PDA

Просмотр полной версии : IMMO


SSSNAKE
18.03.2013, 10:47
Есть ли решение отключить или заблокировать заводской иммобилайзер?

vdv
18.03.2013, 10:59
Свяжись с Георгием, я думаю, что он поможет.

SSSNAKE
18.03.2013, 11:07
Просто сегодня приключился конфуз, посленочи машина завелась проехал метров 300 и заглох((((
Но прикол в том, что после того как заглох, отказался заводится впринципе, даже не мослал стартер и горел на приборке IMMO.
После звонка Валере T34 (Спасибо за консультацию) он сказал,что мозги не приняли ключ и пробуй вторым.
Помогло.
Завёлся но проработала машина немного и заглохла((( видимо прихватило мля.
Поставил на солнышко и поехал на работу пяшком(((

Добавлено через 5 минут
vdv, созванился с Жорой, обещал в течении дня отзваниться

Wolf_by
18.03.2013, 16:58
У меня иногда (крайне редко) бывает вставляешь ключ в замок зажигания, а иммобилайзер его не распознает, вынимаю ключ жду 15-20 секунд и опять по новой, все ок (пробовал 1-ый и 2-ой ключи она херь). Так же за все время эксплуатации машины у меня было один раз, когда на ходу (на второй крутанул движок до 3000 оборотов) загорелся IMMO и рубанул движок (заглох), остановился вынял ключ из замка зажигания 30-40 секунд и опять по новой, все ок. Думаю нужно глушить иммобилайзер. Вместе с тем поговорил с Георгием, но он сказал, что отключение IMMO это последствия чего-то ещё. Мол загорелся IMMO, заглох движок, езжай на диагностику и все узнаешь.

Soundguard
18.03.2013, 19:20
Вот доступная мне инфа


Итак: как вводится код иммобилайзера на машинах Сефия и Шума.

Перепечатываю текст из инструкции, которая была дана вместе с моей Сефией-2. Но как потом объяснили в сервисе Алтек, эта инструкция описывает действия для Сефии-1. Разница состоит в том, что для Сефии-2 и Шумы вместо педали газа нужно действовать кнопкой обогрева заднего стекла, а вместо специального светодиода смотреть за миганием одной из лампочек приборного щитка (в моем случае был транспарант "IMMO").

Как пример приведем процедуру ввода кода иммобилайзера "54321":
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольный светодиод (IMMO), расположенный в нижней части спидометра, начнет быстро мигать, индицируя начало аварийных действий выключения иммобилайзера.
2. Если Вы полностью выжмите педаль газа (у первой Сефии в этом случае срабатывал микровыключатель) во время быстрого мигания светодиода, последний выключится примерно на 1 сек, а потом еще один раз мигнет. Когда светодиод загорится и потухнет в пятый раз, отпустите педаль газа. Светодиод начнет опять быстро мигать. Это означает, что цифра "5" была успешно введена, и система подготовлена к вводу второй цифры кода.
3. Таким же образом введите оставшиеся цифры 4, 3, 2, 1.
4. Если все пять цифр были введены успешно, светодиод мигнет четыре раза и погаснет. Теперь у Вас имеется 20 секунд для поворота ключа зажигания в положение "OFF" и последующего запуска двигателя. Если не запустите мотор в течение 20 сек, то он уже не сможет далее запуститься, и Вам будет необходимо ввести весь код снова.

После выполнения аварийных действий выключения иммобилайзера, Вам сразу необходимо посетить авторизованного диллера КИА для замены ключа зажигания.
Если Вы не сможете ввести код иммобилайзера с пяти повторяющихся друг за другом попыток, включится сирена на время около 30 сек. Вам надо будет подождать примерно 20 сек и повторить аварийный ввод кода иммобилайзера снова.
Если совсем ничего не получится, то книга советует посетить авторизованного диллера КИА.
Это все что сказано в книжке по этому поводу.
Источник: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Добавлено через 1 минуту
код иммобилайзера длжен быть в сервисной книжке от дилера.

zidan2006
18.03.2013, 20:59
Вот доступная мне инфа


Итак: как вводится код иммобилайзера на машинах Сефия и Шума.

Перепечатываю текст из инструкции, которая была дана вместе с моей Сефией-2. Но как потом объяснили в сервисе Алтек, эта инструкция описывает действия для Сефии-1. Разница состоит в том, что для Сефии-2 и Шумы вместо педали газа нужно действовать кнопкой обогрева заднего стекла, а вместо специального светодиода смотреть за миганием одной из лампочек приборного щитка (в моем случае был транспарант "IMMO").

Как пример приведем процедуру ввода кода иммобилайзера "54321":
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольный светодиод (IMMO), расположенный в нижней части спидометра, начнет быстро мигать, индицируя начало аварийных действий выключения иммобилайзера.
2. Если Вы полностью выжмите педаль газа (у первой Сефии в этом случае срабатывал микровыключатель) во время быстрого мигания светодиода, последний выключится примерно на 1 сек, а потом еще один раз мигнет. Когда светодиод загорится и потухнет в пятый раз, отпустите педаль газа. Светодиод начнет опять быстро мигать. Это означает, что цифра "5" была успешно введена, и система подготовлена к вводу второй цифры кода.
3. Таким же образом введите оставшиеся цифры 4, 3, 2, 1.
4. Если все пять цифр были введены успешно, светодиод мигнет четыре раза и погаснет. Теперь у Вас имеется 20 секунд для поворота ключа зажигания в положение "OFF" и последующего запуска двигателя. Если не запустите мотор в течение 20 сек, то он уже не сможет далее запуститься, и Вам будет необходимо ввести весь код снова.

После выполнения аварийных действий выключения иммобилайзера, Вам сразу необходимо посетить авторизованного диллера КИА для замены ключа зажигания.
Если Вы не сможете ввести код иммобилайзера с пяти повторяющихся друг за другом попыток, включится сирена на время около 30 сек. Вам надо будет подождать примерно 20 сек и повторить аварийный ввод кода иммобилайзера снова.
Если совсем ничего не получится, то книга советует посетить авторизованного диллера КИА.
Это все что сказано в книжке по этому поводу.
Источник: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Добавлено через 1 минуту
код иммобилайзера длжен быть в сервисной книжке от дилера.

Заводил я так же как тут написано свойго кларуса, потверждаю работает:acute:

Soundguard
19.03.2013, 06:54
Вопрос с годом выпуска и региональными отличиями.

SSSNAKE
19.03.2013, 15:43
Soundguard, позвонил я этому человеку, что ты мне сказал. Решить проблему он пока не знает как, но сказал, что будет стоить от 100+

Димон
19.03.2013, 19:19
Решить проблему он пока не знает как, но сказал, что будет стоить от 100+
Прикольно.

Moleskin
19.03.2013, 20:39
А я думаю дело не в IMMO.

Расскажу свою историю. Как то приехал вечером к дому, припарковал машину, заглушил, пошел домой. Проблем никаких не предвещалось. Поспал. Утром пришел - не заводится, даже стартер не крутит. Тоже обратил внимание, горит IMMO. Ну думаю приплыли. Пару часов в направлении IMMO "гнул" все мысли. Ничего не получалось. Потом думаю, дай отцу позвоню, у него тоже Соренто, спрошу как лампочка IMMO себя ведет. Так вот у нас (Sorento I), лампочка IMMO не должна гаснуть после поворота ключа (как во монгих авто), а гаснет она "после" заводки. Т.е. стартер должен крутить, как я понимаю.

Тут я понял дело не в бобине, и начал тестером проверять стартер. В итоге стерлись щетки стартера, 12 на тягивающее приходило, а стартер молчал (совсем), IMMO при этом горел :). После замены щеток проблема ушла.

Думаю у тебя тоже самое, особенно если ранее стартер вяло крутил, повспоминай. Я бы на твоем месте проверил стартер, т.е. подачу 12В на втягивающее, а не думал о IMMO. Судя по форумам, которые я успел изучить при подозрении своего IMMO (за пару часов на морозе), ситуация крайне редкая.

На счет твоего второго ключа - возможно просто совпадение.

SSSNAKE
19.03.2013, 21:16
Moleskin, Очень интересная мысль, только после второго ключа всё в норме. стартер маслает четко и с пол оборота заводит. Я думаю, что в тот момент это просто глюк.

Олег Д.
19.03.2013, 21:23
не знает как, но сказал, что будет стоить от 100+
Не, к этому Димон не едь,стремный какой то,будет мудрить чего нибудь.

zidan2006
19.03.2013, 23:23
А я думаю дело не в IMMO.



У меня такой лампочки НЕТ!

Soundguard
20.03.2013, 06:58
Прикольно.
А ничего прикольного. Если грамотно перешивать мозги и выбрасывать иммобилайзер, то времени это занимает не 10 минут. Полная перепрошивка контроллера двигателя. Причём делается это программатором на столе, а для этого процессор контроллера нужно выпаивать из платы и вставлять в программатор.
А по поводу стартера - то же верно. Если стартер крутит - есть смысл капать иммобилайзер. Если нет - значит проверять цепи стартера. Вчера обнаружил на машине отгнивший провод от стартера на... 5 летней машине.:not_i:

Moleskin
20.03.2013, 07:42
У меня такой лампочки НЕТ!

Тут два варианта. Или перегорела лампа, или в машине нет ИММО.

Только не понял к чему ты это, стартер же у тебя в машине есть :)

mrdoggy
20.03.2013, 09:33
Просто сегодня приключился конфуз, посленочи машина завелась проехал метров 300 и заглох((((
Но прикол в том, что после того как заглох, отказался заводится впринципе, даже не мослал стартер и горел на приборке IMMO.
После звонка Валере T34 (Спасибо за консультацию) он сказал,что мозги не приняли ключ и пробуй вторым.


Добавлено через 5 минут
vdv, созванился с Жорой, обещал в течении дня отзваниться

Иммо здесь вообще ни при чём. Иммо блокирует подачу топлива в двиг и никак не влияет на стартер. А у тебя походу сориковская болезнь подгнивающего стартера - проявляется через раз. У меня так было года 2 назад - может заводиться отлично, а может вообще стартер не крутить - случайным образом. Съездил к стартерщикам, поменяли бендикс и 2 года никаких проблем.

Soundguard
22.03.2013, 00:55
Если не крутит стартер то копать нужно оттуда, а уж потом иммобилайзер.

Vadik BY
22.03.2013, 06:46
Иммо не блокирует работу стартера...

Soundguard
22.03.2013, 21:02
Это точно

SSSNAKE
23.03.2013, 05:51
Выходит если у меня в тот момент не крутил стартер то это не IMMO?
Но с другой стороны вторым ключом и закрутил стартер и завелась машина
Это как?

igorby169
23.03.2013, 11:03
Наверно это совпадение!