PDA

Просмотр полной версии : Соляра в масло?


Витебский
03.04.2013, 19:49
Всем добрый вечер! Братья подскажите, что это такое? Или я с ума сойду!!!!! Отдыхали, прилетели сегодня утром, машину оставлял на стоянке в Москве, сразу проверил уровень масла, завелась с пол оборота, вроде всё как обычно, но не тут то было, где-то после 120 км. пробега обнаружил что потекла обратка и валит белый дым из сапуна (я его месяц назад, чтобы не чистить маслоуловитель, просто на улицу вывел). Обратку сделали на трассе после долгих поисков запчастей, лопнул шланг в одном месте и ещё тройник обломали, а вот белый дым из сапуна не пропал. Антифриз в норме. Пока добрался до дома 550 км. уровень масла поднялся нормально так. Я так понимаю пошла соляра в масло? Что делать, то????? Устал я уже просто . Медные шайбы менял месяцев 8 назад+ кольца резиновые, пробег сейчас 250000. Для начала поменять масло и проверить болты крепления форсунок? Выручайте......

Zveroboy
03.04.2013, 20:07
Антифриз в норме.
А он точно в норме?

Витебский
03.04.2013, 20:20
Контролировал все остановки, на МАХ, и выхлопа нет из выхлопной белого

Zveroboy
03.04.2013, 20:28
Довольно странная ситуация. Ведь соляра подается через форсунки в цилиндры и там сгорает. Маловероятно что её заталкивает в масло. По крайней мере я с таким ни когда ещё не сталкивался.:dntknw: Но думаю в любом случае надо снимать голову.

sega1972
03.04.2013, 20:40
Меняй масло.Смотри медные кольца под форсунками и состояние колодцев.Проблема в неумелой установке форсунок.

sega1972
03.04.2013, 20:47
Олег77, Антифриз в норме после 550км.

Витебский
04.04.2013, 06:12
Прошу прощения, дым не белый, а сизоватый

Добавлено через 2 минуты
Меняй масло.Смотри медные кольца под форсунками и состояние колодцев.Проблема в неумелой установке форсунок.

а как солярка попадает в масло? Из под медных шайб? И почему сразу не погнало соляру, когда только медные кольца менял?

GUDOK
04.04.2013, 13:05
Меняй масло.Смотри медные кольца под форсунками и состояние колодцев.Проблема в неумелой установке форсунок.

+100500
Заодно посмотри, не выдавливает ли маслянный щуп.

sega1972
04.04.2013, 18:55
Солярка попадает в масло из под медных колец под форсунками.Как известно в наших движителях форсунки купаются в масле и солярка в местах прорыва картерных газов может попасть в масло.Для того,что бы этого избежать и нужно тщательно готовить посадочное место под форсы и затягивать болты с соответствующим моментом.

Добавлено через 30 минут
Прошу прощения, дым не белый, а сизоватый

Добавлено через 2 минуты


а как солярка попадает в масло? Из под медных шайб? И почему сразу не погнало соляру, когда только медные кольца менял?

А когда форсы снимешь,колечки и колодец осмотри внимательно и сам поймешь.После установки картерные газы возможно прорывались,но не так много.Со временем неслабое давление и температура делали свое черное дело.Шланг от маслоотделителя снял ведь не просто так.Наверно масло кидать через сапун замного стало?Ты только на этом масле не заводи машинку.Езда на масле в смеси с соляркой = капремонт.

Витебский
04.04.2013, 20:51
+100500
Заодно посмотри, не выдавливает ли маслянный щуп.

не выдавливает

Добавлено через 9 минут
А когда форсы снимешь,колечки и колодец осмотри внимательно и сам поймешь
почему-то не была зажата 3 форсунка, когда я их вынимал, она была самая чёрная, в нагаре, тряпочкой даже не оттиралась, как другие, и колечко медное на ней было с явным тиснением, вообщем досталось ему(кстати колечко это осталось в колодце, пришлось повозиться). Жду кольца медные и резиновые + болты

Liho
04.04.2013, 22:31
не помешет перед установкой гнезда фрезой шлифануть.
не дожатая форса-это вопрос к фламастеру.

Витебский
05.04.2013, 05:51
не помешет перед установкой гнезда фрезой шлифануть.
не дожатая форса-это вопрос к фламастеру.

Фрезы не имею, думал ёршиком каким металлическим.

Liho
05.04.2013, 07:44
Возьми сверло подходящее по диаметру и остриё стачи, вот и получиться, что то на подобии фрезы. Главное место установки шайб прочистить, так сказать шлифануть. Идея не моя, на РФ форуме подглядел и уже применял в жизни.

Витебский
05.04.2013, 10:18
а то на старой она перетянута была криворукими
это были мои руки)

Добавлено через 3 минуты
я так посмотрел, особо там нагара нет, так, масла немного и грязи, но ёршиком пройдусь. Уже нашёл ключ динамометрический и приспособу к пылесосу сварганил, чтобы срань эту вычистиить.

Витебский
05.04.2013, 14:49
какие трубки? Компрессора нет, всё собираюсь приобрести

sega1972
05.04.2013, 18:15
Андрей,смазывать саму форсунку,как тебе советовали,точно не нужно.Это просто не имеет смысла.А про зачистить фрезой,это да.Посмотри в колодец форсунки,после очистки,если там все блестит и сияет,то можешь смело ставить форсунку на место.Если там есть на дне темные места,имеет смысл их зачистить.Из сверла,диаметр чуть больше медного кольца,можно сделать фрезу.Зачищать только рукой,медленно под весом сверла проворачивая пальцами,а не дрелью.Перед установкой медные кольца лучше обжечь,будут мягче.Удачи.

sega1972
06.04.2013, 06:39
[QUOTE=sega1972;31705]Посмотри в колодец форсунки,после очистки,если там все блестит и сияет,то можешь смело ставить форсунку на место.

Колодец под форсу для того и чистят до состояния какукотаяйца,что бы медное колечко правильно работало и в последствии легко снималось.Так что сначала все до блеска,а потом уже,если хоцца,мона и смазать.:friends:

Витебский
06.04.2013, 08:01
я когда раньше ставил, советовали просто литольчика, чтобы кольцо не упало в колодец, форсунки я снимал раза 3 уже, и медные шайбы всегда оставались на форсах, только в последнем случае, на неподжатой форсунке, медная шайба осталась в колодце, я думал всё пи......, а её так раздрочило, что она просто не держалась на сопле. Жду болты, а их всё нет. Может форсы проверить, пока сняты? На фото самая чёрная, та которая была не зажата

Витебский
06.04.2013, 08:03
а мучить будешь только одну?
форсунку?

sega1972
06.04.2013, 08:46
Проверить можешь,если есть сомнения.Но это не обязательно.

Витебский
06.04.2013, 10:15
Болты задерживаются, может старые поставить?

sega1972
06.04.2013, 11:04
Старые можно,но только в те же отверстия.Если намечал болты,когда выкручивал.Но конечно лучше новые подождать.

Витебский
06.04.2013, 14:17
Для меня всё-таки остаётся загадка, как форсунка лила соляру в масло? Через микро щель от не зажатой форсунки?). И если я всё поставлю как есть, соответственно новые шайбы, кольца, болты, нужное усилие. Будет она лить солярку в масло?

igorby169
06.04.2013, 22:16
Да, народ, насоветовал ! Никакими пастами и смазками ни в коем случае не мазать. Однозначно закорели все сёдла под форсунки ! Никаких вмешательств свёрлами и прочими механическими цацками, попадание алюминиевой стружки в цилиндр чревато прогаром клапанов. Есть спец расстворы и хлопковые тряпочки , делаем из деревяки заготовку под седло и чистим! На шайбы медные не жалеем денег покупаем дорогие иначе последствия , ремонт форсунок ! А перегретый распылитель лить уже ничего не сможет, и форса льёт только в цилиндр, а вот если неправильно посажена форсунка , тогда под давлением гонит солярку с воздухом в систему смазки! Отсюда повышенный уровень масла и офигенный дым из сопуна!

Витебский
07.04.2013, 07:58
Может имеет смысл взять новую форсунку, чем заниматься ремонтом, а то диагностика, ремонт минимум 100 у.е., распылитель баксов 60 наверное + ещё что-нибудь?

igorby169
07.04.2013, 09:27
Если двигло нормальное, никто форсунки не мажет никакими пастами, шлифовка сёдел только на снятой голове это профессионально. Ремонтом я не занимался просветил знакомый дизелист, из Москвы. Наши форсы при перегреве клинят и просто не открываются, также имеет место установка некачественных медных шайб, ну и третье криворукость мастера.

Добавлено через 2 минуты
Витебский ,раз форсунки сняты их можно проверить этож недорого заодно в ультразвуковой ванне их искупать

Добавлено через 5 минут
Олег77 Я же написал как попадает соляра в масло прочитайте внимательно мой пост выше!

Витебский
07.04.2013, 14:00
Во вторник повезу, потом отпишусь....:not_i:

igorby169
07.04.2013, 14:48
Дружище, отвези форсунки на стенд и проверь.. они тебе хоть укажут возможный!! косяк.. сделают тест-план на них, выставят усредненку..поменять ты всегда успеешь..
если игла заклинит в открытом положении то на первой фазе впрыска топлива не создастся достаточного давления для распыла и восгорание и сгорание в полном объеме.. да, это не так заметно на больших оборотах и не смертельно, но на малых оборотах ппц..
Сами форсунки в ваннах не купаются, а только распылители и то нет смысла.. их надо менять..

Пчему это нельзя форсу снаружи очистить от нагара погрузив ее в ультразвуковую ванну,даже перед разборкой это делают.

igorby169
07.04.2013, 19:35
А что ещё ультразвук очищает? Я ездил на BOSH сервис , у меня снимали все 4 форсы проверили потом 30 мин. ультразвуковая ванна, спец сказал что если форсунки нормальные , ничего с ними не сделается , ну а при разборке сборке регулируют на стенде вернее проверяют , наши форсунки не регулируются. Ну а сканером на двигателе коррекция не совсем то что вы Олег имели ввиду, но в принципе она нахер не нужна блок управления сам корректирует, и что вы Олег77 всё под... те, не надо меня учить и лечить !

Витебский
08.04.2013, 14:02
Свозил на стенд. Сказали пока всё в допустимых пределах, но скоро будет кирдык. Посоветовали ещё проверить есть ли стружка от ТНВД, чтобы зря не ремонтировать форсунки

Витебский
08.04.2013, 14:59
Поставил на стенд, сначала сказал что проверит давление. Потом на распылители надел какую-то приблуду и дал нагрузку, чё та крутил там у себя,переворачивал стенд с колбами, а потом выдал что по подаче и обратке форсы работают на верних допустимых пределах, поживут не долго ещё, а когда сказал про ТНВД тут я и поплыл вообще, пожалел что не попросил распечатку, если таковая имелась. Я так понял у нас особо выбора нет в Витебске, куда податься с форсунками. По ремонту сказал 100 у.е. за форсунку, и 140, если распылитель менять. Что конкретно он там менять собирался, он не уточнял. Вот такая история А, да, ещё посоветовал машину продать, чтобы избавиться от проблем, мол у КИА и КРАЙСЛЕРА беда с этими форсунками и ТНВД

Димон
08.04.2013, 15:37
А, да, ещё посоветовал машину продать, чтобы избавиться от проблем
Зашибись совет... А на велосипеде ездить не советовал, чтобы масла-фильтра-шины не менять...

Витебский
08.04.2013, 16:56
250000, а там хер его знает реальный?

Добавлено через 5 минут
я бы новые взял в таком случае, но может ТНВД гонит стружку, завтра буду смотреть фильтр. Устал уже:to_take_umbrage:

Добавлено через 7 минут
Зашибись совет... А на велосипеде ездить не советовал, чтобы масла-фильтра-шины не менять...

Посоветуй что в Минске по форсам...

Витебский
08.04.2013, 20:04
думал что замена была 8 мес назад
менял медные и резиновые кольца. Когда брал два года назад, пробег был 180 000 км., тоже проверял форсунки на стенде, посоветовали две отремонтировать

igorby169
08.04.2013, 21:26
А как интересно он определил что ТНВД подгулял ? Я когда у себя мерял , то откручивал трубку подачи от рампы и подключал электронный манометр , с регулирующего элемента снимал фишку и подбрасывал такой же внешний от другого сорика ! Т.е. так проверяется максимальное давление выдаваемое насосом , у меня показало 180 атмосфер. А на сервисе тоже хотели снять и ремонтировать, не дал !

Витебский
09.04.2013, 05:36
Это его предположения по поводу стружки

Димон
09.04.2013, 08:28
Посоветуй что в Минске по форсам...
Ну только вот ООО"ДизельКоммонРэйл" ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]), кто повязан с нами партнерскими отношениями.

Витебский
09.04.2013, 16:11
Весь день сегодня возился. Слил солярку с фильтра, после того как отстоялась солярка поводил магнитом, прилипло пару крошек каких-то, можно было пересчитать поштучно наверное, а так чистейшая соляра. Поставил до основного фильтра и после по фильтру, буду наблюдать. С дуру сломал болт крепления форсунки, не сразу разобрался, как пользоваться динамометрическим ключом, благо был старый. Всё собрал, вроде всё гут. Вечерком на мойку, двигло помою и буду наблюдать, надеюсь всё будет хоккей.:taunt:

Samodelkin
27.08.2013, 22:28
блин, прочитал три страницы темы, пока понял название))) Начал читать как масло в соляру, читаю и не могу понять, что то тут не то)))
Ну раз уж написал - льет кто масло в соляру? Надо ли?

Витебский
28.08.2013, 06:15
Здесь описан другой случай, когда соляра из по форсунки идёт в масло. Почитай в теме дизельные двигатели - Расход топлива. или [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Vladimir74
27.09.2013, 21:51
Позновательно, а где он это сапун установлен на наших движках, я так понимаю это система вентиляции картера? Может у кого есть фото где он стоит и что он собой предстовляет ?

Vladimir74
12.10.2013, 21:14
Вопрос к тем кто сам чистил или менял форсунки, использовали динаметрический ключ для затяжки болта форсунки или обходились без него ? И сам болт требует замены или используете старый ? А также кто чем чистил посадочное место под форсункой, читал что кто дрелью с насадкой ёршиком кто ещё чем...

Вот такого плана видел на рынках, говорят свою функцию выполняет как для гаража пишут нормально.Цена в районе 18$ - 20$

Витебский
13.10.2013, 06:44
Пару раз снимал форсунки, болты менял раз на третий, колодцы чистил ёршиком металлическим и очистителем карбюратора, последний раз пользовался динамометрическим ключом, усилие 2,9-3,2кг