Просмотр полной версии : Дизтопливо евро5
На прошедшей встрече semisirj рассказал, что заправился на UC соляркой евро5 и почувствовал улучшение динамики и уменьшение расхода топлива на 1,5 литра на сотню. Я решил попробовать тоже. Могу сказать, что заметно тише и мягче стал работать движок (о чем также говорил semisirj), насчет динамики - машина и так хорошо и динамично разгонялась, поэтому не могу ничего сказать, как и о расходе,- не было возможности проверить. Если кто еще попробовал сие "чудо-солярку" - отпишитесь. Надо четко понимать - стоит ли овчинка выделки?!
Sniper-33
21.07.2012, 19:01
Не пробывал и не буду. 4 года на обычной саляре езжу, мне хватает. Была б моя машина ну...... где то с 2011 года выпуска, может лил бы получше дизель, а так ну его...:smoke:
Сорри, я просил отписаться (ударение на 3 слоге) тех, кто пробовал:sorry2:
Давай так: либо по делу, либо никак!
Надеюсь, дурных няма
Не знаю как на UK когда в Минске всегда стараюсь только на ней заправяться, но е5 не встречал. Последние лет 7 категорически против ЛУкойла, но в москве пришлось заправится Экто- разницу сразу почувствовал и в динамике и в расходе, пробовал улучшенную на Роснефти, не то. Буду рад если на UK появилась хорошая соляра,но е5 это я думаю они уже загнули. кста ти а ско ка стоит? Экта в подмосковье 29,42 руб.
Не знаю как на UK когда в Минске всегда стараюсь только на ней заправяться, но е5 не встречал. Последние лет 7 категорически против ЛУкойла, но в москве пришлось заправится Экто- разницу сразу почувствовал и в динамике и в расходе, пробовал улучшенную на Роснефти, не то. Буду рад если на UK появилась хорошая соляра,но е5 это я думаю они уже загнули. кста ти а ско ка стоит? Экта в подмосковье 29,42 руб.
Е5 в Минске около месяца, может чуть больше, стоит 7800 б.р. Хочется верить в лучшее, когда-то же должно начаться...
Vadik BY
21.07.2012, 23:04
Е5 в Минске около месяца, может чуть больше, стоит 7800 б.р. Хочется верить в лучшее, когда-то же должно начаться...
Заправил сегодня своего С-Мах (в бак 53л залезло 44л) на Монтажников, 3 (на МКАД у Евроопта) по 7950 за литр - поезжу по городу для теста след. неделю и отпишусь.
всем привет. я езжу на е5 уже три месяца то что двс тише работает я не услышал .а вот приемистость и расход радует. до этого лил присадки ликви моли в соляру сейчас не лью. расход на сотню 7.5 7.9 при скорости 100 120. на обычной соляре 8.5 10. про бывал экто мне не понравилось верней не увидел разницы между экто и обычной . не знаю может из за присадок. цена у нас е5 28 05 рос рублей.
калмык, Какой классный у тебя расход.
я езжу пустой. и это чисто трасса. еще езжу ночью трасса пустая . а так город 11л 12 л.
Информация потихоньку собирается...
Не заливал и не буду. Расход и так отличный (10-12 город(пустой, стиль вождения я бы сказал активный), 8-9,5+- трасса(груженый) ~95-115км/ч)
А заливать не буду по причине "сказки", аля вспоминаю "арктику", хотя сам ее и не заливал. Но убедился, что и пробовать не стоит после разговора с эвакуаторщиком :)
А заливать не буду по причине "сказки", аля вспоминаю "арктику", хотя сам ее и не заливал. Но убедился, что и пробовать не стоит после разговора с эвакуаторщиком
Что касается Арктики, то согласен... Что касается Е5, то подумаю... Потому что уж ооооооочень много сладких отзывов со стороны..............
Дима, ничего против не имею, но мое личное мнение, то "условный расход стал меньше, а жжет 2тонны быстрее на асфальте..." могут помочь и присадки подымающие КПД, вопрос только в чем выгода? "ресурс, /скупой/=верю лучше, или просто отзывы"??? Или кто-то измерял реальную пользу? (осадок нагара на клапанах, расход в литрах на стенде, проще говоря КПД)
Мое имхо, ездить больше и не платить за это больше, даже на 1%, Машина должна требовать только ТО.
Все это конечно мое большое ИМХО :)
Да и вообще, бензинки жгут!!!!!!!!!!!!
Не пробовал, но вот нарыл сыль, так сказать для повышения уровня грамотности. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Не пробовал, но вот нарыл сыль, так сказать для повышения уровня грамотности. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Все же больше положительных, в любом случае, если присутствует спор - вопрос интересует!
Sniper-33
23.07.2012, 18:07
А че ее лет 20 назад не придумали? Что, очередной научный прорыв? 8-е чудо света? По-моему очередной коммерческий ход, качнуть денег с людей...:smoke:
брат мой, на заправке по ошибке залил евро-5 , расход не замерял, но по личным осчущениям никакой разницы, как то так
Sniper-33
23.07.2012, 18:31
Короче, проще чем трындеть тут, надо каждому заправить по баку этого чуда, а по результатам своих наблюдений отписать для сравнения... Тем кто хочет конечно вообще этим заниматься... :smoke:
Короче, проще чем трындеть тут, надо каждому заправить по баку этого чуда, а по результатам своих наблюдений отписать для сравнения... Тем кто хочет конечно вообще этим заниматься... :smoke:
полностью согласен, иначе толку не будет
перешел на е5 сразу как появилась, заправляюсь только на БН, до этой было 5 дизелей и всегда душила жаба, что приходилось по тиху "убивать" движок повышенным содержанием серы в топливе. Между арктикой и е5 на мой взгляд огромная разница, арктика придуманный БН брэнд на основе керосина, призванный решать вопросы с запуском при низких температурах, и он их решал.
е5 - это уже классификация стандарта. Все чисто мое мнение.
P.S. Разницы особой не замечаю, наверно такой я ездюк:acute:
Sniper-33
24.07.2012, 20:01
Когда я свой дорестайл продал в Россию, его там приговорили как стандарт Евро 3. За какую-то сумму в у.е. там делали справку на Евро 4, чтобы поставить на учет в ГАИ. Про Е5, понятно, речь вообще не идет. Вот у меня в связи с этим вопрос, а наши моторы в принципе на какое топливо расчитаны? сомневаюсь, что в Корее Е-5 заправляют... Можно конечно и в жигуль бенз 98 лить... Я думаю тут дело каждого. Хочешь - лей. Тут как с маслом в ДВД - кто льет шелл, а кто эниос. И каждый будет хвалить свое...:smoke:
как писАл выше основной критерий для меня не экологичность стандарта топлива, а низкое (в разы) содержание серы в топливе е5, наличие которой напрямую связано с износом ЦПГ(создает у дизелей со временем приславутую ступеньку на блоке цилиндров видел и щупал лично на своем Terrano) не говоря уже про форсы и насос. А у нас к тому же комон рэйл. Никого не агитирую, сугубо личное мнение.
Информация от работника БНХ... И причём ему доверяю...(За много лет знакомства ни разу не подвёл) Е-5 это действительно Евро... Он себе льёт в Пыжика... По расходу не особо, а вот по тишине и мягкости работы двигла - ощутимо...
Сделаю свою, обязательно проверю и отпишусь..
Sniper-33
25.07.2012, 07:58
А что у тебя приключилось?
Было подозрение на натяжитель цепи, но вчера вечером пришли к выводу, что растянута цепь... Сейчас ищу.......
Было подозрение на натяжитель цепи, но вчера вечером пришли к выводу, что растянута цепь... Сейчас ищу.......
я когда спрашивал про цепь на Боровой, то сказали, что в до рестале проблем с цепью они не встречали, а вот после рестала, 2-3 машины а год с порванными цепями
Может субьективное мнение, но когда получал машинку, там был в баке корейский соляр, так мафынка ехала как то мягче и тише, после залитого про-ва РБ, мафын начал издавать другие звуки, я думаю у них соляра по лучше.
У меня сорик 2002 года.
Так вот после заправки ЕВРО5 машина стала троить, дергаться. Такое ощущение что ехала на 3-х цилиндрах. Намучался с догадками. Нет, может у меня проблемы с форсунками или что-то в топливной системе. Но после заправки обычной соляркой все ОК. Пока полет нормальный. Так вот я думаю, что в 2002 году о ЕВРО5 корейцы даже не думали.
У меня сорик 2002 года.
Так вот после заправки ЕВРО5 машина стала троить, дергаться. Такое ощущение что ехала на 3-х цилиндрах. Намучался с догадками. Нет, может у меня проблемы с форсунками или что-то в топливной системе. Но после заправки обычной соляркой все ОК. Пока полет нормальный. Так вот я думаю, что в 2002 году о ЕВРО5 корейцы даже не думали.
Приезжаешь с 3-х дневной рыбалки и спишь как младенец, не можешь проснуться на следующее утро. Но это не проблема здоровья (я не употребляю), а совершенно чистый воздух, в котором отсутствуют городские гадости: CO2, выхлопы всякого рода и т.д. - можно провести аналогию между Е5 и обычной солярой. Мое ИМХО. Не агитирую никого, но по возможности буду лить новую, мне (моему авто) понравилось.
мужики в РБ - БН саляру нормальную не поставляет на внутренний рынок...
о чем тут писать...
сколько уже было мелких неприятностей после заправок на БН как диз топливом так и бензом, по рассказам и по личному опыту...
я думаю это пиар ход и маркетинговые игры
как та же арктика и евро 5...
так что Я НЕ ВЕРЮ!!!
Не знаю как в РБ, но был в июле в Одессе, где заправился на Лукойле, этой Евро 5 полный бак. Между Киевом и Одессой, стал идти черный дым, как с тепловоза. Когда глушил, то при заводке надо было долго мослать, что б звелась. Короче по приезду проверил форсы и увидел, что одна из них переливает. Отдал спецу, так он, после того как разобрал ее сразу сказал: - " залил ты дружочек, какой то г......а. В итоге распылитель и еще чейто поменял в форсе - 100$. А сразу, да , разгон и тишина. Только эта тишина и разгон может надолго, стать твоим спутником при ходьбе.
Это ты по неопытности! В Украине на Лукойле заправляться нельзя в принципе. Это если не самая, то одна из самых гавёных заправок...
Если честно, то повелся, на скидочную карту, которую дали в прошлом году. Сыкономил аж 10 гривен. Во как. Карточку эту в следующий раз когда поеду, засуну заправщику в опу. А про нашу Евро 5 сказали, что все из одной бочки сделано.
Sniper-33
28.07.2012, 19:18
В Украине на Лукойле заправляться нельзя в принципе. Это если не самая, то одна из самых гавёных заправок...
Димон, где заправляться? я раньше на зеленых каких-то заправлялся, не помню как называются...
Unated Company (хотя пару лет назад были проколы с соляркой), Белоруснефть (заправляюсь сам лет 6, никаких нареканий), Лукойл, А100 совсем не хвалят...
Добавлено через 4 минуты
Не знаю как в РБ, но был в июле в Одессе, где заправился на Лукойле, этой Евро 5 полный бак. Между Киевом и Одессой, стал идти черный дым, как с тепловоза. Когда глушил, то при заводке надо было долго мослать, что б звелась. Короче по приезду проверил форсы и увидел, что одна из них переливает. Отдал спецу, так он, после того как разобрал ее сразу сказал: - " залил ты дружочек, какой то г......а. В итоге распылитель и еще чейто поменял в форсе - 100$. А сразу, да , разгон и тишина. Только эта тишина и разгон может надолго, стать твоим спутником при ходьбе.
Может, к месту: отец ругает сына - как ты мог, как ты посмел,- эту рубашку дед носил 4 года, затем отец мой - 5 лет, я не снимал ее 6 лет, а на тебе она за 3 дня порвалась...:laugh1: Может, время форсам пришло? Хотя в Лукойл больше верится!
За месяц как ехал форсы проверял на стенде. Думаю все же Лукмойл
Проверенные заправки в Украине - ОККО (зеленый фирменный цвет), Shell (фирменный цвет желтый с чёрным) и не помню название, но владельцы айзеры... и продукция возится из Азербайджана... но у них сеть была еще не очень развита...
Основные заправки это первые две. Информация проверена неоднократно... но крайний раз на март этого года... я думаю, что врядли что-то сильно поменялось... если только сеть расширилась...
Как то так..
Заправлялась на заправках Украинской топливной компании (аббревиатуру не помню, а цвет серо-синий). Вроде бы проблем никаких (по крайней мере за 3 тыщи км). Да и по ценнику она поинтереснее, чем Шелловские (8.6 гр против 9.7-10.7). Игорь за поездку вроде бы заправлялся на Шелле. Может, скоро отпишется, почувствовал ли разницу.:blum3:
Zveroboy
30.07.2012, 11:55
Заправлялся на ТНК и на WOG ( Хотел на Shell но не дотянул). На ТНК цена 9.6 гривны на WOG 9.95. На WOG сказали ,что солярка Мозырьская . По ощущениям разницы ни какой, НО.!!!!!!!!!!!!!!
После заправки на ТНК машина стала переодически глохнуть на резких разгонах и на подъемах в гору. Такое и раньше бывало , но при заправках на Лукойле. После заправки на WOG машина стала глохнуть реже, но все равно иногда глохнет.
По сему требуется диагностика этой проблемы.:cray2:
А вообще в нете куча обзоров по качеству украинского топлива, залезте да посмотрите кому интересно.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] /Цены на топливо в Украине.
Я при поездке в Крым заправлялся на ТНК и на Лукойле (Е5) все было гуд, как по моим ощущениям одинаково хорошее топливо.
Ребята, мой товарищ связан с бензином в Украине... Так вот Лукойл и ТНК, это полный отстой... Хотя 4-е года назад ТНК котировалась...
Sniper-33
30.07.2012, 21:56
ТНК везде такое, почитал, вспомнил - WOC заправка называется. Проблем не было...:smoke:
Знаю точно на 100%, что заправляться нужно до въезда в Крым в Центральной Украине, и только на заправках, а н7е с рук, они вместо дизеля продают печное, разбавленное. До Лукойла заправлялся на WOG? было все ГУД, а тут повелся на скидку. Брат с Киева заправляется только на WOG-е.
Информация от работника БНХ... И причём ему доверяю...(За много лет знакомства ни разу не подвёл) Е-5 это действительно Евро... Он себе льёт в Пыжика... По расходу не особо, а вот по тишине и мягкости работы двигла - ощутимо...
Сделаю свою, обязательно проверю и отпишусь..
Дима, так как на счёт Е-5, проверял, если да, то как себя ведёт машина ?
Несколько раз заправлял полный бак... Особо разницы не почувствовал............. может немного тише работала........
sansan, тебе мало история с арктикой ? я прошлую зиму ее не заливал (и не буду!!!!!!!!), только TDA и то после умерших свечей и мороза за -25, не мешай машине работать..... Лучше масло поменяй чаще, чем заливать всякое "лучше стало", а лучше керасинчик и масло = арктика :D
Мое большое ИМХО, чем меньше экспериментов, тем лучше. У нас 3 слабых места, фильтр, свечи и АКБ. Имхо!
Когда машину вез на эвакуаторе (после свечей), водила пересказал твою историю... Заправил, утром не завел, вечером тоже и т.д.. = эва...
Виталя, да и так всё понятно, что все их арктики и антарктики это для МТЗ и то во время уборочной:laugh1::laugh1:
....что все их арктики и антарктики это для МТЗ и то во время уборочной:laugh1::laugh1:
Это нефигово у них уборочная должна затянуться )
почитал гост на дизель и разница между евро-5 и обыкновенной только в содержании серы в евро-5 -10 в обыкновенной -50 вот ссылка кому интерестно
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
и ещё: Специалистам известно, что в отечественном дизельном топливе допускается содержание серы до 0,5% от объема (европейский стандарт EN 590 предусматривает содержание серы не более 0,05% от объема). Повышенное содержание серы провоцирует образование кислотных соединений при определенных режимах работы двигателя, что способствует повышенной коррозии элементов камеры сгорания и выпускного тракта, а также быстрому «срабатыванию» пакета присадок в моторном масле. Поэтому необходимо либо значительно уменьшить норматив по срокам замены масел (по отношению к рекомендациям зарубежных производителей двигателей), либо использовать профессиональные присадки к маслам, способные восполнить утраченные свойства работающих масел.
что и следовало доказать , что с нашей солярой надо масло менять чаще
zidan2006
05.02.2013, 22:32
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
По совету duutey пересел на евро5+кастрол ТДА , с кажу что "цокотание" при разгоне стало тише , динамика улучшилась , еще ни разу не замерз.
Северный
06.02.2013, 08:28
А я заливаю обычную солярку с "зеленной" заправки,доливаю масло для двухтактного движка и тоже машина работает мягче и не замерз за все эти морозы (было движение и при -27)-все в штатном режиме
Лил евро5+кастрол ТДА и при -21 замерз. Видимо если хочешь ездить при -20 или - 27 нужно лить арктику+бензин Аи80.
Wolf_by, нужно в первую очередь не лить присадок, они тока усугубляют, а во-вторую следить за топливной. в этом году с заводкой вообще никаких проблем не было, лил евро 5 и обычную, езжу каждый день. и прошлой зимой ездил и в -33 без проблем когда город вообще пустой был. хотя на трассе в 40 км от города один раз в -30 таки вымерз. но тут грешно ругать соляру - у нее фильтруемость -20 -25.
Залил сегодня под горловину евро5, сразу заметил
что "цокотание" при разгоне стало тише
по расходу не скажу, проехал только 3,5км... 100км проеду и опять заправлюсь, как раз проверю расход)) самому уже интересно стало, давно не проверял.
Северный
09.03.2013, 15:34
А сколько у тебя было на обычной солярке? И ждем показания расхода на Евро -5
Северный, по городу наверное в районе 13-15л (про текущее время, зимой явно больше т.к. пробеги были на холодном двигле) на 100км, по трассе не ездил давно. Да и давно не замерял его :).
Вот сейчас и узнаю сам, хуже/лучше стало, на евро5 особо не надеюсь :), просто решил побаловать. Праздники и все такое :laugh1::laugh1:
Северный
09.03.2013, 19:04
Все равно ждем отчета
Zveroboy
10.03.2013, 19:09
Сегодня возвращался с Мозыря, случайно заправился Евро - 5 . Проехал около 200км. разницы не почувствовал.:dntknw:
semisirj
10.03.2013, 19:19
у меня в ггроде минус литр примерно и работает тише немного добавилась динамика но совсем немного
~12л/100ку вышло :) активная езда
это на дизеле Евро-5 или на обычном
Wolf_by, 47л евро5, остальное простое ДТ.
Двигатель стал работать намного мягче!!! Постараюсь выкатать полный бак и залить чистый евро5 и опять сравнить расход, а потом опять откатать и залить чистый ДТ. Если расход на евро5 будет в разницу 2 литра, то буду заливать только евро 5)) выгоднее выходит и движку приятнее.
зы. буду проверять дальше)
Wolf_by, 47л евро5, остальное простое ДТ.
Двигатель стал работать намного мягче!!! Постараюсь выкатать полный бак и залить чистый евро5 и опять сравнить расход, а потом опять откатать и залить чистый ДТ. Если расход на евро5 будет в разницу 2 литра, то буду заливать только евро 5)) выгоднее выходит и движку приятнее.
зы. буду проверять дальше)
Виталя, давай всё замерь и отпешись. 12 чисто по городу и с короткими поездками это хорошо, у меня 13,5-14 получается
sansan, будем ездить и наблюдать, но что движок стал работать мягче это 100% и это при 47л Е5 из 80... если будет экономия расхода 2 литра, то только Е5 в бак пойдет)
Северный
12.03.2013, 07:00
Вот это молодец! Ждем результатов.А то у меня тоже расход 15-16 и плюс доливаю масло двух тактного.Очень ждем отчета.Ты уж извини что мы тебя как экспериментатора сделали.
Сейчас 13-14 Евро 5 по городу с короткими поездками. По осени после чиповки 11-12 того же Евро 5 по городу было. Движок работает мягче, чем на обычном ДТ.
sansan, будем ездить и наблюдать, но что движок стал работать мягче это 100% и это при 47л Е5 из 80... если будет экономия расхода 2 литра, то только Е5 в бак пойдет)
Виталя, так что у тебя с расходом?
может кому то будет интересно, протокол испытаний некоторых присадок к дизелю
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
fabik, так как эксперимент, вроде бы уже времени много прошло, или закинул сие занятие???
semisirj
28.05.2013, 18:04
Вот случайно лампочка топлива загорелась .а евро 5 ни на одной зп вокруг, залил обычную и как будто машину поменяли не то пальто, и все тч . Я на обычную больше нини .да и расход реально меньше.
На днях залил хваленую евро 5 40 литров (в баке было литров 15) - на счет расхода не знаю вродебы тоже самое, что и на обычной, но работает заметно намного мягче...
Подтверждаю лью только евро 5 как только оно появилось у нас на заправках цокотание пропало!! посоветовал Nitrix'у тоже самое подтвердил
Согласен с предыдущим оратором! Начал лить ЕВРО дизель - цокотание "ушло"! Потише стал двигло працавать!!!! И - может притянутое за уши мнение - но динамика машины стала получше.
И - может притянутое за уши мнение - но динамика машины стала получше.
я думаю что если посадить за руль человека не знающего какая соляра залита и дать ему проехать то врядли он однозначно сможет сказать какая всетаки соляра залита.....
Добавлено через 1 минуту
Вот случайно лампочка топлива загорелась .а евро 5 ни на одной зп вокруг, залил обычную и как будто машину поменяли не то пальто, и все тч . Я на обычную больше нини .да и расход реально меньше.
наверное попалась даже и не ЕВРО 4.....другого объяснения найти не могу ИМХО
[QUOTE=Marduk;34287]я думаю что если посадить за руль человека не знающего какая соляра залита и дать ему проехать то врядли он однозначно сможет сказать какая всетаки соляра залита.....
Ну... вопрос спорный конечно...... даже заправляясь тем же ЕВРОдизелем в пределах города на разных заправках белнефтехима - есть впечатление, что машина по-разному себя ведет. НО, что однозначно - на разных заправках - разные расходы!!!!!
Причем есть закономерность - чем более новая заправка - тем лучше после заправки на ней едет машина и меньше расход. ;) и ТЕМ больше на этой заправке наворочен систем контроля за качеством и разницей в объемах слитого/реализованного топлива!!!!! :laugh1:
Северный
11.06.2013, 09:07
про заправки полностью согласен!
я думаю наш народ найдет как обмануть самую навороченную автоматику, вопрос времени ....:laugh1:
Еще и опытом с "соседями" могут поделиться.... Но факт остается фактом - на новых заправках выход по топливу более качественный
я думаю наш народ найдет как обмануть самую навороченную автоматику, вопрос времени ....:laugh1:
Выявлена одна из самых масштабных за последние годы афер на рынке по розничной продаже бензина. На десятках АЗС были обнаружены специально вмонтированные «жучки», благодаря которым владельцам машин можно незаметно недоливать топливо при заправке. Причем, юридически подобраться к организаторам мошенничества крайне сложно.
пока это нашли в России, но думаю что и у нас тоже всё может быть
Выявлена одна из самых масштабных за последние годы афер на рынке по розничной продаже бензина. На десятках АЗС были обнаружены специально вмонтированные «жучки», благодаря которым владельцам машин можно незаметно недоливать топливо при заправке. Причем, юридически подобраться к организаторам мошенничества крайне сложно.
пока это нашли в России, но думаю что и у нас тоже всё может быть
а может уже испульзуется.....:sorry2:
Особо не замерял расход, вроде все устраивает,а тут малых возил в Киев в аквапарк, дай думаю замерю. Условия: в пустой бак(стрелка находилась за минимальной отметкой,лампочка горела) было залито (в два этапа,доливался в Гомеле) 105 литров нашей евро5 (бнх), скорость 110-120 на круизе, проехал туда-обратно 990км из них по городу приблизительно 100км и на выезде из Киева попал в приличную пробку, по приезду в баке осталось приблизительно 20л(стрелка на второй отметке) на обычной замеры не делал...
Да, добавлю пожалуй, что условия были направлены отнюдь не на экономию, когда ехал туда, на объездной Гомеля "поймал" гаишников, с моим вторым за год превышением на 20км( ехал 114,при разрешенных 90) еле договорились...поэтому до таможни и обратно по РБ всю дорогу ехал как задрот...60 значит 60, 40 значит 40 прав жалко стало...))зато Украина...люблю ее...))
:smoke: все это элементарно.. раньше было труднее..пломбы,винты..а тут в цифирках порылся и маселко на хлеб..:mosking: ..
- работая в сфере ИТ, могу компетентно заявить, что ПРОСТО ТАК "порыться" в циферках не сможет ни один оператор АЗС.. не имея на то соответствующих прав доступа... :laugh1:
всё гораздо проще, весь заработок операторов строится на физических свойствах топлива, при изменении температуры изменяется объём ,а дальше дело техники
... зарабатывают хозяева и ИТ..
а ВОТ это уже совсем другая история....
:laugh1::laugh1::laugh1::laugh1::laugh1:
Особо не замерял расход, вроде все устраивает,а тут малых возил в Киев в аквапарк, дай думаю замерю. Условия: в пустой бак(стрелка находилась за минимальной отметкой,лампочка горела) было залито (в два этапа,доливался в Гомеле) 105 литров нашей евро5 (бнх), скорость 110-120 на круизе, проехал туда-обратно 990км из них по городу приблизительно 100км и на выезде из Киева попал в приличную пробку, по приезду в баке осталось приблизительно 20л(стрелка на второй отметке) на обычной замеры не делал...
Вот КАК? КАК там можно так ехать? Был на этой неделе по тем же вопросам - всю дорогу сплошные ремонты, где там можно по РБ переть всё время 110-120?! Назад ехал - плюнул на все и дал крюка через славутич, хоть до Бобруйска доехал как человек.....
По хохляндии да <20 вообще не превышение, выше договариваешься без проблем, НО дорогу ну его нах... я думал руль в руках временами останется, соответственно топить небыло никакого желания в принципе. Кстати наблюдение - как съехал с трассы Киев-Чернигов на Славутич - асфальт шикарен :)
Вот КАК? КАК там можно так ехать? Был на этой неделе по тем же вопросам - всю дорогу сплошные ремонты, где там можно по РБ переть всё время 110-120?!
Ремонт(подсыпка) запомнился только один - за Довском и то, короткий участок, Могилев-Гомель вполне хорошая дорога...какие ремонты?? понятно что по населенному не 120, а так круиз и вперед, дорога вся пустая(специально ехал в будний день)пока на кольцевой Гомеля не остановили...)) да, после таможни, зразу плоховатая конечно дорога, но потом, когда по две полосы в одну сторону...Но суть была в другом - евро5 точно уж не хуже обычной))
Skull, эммм..... не посмотрел точку старта :) С Могилева может так и кучеряво все, но из Минска это отдельный Ад со спецкотлами пологается тем, кто раскопал практически ВСЮ дорогу и понавешал 50-70-40.....
Разница в цене между ДТ и Евро5 стала минимальной. Терзают смутные сомнения насчет уравнивания качества
Думаю - качество разнИтся. А по ценнику - ДТ евро надо реализовывать, чтобы не кисло - поэтому и ценовая политика такая.
Строго ИМХО
Samodelkin
24.09.2013, 10:52
Я не знаю, может я мнительный конечно, но продавец сказал что он лил евро 5 в тачку, я решил тоже лить, расход точно не замерял, но как мне кажется что он не сильно больше чем 10 литров на сотню, ну короче точно не 15. Один раз залил в почти полный бак 20л обычной соляры, не скажу что что то сильно заметил, но что то вот не то, как то и вонять начала по другому, и мотор как то не так. не сильно, не скажу что прям разница огромная, но что то есть. Поэтому потом всегда лил евро5, а вот чисто на обычной соляре не пробовал еще. Хотя на других своих машинах всегда лил обычную и горя не знал...
я и говорю, что качество разное. ИМХО
privet17
30.09.2013, 21:03
Я не знаю, может я мнительный конечно, но продавец сказал что он лил евро 5 в тачку, я решил тоже лить, расход точно не замерял, но как мне кажется что он не сильно больше чем 10 литров на сотню, ну короче точно не 15. Один раз залил в почти полный бак 20л обычной соляры, не скажу что что то сильно заметил, но что то вот не то, как то и вонять начала по другому, и мотор как то не так. не сильно, не скажу что прям разница огромная, но что то есть. Поэтому потом всегда лил евро5, а вот чисто на обычной соляре не пробовал еще. Хотя на других своих машинах всегда лил обычную и горя не знал...
разница видна в расходе и работе движка! я после полного бака е5 разницу не почувствовал, но после второго бака есть изменения в работе.
Samodelkin
01.10.2013, 09:56
так, получилось проверить расход экспериментально, методом полного бака))) Проехал 400 км, влезло 46 литров до краешка, а вот в прошлый раз из-за пены не совсем до края налил, итого получается расход примерно 11,5 литров. Причем в этих 4 сотнях 160 км по городу примерно, ну и плюс я на стоянках до 5-10 минут машину не глушу, а их получилось много в этот раз. Сравнивать с дт4 не буду уже, не хочу.
Vadik BY
02.10.2013, 22:58
Пропаганда?
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Заправился на выходных Евро 5 - пока разницы особой не почувствовал...надо хотя бы один бак наверное выездить, чтобы что-то почувствовать.
SergAgent
21.01.2017, 13:41
народ, слышал клуб тестировал солярку на замерзание, есть эта инфа на форуме?
Вроде до НГ был тест Онлайнере
SergAgent
22.01.2017, 13:33
ну мне чел с нашей группы в вайбере сказал что кто то из вас тестировал, или он ошибается?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot