neutomim30
09.01.2016, 19:38
Здравствуйте, коллеги!
Соренто 2.5 170 л.с, чипованный, егр заглушен, катализатор пустой. Турбина новая, прошла примерно 20 т.км, клапан актуатора тоже менял - прошел примерно 10 тыс.км.
С пришедшими морозами под Новый Год заимел неприятную проблему. Ударили морозы. Я завел машину утром и услышал, как заверещал клапан актуатора. Потом звук пропал.
Днем увидел, что на холостом выхлоп слегка почернел. При подгазовке - выхлоп еще чернее, на снегу копоть.
Флажок актуатора при заведенном двигателе внизу, примерно полсантиметра от нижнего ограничителя.
Машина ехала чуть хуже (субъективно), расход с 10.1 стал 10.2. Все это время температура не поднималась выше -10. Как версия, предполагал что солярка не очень качественная.
Вчера вечером заехал на автомойку, после неё машину не узнать, резвость вернулась..появилась мысль, что что отмерзло в теплом помещении.
Сегодня утром -3, завелся...но черный дым так и не пропал ни на холостом, ни при подгазовке. Авто вроде едет хорошо.
Куда копать, какие будут мысли?
Соренто 2.5 170 л.с, чипованный, егр заглушен, катализатор пустой. Турбина новая, прошла примерно 20 т.км, клапан актуатора тоже менял - прошел примерно 10 тыс.км.
С пришедшими морозами под Новый Год заимел неприятную проблему. Ударили морозы. Я завел машину утром и услышал, как заверещал клапан актуатора. Потом звук пропал.
Днем увидел, что на холостом выхлоп слегка почернел. При подгазовке - выхлоп еще чернее, на снегу копоть.
Флажок актуатора при заведенном двигателе внизу, примерно полсантиметра от нижнего ограничителя.
Машина ехала чуть хуже (субъективно), расход с 10.1 стал 10.2. Все это время температура не поднималась выше -10. Как версия, предполагал что солярка не очень качественная.
Вчера вечером заехал на автомойку, после неё машину не узнать, резвость вернулась..появилась мысль, что что отмерзло в теплом помещении.
Сегодня утром -3, завелся...но черный дым так и не пропал ни на холостом, ни при подгазовке. Авто вроде едет хорошо.
Куда копать, какие будут мысли?