Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышенное давление картерных газов KontraBanda Дизельные двигатели (S) 11 26.07.2016 08:59
вентиляция вместо люка rosg Кузов и салон (R) 2 16.05.2016 08:58

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2013, 19:12   #1
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 944
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
Вентиляция картерных газов

Уважаемые форумчане, просветите по вопросу Вентиляции картерных газов на нашем моторе (СRDI).Интересует тот самый сапун, который не даёт жизни, забивается или того хуже на морозе в нём конденсат в лёд становится и масло прёт с движка.Нашёл на elcats.ru вроде то про что не одна тема создана но чтоб конкретно скрин и номер того сапуна или как его ещё на existe назвали вентелем НЕ НАШЁЛ !!! Так вот выложил пару скринов парни скажите этот и есть тот сапун нашей ВКГ или я что то напутал? И вроде трубку нарыл ПОЗИЦИЯ НОМЕР 8 .....Эта трубка, что надевается на этот сапун?
Изображения
Тип файла: jpg сапун.jpg (127.2 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ (D4CB(A ENG).jpg (65.8 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (98.1 Кб, 141 просмотров)

Последний раз редактировалось Vladimir74; 28.09.2013 в 19:16.
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 28.09.2013, 20:10   #2
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 40
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 252
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
Vladimir74, на дорестайлах сапуна нет! То, что на скринах, это просто трубка. На её месте на некоторых рестайлах стоит именно сопун. Там, где сапуна нет, его часто мастерят руками. но лично я не вижу смысла - у меня стоял, масло в нем за год собралось слёзы.
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 21:12   #3
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 944
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от mrdoggy Посмотреть сообщение
Vladimir74, на дорестайлах сапуна нет! То, что на скринах, это просто трубка. На её месте на некоторых рестайлах стоит именно сопун. Там, где сапуна нет, его часто мастерят руками. но лично я не вижу смысла - у меня стоял, масло в нем за год собралось слёзы.
Но трубка у меня есть и куда то в клапанную крышку идёт.Плюс масло поджирается, а люфта у турбины нет, вот и мысль про забитую ВГК есть.Да не может движок на дорестайле без ВГК работать.
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 05:29   #4
sega1972
Местный
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC521535058238
Госномер: 1953 ЕI-3
Карта: 019
Возраст: 47
Сообщений: 212
cказал Спасибо: 54
сказали Спасибо 178 раз(а) в 83 сообщении
Вес репутации: 200
sega1972 пока не определено
Цитата:
Сообщение от mrdoggy Посмотреть сообщение
Vladimir74, на дорестайлах сапуна нет! То, что на скринах, это просто трубка. На её месте на некоторых рестайлах стоит именно сопун. Там, где сапуна нет, его часто мастерят руками. но лично я не вижу смысла - у меня стоял, масло в нем за год собралось слёзы.
Вероятно вы имели ввиду МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ,а не сапун.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vladimir74 Посмотреть сообщение
ПОЗИЦИЯ НОМЕР 8 .....Эта трубка, что надевается на этот сапун?
Да,это она.

Последний раз редактировалось sega1972; 29.09.2013 в 05:33. Причина: Добавлено сообщение
sega1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 08:26   #5
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 944
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
Значит сама вентиляция собрана в крышке ? У меня в ауди вентиляция картера все трубки и клапан были снаружи и менялись без проблем, получается почистить вентиляцию на этом двигле нужно, подымать клапанную крышку .А если чего не так и покупать её в сборе чтобы отремонтировать ВКГ....
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 08:57   #6
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 944
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от sega1972 Посмотреть сообщение
Вероятно вы имели ввиду МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ,а не сапун.
На рус форуме один из форумчан сказал что это и есть тот самый сапун, через него масло прёт при забитой ВКГ, а вот ЭТО они типа сами придумавали.Для неголословности приведу примеры закинув пару скринов.

От себя, считаю, что в этом, что то есть и в рестайле уже появилась кстати такая штуковина, а на первых Сорентах его не было.
Изображения
Тип файла: jpeg 1.jpeg (68.5 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (50.5 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (139.1 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (65.4 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (105.1 Кб, 88 просмотров)
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 11:24   #7
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 40
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 252
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от sega1972 Посмотреть сообщение
Вероятно вы имели ввиду МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ,а не сапун.
Это одно и то же.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vladimir74 Посмотреть сообщение
Но трубка у меня есть и куда то в клапанную крышку идёт.Плюс масло поджирается, а люфта у турбины нет, вот и мысль про забитую ВГК есть.Да не может движок на дорестайле без ВГК работать.
Вентиляция само собой есть. Она осуществляется именно через отмеченную на схеме трубку. Только сапуна, который отделяет масло от воздуха, нету. Газы вместе с маслом сразу льют в заборник турбины. Забиваться там нечему.

Последний раз редактировалось mrdoggy; 29.09.2013 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:41   #8
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 944
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
Спасибо за советы парни, масло расход при старых расходниках примерно 1л на 1000 км.Заменил воздушный фильтр и топливный, масло синтетику 5w-40, но про расход пока не знаю ещё не ездил после смены всего вот думаю ВКГ разобрать для начала.
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 20:28   #9
shka
Местный
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Гольшаны
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 65
Сообщений: 249
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 36 раз(а) в 34 сообщении
Вес репутации: 205
shka пока не определено
Может 100 г на 1 тык а если 1 л то это не расход это уже называется жрет масло и копать надо глубже, хочешь уменьшить жор заливай полусинтетику, три года лью Ravenol и все оК.
shka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 21:12   #10
Liho
Старейшина Гродно
 
Аватар для Liho
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Гродно
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 48
Сообщений: 600
cказал Спасибо: 241
сказали Спасибо 226 раз(а) в 114 сообщении
Вес репутации: 908
Liho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известностиLiho скоро придёт к известности
Проблему обычно создают избыточные КГ. Как правило виной тому простые медные колечки под форсами.
Патрубок от воздухана внутри будет по любому замаслен.

Турбину надо посматреть еще заднию крыльчатку, которая в интеркулер смотрит. Ну и в интеркулер палец засунуть.

mrdoggy, Согласен на все 100%. Нечему там собираться и не к чему.

Литр на 1 000 это очень много. Даже при агресиве, у меня литр на 10 000 выходил (практически весь на покатушки).
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышенное давление картерных газов KontraBanda Дизельные двигатели (S) 11 26.07.2016 08:59
вентиляция вместо люка rosg Кузов и салон (R) 2 16.05.2016 08:58

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot