PDA

Просмотр полной версии : Не так страшен бак, как его малюют


Skull
13.07.2012, 22:04
Прочитал где-то на форуме про грязь и возможную стружку в баке, износа и трения каких то ножек внутри бака и закрались сомнения. Решил на днях провести инспекцию своего. Для последователей выкладываю небольшой фото отчет. (заранее извиняюсь за возможные орфографические ошибки и качество фото, снимал на телефон потом как-то ужимал для сайта)
Что нужно:
Отвертка крестовая и обычная, головка на 8, ветошь, фонарь, новые резиновые ножки или шайбы под старые, 1 час свободного времени и флакон Fahrenheit на себя, чтобы убить запах соляры :laugh1:
Выездив на всякий случай топливо до минимума (если придется чистить бак) приступаем:
поднимаем заднее правое сиденье, находим под ним прикрытый ковром на липучках лючок. Откручиваем 4 самореза, снимаем металлическую крышку доступа к баку (вынув разъем указателя топлива) и созерцаем кучу грязи, которую вам необходимо очистить если не хотите чтобы она попала в бак. Далее нажимая, с двух сторон на цветные пластины снимаем штуцера (никаких гнилых металлических хомутов молодцы корейцы!!!) топливопроводов, на которые сразу надеваем целлофановые пакетики. Откручиваем 8 болтов головкой, и легко убрав в стороны топливопроводы (они пластиковые) осторожно вынимаем (предварительно расстелив ветошь вокруг лючка) заборник в сборе в котором болтается грамм сто топлива (само оно не вытечет там клапан). Заборник вставляем в чистый пакет и инспектируем бак
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Сняв разъем уровня, и аккуратно отогнув защелки, разъединяем половинки заборника. Здесь есть одна маленькая хитрость (может только у меня так) при попытке развести в стороны половинки при выполненных условиях у меня ничего не получилось, заглядывание внутрь собранного заборника почти ничего не дало – решил применять силу, стал тянуть сильнее и оказался прав.
Причина, прикоревшее уплотнительное кольцо (на рисунке)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Дальше смотрим, у кого, сколько гадости внутри стакана, выкладываем на сайт получаем призы от админов :laugh1: (структура моей: типа пленка дегтя которая легко снялась)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
И на сетке заборника
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Незабываем прочистить связь с космосом (сапун)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Теперь можно заняться и главным из-за чего полез – резиновыми ножками.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Сама втулка
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Поскольку новых под рукой не было, а второй раз лезть сюда уже не интересно, было принято решение подложить под втулки шайбы нужного размера т.е. – колхозить. Перерыв все приданное гаража, отыскалась таки пластмассовая втулка (стойка) подходящего размера
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Которая тут же была порублена на куски:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Как должно быть не знаю, но теперь у меня так:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
ВЫВОД: чувства от проделанной работы у меня смешанные, с одной сторона инспекция бака не выявила стружки или хоть какой - нибудь грязи в самом баке (это приятно, буду и дальше заправляться на проверенных заправках), с другой стороны даже при наличии стружки, воды (которая оседает на самое дно) и грязи попасть ей в стакан (который стоит пусть не на сильно большом, но расстоянии от дна бака) да еще непосредственно сам заборник стоящий в стакане еще выше, плюс его сетка, мне кажется достаточно сложно (свою грязь не считаю критичной). Что касается износа ножек, он безусловно был, но опять же стружка пластмассы от стакана там вряд-ли появится (слишком мелкий участок), ну протерся бы стакан внизу в одном месте года через три (к примеру), неприятно конечно, но не критично. Насчет протирки металла бака в этом месте – ну-у не знаю. Так что надо сюда лезть или нет каждый пусть решает сам.

vladygor
14.07.2012, 12:11
Я был зимой заглох на ходу. Пришлось не сходя с места проделать аналогичные процедуры при - 18 град. Так выковырял из топливозаборника, кроме лепешек парафина, какие-то полусгнившие остатки тряпок. Хрен знает, чем моего сорика кормили в европе...Ну а после сборки завелся и поехал дальше.
Кстати в этой машине лезть в бак проще простого!

Skull
14.07.2012, 13:21
Кстати в этой машине лезть в бак проще простого!
полностью согласен, поэтому можно и наверное нужно хоть раз в год туда заглянуть особенно если не уверен в качестве топлива

sansan
16.07.2012, 08:33
полностью согласен, поэтому можно и наверное нужно хоть раз в год туда заглянуть особенно если не уверен в качестве топлива

согласен что надо хоть иногда заглядывать туда

semisirj
20.07.2012, 08:26
полностью согласен, поэтому можно и наверное нужно хоть раз в год туда заглянуть особенно если не уверен в качестве топлива

ножки стакана ни что иное как трубочка ! ее промто вытягивай и взамен вставляй на резаные кусочки шланга подобраного по диаметру заранее

Skull
20.07.2012, 22:32
ножки стакана ни что иное как трубочка
Сергей, думаю обычные резиновые трубочки не подойдут - слишком мягкие, пружины которые стоят на крышке стакана достаточно жесткие