![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Устройства подогрева и подготовка к зиме Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите! | Андриус | Дизельные двигатели (S) | 11 | 21.02.2019 12:16 |
Помогите разобраться с проводом | Алексей 79 | Просьбы о помощи | 8 | 06.10.2016 21:21 |
Проблемы с машиной, помогите разобраться | [Sorento] | Неопределённые неисправности (S) | 29 | 17.04.2015 20:34 |
помогите | Maximus | Просьбы о помощи | 1 | 31.03.2015 10:45 |
Помогите!!! | duutey | Купля-продажа шин и дисков | 3 | 10.09.2013 11:35 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
Помогите разобраться!
Старый анекдот в тему: отбили наши у немцев полуживого, всего избитого летчика и спрашивают у него: ну как там, в плену?
он отвечает: ребята, учите матчасть - спрашивают!!! короче проблема у меня с матчастью - запутался совсем в двух шлангах..., ставлю автономный отопитель с электропомпой на выход с печки салона (выход печки, потом вход электропомпы, с выхода помпы на тройник расширительного, перенесенный снизу, потом на котел, с котла на двигатель) и не могу понять почему при запуске котла, у меня идет перегрев и аварийное выключение, вроде ясно что не прокачивает электрпомпа, но она работает(новую бесщеточную покупал, включал отдельно - крутит, и вибрируют слегка шланги). Сам котел нормально работает при заведенном авто. Воздух? ездил, газовал уже так подключив - вроде нет. До этого спрашивал у Андрея21 насчет куда врезаться(до, или после печки салона), он советовал до, и штатно наверное ставят до печки, но у меня были коротковатые шланги от котла и так мне показалось проще...решил все-же поставить после печки... неужели это имеет такое значение, до или после? я вот не совсем понимаю систему охлаждения: если котел врезается в большой контур(не важно, до или после печки), как там может циркулировать жидкость, если этот контур перекрыт термостатом когда двигатель холодный??? понимаю что у всех как-то работает, а у меня почему-то нет...пните в нужном направлении, а то уже весь красный как антифриз от злости ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Местный
|
была похожая проблема отключался доп насос и от перегрева вебасто отключалась. проверь после запуска котла напряжение на насос поступает.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Юго-Запад
Авто:
Новый SORENTO, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 46
Сообщений: 311
cказал Спасибо: 75
сказали Спасибо 87 раз(а) в 60 сообщении
Вес репутации: 382 ![]() |
Если я все правильно понял, помпа поставлена до тройника, а должна быть после тройника на вход автономного отопителя. В текущем подключении ОЖ идет через тройник в два направления и циркуляции ОЖ через отопитель не достаточно, проходящяя ОЖ не "успевает" забирать энергию горелки, как следствие перегрев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
я рассуждал, что в таком случае помпа будет засасывать часть ОЖ из бачка, поэтому подумал, что пусть она лучше сосет из двигла(печки салона), а с бачка уже будет добавляться в общий поток... заглядывая в бачек, не вижу там вообще никакой движухи...
Добавлено через 13 минут такое впечатление что ОЖ просто стоит на месте, а не ходит по контуру...кто нибудь снимал печку салона? там нет каких клапанов перекрывающих ее? я же не должен выставлять максимальную температуру на кондее "открывая тем самым контур"??? или должен? Последний раз редактировалось Skull; 11.09.2013 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
Конкретно с этой машиной - не знаю,а вообще есть обычно клапан переключения горячего-холодного воздуха,который перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор печки. Регулируется переключением регулятора температуры воздуха. Как там в системе с кндиционером дело обстоит нужно смотреть по конкретному автомобилю. Электрическая заслонка должна быть открыта.
Добавлено через 2 минуты В ситемах с догревателем обычно по умолчанию он открыт
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце. ![]() Последний раз редактировалось Soundguard; 11.09.2013 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Юго-Запад
Авто:
Новый SORENTO, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 46
Сообщений: 311
cказал Спасибо: 75
сказали Спасибо 87 раз(а) в 60 сообщении
Вес репутации: 382 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
да, я его перенес повыше чуток просто, он после печки салона и стоял до этого...неужели это важно?
Добавлено через 5 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Skull; 12.09.2013 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
В разных системах по разному, но воздухозаборник как правило один.
__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
вобщем котел вырубался не из-за перегрева как я думал...,решил погонять его дольше 5 минут при заведенном авто и он снова вырубился...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите! | Андриус | Дизельные двигатели (S) | 11 | 21.02.2019 12:16 |
Помогите разобраться с проводом | Алексей 79 | Просьбы о помощи | 8 | 06.10.2016 21:21 |
Проблемы с машиной, помогите разобраться | [Sorento] | Неопределённые неисправности (S) | 29 | 17.04.2015 20:34 |
помогите | Maximus | Просьбы о помощи | 1 | 31.03.2015 10:45 |
Помогите!!! | duutey | Купля-продажа шин и дисков | 3 | 10.09.2013 11:35 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|