Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Трансмиссия (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=11)
-   -   LSD (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=818)

Liho 29.06.2012 10:28

LSD
 
Как сказал классик "Ни что не вечно под Луной". Вот так мой ЛСД понемногу умирает, даже можно сказать совсем умер (покрайней мере мне так кажеться). Поюзав тех документацию и форумы на тему ЛСД пришел к выводу, виноваты вовсем прокладочные диски из КАРБОНА!!! Они даже не стираются, а просто заламваются на части и клинят диски в муфте ЛСД.
Пока вижу решение либо:

- в замене муфты (вродебы диски отдельно не продают, но я не уточнял, как и не уточнял ценник). Но это как бы тоже не вариант, срок службы 50-150 тыков, на грязи можно убить быстрей, все зависит от пробуксовок. И второе думаю стоимость будет облачной
-в замене дисков на другой матерьал (в Автралии,Малазии так делают какахамесители, но пока не наюзал инфы). Не знаю на какой матерьал.
-всунуть что нибуть другое (червячное или жестко блокирующее) Не спрашвайте, не знаю что. Потом боюсь тоже цены вопроса.

Давайте, у кого какие мысли есть для принятия технического решения. Ато передумаю мост ломать и буду ездить как на кроссовере типа Кашкай.))))

Северный 29.06.2012 10:36

а фото можешь сбросить ?

T34_by 29.06.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Liho (Сообщение 17507)
Давайте, у кого какие мысли есть для принятия технического решения. Ато передумаю мост ломать и буду ездить как на кроссовере типа Кашкай.))))

Россияне уже изобрели и проводят испытания сначала была цена вопроса 500$ сейчас помоемому 800$, вот темка [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Liho 29.06.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от Северный (Сообщение 17508)
а фото можешь сбросить ?

Фото не мои. Сброшу ссылки :[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Выше, в этой теме есть ент девайс в разрезе.

Тоже пригодится можит кому)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации])
([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации])
([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации])
([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации])
([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации])
([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации])
([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации])
([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации])
([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации])

Взято отсюда: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Добавлено через 7 минут
Валера спасибо, эту тему проюзал тоже)))

heavy 29.06.2012 11:03

У меня такая же беда. Я пока не решился что делать.

T34_by 29.06.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от heavy (Сообщение 17512)
Я пока не решился что делать.

Что делать, что делать - купить дифференциал с LSD старый и с 3-х сделать два рабочих!!

fabik 29.06.2012 12:50

Еще [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Liho 29.06.2012 13:21

Задумался о матерьале. Есть вариант применить вместо карбона сплав бронзу-графит. Вот ток надо еще подумать и поискать данные условий работы дифа (температуру масла ну и прочие условия). Если у кого естьскиньте.

Если честно, то пока что то постороннее пихать не хочется (не "котлета" все таки пока ещё):mosking:

Северный 29.06.2012 14:24

а какая толщина этих керамических пластин. на грузовых в синхронизаторах применяются бронзовые или сплав бронзы и латуни.

Richi 29.06.2012 16:00

Руслан! Так чего морочиться?!... Валера правильно написал:
Цитата:

Сообщение от T34_by (Сообщение 17513)
Что делать, что делать - купить дифференциал с LSD старый и с 3-х сделать два рабочих!!

Ну или блокировочку диффа, что тольяттинцы изобрели воткнуть (если бы не ценник, уже давно себе на машину поставила бы:mosking:).

Liho 29.06.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от Северный (Сообщение 17523)
а какая толщина этих керамических пластин. на грузовых в синхронизаторах применяются бронзовые или сплав бронзы и латуни.

2 мм думаю будет. Меня вот именно грузовики на эту мысль натолкнули.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Richi (Сообщение 17533)
Руслан! Так чего морочиться?!... Валера правильно написал:
Ну или блокировочку диффа, что тольяттинцы изобрели воткнуть (если бы не ценник, уже давно себе на машину поставила бы:mosking:).

Светочка, для катлеты да, без вопросов. Но все же езжу 80% по асфальту, а все енто кулибинское пока под вопросом поведения на асфальте, так как преднозначено для грязи.
Простой диф на скользкой дороге предсказумей, чем блокировки, которые предлогают.
Второй аргумент, ЛСД япошки бы в крузаки и паджеры не пихали бы, если что то было бы плохо (ну пускай там принудиловка в дифе еще есть, чего нет в Сорике).

Ну и потом ... мы легких путей не ищем...

ПС. С мыслями собируюсь, выложу насчет покатух на Сорике.))) Хотя мы с тобой тезисно это уже обсуждали.

Vadik BY 29.06.2012 21:54

Почитал... Езжу теперь ещё аккуратней - ибо запись с 18 ч.2 имеется в талоне. Боюсь если влечу и как Русланчика отправят в пешеходы ещё не то в голову полезет...

T34_by 29.06.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от Liho (Сообщение 17538)
Ну и потом ... мы легких путей не ищем.

Руслан, нужны размеры, т.к. во многих станках стоят фрикционы правда они стальные!!!

Liho 03.07.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от T34_by (Сообщение 17561)
Руслан, нужны размеры, т.к. во многих станках стоят фрикционы правда они стальные!!!

Размеры надо будет снять. Пока ищу на разборке узел. Вот его первоначально переберу. Либо добивать свой, а там химичить на нем.

Дядя ПаХа 10.01.2013 08:56

проверял работу lsd:
залил лёд под одно из задних колес и под очень небольшим уклоном на заднем париводе на задней передаче пробовал сдвинутся с места.
и ничего :sorry2: : одно колесо буксует на льду, другое мирно покоится.
полный привод, шутя справился с поставленной задачей.

ну на нет и суда нет, тем более с российского форума есть инфа, что самоблокирующийся диф практически бесполезен на реальном бездорожье, например при диагональном вывешивании, когда и нужна блокировка.

просто буду иметь в виду.


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot