![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потеря мощности и черный дым! | qwertis1985 | Дизельные двигатели (S) | 3 | 09.10.2015 06:24 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Чувашия
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 2
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Черный дым на холостом
Здравствуйте, коллеги!
Соренто 2.5 170 л.с, чипованный, егр заглушен, катализатор пустой. Турбина новая, прошла примерно 20 т.км, клапан актуатора тоже менял - прошел примерно 10 тыс.км. С пришедшими морозами под Новый Год заимел неприятную проблему. Ударили морозы. Я завел машину утром и услышал, как заверещал клапан актуатора. Потом звук пропал. Днем увидел, что на холостом выхлоп слегка почернел. При подгазовке - выхлоп еще чернее, на снегу копоть. Флажок актуатора при заведенном двигателе внизу, примерно полсантиметра от нижнего ограничителя. Машина ехала чуть хуже (субъективно), расход с 10.1 стал 10.2. Все это время температура не поднималась выше -10. Как версия, предполагал что солярка не очень качественная. Вчера вечером заехал на автомойку, после неё машину не узнать, резвость вернулась..появилась мысль, что что отмерзло в теплом помещении. Сегодня утром -3, завелся...но черный дым так и не пропал ни на холостом, ни при подгазовке. Авто вроде едет хорошо. Куда копать, какие будут мысли? |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потеря мощности и черный дым! | qwertis1985 | Дизельные двигатели (S) | 3 | 09.10.2015 06:24 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|