Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 21:50   #46
Andreika
Местный
 
Аватар для Andreika
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 43
Сообщений: 134
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 43 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 366
Andreika пока не определено
Цитата:
Сообщение от Drive Посмотреть сообщение
Вот и я после морозов задумался о том что возможно и мне не за горами предстоит замена свечей посоветуйте кто какие и где свечи приобретал и приблизительно цену за единицу. Спасибо.
У меня NJK Y508J стояли. Их же и поставил. брал на некрасова, по 220тык. За 4-е отдал 105у.я. Там корпус свечи хорошо обработан. Мне кажется если свеча гладкая то и выкручиваться она должна легко. Мерял мультиметром сопротивление - у всех 3 ома ровно. До этого продавец пытался втюхать HKT - корпуса не полированные - следы корявыой обработки + сопротивление прыгало, отобрать из 10-ти штук 4-е с одинаковым сопротивлением не получилось. Берите с собой мультиметры, или сходите к аккумуляторщикам - попросите проверить сопротивление. свеча с самым высоким сопротивлением сгорит первой.

Свечи менял просто: прогазовка, далее быстрая разборка. К свечам был получен доступ, пока мотор был ещё теплый.

Далее я кручу несильно, большим воротком, папик сверху по ключу подстукивает молотком (метод выкручивания закоревших колесных болтов). Руками чувствуется как на небольшом усилии свеча срывается после каждого удара. Чтобы длинная головка упиралась в свечу, а не в блок, накрутил на клемму свечи вторую гайку. Все свечи выкрутились легко и без напряга. Метод молотка решает. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ !!! Главное держать осевую.

Ну и особый привет тупым кореякам. Неужели нельзя было сделать кронштейны с разрезнами пазами. болты крепления кронштейнов хер открутишь и закрутишь снизу. Прое--л 2 болта на 10. И головку с удлиннителем на 10.

Порядок работы примерно такой:
Отсоединяем аккум
Откручиваем от кронштейнов трубку в расширительный бачок от омывателя
Опционально стягиваем трубку вентиляции верхнюю чтоб не мешалась под руками.
Откручиваем оба кронштейна пластиковой крышки мотора,
Откручиваем верхний болт генератора и распускаем нижний
Оттопыриваем монтировкой генератор (внимательно!!! не погнуть трубку щупа масла)
Откручиваем РЕМБОЛТ под генератором

Откручиваем клеммы свечей
Откручиваем свечи, свечу под генератором откручиваем с карданчиком.

Желательно разрезать вниз дырки болтов в кронштейнах, чтобы следующий раз их скидывать только приоткрутив болты.

Сборка в обратном порядке. Инструмент - стандартный форс. Никаких лишних выепонофф...

РЕМБОЛТ отдельная песня... Открутил и выкинул его нафиг....
Долбанные кронштейны и ремболт меня совсем расстроили, основную часть времени потратил на это говно.... Во всех европейках если болт стоит так что сверху к нему не добраться - будет разрезной паз....

Последний раз редактировалось Andreika; 05.02.2012 в 23:05.
Andreika вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи сказали Спасибо Andreika за это сообщение:
Drive (05.02.2012), Виталий Трошин (26.01.2014), Димон (06.02.2012), ОЛЕГ606 (04.03.2018)
Реклама на форуме