PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться!


Skull
11.09.2013, 13:23
Старый анекдот в тему: отбили наши у немцев полуживого, всего избитого летчика и спрашивают у него: ну как там, в плену?
он отвечает: ребята, учите матчасть - спрашивают!!!

короче проблема у меня с матчастью - запутался совсем в двух шлангах..., ставлю автономный отопитель с электропомпой на выход с печки салона (выход печки, потом вход электропомпы, с выхода помпы на тройник расширительного, перенесенный снизу, потом на котел, с котла на двигатель) и не могу понять почему при запуске котла, у меня идет перегрев и аварийное выключение, вроде ясно что не прокачивает электрпомпа, но она работает(новую бесщеточную покупал, включал отдельно - крутит, и вибрируют слегка шланги). Сам котел нормально работает при заведенном авто. Воздух? ездил, газовал уже так подключив - вроде нет. До этого спрашивал у Андрея21 насчет куда врезаться(до, или после печки салона), он советовал до, и штатно наверное ставят до печки, но у меня были коротковатые шланги от котла и так мне показалось проще...решил все-же поставить после печки... неужели это имеет такое значение, до или после? я вот не совсем понимаю систему охлаждения: если котел врезается в большой контур(не важно, до или после печки), как там может циркулировать жидкость, если этот контур перекрыт термостатом когда двигатель холодный??? понимаю что у всех как-то работает, а у меня почему-то нет...пните в нужном направлении, а то уже весь красный как антифриз от злости:angry2:, и шлангов нарезал как на салат...

Leon
11.09.2013, 13:29
была похожая проблема отключался доп насос и от перегрева вебасто отключалась. проверь после запуска котла напряжение на насос поступает.

Skull
11.09.2013, 13:35
проверь после запуска котла напряжение на насос поступает.
да, поступает - точно! собирал еще себе схемку задержки отключения насоса на 40 сек, после отключения котла - поэтому хорошо слышно, что работает! и шланги слегка вибрируют во время работы

Moleskin
11.09.2013, 16:11
Если я все правильно понял, помпа поставлена до тройника, а должна быть после тройника на вход автономного отопителя. В текущем подключении ОЖ идет через тройник в два направления и циркуляции ОЖ через отопитель не достаточно, проходящяя ОЖ не "успевает" забирать энергию горелки, как следствие перегрев.

Skull
11.09.2013, 16:19
а должна быть после тройника на вход автономного отопителя.
я рассуждал, что в таком случае помпа будет засасывать часть ОЖ из бачка, поэтому подумал, что пусть она лучше сосет из двигла(печки салона), а с бачка уже будет добавляться в общий поток... заглядывая в бачек, не вижу там вообще никакой движухи...

Добавлено через 13 минут
такое впечатление что ОЖ просто стоит на месте, а не ходит по контуру...кто нибудь снимал печку салона? там нет каких клапанов перекрывающих ее? я же не должен выставлять максимальную температуру на кондее "открывая тем самым контур"??? или должен?

Soundguard
11.09.2013, 18:51
Конкретно с этой машиной - не знаю,а вообще есть обычно клапан переключения горячего-холодного воздуха,который перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор печки. Регулируется переключением регулятора температуры воздуха. Как там в системе с кндиционером дело обстоит нужно смотреть по конкретному автомобилю. Электрическая заслонка должна быть открыта.

Добавлено через 2 минуты
В ситемах с догревателем обычно по умолчанию он открыт

Moleskin
11.09.2013, 23:04
я рассуждал, что в таком случае помпа будет засасывать часть ОЖ из бачка, поэтому подумал, что пусть она лучше сосет из двигла(печки салона), а с бачка уже будет добавляться в общий поток... заглядывая в бачек, не вижу там вообще никакой движухи...

Добавлено через 13 минут
такое впечатление что ОЖ просто стоит на месте, а не ходит по контуру...кто нибудь снимал печку салона? там нет каких клапанов перекрывающих ее? я же не должен выставлять максимальную температуру на кондее "открывая тем самым контур"??? или должен?

На сколько я знаю клапанов нет. Не в тему у тебя тройник на расширительный бачок у выхода из печки, может стоит вернуть его на место... завтра ради интереса у себя гляну, уже не помню.

Skull
12.09.2013, 08:11
Не в тему у тебя тройник на расширительный бачок у выхода из печки,
да, я его перенес повыше чуток просто, он после печки салона и стоял до этого...неужели это важно?

Добавлено через 5 минут
Конкретно с этой машиной - не знаю,а вообще есть обычно клапан переключения горячего-холодного воздуха,который перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор печки. Регулируется переключением регулятора температуры воздуха. Как там в системе с кндиционером дело обстоит нужно смотреть по конкретному автомобилю. Электрическая заслонка должна быть открыта.

Добавлено через 2 минуты
В ситемах с догревателем обычно по умолчанию он открыт

Блин, я всегда думал, что там в климате просто идет управление потоками воздуха, смешивание холодного и горячего потоков воздуха от разных заборников, удержание выставленной температуры и направление потоков воздуха куда надо...если там еще и жидкость перекрывают..., остается дождаться тех кто снимал печку салона...

Soundguard
14.09.2013, 21:24
В разных системах по разному, но воздухозаборник как правило один.

Skull
16.09.2013, 18:41
вобщем котел вырубался не из-за перегрева как я думал...,решил погонять его дольше 5 минут при заведенном авто и он снова вырубился...:sorry2:собрал к нему диагностику и увидел ошибки..., короче буду пока мучить котел, а потом выложу свой фотоотчет по установке, может кому пригодится...

дрюня
25.09.2016, 18:16
Контур с печкой как раз малый.а большой контур включает в себя ещё радиатор.И непонятно в сборе помпа и котел или по отдельности.Может помпа установлена против движения ОЖ и при нагреве котлом (теплый тосол поднимается вверх и помпа не продавливает).

Андрей21
27.10.2017, 10:51
смотри фото отопитель гидроник себе ставил в теме