Просмотр полной версии : Глушим клапан ЕГР
alex_sti
12.02.2014, 14:06
объясните неопытному)
если начал пудрить мозги клапан егр, почему бы просто не снять с него шланжик на ваккум, и ездить дальше?
sega1972
12.02.2014, 17:02
объясните неопытному)
если начал пудрить мозги клапан егр, почему бы просто не снять с него шланжик на ваккум, и ездить дальше?
Если клапан рабочий,то можно снять шланжик и клапан останется в закрытом положении.А если уже начал пудрить мозги,подклинивать в открытом положении и т.д.,тут только глушение метал.пластинами поможет.
alex_sti
12.02.2014, 18:47
Если клапан рабочий,то можно снять шланжик и клапан останется в закрытом положении.А если уже начал пудрить мозги,подклинивать в открытом положении и т.д.,тут только глушение метал.пластинами поможет.
вот у меня сломался этот клапан
машина не набирала обороты, толком не ехала
снял шланжик и машина стала как полагается
стоит ли мне глушить его пластинами?
стоит ли мне глушить его пластинами?
Желательно, чтобы исключить подсос!!!
Андрей21
12.02.2014, 22:11
если глючит только заглушить . или чинить на новый !
сегодня по вашему методу снял шланжик с ЕГР -разницы не почувствовал,хотя он и рабочий
sega1972
14.02.2014, 19:59
сегодня по вашему методу снял шланжик с ЕГР -разницы не почувствовал,хотя он и рабочий
Потому что он рабочий и нет разницы.
здравствуйте! вот нашёл интересную статейку ! может кому поможет при выборе( глушить или нет). [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
подскажите ,я уже и незнаю после прочитанного, глушить мне егр. если пока все в норме?
Zveroboy
25.02.2014, 20:23
подскажите ,я уже и незнаю после прочитанного, глушить мне егр. если пока все в норме?
Прочитал статью. Занимательно. С цифрами и фактами. Думаю, автор прав. Я у себя заглушил, но не положительных, ни отрицательных изменений не заметил.
Поэтому сам реши. И еще одно НО! Все описанное происходило с бензиновым двигателем и на другой машине. У нас возможно, все было бы слегка иначе.
Если заглушишь, не когда не поздно разглушить. Благо процедура не сложная. Удачи.:wink3:
Северный
26.02.2014, 00:30
Еще раз продолжение споров -глушить -неглушить.Как и сказано вначале статьи, ЕГР придумали экологи , как бы для борьбы с вредными выхлопами, а соответственно и выставлением датчиков и мозгов , электроники, цены на авто.Опыт проведенный в статье не много грубоват .Проведен для бензинового авто с кислородным датчиком(хотя модель авто не где не указывает?!).Посмотрел бы я на его мачалку после нашего дизтоплива !Сам когда глушил обратил внимание сколько "каки" было около заслонки, и не давно после уже глушения посмтрев-чисто!Да и логически-чище смесь воздуха и топлива-лучшее сгорание , соответственно мощность.И тем более у нас нету(дорестаил) кислородного датчика, который может давать не точности для работы мозгов.У др. авто чтобы заглушить ЕГР требуется перепрошивка програмы мозгов, вот по этому могут и происходить некоторые проблемы с глушением. Но все равно-глушить ЕГР или нет- дело хозяина авто!!!!
Устами Старейшины глаголит истина:laugh1:
Vadik BY
27.02.2014, 08:27
Устами Старейшины глаголит истина:laugh1:
А если б он выпивал, то авторы Библии и Корана показались бы детскими писателями коротеньких сказочек....:laugh1:
Северный
27.02.2014, 20:13
А ты Вадик не цепляйся.Посмотри во сколько писал.Голова уже почти вся была забита подготовкой к рыбалке.:sorry2::laugh1:
Может кто покупал новый клапан ЕГР электрический который? Хотелось бы цену узнать
на некрасова 284104а010(80 у.е)
Grishanya
01.03.2014, 12:55
на некрасова 284104а010(80 у.е)
На каком этаже и павильоне?
По экзисту номер не пробивается такой
Мне на Жданиках за 220 предлагали.
Мне нужен Электрический клапан вот такой
пробивается как электромагнитный под мой вин.заказал но ещё не забрал т.к жду ещё расходомер ( на следующей неделе должен забрать). нашёл случайно!!!(некрасова 2эт. 6 пав)
и по эксисту пробивал один раз стоил 11ХХ000 ,а второй раз 785300!!
Прочитал про ЕГР, пошел и заглушил, процедура действительно не сложная! Первые впечатления таковы: работа движка стала тише, на скорости двигатель работает более элластично. Некой огромной динамики я не прочувствовал. Может потому, что давно чипанул, вынул катализатор, а теперь еще и ЕГР заглушил. Буду дальше тестить!
Доброго дня всем! клапан заглушил машика стала резвее. Закручено на мертво. когда разбирал болт был в масле с низу поставил: родная прокладка и 1.2мм нержавейки. по стыку травит масло .Это турбина гонит или из другого места. Дайте совет что делать. спасибо.
crdi 2.5, 170, 2006
.
Забрасвает из двигателя. Турбина с другой стороны и масло бросает в интеркулер первоначально.
Я бы с прокладок начал.
а можно поподробней с каких ( я понимаю что с не женских) ,но ехать на сто где сами понимаете кто работает , что то не тянет.
но факт почему по стыку течет мне не понятен. затянуто нормально почти до хруста . боюсь резьбу сорвать.
на выходных может снять воздуховод до дросселя и там посмотреть наличие масла . и еще возле датчика где воздух идет до турбины . там шланг от двигателя идет и он тоже чуток в масле . завтра скажу есть ли внутри его и фотку шлепну.
Заглушка стоит над прокладкой??? Если да то просто посади на герметик, возможно микро щель!!
да . стоит над прокладкой. а там масло должно быть ?
ладно жду выходных сниму патрубок посмотрю наличие масла в нем.
если на герметик , то родную прокладку убрать надо.
а может сварщика позвать ,да заварить наглухо!!
был момент сфоткать шланг . и вот что вышло . эта кака там и должна быть?
вся эта грязь идет в систему.
Северный
19.03.2014, 08:10
Это выход картерных газов.С под клапанной крышки они через этот резиновый патрубок попадают на турбину , а потом через интеркулер вместе с воздухом опять в цилиндр.По первому фото могу сказать - или у тебя трещина по штуцеру большого патрубка( кстати это болезнь) или под хомутом малого патрубка(шланга) трещина или хомут плохо прижимает.По наличию масла в картерных газов уже много где писалось и даже некоторые устанавливают маслоулавливатели.По количеству масла - это уже надо обращаться к дизелистам, может это еще норма , а может уже симтомы какой то болезни.
djafony, так у тебя уже стоит маслоуловитель. попробуй снять клапанную крышку, тав вроде должен быть клапан, попробуй промыть его.
djafony, так у тебя уже стоит маслоуловитель. попробуй снять клапанную крышку, тав вроде должен быть клапан, попробуй промыть его.
Нету там никакого клапана!!! Простая отсекающая пластина с отверстиями для стока масла (никаких сеточек, ваты из лески и так далее)!!
Картерные газы должны быть, только не такие чтобы сальники выдавливало!!!
Nissan77
19.03.2014, 13:56
да . стоит над прокладкой. а там масло должно быть ?
ладно жду выходных сниму патрубок посмотрю наличие масла в нем.
если на герметик , то родную прокладку убрать надо.
а может сварщика позвать ,да заварить наглухо!!
У меня тоже со стыка подтекало... посадил на герметик - всё чисто. Но конечно там должно быть сухо внутри... фик его знает откуда там масло.
Но конечно там должно быть сухо внутри
Сказка, по любому там будет масло, к бабке не ходи!!! Картерные газы и подразумевают воздушнопаромаслянную смесь!!!
T34_by, кстати Валера, все забываю спросить, ты мне глушил и поставил только одну заглушку, я меня как-то в салоне немного пованивает (совсем чуть-чуть) это может быть из-за того, что егр не заглушен со второй стороны? и когда можно подъехать доделать?
Да могут просачиваться газы, телефон знаешь - звони!!
вопрос Т34 могли бы вы продиогностировать мой дизелек
продиогностировать мой дизелек
Телефоны в профиле звоните!!!
прошли выходные . причина нашлась просто резьбе пришол конец шпилька не притягивала . пришлось рассверливать резбу нарезать и делать новыю хитрую шпильку и ставить.
когда расверливали запихали тряпку чтоб стружка на нее падала но сначало запихнули 2 подушечки жвачки хорошо пережованных в дырку снизу пальцем прижать сверху надовить утромбовать потом сверлили тихонько сверло 8.5 до жвачки потом пинцетом вынуть вверх . дальше берем сало пихаем вынимаем пинцетом состружкой итак пару раз , сного пихаем его туда и тихонько режем резьбу 1 и 2 мечиком часто вынимая и снимаем стружку и заново мажем мечик салом . после как считаем достаточно резьбы пинцетом с салом тыкаем аккуратно вниз и собираем стружку с тряпки затем вынимем тряпку аккуратно.
прошло два дня вродебы не течет.
но всеже вопрос откуда там масло.
и когда дашь газу очень много машинка всеравно коптит
К чему мучения такие?) Стружка всеравно бы куда нибуть вылетела)
Если машина коптит, то проблема в другом, а не ЕГР. От целостности патрубка воздуховода, до проблем в двигле. И потом...
Подъеть к Валере Т34, тем более Вы уже вроде договорились, он точней продиагнистирует в чем проблема. А так на растоянии, чейта чувствую себя Вангой..)))
К чему мучения такие?) Стружка всеравно бы куда нибуть вылетела)
Если машина коптит, то проблема в другом, а не ЕГР. От целостности патрубка воздуховода, до проблем в двигле. И потом...
Подъеть к Валере Т34, тем более Вы уже вроде договорились, он точней продиагнистирует в чем проблема. А так на растоянии, чейта чувствую себя Вангой..)))
летом через все страну из-за урала в отпуск . если доеду :mosking: доехать должен а там видно будет может и в минск.
Ой)) Извеняюсь, перепутал с утра)
Ой)) Извеняюсь, перепутал с утра)
да из Ямало-Ненецкого Автономного Округа в Минск к Валере на диагностику - ты пошутил прикольно.....:taunt::laugh1:
Валера, если так дальше дело с популярностью пойдет можно открывать филиалы.......
Grishanya
29.03.2014, 15:30
Всем привет, сегодня решил почистить ЕГР. Начал откручивать от клапана трубку которая крепится 2 я болтами на 12, а они не идут. Побоявшись что сорву болты, решил не трогать их и просто заглушил ЕГР, поставив прокладку к впускному коллектору. После первой поездки с заглушенным клапаном, увидел что у меня объем 2,5 литра, машина просто полетела. Теперь посмотрю уменьшится ли расход.
машина просто полетела.
О чём уже не раз говорилось!!!
а если просто вакуумную трубку снять и заглушить болтиком? клапан останется закрытым?
Grishanya
30.03.2014, 18:23
Если клапан в закрытом положении не герметичен, то результата не будет.
igorby169
30.03.2014, 19:18
А он как правило за столько лет негерметичен!
А он как правило за столько лет негерметичен!
не он новый! проехал только км 200 не больше!
Grishanya
31.03.2014, 08:01
не он новый! проехал только км 200 не больше!
Ну если герметичен, и система ЕГР работает, то зачем его глушить?
я глушил так как не смог открутить болты и боялся их заломать
Ну если герметичен, и система ЕГР работает, то зачем его глушить?
я глушил так как не смог открутить болты и боялся их заломать
дело в том что заменён только исполняющий клапан. и пока возможно герметичен ?!! а после некоторого времени ??????????? вот и думаю если снять трубку ? этого хватит?:to_take_umbrage:
Андрей21
01.04.2014, 13:45
У меня сухо без масла только нагар ! смотри фотки в начале ! а масло значит турбинка подкидывает масло !
интересная ситуация с ЕГР ! смотрели с Валерой(за что ему отдельное спасибо) клапан так он почемуто при заводке авто закрыт потом на холостых немного приоткрывается и закрывается только после глушения. а так даёшь газу он открывается больше.но на холостых возвращается назад в приоткрытое положение. думаю не нормально это куда рыть? электроника или другой клапан который управляет?
Поставь заглушку, и не будешь больше себе голову дурить.
а нет ли обратной связи управляющего клапана с ЭБУ?
Grishanya
07.05.2014, 18:00
а нет ли обратной связи управляющего клапана с ЭБУ?
нет нету
перечитал всю ветку и решился тоже расстаться с ЕГР, сначала решил снять привод клапана и посмотреть в каком он состоянии, 6362 после заломаного одного болта, 6361 понял, что я на правильном пути...)) вобщем заглушил с двух сторон, разницы особой не почувствовал, но увидел ее очень четко: 6363 6364 6365теперь машинка кушает свежий воздух и мне как-то спокойней...кстати может кто знает, по моему фото, у меня клапан в закрытом или открытом состоянии закис?
есть несколько заглушек для глушения ЕГР( нержавейка 1.5мм). кому надо обращаетесь.
Василий отпишись о результатах !
Витебский
26.05.2014, 10:06
Как отодвинуть, то что отмечено красной стрелкой, что бы поставить заглушку???
Северный
26.05.2014, 14:55
Сделай в прокладки не четкие отверствия под шпильки , а прорез- вставь и зажми.
Как отодвинуть, то что отмечено красной стрелкой, что бы поставить заглушку???
Нужно открутить и два винта от трубки которая идёт от выпускного коллектора!!!
Проще сделать прорези в прокладке и зажать!!
Grishanya
26.05.2014, 15:23
а я открутил три болта :) один снизу этой фигни, на которую показано стрелкой, и два болтика крепления эл.магнитного клапана. И получился зазор, в который и вставил заглушку.
Витебский
26.05.2014, 16:05
Проще сделать прорези в прокладке и зажать!!
с прорезями не зажимает герметично, немного сифонит, да и родную прокладку не вынуть
Добавлено через 1 минуту
есть несколько заглушек для глушения ЕГР( нержавейка 1.5мм). кому надо обращаетесь.
обращаюсь
Grishanya
26.05.2014, 16:46
У меня не сифонит, и родную прокладку я не снимал
с немного сифонит, да и родную прокладку не вынуть.
Её и не нужно вынимать, сразу за ней вставляешь заглушку!!
Витебский
26.05.2014, 21:35
у меня так стоит уже 2 года
Добавлено через 1 минуту
обращаюсь[/QUOTE]
только как передать в витебск? пиши в личку.
Добавлено через 51 секунду
с прорезями не зажимает герметично, немного сифонит, да и родную прокладку не вынуть
Добавлено через 1 минуту
обращаюсь
Grishanya
12.08.2014, 08:06
Всем привет, после снятия трубки, которая идет от выпускного коллектора к клапану ЕГР и заламывания 2х болтов на этой трубке. я поставил заглушку на выпускной коллектор вместе с старой прокладкой. И теперь при наботе больше 2500 оборотов слышно как газы прорываются серез эту заглушку. Подскажите что теперь сделать чтоб ОГ не вырывались наружу?
заглушка какой толщины?тонкую можно ставить со старым фланцем а без не меньше 3мм.
Grishanya
12.08.2014, 14:55
1 миллиметр, у кого есть 3 мм?
Vladimir74
27.08.2014, 19:45
1 миллиметр, у кого есть 3 мм?
Я себе из дюраль аллюминия под заказ делал с двух сторон, а трубку демонтирвал, но сам клапан ЕГР прикрутил на прокладку , так как пневмо-клапан цокал когда с него трубку резиновую снял разорвав связь с ЕГР, пришлось клапан соединять сново с ЕГР клапаном.
Grishanya
27.08.2014, 20:35
Я сегодня выкрутил заломленные болты в трубе, которая возле выпускного, поставил туда заглушку, теперь не свистит ничего.
Андрей21
28.08.2014, 10:38
ура рад за тебя !!!
Николай73
31.08.2014, 14:39
Внешний вид клапна егр
Добавлено через 2 часа 35 минут
а ты как думаешь ! стараемся очистить и как можем олодить воздух через интеркулер подаваемый в цилиндры что бы мотор чистым дышал охлажденым воздухом это дает до 15 % прибавки мощности ! а тут на тебе прямо в воздушный коллектор выхлопный горячих газов ой как мотор радуется ! да если в правильной дозировке при 100 % исправно рабочем клапане ЕГР ну наша соляра само все доделает ! ЕГР блок закраывает на холостых и на больших оборотах что б улучшить наполнение чилиндров в остальном он подает выхлоп в колектор ! там много кислорода поподая эмисия азота и прочей таблицы менделеева уменьшают темпр. сгорания в цилиндрах тем самым и обеспечивают нормы евро 3 и 4 по выхлопу это и есть его основное значение снизить токсичность по нормам ! А во стольном решай сам ! :girl_crazy:но когда он подклинивает или заклинит поймешь быстро не едет тупит дымит ! :girl_crazy: удачи на дорогах ! кстати офицыалы совсем не против глушения ЕГР ! сами понимают меньше проблем с гарантией ! а вот делать или нет наш выбор ! :girl_hospital::girl_hospital::girl_hospital::girl _hospital::girl_hospital::girl_hospital:
Добавлено через 2 часа 36 минут
А официалы как раз категорично против
всем привет!помогите разобраться-машина стала дергаться при разгоне и ровной езде,почитал про трансмиссию-все пишут что причина в раздатке.случайно зацепил шланг что на ЕГР стоит и ЧУДО дерганье пропало!!!поставил шланг назад начинает опять дергаться и через пару км шланг срывается сам и ЧУДО снова едет.снял ЕГР,почистил ,проверил ртом вакуум-мембрана ходит и держит давление.вопрос-ЕГР хана???
попробуй заглушить егр и узнаешь оно или нет.для проверки можно из любой банки вырезать глушку
Северный
03.09.2014, 06:46
Проще заглуши шланг вакмный который управляет ЕГР, может забита сетка в клапане и поэтому дергает.Это как предположение!
егр может подвиснуть в приоткрытом состоянии и отглушив вакуум это не выяснишь.но мысль правильная идти методом исключения!
вставил болт в шланг-тяга сумашедшая,вынул болт-тоже тяга есть
Северный
05.09.2014, 07:10
эта тоже могет! то воздух проходит, то засор не пускает.Такое у меня было.Заглушил и забыл.
Андрей21
08.09.2014, 09:00
Внешний вид клапна егр
Добавлено через 2 часа 35 минут
Добавлено через 2 часа 36 минут
А официалы как раз категорично против
да против те которые бабло зарабатывают на сто продавая новые по очень не скромной цене это только их бизнес и никакого ЕГР :mosking: прокладка копейки а вот на клапане можно заработать - а каждый решает сам
Всем привет! В воскресенье проявилась проблема с тягой двигателя: попытался ускориться - двигатель воет, обороты растут, но авто не едет выше 40-50 км/ч. (если плавно набирать скорость то можно постепенно разгонятся и выше, но про динамику говорить не приходится). На панели никаких лампочек не загорелось. Накануне менял на СТО «Масленка» масла в АКПП, раздатке и топливный фильтр, первая мысль может там чего не так сделали (фильтр не с той пропускной способностью (кнехт KC199) или с АКПП что не так…). На след.утро завел машину и через пару минут загорелся «Check», но при этом машина вела себя нормально, динамика как всегда. Поехал на КИА на Независимости, сделали комп.диагностику. Результаты:
- P0489 низкие значения контроля клапан EGR
- P0088 давление в топливной рампе выше нормы
Перевели на понятный для меня язык: клапан EGR заклинило в открытом или закрытом положении, рекомендовано ехать на БОШ-сервис и чистить либо менять клапан, и чистить ультразвуком топливную рампу.
После комп.диагностики на КИА «Check» погас, машина работает нормально. Напрягает то, что в пятницу надо ехать о-о-о-очень далеко в Европу на этой машине с семьей, и вот там уж точно не хотелось бы сюрпризов. На БОШе если снимут клапан вполне могут приговорить его к замене (фирменные сервисы обычно поступают так), а замену пробил на экзисте по наличию клапана ЕГР: под заказ через 6-9 дней. Для меня не вариант – уехать надо раньше.
Почитал на форуме про заглушку клапана ЕГР. Подскажите, как и где можно проверить в каком все-таки положении он заклинил (если вообще заклинил), есть ли какие еще признаки проблемы именно с ЕГР (повторюсь: сейчас двигатель работает нормально, динамика как обычно). И куда можно подъехать за консультацией. Данные по моему мышонку: Киа Соренто, 2006 г., 5АКПП, 170 л.с. двиг.D4CD (A ENG).
Заранее всем спасибо за ответы и комментарии!
Всем привет! В воскресенье проявилась проблема с тягой двигателя: попытался ускориться - двигатель воет, обороты растут, но авто не едет выше 40-50 км/ч. (если плавно набирать скорость то можно постепенно разгонятся и выше, но про динамику говорить не приходится). На панели никаких лампочек не загорелось. Накануне менял на СТО «Масленка» масла в АКПП, раздатке и топливный фильтр, первая мысль может там чего не так сделали (фильтр не с той пропускной способностью (кнехт KC199) или с АКПП что не так…). На след.утро завел машину и через пару минут загорелся «Check», но при этом машина вела себя нормально, динамика как всегда. Поехал на КИА на Независимости, сделали комп.диагностику. Результаты:
- P0489 низкие значения контроля клапан EGR
- P0088 давление в топливной рампе выше нормы
Перевели на понятный для меня язык: клапан EGR заклинило в открытом или закрытом положении, рекомендовано ехать на БОШ-сервис и чистить либо менять клапан, и чистить ультразвуком топливную рампу.
После комп.диагностики на КИА «Check» погас, машина работает нормально. Напрягает то, что в пятницу надо ехать о-о-о-очень далеко в Европу на этой машине с семьей, и вот там уж точно не хотелось бы сюрпризов. На БОШе если снимут клапан вполне могут приговорить его к замене (фирменные сервисы обычно поступают так), а замену пробил на экзисте по наличию клапана ЕГР: под заказ через 6-9 дней. Для меня не вариант – уехать надо раньше.
Почитал на форуме про заглушку клапана ЕГР. Подскажите, как и где можно проверить в каком все-таки положении он заклинил (если вообще заклинил), есть ли какие еще признаки проблемы именно с ЕГР (повторюсь: сейчас двигатель работает нормально, динамика как обычно). И куда можно подъехать за консультацией. Данные по моему мышонку: Киа Соренто, 2006 г., 5АКПП, 170 л.с. двиг.D4CD (A ENG).
Заранее всем спасибо за ответы и комментарии!
обратись к Валере Т-34, я думаю поможет.
Добрый вечер! У меня появилась следующая проблема, с утра на холодную при заводке всегда валит густой бело-сизый дым (даже при теплой погоде), после прогрева дым пропадает , при движении нет вообще тяги, машина тупит, черного дыма нет. Связано ли это с клапаном ЕГР???
...на холодную при заводке всегда валит густой бело-сизый дым (даже при теплой погоде), после прогрева дым пропадает , ...
Почитай здесь:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Витебский
14.04.2015, 10:28
если егр заглушен, можно ли с него снять фишку?
Grishanya
14.04.2015, 15:12
на дорестайле можно. Свою снимал, чека не было.
объясните где на клапане ЕГР стоит фишка-к нему подходит только шланг
Может эта
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Grishanya
14.04.2015, 20:00
У тебя егр механический, а у нас электрический
Витебский
14.04.2015, 20:40
У тебя егр механический, а у нас электрический
у меня всётаки сопливит из под заглушки, думаю снять всю эту систему
Grishanya
14.04.2015, 21:25
Может лучше на гермет посадить, чтоб при продаже вопросов лишних не возникало.
Витебский
14.04.2015, 21:39
Может лучше на гермет посадить
попробую снять для начала
Витебский
16.04.2015, 09:29
Grishanya, а ты заглушил у себя на выпускном коллекторе?
Grishanya
16.04.2015, 11:01
Grishanya, а ты заглушил у себя на выпускном коллекторе?
да в двух местах глушил, и болты новые ствил на выпускном коллекторе
День добрый, вопрос немного не профильный но попробую все же спросить, если клапан ЕГР не заглушен, может ли из-за него прилететь что ни будь металлическое в цилиндр? Просто на ровном месте попало что-то ( в сервисе не могут понять откуда прилетела по их словам алюминиевая пластинка), побило поршень, ГБЦ и прилипло к ней. сейчас двигатель собирают, турбина вроде в порядке, не люфтит. вот и решил заглушить ЕГР, дабы исключить возможные слабые места и не предвиденные расходы
Поршень и ГБЦ с низу (с лева)
Grishanya
01.06.2015, 12:18
Если только от "мягкой глушилки" оторвалось что. А так в клапане не такое большое отверстие.
Grishanya, спасибо, про нее не подумал, нужно будет глянуть
Доброго дня. Почитал ваши записи про ЕГР, решился таки и сегодня ночью заглушил. Даже не верится но машина ожила, с места бпробуксовывает. До этого даже не снилось такое. Поставил заглушки на ЕГР вход и две на куберегу. Лишнего не заглушил?
Добавлено через 1 минуту
Две на кулер
Добавлено через 3 минуты
В целом ничего сложного. Снимал все. Почистил. И собрал с заглушками
Витебский
28.07.2015, 08:38
Две на кулер
это куда?
:sorry2:Может это не кулер называется. На первой странице последняя фотка:declare:
Добавлено через 3 минуты
Интеркулер наверное:laugh3::laugh3:
Витебский
30.07.2015, 07:32
:sorry2:Может это не кулер называется. На первой странице последняя фотка:declare:
Добавлено через 3 минуты
Интеркулер наверное:laugh3::laugh3:
разобрались)
Grishanya
30.07.2015, 07:54
Добавлено через 3 минуты
Интеркулер наверное:laugh3::laugh3:
самовар
Василий Алексеевич Юрченко
07.08.2015, 22:50
А как заглушить старый клапан
Подскажиите а как снять егр хочу почистить
[QUOTE=luvi;55092]Подскажиите а как снять егр хочу почистить ПОЧИСТИ се знаешь чё!
Добавлено через 8 минут
********* тема ************* по самые уши!а из за вас я ухожу в ТУПОЙ ВЕЧНЫЙ БАН!
Подскажиите а как снять егр хочу почистить ПОЧИСТИ се знаешь чё!
Добавлено через 8 минут
********* тема ************* по самые уши!а из за вас я ухожу в ТУПОЙ ВЕЧНЫЙ БАН!
За базаром следи ато тебе почистят
Многоуважаемый SSG, на многочисленные предупреждения о матерной речи вы никак не реагировали. Поэтому вы забанены на неделю. При повторном проявлении нецензурной лексики будет вечный бан.
Андрей21
12.09.2015, 15:53
Ребята не партесь все фото на первой странице по клапану что надо глушить !!!
Ребята подскажите пожалуйста перепрошивали после глушения клапана егр мозги на дорейстале?
Витебский
27.10.2015, 11:44
Ребята подскажите пожалуйста перепрошивали после глушения клапана егр мозги на дорейстале?
нет...
Доброго всем дня, простите, не осилил всю ветку, поэтому задам вопрос, не судите строго. В заглавном сообщении есть 5 фото. на 3 и 4 действительно ЕГР, а вот на всех остальных "самовар" - какое он отношение имеет к ЕГР? Я подразбирал систему и явно видно, что двумя отвэрстиями он идет во впуск, а нижнее уходит в картер!!! Объясните мне пожалуйста каким боком этот самовар, который глушат относится к ЕГР, если к нему и близко выхлопные газы не подходят??? точнее они проходят, но уже после того, как попали во впускной коллектор... Возможно, коллектор имеет сложную форму и правая и левая часть самовара идут в разные его части т.е. справа налево газы после клапана ЕГР попадают во впуск. Но тогда возникает вопрос: куда пошел нижний патрубок и зачем? и если заглушить оба отверстия на самоваре, то получается что этот патрубок идет в никуда. Еще раз сорри, если было, спасибо всем кто откликнется.
" Самовар" он с двойной стенкой и по нему циркулирует ОЖ охлаждая газы поступившие при открытом клапане ЕГП. Возможно это одна из трубок подлводящая ОЖ
Я подразбирал систему и явно видно, что двумя отвэрстиями он идет во впуск, а нижнее уходит в картер!!!
в картер?серьёзно???
Добавлено через 4 минуты
охлаждая газы поступившие при открытом клапане ЕГП.
пишите без ошибок а лучше ваашче чытаем моуча
Гляньте какой полезный на форуме человек,ошибки исправлять будет )))))
в картер?серьёзно???
Добавлено через 4 минуты
пишите без ошибок а лучше ваашче чытаем моуча
Паважаю граматных людзёў
в картер?серьёзно???
какой яркий, великолепный сарказм. Я тут помощи просил если что и не претендую на 100% верность своих предположений: не прав - исправьте, что за манера писать бесполезные сообщения?
SSG, кстати, в самом деле. Вместо ехидных реплик - дайте дельный совет. Как специалист, знающий откуда и куда что идет)))
а ты как думаешь ! стараемся очистить и как можем олодить воздух через интеркулер подаваемый в цилиндры что бы мотор чистым дышал охлажденым воздухом это дает до 15 % прибавки мощности ! а тут на тебе прямо в воздушный коллектор выхлопный горячих газов ой как мотор радуется ! да если в правильной дозировке при 100 % исправно рабочем клапане ЕГР ну наша соляра само все доделает ! ЕГР блок закраывает на холостых и на больших оборотах что б улучшить наполнение чилиндров в остальном он подает выхлоп в колектор ! там много кислорода поподая эмисия азота и прочей таблицы менделеева уменьшают темпр. сгорания в цилиндрах тем самым и обеспечивают нормы евро 3 и 4 по выхлопу это и есть его основное значение снизить токсичность по нормам ! А во стольном решай сам ! :girl_crazy:но когда он подклинивает или заклинит поймешь быстро не едет тупит дымит ! :girl_crazy: удачи на дорогах ! кстати офицыалы совсем не против глушения ЕГР ! сами понимают меньше проблем с гарантией ! а вот делать или нет наш выбор ! :girl_hospital::girl_hospital::girl_hospital::girl _hospital::girl_hospital::girl_hospital:
А через комп оглушить ничего не надо случием
А через комп оглушить ничего не надо случием
на 1-х Сорентах точно нет
на 1-х Сорентах точно нет
У меня 2008 год 2.500 дизел заглушил его всё ок но электрик гаварит нада компьюторам ещё глушить не пайму зачем едит ок не дымит не пыхтит
У меня 2008 год 2.500 дизел заглушил его всё ок но электрик гаварит нада компьюторам ещё глушить не пайму зачем едит ок не дымит не пыхтит
наверное этому электрику просто кушать хочется)
oleg-1975
24.11.2016, 19:49
может надо регулярно на разгоне от 2500-3000 оборотов, и не надо клапан глушить
наверное этому электрику просто кушать хочется)
Я тоже так подумал он заредил 50 $
Добавлено через 32 секунды
может надо регулярно на разгоне от 2500-3000 оборотов, и не надо клапан глушить
Не много вас не понял
oleg-1975
24.11.2016, 20:11
при монотонной езде клапан за каксовывается
Grishanya
24.11.2016, 20:26
На рестайле вроде как чек должен загораться при глушении егр
На рестайле вроде как чек должен загораться при глушении егр
У меня начала поддымливать вызвал электрика он сказал егр работает но при резком нажатии на газ он клинит ,я его заглушил с двух старон дым пропал всё ок никаких чеков не горит ошибок нет .
Vadik BY
25.11.2016, 12:17
На рестайле вроде как чек должен загораться при глушении егр
У меня в ЕГР на рестайле корпус просто разорвало. ХЗ как. Отглушил с 2х сторон. Трубку от ДВС демонтировал. Чек не горит.
Grishanya
25.11.2016, 21:21
Ну значит все ОК
может кто поможет заглушить ЕГР? цена вопроса?
Grishanya
02.02.2017, 17:55
Там же все просто, и фоток на форуме полно
SergAgent
02.02.2017, 18:23
где то тут есть валера т34, он может.
боюсь закосячить!
Позвони, поможем!!!
подскажите , как должна вести себя машина если снять фишку с работающего ЕГР?
Grishanya
03.02.2017, 22:05
Если егр герметично держит то должна появиться мощь. Е с ли не держит то ничего не почувствуешь. Чек не загорится. Заглушить можно одной прокладкой на входе в впускной коллектор.
SergAgent
10.02.2017, 00:38
я бы глушил на выходе из выпускного, а то будет как у меня [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Добрый день не подскажите кто может помочь ,нужно вырезать заглушки на егр,,$$$$$ спасибо
может ли клапан его влиять на дергивание машины во время езды?
Андрей21
20.03.2017, 18:44
Ну как машинка стала вести себя
Ну как машинка стала вести себя
Андрей спасибо за помощь в глушении егр и ценные советы!!! мне кажется что машина стала резвей,но проблема не ушла... Заметил как только начинает мерцать свет и дергание начинается, может совпадение.
... Заметил как только начинает мерцать свет и дергание начинается...
генератор или проводка "-" контакт плохой
Добрый день. Заказал себе заглушки для ЕГР, по чертежу выложенному выше, еще не ставил. Вырезали 6 шт, нержавейка 3 мм. 4 шт лишние, могу кому-нибудь отдать, если нужно.
vitalёs, знаю Васе Sniper, надобно было, но он в отъезде и будет только 25,10,17
Напеши ему, он на связи.....
Я себе купил VAG-овские, но ещё не ставил.
Andrey86
06.10.2017, 11:01
Добрый день. Заказал себе заглушки для ЕГР, по чертежу выложенному выше, еще не ставил. Вырезали 6 шт, нержавейка 3 мм. 4 шт лишние, могу кому-нибудь отдать, если нужно.
А можно наложенным платежом (за мой счет:)) 2 шт.Спасибо
kiaDriver
06.10.2017, 11:43
Кстати, правильно глушить ЕГР - снимать кучу трубок, первая заглушка должна стоять возле выпускного коллектора, там где прикручивается трубка, по которой идут отработавшие газы к самому ЕГР, а вторая заглушка в районе патрубка, который после самого клапана ЕГР. есть видео на ютубе. А просто поставить заглушку перед ЕГР - не есть хорошо, потому что в трубках накапливается сажа, и не понятно куда это потом уйдёт...
Grishanya
06.10.2017, 12:45
и прокладки там разные
и прокладки там разные
Человек, который чертил чертеж заглушки, написал что они одинаковые. Я себе еще не глушил. Может в эти выходные попробую заглушить. Если разные, вырежем еще другие))) Насколько я понимаю, заглушки нужно 2-е. Я думал они одинаковые.
Кстати, правильно глушить ЕГР - снимать кучу трубок,
Так я и планировал 2-е заглушки поставить. И там еще нужно трубку с охлаждающей жидкостью в другое место вставить, по моему)))
А можно наложенным платежом (за мой счет:)) 2 шт.Спасибо
Как разберусь какие нужны (каких размеров), буду думать как передать.
знаю Васе Sniper, надобно было,
ок. оставлю.
Я себе купил VAG-овские, но ещё не ставил.
Они одинаковые или разные??
Они одинаковые или разные??
Разные
Цитата:
Сообщение от vitalёs
Они одинаковые или разные??
Разные
На драйве читал, ставили под одним номером....
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Я себе такие купил. Но пока не ставил....
Пока жду з/ч по замене цепей, решил убрать ЕГР. Ух блин, чуть выкрутил. Действительно разные заглушки нужны. На выпускном коллекторе размер меньше и по отверстиям не совпадает.
Не грузятся что-то фото(((
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Действительно разные заглушки нужны. На выпускном коллекторе размер меньше и по отверстиям не совпадает.
В статье написано : "Со стороны выпускного использовал заглушку(немного расточили отверстия), старую металлическую прокладку и латунные гайки.", но ставил человек одинаковые (чуть доработал) заглушки.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Grishanya
18.10.2017, 12:50
Паша у тебя кстати могут быть другие прокладки, у нас с электронным управлением идет клапан, а у тебя с вакуумным.
vitalёs интересный ты человек, сначала тебе сказали что разные, патом ты переспросил, походу опять нам не поверил и решил сам глянуть и удостовериться, и в итоге все сраслось :)
походу опять нам не поверил
Причем здесь не поверил. Размера 2-й я нигде не нашел. Все показывают и выкладывают фото одной и той же заглушки. Поэтому я и попросил вырезать только по 1-му размеру. Знал бы 2-й размер, вырезал бы сразу заглушки по 2-м размерам. Свой ЕГР пока не планировал снимать, но раз сейчас меняю цепи, решил за одно и ЕГР снять. Правда он не поддавался, но вчера получилось. Теперь отдам прокладку, пусть по ней вырежут на выпускной коллектор.
Паша у тебя кстати могут быть другие прокладки, у нас с электронным управлением идет клапан, а у тебя с вакуумным. Возможно, не спорю....
Только вот решил поменять, и я так понял для меня сюрпризом будет ))))) вторая на впускном, а может и нет. Вскрытие покажет.
Может у кого есть для механического ЕГР прокладка?
Из тех заглушек, что сделали в первый раз (нержа 3 мм), для выхлопной трубы идущей на ЕГР, отверстие нужно на половину диаметра сместить к центу. Я сваркой пропек и приварил болты из нержавейки. Не знаю почему, не грузятся фото у меня.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
kiaDriver
20.11.2017, 22:12
Из тех заглушек, что сделали в первый раз (нержа 3 мм), для выхлопной трубы идущей на ЕГР, отверстие нужно на половину диаметра сместить к центу. Я сваркой пропек и приварил болты из нержавейки. Не знаю почему, не грузятся фото у меня.
Какие-нибудь улучшения почувствовали после того, как заглушили ЕГР?
Какие-нибудь улучшения почувствовали после того, как заглушили ЕГР?
На низах начала сразу хватать и разгоняться, раньше задумывалась. Обогнать кого-то - нужно приноровиться))) А сейчас почти как у БМВ, сразу хватает))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot