Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 08:47   #8
sedoy_s
Пользователь
 
Аватар для sedoy_s
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 1877мн7
Карта: У меня нет карты
Возраст: 45
Сообщений: 31
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 16 раз(а) в 8 сообщении
Вес репутации: 339
sedoy_s пока не определено
Отправить сообщение для sedoy_s с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Fynjy178 Посмотреть сообщение
У меня такая же беда случилась , что то свистело под капотом в районе роликов, потом что то хрустнуло, и начали загораться лампочки аккума и тормоза ручного, поднял капот визуально стал медленней крутится приводной ремень, попробовал ехать - не крутится руль, точнее крутится но как без усилителя. Грешу на то что скорее всего навернулся ролик генератора, ориетировочно планирую гнать к мастеру во вторник. Там будут посмотреть. Жесть короче какая то. Но мне все равно нада менять масла фильтра, так я пока закупил масла и фильтров всех (топливный, маслянный, воздушный, салонный. За все фильтра отдал 60 долларов дорого или нет ??? фильтра корейские с ироглифами). Вот отгоню и бум смотреть.
60$ нормально.

Последний раз редактировалось sedoy_s; 24.02.2012 в 08:50.
sedoy_s вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме