Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Тюнинг и дополнительное оборудование > Устройства подогрева и подготовка к зиме

Устройства подогрева и подготовка к зиме Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Андриус Дизельные двигатели (S) 4 22.03.2018 04:37
Помогите разобраться с проводом Алексей 79 Просьбы о помощи 8 06.10.2016 21:21
Проблемы с машиной, помогите разобраться [Sorento] Неопределённые неисправности (S) 29 17.04.2015 20:34
помогите Maximus Просьбы о помощи 1 31.03.2015 10:45
Помогите!!! duutey Купля-продажа шин и дисков 3 10.09.2013 11:35

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2013, 13:23   #1
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 47
Сообщений: 283
cказал Спасибо: 164
сказали Спасибо 215 раз(а) в 48 сообщении
Вес репутации: 1597
Skull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Помогите разобраться!

Старый анекдот в тему: отбили наши у немцев полуживого, всего избитого летчика и спрашивают у него: ну как там, в плену?
он отвечает: ребята, учите матчасть - спрашивают!!!

короче проблема у меня с матчастью - запутался совсем в двух шлангах..., ставлю автономный отопитель с электропомпой на выход с печки салона (выход печки, потом вход электропомпы, с выхода помпы на тройник расширительного, перенесенный снизу, потом на котел, с котла на двигатель) и не могу понять почему при запуске котла, у меня идет перегрев и аварийное выключение, вроде ясно что не прокачивает электрпомпа, но она работает(новую бесщеточную покупал, включал отдельно - крутит, и вибрируют слегка шланги). Сам котел нормально работает при заведенном авто. Воздух? ездил, газовал уже так подключив - вроде нет. До этого спрашивал у Андрея21 насчет куда врезаться(до, или после печки салона), он советовал до, и штатно наверное ставят до печки, но у меня были коротковатые шланги от котла и так мне показалось проще...решил все-же поставить после печки... неужели это имеет такое значение, до или после? я вот не совсем понимаю систему охлаждения: если котел врезается в большой контур(не важно, до или после печки), как там может циркулировать жидкость, если этот контур перекрыт термостатом когда двигатель холодный??? понимаю что у всех как-то работает, а у меня почему-то нет...пните в нужном направлении, а то уже весь красный как антифриз от злости, и шлангов нарезал как на салат...
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 11.09.2013, 13:29   #2
Leon
Местный
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: г.Минск, ул. Жуковского
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 41
Сообщений: 327
cказал Спасибо: 171
сказали Спасибо 275 раз(а) в 128 сообщении
Вес репутации: 3280
Leon репутация неоспоримаLeon репутация неоспоримаLeon репутация неоспоримаLeon репутация неоспоримаLeon репутация неоспоримаLeon репутация неоспоримаLeon репутация неоспоримаLeon репутация неоспоримаLeon репутация неоспоримаLeon репутация неоспоримаLeon репутация неоспорима
Отправить сообщение для Leon с помощью Skype™
была похожая проблема отключался доп насос и от перегрева вебасто отключалась. проверь после запуска котла напряжение на насос поступает.
__________________
Leon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 13:35   #3
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 47
Сообщений: 283
cказал Спасибо: 164
сказали Спасибо 215 раз(а) в 48 сообщении
Вес репутации: 1597
Skull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
проверь после запуска котла напряжение на насос поступает.
да, поступает - точно! собирал еще себе схемку задержки отключения насоса на 40 сек, после отключения котла - поэтому хорошо слышно, что работает! и шланги слегка вибрируют во время работы
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:11   #4
Moleskin
Местный
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Юго-Запад
Авто:
Новый SORENTO, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 40
Сообщений: 310
cказал Спасибо: 74
сказали Спасибо 86 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 212
Moleskin пока не определено
Если я все правильно понял, помпа поставлена до тройника, а должна быть после тройника на вход автономного отопителя. В текущем подключении ОЖ идет через тройник в два направления и циркуляции ОЖ через отопитель не достаточно, проходящяя ОЖ не "успевает" забирать энергию горелки, как следствие перегрев.
Moleskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:19   #5
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 47
Сообщений: 283
cказал Спасибо: 164
сказали Спасибо 215 раз(а) в 48 сообщении
Вес репутации: 1597
Skull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Moleskin Посмотреть сообщение
а должна быть после тройника на вход автономного отопителя.
я рассуждал, что в таком случае помпа будет засасывать часть ОЖ из бачка, поэтому подумал, что пусть она лучше сосет из двигла(печки салона), а с бачка уже будет добавляться в общий поток... заглядывая в бачек, не вижу там вообще никакой движухи...

Добавлено через 13 минут
такое впечатление что ОЖ просто стоит на месте, а не ходит по контуру...кто нибудь снимал печку салона? там нет каких клапанов перекрывающих ее? я же не должен выставлять максимальную температуру на кондее "открывая тем самым контур"??? или должен?

Последний раз редактировалось Skull; 11.09.2013 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 18:51   #6
Soundguard
Местный
 
Аватар для Soundguard
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: В центре евр Опы
Авто:
Нет (хочу купить)
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,068
cказал Спасибо: 58
сказали Спасибо 885 раз(а) в 371 сообщении
Вес репутации: 350
Soundguard скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Soundguard с помощью Skype™
Конкретно с этой машиной - не знаю,а вообще есть обычно клапан переключения горячего-холодного воздуха,который перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор печки. Регулируется переключением регулятора температуры воздуха. Как там в системе с кндиционером дело обстоит нужно смотреть по конкретному автомобилю. Электрическая заслонка должна быть открыта.

Добавлено через 2 минуты
В ситемах с догревателем обычно по умолчанию он открыт
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце.


Последний раз редактировалось Soundguard; 11.09.2013 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
Soundguard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 23:04   #7
Moleskin
Местный
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Юго-Запад
Авто:
Новый SORENTO, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 40
Сообщений: 310
cказал Спасибо: 74
сказали Спасибо 86 раз(а) в 61 сообщении
Вес репутации: 212
Moleskin пока не определено
Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
я рассуждал, что в таком случае помпа будет засасывать часть ОЖ из бачка, поэтому подумал, что пусть она лучше сосет из двигла(печки салона), а с бачка уже будет добавляться в общий поток... заглядывая в бачек, не вижу там вообще никакой движухи...

Добавлено через 13 минут
такое впечатление что ОЖ просто стоит на месте, а не ходит по контуру...кто нибудь снимал печку салона? там нет каких клапанов перекрывающих ее? я же не должен выставлять максимальную температуру на кондее "открывая тем самым контур"??? или должен?
На сколько я знаю клапанов нет. Не в тему у тебя тройник на расширительный бачок у выхода из печки, может стоит вернуть его на место... завтра ради интереса у себя гляну, уже не помню.
Moleskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 08:11   #8
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 47
Сообщений: 283
cказал Спасибо: 164
сказали Спасибо 215 раз(а) в 48 сообщении
Вес репутации: 1597
Skull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Moleskin Посмотреть сообщение
Не в тему у тебя тройник на расширительный бачок у выхода из печки,
да, я его перенес повыше чуток просто, он после печки салона и стоял до этого...неужели это важно?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Soundguard Посмотреть сообщение
Конкретно с этой машиной - не знаю,а вообще есть обычно клапан переключения горячего-холодного воздуха,который перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор печки. Регулируется переключением регулятора температуры воздуха. Как там в системе с кндиционером дело обстоит нужно смотреть по конкретному автомобилю. Электрическая заслонка должна быть открыта.

Добавлено через 2 минуты
В ситемах с догревателем обычно по умолчанию он открыт
Блин, я всегда думал, что там в климате просто идет управление потоками воздуха, смешивание холодного и горячего потоков воздуха от разных заборников, удержание выставленной температуры и направление потоков воздуха куда надо...если там еще и жидкость перекрывают..., остается дождаться тех кто снимал печку салона...

Последний раз редактировалось Skull; 12.09.2013 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 21:24   #9
Soundguard
Местный
 
Аватар для Soundguard
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: В центре евр Опы
Авто:
Нет (хочу купить)
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,068
cказал Спасибо: 58
сказали Спасибо 885 раз(а) в 371 сообщении
Вес репутации: 350
Soundguard скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Soundguard с помощью Skype™
В разных системах по разному, но воздухозаборник как правило один.
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце.

Soundguard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 18:41   #10
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 47
Сообщений: 283
cказал Спасибо: 164
сказали Спасибо 215 раз(а) в 48 сообщении
Вес репутации: 1597
Skull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордитьсяSkull за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
вобщем котел вырубался не из-за перегрева как я думал...,решил погонять его дольше 5 минут при заведенном авто и он снова вырубился...собрал к нему диагностику и увидел ошибки..., короче буду пока мучить котел, а потом выложу свой фотоотчет по установке, может кому пригодится...
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Андриус Дизельные двигатели (S) 4 22.03.2018 04:37
Помогите разобраться с проводом Алексей 79 Просьбы о помощи 8 06.10.2016 21:21
Проблемы с машиной, помогите разобраться [Sorento] Неопределённые неисправности (S) 29 17.04.2015 20:34
помогите Maximus Просьбы о помощи 1 31.03.2015 10:45
Помогите!!! duutey Купля-продажа шин и дисков 3 10.09.2013 11:35

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot