Белорусский клуб KIA SORENTO

Белорусский клуб KIA SORENTO (http://kia-sorento-club.by/index.php)
-   Электрика и электроника (S) (http://kia-sorento-club.by/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (http://kia-sorento-club.by/showthread.php?t=420)

sliderlan 20.12.2011 23:25

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
 
Вложений: 1
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).

Так вот, история - после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии - параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.

Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?

mrdoggy 21.12.2011 08:43

Цитата:

датчик температуры входящего воздуха,
может быть заменен на постоянный резистор
сопротивлением 2.2-2.5 КОм!

Почему именно такое значение ?-
потому, что я перерыл оллдату и автодату и выяснил,
что характеристики термисторов у разных
производителей, действительно, отличаются.
Но! при 20 градусах Цельсия у всех
дается спецификация " сопротивление датчика
температуры входящего воздуха от 2,2 до 2,6КОм"

Димон 21.12.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от mrdoggy (Сообщение 6157)
на постоянный резистор

или терморезистор? он же все же, что делает-меняет. Если поставить обычный рез-р, то бестолку, как в случае обманки датчиков АБС теми же резисторами.

sliderlan 21.12.2011 12:37

Искать термистор либо терморезистор не стал, т.к. не известны параметры изначально установленной деталюшки. Какие там были кривые от температуры - Х.З. Поставил резистор на 2.7к, Intake Air Temperature показывает температуру (плюс)16 по Цельсию. Параметр Air Flow Rate если и изменился, то на сотые доли, не более. Пока забил, буду наблюдать.

mrdoggy 21.12.2011 12:43

Димон, датчик температуры воздуха на самом деле влияет мало на что. Ставят часто, особенно на упиленных машинах, вместо терморезистора обычный намеренно, чтобы мозг был уверен, что работает при "идеальной" температуре.

Димон 21.12.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от mrdoggy (Сообщение 6170)
Ставят часто, особенно на упиленных машинах, вместо терморезистора обычный намеренно, чтобы мозг был уверен, что работает при "идеальной" температуре.

То биш, ставя обычное сопротивление определённого номинала, мы сознательно вводим в заблуждение мозг, что там всё гуд.. что-то я сам себе запудрил

Andreika 21.12.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от sliderlan (Сообщение 6154)
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).

Так вот, история - после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии - параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.

Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?

На этот диод температуры завязана плата управления нагревателем кристалла расходомера. Есть подозрения что и он сдох. Сколько показывает расход воздуха на ХХ и в тапке в пол?

Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер.

Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету - вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства.

sliderlan 22.12.2011 08:52

Цитата:

Сообщение от Andreika (Сообщение 6178)
На этот диод температуры завязана плата управления нагревателем кристалла расходомера. Есть подозрения что и он сдох. Сколько показывает расход воздуха на ХХ и в тапке в пол?

Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер.

Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету - вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства.

Расходометр кажется жив, т.к. на ХХ расход воздуха 14,500, а если нажмешь на газ - 50,0 и более. Если бы был дохлый - значение бы не менялось, топливо кушало и ехала бы как телега. ИМХО. Думаю, может стоит запросить помощь клубней - проехать самому за рулем любезно предоставленного 140х АТ - почувствовать динамику - тогда все вопросы по работоспособности датчика отпадут.

fabik 22.12.2011 09:28

sliderlan, сегодня без проблем ))

Andreika 22.12.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от sliderlan (Сообщение 6182)
Расходометр кажется жив, т.к. на ХХ расход воздуха 14,500, а если нажмешь на газ - 50,0 и более. Если бы был дохлый - значение бы не менялось, топливо кушало и ехала бы как телега. ИМХО. Думаю, может стоит запросить помощь клубней - проехать самому за рулем любезно предоставленного 140х АТ - почувствовать динамику - тогда все вопросы по работоспособности датчика отпадут.

Это в каких единицах? Если в кгвчас - то мало на дизеле 2.5 расход на ХХ должен быть около 80-90 кгвчас на турбобусте до 800-900... У нас нет дросселя - соответственно легко считается по формуле объем двигателя*обороты*плотность.


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot