![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | ![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как изменить показания внешнего датчика с фаренгейтов на цельсий? | Serj | Климат-контроль и вентиляция (S) | 3 | 12.12.2019 09:27 |
Показатель температуры на панели приборов | poliakow | Дизельные двигатели (S) | 1 | 24.12.2016 13:12 |
Ремонт датчика топлива воды в фильтре | Андрей21 | Дизельные двигатели (S) | 0 | 20.08.2016 21:15 |
Датчик температуры окружающей среды | саняба | Климат-контроль и вентиляция (S) | 1 | 25.07.2014 08:01 |
Обшивка салона | Dart | Кузов и салон (S) | 1 | 09.04.2014 09:18 |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
|
Фотоотчет по чистке датчика внутренней температуры салона
Симптомы: заметил, что перестала регулироваться температура в салоне, т.е от 17 и до 29гр разницы практически никакой, дует чуть теплый воздух…30-32 – горячий. Перелопатив этот и рус форумы по этой теме решил действовать по следующей схеме: 1- проверка привода заслонок подачи холодного/горячего воздуха(на предмет самопроизвольного откручивания винтов и с инспекцией внутри со снятием) 2- проверка ходов и крайних положений заслонок (без привода) 3- проверка датчика внешней температуры 4- проверка датчика внутрисалонной температуры.
Итак, лезем в ноги пассажира ближе к центральному туннелю (бардачек не снимал и так все видно и доступно) и находим черный блок привода заслонок, проверяем его крепление (3 самореза и 3 болта) у меня все было надежно прикручено и ничего не болталось. Откручиваем 3 самореза, снимаем разъем и блок у нас в руках, снимаем пластину крепления, аккуратно отщелкиваем защелки и наблюдаем идеальную чистоту и свежую смазку внутри… [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] попутно пришлось разобраться с этим механизмом, суть его работы понятна – плавно двигать заслонки: с помощью программного колеса, меняется полярность на моторчике, для реверсивной работы при переходе из одного крайнего положения (холодно), в другое (жарко) т.е при подаче на разъем моторчика 12в он передвинет привод в крайнее положение и отключится, в обратную сторону он начнет двигаться, если поменять полярность подключения питания на разъеме. Вторая часть программного колеса используется как переменный резистор и изменяет сопротивление от 180 Ом до 2,8 кОм для блока климата. Крайние положения с соответствующим режимом смотрим на фото [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Блок сделан грамотно, поставить программную шестерню не так, практически не возможно, поэтому меток никаких нет. Вобщем здесь у меня было все в идеале. Стал смотреть тяги механизма заслонок, тоже все плавно работает. Вручную(без привода) покатался, попробовав ставить в крайние положения (жарко/холодно) – все работает…Решил, что значит этим приводом все же неправильно управляет клима, которая должна получать сигнал обратной связи по двум датчикам температуры (внутреннему и внешнему). Внешний, проверить легко, при движении на разных скоростях, периодически нажимать кнопку внешней температуры, при обдуве датчика (в переднем бампере) с разной скоростью меняются показания температуры на дисплее. Ну и остался внутренний датчик (маленькая решетка у правой ноги водителя). [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Снимаем левую декоративную накладку, и видим два самореза крепления нужной нам панели, еще два скрыты под панелью над ногами, которую пришлось снять, предварительно сняв пластиковый порог водителя, защитный кожух предохранителей в ногах, и боковушку. После откручивания 4 саморезов панели с датчиком, тянем ее на себя с небольшим усилием (там еще имеется одна защелка и резиновый шланг). [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Откручиваем сам датчик и наблюдаем картину… [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Понятно, что в шланге присутствует небольшое разряжение и поток воздуха различной влажности в салоне, проходя через датчик оставляет на нем пыль и грязь(а кто-то еще и курит...а кто-то и не табак...)), что приводит либо к неправильным значениям регулировки температуры (привода), либо медленному ее изменению блоком климы. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Внутри, кроме двух датчиков температуры у нас имеется еще как я понял, датчик росы(влажности) который должен быть связан с режимом работы обдува стекла. Его решил промыть [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] с разборкой (последователям в дальнейшем делать этого не обязательно, просто решил один раз выяснить его степень загрязненности и возможность без последствий его промывки/продувки). Внутри датчика керамическая пластина с напыленными (желтый металл) изолированными дорожками, [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] в собранном виде все достаточно жестко, корпус слегка приклеен к плате. Выводы: после чистки, температура стала адекватно и плавно регулироваться в пределах 20-29 гр. Думаю в дальнейшем разбирать все не обязательно, при похожих симптомах, поскольку датчик достаточно плотно и не глубоко вставлен в панель, возможно для начала, достаточно продуть сжатым воздухом щель датчика, либо, не разбирая залить пшикалкой на основе изопропилового спирта и дать ему несколько минут испариться. На все про все ушло 2 часа очень не спешной работы с исследованиями...)) P.S Извиняйте за некоторые картинки, что боком, у меня не поворачиваются чегойто... |
![]() |
![]() |
Эти 30 пользователи сказали Спасибо Skull за это сообщение: | antoxa (04.11.2013), Azyrynga (15.11.2013), BUHU (04.11.2013), fabik (04.11.2013), Grishanya (04.11.2013), GUDOK (16.01.2014), KontraBanda (03.10.2015), lion (16.03.2014), Marduk (04.11.2013), Moleskin (04.11.2013), oleg 77 (30.12.2013), ROMANOFF (05.05.2015), Samodelkin (04.11.2013), sansan (04.11.2013), semisirj (01.12.2013), serrgey2006 (27.01.2015), silik (05.11.2013), Sniper (14.05.2014), SSSNAKE (15.11.2013), viktor7730 (03.03.2015), Yanej (20.11.2015), Zveroboy (11.11.2013), Андрей21 (05.11.2013), Анжей (22.01.2014), Витебский (04.11.2013), Димон (05.11.2013), Дядя ПаХа (06.11.2013), Онагрн (22.08.2017), Северный (04.11.2013), эндрю (04.11.2013) |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Госномер: 1443 ВХ-2
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,092
cказал Спасибо: 158
сказали Спасибо 163 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 428 ![]() |
проделывал на той неделе тоже самое, только салонный не получилось разобрать, рисковать не стал, так почистил, и не высушил, стал АС включаться, т.к. осталась влага)), но потом косяк исправил, высушил феном. Ещё можно почистить датчик наружней температуры....
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина Карта: ..
Возраст: 37
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2728 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Надо тоже как-то туда заглянуть, судя по количеству пыли, то точно стоит. Хуже явно не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: г. Минск Юго-запад
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Госномер: 7871 МI-7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 468
cказал Спасибо: 136
сказали Спасибо 83 раз(а) в 55 сообщении
Вес репутации: 358 ![]() |
еще бы фото и пояснения как добраться до винтиков с левой стороны накладки, было бы вообще супер!!!! пытался снять пластик под рулем - не получилось, побоялся поломать...без снятия панельки под рулем ничего до винтиков на пластике с датчиком не долезть!
__________________
Если бы я раньше познал прелести езды на рамном джипе, никогда бы не купил седан...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 662 ![]() ![]() ![]() |
в торце торпеды снимаешь накладку маленькую - она на защелках. Под этой накладкой выкручиваешь саморезы (вроде 2) потом от панели что под ногами снизу есть в уголках по саморезу. И потом защелки отщелкиваешь.
|
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" Grishanya | Marduk (16.01.2014) |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как изменить показания внешнего датчика с фаренгейтов на цельсий? | Serj | Климат-контроль и вентиляция (S) | 3 | 12.12.2019 09:27 |
Показатель температуры на панели приборов | poliakow | Дизельные двигатели (S) | 1 | 24.12.2016 13:12 |
Ремонт датчика топлива воды в фильтре | Андрей21 | Дизельные двигатели (S) | 0 | 20.08.2016 21:15 |
Датчик температуры окружающей среды | саняба | Климат-контроль и вентиляция (S) | 1 | 25.07.2014 08:01 |
Обшивка салона | Dart | Кузов и салон (S) | 1 | 09.04.2014 09:18 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|