Просмотр полной версии : Вентиляция картерных газов
Vladimir74
28.09.2013, 19:12
Уважаемые форумчане, просветите по вопросу Вентиляции картерных газов на нашем моторе (СRDI).Интересует тот самый сапун, который не даёт жизни, забивается или того хуже на морозе в нём конденсат в лёд становится и масло прёт с движка.Нашёл на elcats.ru вроде то про что не одна тема создана но чтоб конкретно скрин и номер того сапуна или как его ещё на existe назвали вентелем НЕ НАШЁЛ !!! Так вот выложил пару скринов парни скажите этот и есть тот сапун нашей ВКГ или я что то напутал? И вроде трубку нарыл ПОЗИЦИЯ НОМЕР 8 .....Эта трубка, что надевается на этот сапун?
Vladimir74, на дорестайлах сапуна нет! То, что на скринах, это просто трубка. На её месте на некоторых рестайлах стоит именно сопун. Там, где сапуна нет, его часто мастерят руками. но лично я не вижу смысла - у меня стоял, масло в нем за год собралось слёзы.
Vladimir74
28.09.2013, 21:12
Vladimir74, на дорестайлах сапуна нет! То, что на скринах, это просто трубка. На её месте на некоторых рестайлах стоит именно сопун. Там, где сапуна нет, его часто мастерят руками. но лично я не вижу смысла - у меня стоял, масло в нем за год собралось слёзы.
Но трубка у меня есть и куда то в клапанную крышку идёт.Плюс масло поджирается, а люфта у турбины нет, вот и мысль про забитую ВГК есть.Да не может движок на дорестайле без ВГК работать.
sega1972
29.09.2013, 05:29
Vladimir74, на дорестайлах сапуна нет! То, что на скринах, это просто трубка. На её месте на некоторых рестайлах стоит именно сопун. Там, где сапуна нет, его часто мастерят руками. но лично я не вижу смысла - у меня стоял, масло в нем за год собралось слёзы.
Вероятно вы имели ввиду МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ,а не сапун.:acute:
Добавлено через 3 минуты
ПОЗИЦИЯ НОМЕР 8 .....Эта трубка, что надевается на этот сапун?
Да,это она.
Vladimir74
29.09.2013, 08:26
Значит сама вентиляция собрана в крышке ? У меня в ауди вентиляция картера все трубки и клапан были снаружи и менялись без проблем, получается почистить вентиляцию на этом двигле нужно, подымать клапанную крышку .А если чего не так и покупать её в сборе чтобы отремонтировать ВКГ....
Vladimir74
29.09.2013, 08:57
Вероятно вы имели ввиду МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ,а не сапун.
На рус форуме один из форумчан сказал что это и есть тот самый сапун, через него масло прёт при забитой ВКГ, а вот ЭТО они типа сами придумавали.Для неголословности приведу примеры закинув пару скринов.
От себя, считаю, что в этом, что то есть и в рестайле уже появилась кстати такая штуковина, а на первых Сорентах его не было.
Вероятно вы имели ввиду МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ,а не сапун.:acute:
Это одно и то же.
Добавлено через 1 минуту
Но трубка у меня есть и куда то в клапанную крышку идёт.Плюс масло поджирается, а люфта у турбины нет, вот и мысль про забитую ВГК есть.Да не может движок на дорестайле без ВГК работать.
Вентиляция само собой есть. Она осуществляется именно через отмеченную на схеме трубку. Только сапуна, который отделяет масло от воздуха, нету. Газы вместе с маслом сразу льют в заборник турбины. Забиваться там нечему.
Vladimir74
29.09.2013, 15:41
Спасибо за советы парни, масло расход при старых расходниках примерно 1л на 1000 км.Заменил воздушный фильтр и топливный, масло синтетику 5w-40, но про расход пока не знаю ещё не ездил после смены всего вот думаю ВКГ разобрать для начала.
Может 100 г на 1 тык а если 1 л то это не расход это уже называется жрет масло и копать надо глубже, хочешь уменьшить жор заливай полусинтетику, три года лью Ravenol и все оК.
Проблему обычно создают избыточные КГ. Как правило виной тому простые медные колечки под форсами.
Патрубок от воздухана внутри будет по любому замаслен.
Турбину надо посматреть еще заднию крыльчатку, которая в интеркулер смотрит. Ну и в интеркулер палец засунуть.
mrdoggy, Согласен на все 100%. Нечему там собираться и не к чему.
Литр на 1 000 это очень много. Даже при агресиве, у меня литр на 10 000 выходил (практически весь на покатушки).
Vladimir74
29.09.2013, 23:14
Может 100 г на 1 тык а если 1 л то это не расход это уже называется жрет масло и копать надо глубже, хочешь уменьшить жор заливай полусинтетику, три года лью Ravenol и все оК.
Полусинтетика для современных моторов не приемлима, это не мои доводы, а реальные факты, видели бы вы, насколько тонкие маслоканалы в движках, у меня на ауди А6С5 состовляли 0.35 микрон, полусинтетика бы не смогла смазывать распредвалы и дальше, что бы стало с движком не нужно быть спецом.А что касается 1л на 1000 км это не страшно и лечится иногда комплексной чисткой ВКГ и сменой воздушного фильтра, и как вариант бывает забитый катализатор, его срезают и ставят пламягаситель и турбине станет легче, а как соответствие меньше гнать будет масло, но лить только синтетику.У меня движок не дымит, паровозная мощность , но езжу не спокойно и не могу забыть 2.8 V6 30 клапанную ауди.Постораюсь его сделать не хуже уже в планах чип, но перед этим разберусь с расходом.Многое подчеркнул с этого форума спасибо всем кто откликается :good3:
Да какой он там современный ! Тарахтелка спроектированная как минимум 14 лет назад.
Vladimir74
07.10.2013, 17:40
форумчане, а при заведёном моторе крышка заливной горловины масла должна присасываться или наоборот, я руку подставил, воздух приличный в наружу прёт, тобишь картерные газы по ходу жесть :(
Как давно менялся воздушный фильтр, если он засран то можно одной из причин большого расхода масла считать его. Турбина тянет воздух и если фильтр его пропускает слабо то происходит сильное всасывание картерных газов вместе с маслом и под клапанной крышкой создается в этом случае вакуум
Vladimir74
08.10.2013, 14:45
Фильтр воздушный менял вместе с маслом и масленным фильтром, читал что при открытой крышке должно быть разрежение а у меня наоборот дует ветер, если крышку закрыть то через сапун вентиляции если надеть шланг и привязать пакет на 30 л. его раздувает за 30 сек.Читал что это плохо по ходу кольцам писец. На российском форуме тоже меряли картерные газы подобным способом , был бы манометр знал бы точный результат.Еще пишут как вариант шайбы и уплотнительные резиновые кольца форсунок нужно попробывать поменять и притереть посадочные места форсунок.В общем купил геморой, и думаю чудо не произойдет пока кольца не поменяю поршневые.
Да все это выглядит печально, Для большей уверенности нужно измерить компрессию и тогда станет ясно менять ли кольца или шайбы под форсунки. Манометр можно вкручивать вместо свечи накала, но и здесь есть подводные камни в плане что можно обламать наконечник свечи и тогда новый геморой с его доставанием
Vladimir74
23.03.2014, 19:02
Парни подскажите по такому вопросу...Вообщем у меня трубка подсоединённая от клапанной крышки ВКГ на данный момент не соединена c патрубком турбины, отвод патрубка турбины заглушил временно (чтобы не было дыры во впуске), а трубку ВКГ временно вывел внаружу, так как масло, по тиху лезит из за высоких картерных газов, собираюсь на днях поменять колечки под форсами (надеюсь поможет), так вот собственно вопрос, пока трубка этота не соединёна, как пологается штатно к патрубку турбины возможна проподание тяги мотора ? я так понимаю система на данный момент не герметична так ?
Северный
23.03.2014, 19:16
Ну ты вопрос конечно четко задал.Если шланг- трубка от клапанной крышки заглушен или выведен наружу то это не сильно влияет.А если у тебя патрубок большой от возд.фильтра к турбине не герметичен ( порван или шланг от клапан .крышки не подсоединен) -это плохо.
Vladimir74
23.03.2014, 19:37
В том то и дело большой патрубок с турбины герметичен, а вот с клапанной крышки шланг одет но НИ КУДА НЕ ПРИСОЕДИНЁН (а должен был быть подсоединён к патрубку турбины), тобишь просто свисает и из него покапывает масло наблюдал после поездок.Так вот может тяга быть слабой из за этого или нет :blush2: Временно думаю установить маслоуловитель, чтобы систему сделать герметичной и вернуть оба соединения штатно.
sega1972
23.03.2014, 20:07
Так вот может тяга быть слабой из за этого или нет
Не может.
Zveroboy
23.03.2014, 20:13
Фильтр воздушный менял вместе с маслом и масленным фильтром, читал что при открытой крышке должно быть разрежение а у меня наоборот дует ветер, если крышку закрыть то через сапун вентиляции если надеть шланг и привязать пакет на 30 л. его раздувает за 30 сек.Читал что это плохо по ходу кольцам писец. На российском форуме тоже меряли картерные газы подобным способом , был бы манометр знал бы точный результат.Еще пишут как вариант шайбы и уплотнительные резиновые кольца форсунок нужно попробывать поменять и притереть посадочные места форсунок.В общем купил геморой, и думаю чудо не произойдет пока кольца не поменяю поршневые.
Как последний шанс, перед дорогостоящим ремонтом, можешь залить ХADO. Конечно вероятность небольшая, но и процедура не сложная. А вось поможет.:dntknw:
Vladimir74
23.03.2014, 20:26
Не может.
А почему ? можно по подробнее...
А почему ? можно по подробнее...
Картерные газы на тягу не влияют, а вот чистый воздух идущий от турбины очень как!!
Vladimir74
24.03.2014, 05:46
Короче ничего так и не понял.Шланг если с клапанной крышки пока в воздухе болтается я из всего сказанного понял что на мощность не влияет так? Я чего спрашиваю, беспокоит то, что трубка от ВКГ была присоединена к патрубку турбины, а теперь временно я заглушил тот отвод, чтобы масло в патрубок турбы не капало.Cегодня сооружу маслоуловитель пусть всё работает в контуре как надо.
Северный
24.03.2014, 06:23
Если у тебя заглушен герметично большой патрубок в том месте где подсоединяеться шланг отвода картернных газов-то это не страшно, на тягу не влияет.А вот почему столько картерных газов- с этим уже надо разбираться с дизелистам.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot