Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Электрика и электроника (S)

Электрика и электроника (S) Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик расхода воздуха Dart Дизельные двигатели (S) 5 07.04.2016 20:16
расходомер воздуха саняба Дизельные двигатели (S) 1 08.12.2014 11:43
Средство для очистки ДМРВ Vadik BY FAQ. ЧаВо (S) 6 05.01.2012 11:41
Нужен донор с рабочим ДМРВ verm Просьбы о помощи 2 20.08.2011 01:29

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2011, 23:25   #1
sliderlan
Местный
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Брест
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 339
cказал Спасибо: 104
сказали Спасибо 198 раз(а) в 96 сообщении
Вес репутации: 1232
sliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известности
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).

Так вот, история - после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии - параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.

Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
Изображения
Тип файла: jpg 1275892742_temperature_sensor_diagnostics-5.jpg (13.4 Кб, 118 просмотров)
sliderlan вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 21.12.2011, 08:43   #2
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 365
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
Цитата:
датчик температуры входящего воздуха,
может быть заменен на постоянный резистор
сопротивлением 2.2-2.5 КОм!

Почему именно такое значение ?-
потому, что я перерыл оллдату и автодату и выяснил,
что характеристики термисторов у разных
производителей, действительно, отличаются.
Но! при 20 градусах Цельсия у всех
дается спецификация " сопротивление датчика
температуры входящего воздуха от 2,2 до 2,6КОм"
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" mrdoggy
sliderlan (21.12.2011)
Старый 21.12.2011, 11:56   #3
Димон
Местный
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: город-герой Минск, Запад-3
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 45
Сообщений: 945
cказал Спасибо: 760
сказали Спасибо 509 раз(а) в 224 сообщении
Вес репутации: 502
Димон пока не определено
Отправить сообщение для Димон с помощью ICQ Отправить сообщение для Димон с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от mrdoggy Посмотреть сообщение
на постоянный резистор
или терморезистор? он же все же, что делает-меняет. Если поставить обычный рез-р, то бестолку, как в случае обманки датчиков АБС теми же резисторами.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:37   #4
sliderlan
Местный
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Брест
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 339
cказал Спасибо: 104
сказали Спасибо 198 раз(а) в 96 сообщении
Вес репутации: 1232
sliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известности
Искать термистор либо терморезистор не стал, т.к. не известны параметры изначально установленной деталюшки. Какие там были кривые от температуры - Х.З. Поставил резистор на 2.7к, Intake Air Temperature показывает температуру (плюс)16 по Цельсию. Параметр Air Flow Rate если и изменился, то на сотые доли, не более. Пока забил, буду наблюдать.
sliderlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:43   #5
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 44
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 365
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
Димон, датчик температуры воздуха на самом деле влияет мало на что. Ставят часто, особенно на упиленных машинах, вместо терморезистора обычный намеренно, чтобы мозг был уверен, что работает при "идеальной" температуре.
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:54   #6
Димон
Местный
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: город-герой Минск, Запад-3
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 45
Сообщений: 945
cказал Спасибо: 760
сказали Спасибо 509 раз(а) в 224 сообщении
Вес репутации: 502
Димон пока не определено
Отправить сообщение для Димон с помощью ICQ Отправить сообщение для Димон с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от mrdoggy Посмотреть сообщение
Ставят часто, особенно на упиленных машинах, вместо терморезистора обычный намеренно, чтобы мозг был уверен, что работает при "идеальной" температуре.
То биш, ставя обычное сопротивление определённого номинала, мы сознательно вводим в заблуждение мозг, что там всё гуд.. что-то я сам себе запудрил
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 23:52   #7
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 338
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от sliderlan Посмотреть сообщение
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) служит для измерения количества (объёма или массы) потре*********емого двигателем воздуха. Он установлен после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. В моем случае, думаю так и у всех, датчик температуры воздуха встроен в корпус датчика массового расхода воздуха BOSCH и представляет собой диод (фото).

Так вот, история - после диагностики, по параметру Intake Air Temperature вижу показания температуры -(минус)31 по Цельсию. Причем постоянно, в не зависимости от внешней температуры. Снял ДМРВ и увидел обрыв диода. Пробовал подбирать имеющиеся в наличии - параметр Intake Air Temperature начал показывать от (плюс)77 до 84 по Цельсию в зависимости от типа диода.

Вопрос в студию: какое значение должно быть, чтобы правильно работал двигатель?
На этот диод температуры завязана плата управления нагревателем кристалла расходомера. Есть подозрения что и он сдох. Сколько показывает расход воздуха на ХХ и в тапке в пол?

Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер.

Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету - вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства.
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 08:52   #8
sliderlan
Местный
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Брест
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 339
cказал Спасибо: 104
сказали Спасибо 198 раз(а) в 96 сообщении
Вес репутации: 1232
sliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известностиsliderlan скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от Andreika Посмотреть сообщение
На этот диод температуры завязана плата управления нагревателем кристалла расходомера. Есть подозрения что и он сдох. Сколько показывает расход воздуха на ХХ и в тапке в пол?

Имхо если сдох проц, подбирать диод бесполезно. Лучше купить новый расходомер.

Прочитай номер сенсора с крышки и есть ли выбитая дата производства? Если кругленькой даты нету - вероятно подделка всунута была. С рашки тянут некондицию без клейма с датой производства.
Расходометр кажется жив, т.к. на ХХ расход воздуха 14,500, а если нажмешь на газ - 50,0 и более. Если бы был дохлый - значение бы не менялось, топливо кушало и ехала бы как телега. ИМХО. Думаю, может стоит запросить помощь клубней - проехать самому за рулем любезно предоставленного 140х АТ - почувствовать динамику - тогда все вопросы по работоспособности датчика отпадут.
sliderlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 09:28   #9
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 36
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2702
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
sliderlan, сегодня без проблем ))
fabik вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" fabik
sliderlan (22.12.2011)
Старый 22.12.2011, 12:20   #10
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 338
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от sliderlan Посмотреть сообщение
Расходометр кажется жив, т.к. на ХХ расход воздуха 14,500, а если нажмешь на газ - 50,0 и более. Если бы был дохлый - значение бы не менялось, топливо кушало и ехала бы как телега. ИМХО. Думаю, может стоит запросить помощь клубней - проехать самому за рулем любезно предоставленного 140х АТ - почувствовать динамику - тогда все вопросы по работоспособности датчика отпадут.
Это в каких единицах? Если в кгвчас - то мало на дизеле 2.5 расход на ХХ должен быть около 80-90 кгвчас на турбобусте до 800-900... У нас нет дросселя - соответственно легко считается по формуле объем двигателя*обороты*плотность.
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик расхода воздуха Dart Дизельные двигатели (S) 5 07.04.2016 20:16
расходомер воздуха саняба Дизельные двигатели (S) 1 08.12.2014 11:43
Средство для очистки ДМРВ Vadik BY FAQ. ЧаВо (S) 6 05.01.2012 11:41
Нужен донор с рабочим ДМРВ verm Просьбы о помощи 2 20.08.2011 01:29

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot