![]() |
|
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Вложений: 1
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).
Так вот, история - после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии - параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода. Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Искать термистор либо терморезистор не стал, т.к. не известны параметры изначально установленной деталюшки. Какие там были кривые от температуры - Х.З. Поставил резистор на 2.7к, Intake Air Temperature показывает температуру (плюс)16 по Цельсию. Параметр Air Flow Rate если и изменился, то на сотые доли, не более. Пока забил, буду наблюдать.
|
Димон, датчик температуры воздуха на самом деле влияет мало на что. Ставят часто, особенно на упиленных машинах, вместо терморезистора обычный намеренно, чтобы мозг был уверен, что работает при "идеальной" температуре.
|
Цитата:
|
Цитата:
Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер. Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету - вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства. |
Цитата:
|
sliderlan, сегодня без проблем ))
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +2. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot