
silik
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: минск. курасовщина
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC
Госномер: 3692мх-7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 52
Сообщений: 67
cказал Спасибо: 61
сказали Спасибо 20 раз(а) в 16 сообщении
Вес репутации: 334
silik пока не определено
скидывал клеммы не один раз....( датчик ДМРМ нов) ничего в мощности не меняется. Когда убил свой датчик промывкой растворителем и продувкой компрессором-вааще не ехала.....по кольцевой с горы до 70-80....и разгон такой.что на велике быстрей......
silik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:22   #3
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 36
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2703
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
Цитата:
Сообщение от silik Посмотреть сообщение
растворителем и продувкой компрессором
Это и убивает датчик. Быстрое испарение спиртов и продувка (которая ломает нежный элемент) тут надо мыть аккуратно и сушить на "солнышке" "в тени" - самое главное не спешка.

Ну и если датчик новый, то конечно сетка будет новая-читай чистая и сам элемент чистый, то и смысла в этом нету. А я то про другое, когда поток воздуха не достаточный и идет адаптация под проходящий воздух, вопрос только в действительности их (я то проверяю по мультитрониксу, а не сервисному сканеру). По этому и прошу кому не жалко 15-20 минут, проверить.
fabik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 07:10   #4
Северный
Местный
 
Аватар для Северный
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 56
Сообщений: 2,719
cказал Спасибо: 1,961
сказали Спасибо 674 раз(а) в 366 сообщении
Вес репутации: 4071
Северный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючекСеверный как роза среди колючек
эксперемент конечно интересный.может в четверг на сходке проверим ?
Северный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП sergeu Трансмиссия (S) 11 01.06.2017 12:59
Тип АКПП vadalive Трансмиссия (S) 8 05.04.2017 03:49
Масло в АКПП Димон ГСМ 189 24.02.2016 08:11
акпп smvi_1986 Просьбы о помощи 8 30.07.2012 19:19

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot