Начнем с того что в триале ты собираешься в категории стандарт. Я выше бы не полез, нет в этом смысла. Потому что нужно резать и переделывать машину для более серьезной категории-это не целесообразно. Нужно четко понимать для каких целей нужна машина+резина. Например: МТ резина приобретена для триала категории "стандарт" на трофи ты уже не попадаешь в просто "туризм" а "профи туризм" следовательно нужно лифтовать+защита днища+набор придурка(хайджек, стропа, сендтраки, ручная лебедка,.... и еще куча хлама недешёвого) Отправился в "профи туризм" будь готов к мелким увечьям авто и не мелким тоже. А потом захотел поехать по городу нужно подкрасить и т.д. и т.п. Опять бабло... А где взять?
И в конечном счете понимаешь что нужна машина для спорта...(очень много примеров такой эволюции, даже есть и в нашем клубе). Но на руках у тебя разъ...ная соренто, которую уже сложно продать за нормальные деньги+плюс полный багажник га...на из которого не все пригодится в спорте...
И только тогда Ты подумаешь что для первоначальной цели хватило бы и АТки, чтобы понять тягу к этому недешёвому хобби и приобретение машины для спорта..
Ну вот как-то так..
|