PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта


Василий Алексеевич Юрченко
12.03.2016, 18:48
Как проверить вискомуфту(карлосон) исправна или нет
Дело в том что она у меня начала Выть, я даже создовал тему Что-то воет при2000оборотах. дак вот похоже что она. Помогите разобраться исправна она и если у кого она была поломона выла или нет, как правильно её проверить Посоветуйте пожалуйста.

Jenik
13.03.2016, 19:32
Не она а вентилятор воет т.к муфта не работает, было такое, но может и турбина, но больше на свист похоже, муфту менял вой прекратился

Василий Алексеевич Юрченко
13.03.2016, 20:18
Дело в том что до ремонта турбины выло , а если я ремень ручейковый сниму так я могу проверить Дело в том что в наше не легкое время как-то жалко отдавать 60уе хочется точно знать причину Как её точно проверить не сказете

Zveroboy
16.03.2016, 20:24
Че там проверять. Покрути рукой вентилятор. На холодную должен крутиться легко, а на горячую на много труднее.

Василий Алексеевич Юрченко
22.03.2016, 19:09
Вчера снял карлосон с машины, проехал , вой пропал.Щас он у меня очень туго крутится .Буду заказывать новый . Всем большое спасибо за помощь.

Moleskin
23.03.2016, 20:14
Вчера снял карлосон с машины, проехал , вой пропал.

Что и требовалось доказать :good3:

Василий Алексеевич Юрченко
25.03.2016, 06:15
Все мене не дает покоя моя муфта. Как я выше писал я её снял и уже думал поехать заказать новую, но ради подстраховки думаю заеду к спецам знакомым на сто и с ними посоветуюсь . Вердикт такой - Что она у меня рабочая и сказали если б она стояла на машине её легко на холодную можно остановить . ради примера проверили на мерсе 124, да на холодную оналегко остановилась ,тоесть на горячую её руками не остановиш (делать так я не кому не советую) . Я спросил ,а если я свою муфту нагрею дома горячей водой то она по идеи должна туго крутиться или вообще не крутиться . Они мне сказали совершенно верно . Ну я решил провести эксперимент . Пиехал домодомой взял муфту (на холодную она у меня крутится дез всяких усилий немного с натягом) и начал поливать её кипетком минут десять ,после начал пробовать крутить ДАК НЕ ЧЕГО НЕПОМЕНЯЛОСЬ КАК КРУТИЛАСЬ ОНА КОГДА БЫЛА ХОЛОДНАЯ ТАК И КРУТИТСЯ КАК И ГОРЯЧАЯ . я уже не знаю что делать ведь жалко отдавать 60уе не за что или рескнуть и купить Б/У. НА СТО СКАЗАЛИ ЧТО ВЫКИНЕШ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. Но когда я её снял вой пропал. Как её проверить на все 100% рабочая или нет?

Добавлено через 6 минут
Дело в том что на каком-то форуме читал, что человек купил новую муфту дак она у него Выть стала хуже старой. Дак я уже даже не знаю что мне и делать.

Добавлено через 9 часов 52 минуты
А у соседа час назад посмотрел(у него Ауди а6 ц4 ) когда холодная крутится туго а когда ГОРЯЧАЯ крутится легко . Я уже не знаю как мне быть один говорит одно другой другое. Ещё что подумал может она у меня и рабочая только подшипник который в нутри её стоит ему хана.НАВЕРНО БУДУ ИСКАТЬ Б/У С УСЛОВИЕМ ВОЗРАТА ЦЕНА 20уе новая итальянская стоит 900тысяч заказ из России пять дней но без возврата возврата ОРИГИНАЛ 1200000 И ТОЖЕ БЕЗ ВОЗВРАТА .

Добавлено через 9 часов 56 минут
Решил брать б/у ,потом напишу что получилось.

Zveroboy
25.03.2016, 21:41
Василий Алексеевич Юрченко,
Для чего нужна вискомуфта? Для увеличения обдува горячего радиатора и уменьшение обдува холодного. Если нет разницы в сопротивлению кручения у горячей по сравнению с холодной - значит ей кирдык.:russian_roulette:

Василий Алексеевич Юрченко
05.04.2016, 20:23
Вот и решил я вопрос с муфтой . В итоге купил новую итальянскую, потому что б/у стоит на моторлэнде 720тысяч ,а за новую я отдал 900тысяч .В Минске или Гомеле можно купить б/у за20уе но смысла ехать туда за ней я ни какого не вижу получается с дорогой еще дороже+ время я сам из Мозыря , вот и взял новую . Пришла с России за четыре дня ,поставил уже три дня ежжу и не жужу все работает воя нету всем большое спасибо

Вот еще вопрос но это наверно надо открывать новую тему С приходом тепла начали скрипеть двери чем я их уже не смазывал , все равно скрипят ,а зимой скрипа нету прошлым летом тоже скрипели МОЖЕТ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ?