Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Технический форум > Наглядные пособия по ремонту / замене


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как изменить показания внешнего датчика с фаренгейтов на цельсий? Serj Климат-контроль и вентиляция (S) 3 12.12.2019 09:27
Показатель температуры на панели приборов poliakow Дизельные двигатели (S) 1 24.12.2016 13:12
Ремонт датчика топлива воды в фильтре Андрей21 Дизельные двигатели (S) 0 20.08.2016 21:15
Датчик температуры окружающей среды саняба Климат-контроль и вентиляция (S) 1 25.07.2014 08:01
Обшивка салона Dart Кузов и салон (S) 1 09.04.2014 09:18

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2013, 09:30   #1
Skull
Местный
 
Аватар для Skull
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 52
Сообщений: 292
cказал Спасибо: 167
сказали Спасибо 234 раз(а) в 54 сообщении
Вес репутации: 1742
Skull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известностиSkull скоро придёт к известности
Отправить сообщение для Skull с помощью Skype™
Фотоотчет по чистке датчика внутренней температуры салона

Симптомы: заметил, что перестала регулироваться температура в салоне, т.е от 17 и до 29гр разницы практически никакой, дует чуть теплый воздух…30-32 – горячий. Перелопатив этот и рус форумы по этой теме решил действовать по следующей схеме: 1- проверка привода заслонок подачи холодного/горячего воздуха(на предмет самопроизвольного откручивания винтов и с инспекцией внутри со снятием) 2- проверка ходов и крайних положений заслонок (без привода) 3- проверка датчика внешней температуры 4- проверка датчика внутрисалонной температуры.
Итак, лезем в ноги пассажира ближе к центральному туннелю (бардачек не снимал и так все видно и доступно) и находим черный блок привода заслонок, проверяем его крепление (3 самореза и 3 болта) у меня все было надежно прикручено и ничего не болталось. Откручиваем 3 самореза, снимаем разъем и блок у нас в руках, снимаем пластину крепления, аккуратно отщелкиваем защелки и наблюдаем идеальную чистоту и свежую смазку внутри…
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
попутно пришлось разобраться с этим механизмом, суть его работы понятна – плавно двигать заслонки: с помощью программного колеса, меняется полярность на моторчике, для реверсивной работы при переходе из одного крайнего положения (холодно), в другое (жарко) т.е при подаче на разъем моторчика 12в он передвинет привод в крайнее положение и отключится, в обратную сторону он начнет двигаться, если поменять полярность подключения питания на разъеме. Вторая часть программного колеса используется как переменный резистор и изменяет сопротивление от 180 Ом до 2,8 кОм для блока климата. Крайние положения с соответствующим режимом смотрим на фото
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Блок сделан грамотно, поставить программную шестерню не так, практически не возможно, поэтому меток никаких нет. Вобщем здесь у меня было все в идеале. Стал смотреть тяги механизма заслонок, тоже все плавно работает. Вручную(без привода) покатался, попробовав ставить в крайние положения (жарко/холодно) – все работает…Решил, что значит этим приводом все же неправильно управляет клима, которая должна получать сигнал обратной связи по двум датчикам температуры (внутреннему и внешнему). Внешний, проверить легко, при движении на разных скоростях, периодически нажимать кнопку внешней температуры, при обдуве датчика (в переднем бампере) с разной скоростью меняются показания температуры на дисплее. Ну и остался внутренний датчик (маленькая решетка у правой ноги водителя).
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Снимаем левую декоративную накладку, и видим два самореза крепления нужной нам панели, еще два скрыты под панелью над ногами, которую пришлось снять, предварительно сняв пластиковый порог водителя, защитный кожух предохранителей в ногах, и боковушку. После откручивания 4 саморезов панели с датчиком, тянем ее на себя с небольшим усилием (там еще имеется одна защелка и резиновый шланг).
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Откручиваем сам датчик и наблюдаем картину…
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Понятно, что в шланге присутствует небольшое разряжение и поток воздуха различной влажности в салоне, проходя через датчик оставляет на нем пыль и грязь(а кто-то еще и курит...а кто-то и не табак...)), что приводит либо к неправильным значениям регулировки температуры (привода), либо медленному ее изменению блоком климы.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Внутри, кроме двух датчиков температуры у нас имеется еще как я понял, датчик росы(влажности) который должен быть связан с режимом работы обдува стекла. Его решил промыть
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
с разборкой (последователям в дальнейшем делать этого не обязательно, просто решил один раз выяснить его степень загрязненности и возможность без последствий его промывки/продувки). Внутри датчика керамическая пластина с напыленными (желтый металл) изолированными дорожками,
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
в собранном виде все достаточно жестко, корпус слегка приклеен к плате.

Выводы: после чистки, температура стала адекватно и плавно регулироваться в пределах 20-29 гр. Думаю в дальнейшем разбирать все не обязательно, при похожих симптомах, поскольку датчик достаточно плотно и не глубоко вставлен в панель, возможно для начала, достаточно продуть сжатым воздухом щель датчика, либо, не разбирая залить пшикалкой на основе изопропилового спирта и дать ему несколько минут испариться. На все про все ушло 2 часа очень не спешной работы с исследованиями...))

P.S Извиняйте за некоторые картинки, что боком, у меня не поворачиваются чегойто...
Skull вне форума   Ответить с цитированием
Эти 30 пользователи сказали Спасибо Skull за это сообщение:
antoxa (04.11.2013), Azyrynga (15.11.2013), BUHU (04.11.2013), fabik (04.11.2013), Grishanya (04.11.2013), GUDOK (16.01.2014), KontraBanda (03.10.2015), lion (16.03.2014), Marduk (04.11.2013), Moleskin (04.11.2013), oleg 77 (30.12.2013), ROMANOFF (05.05.2015), Samodelkin (04.11.2013), sansan (04.11.2013), semisirj (01.12.2013), serrgey2006 (27.01.2015), silik (05.11.2013), Sniper (14.05.2014), SSSNAKE (15.11.2013), viktor7730 (03.03.2015), Yanej (20.11.2015), Zveroboy (11.11.2013), Андрей21 (05.11.2013), Анжей (22.01.2014), Витебский (04.11.2013), Димон (05.11.2013), Дядя ПаХа (06.11.2013), Онагрн (22.08.2017), Северный (04.11.2013), эндрю (04.11.2013)
Реклама на форуме
Старый 04.11.2013, 10:12   #2
Витебский
Местный
 
Аватар для Витебский
 
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 1443 ВХ-2
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,092
cказал Спасибо: 158
сказали Спасибо 163 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 403
Витебский пока не определено
проделывал на той неделе тоже самое, только салонный не получилось разобрать, рисковать не стал, так почистил, и не высушил, стал АС включаться, т.к. осталась влага)), но потом косяк исправил, высушил феном. Ещё можно почистить датчик наружней температуры....
__________________
Витебский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 21:17   #3
fabik
Местный
 
Аватар для fabik
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ..
Авто:
Другая машина
Карта: ..
Возраст: 36
Сообщений: 1,312
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 684 раз(а) в 333 сообщении
Вес репутации: 2703
fabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личностьfabik - весьма и весьма положительная личность
Надо тоже как-то туда заглянуть, судя по количеству пыли, то точно стоит. Хуже явно не будет.
fabik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 19:51   #4
Marduk
Местный
 
Аватар для Marduk
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: г. Минск Юго-запад
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 7871 МI-7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 468
cказал Спасибо: 136
сказали Спасибо 83 раз(а) в 55 сообщении
Вес репутации: 333
Marduk пока не определено
Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
Снимаем левую декоративную накладку
еще бы фото и пояснения как добраться до винтиков с левой стороны накладки, было бы вообще супер!!!! пытался снять пластик под рулем - не получилось, побоялся поломать...без снятия панельки под рулем ничего до винтиков на пластике с датчиком не долезть!
__________________
Если бы я раньше познал прелести езды на рамном джипе, никогда бы не купил седан......
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 20:02   #5
Grishanya
Местный
 
Аватар для Grishanya
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 637
Grishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшему
в торце торпеды снимаешь накладку маленькую - она на защелках. Под этой накладкой выкручиваешь саморезы (вроде 2) потом от панели что под ногами снизу есть в уголках по саморезу. И потом защелки отщелкиваешь.
Grishanya вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Grishanya
Marduk (16.01.2014)
Старый 16.01.2014, 20:46   #6
GUDOK
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: г.Минск. ул. Притыцкого
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер: 1403 KI 7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 55
Сообщений: 463
cказал Спасибо: 946
сказали Спасибо 101 раз(а) в 77 сообщении
Вес репутации: 968
GUDOK скоро придёт к известностиGUDOK скоро придёт к известностиGUDOK скоро придёт к известностиGUDOK скоро придёт к известностиGUDOK скоро придёт к известностиGUDOK скоро придёт к известности
Отправить сообщение для GUDOK с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
периодически нажимать кнопку внешней температуры,
А где такая находится?
__________________
GUDOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:17   #7
Grishanya
Местный
 
Аватар для Grishanya
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 637
Grishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшему
Если климат автоматический то кнопка AMR
Grishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:32   #8
oleg 77
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: мин.область вилейка
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: 022
Возраст: 46
Сообщений: 51
cказал Спасибо: 40
сказали Спасибо 23 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 281
oleg 77 пока не определено
на климе кнопка AMD
oleg 77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:37   #9
Samodelkin
Местный
 
Аватар для Samodelkin
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: 16
Возраст: 39
Сообщений: 482
cказал Спасибо: 42
сказали Спасибо 107 раз(а) в 67 сообщении
Вес репутации: 329
Samodelkin пока не определено
Отправить сообщение для Samodelkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Samodelkin с помощью Skype™
или все таки АМВ?
Samodelkin вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Samodelkin
oleg 77 (16.01.2014)
Старый 16.01.2014, 21:52   #10
oleg 77
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: мин.область вилейка
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Карта: 022
Возраст: 46
Сообщений: 51
cказал Спасибо: 40
сказали Спасибо 23 раз(а) в 7 сообщении
Вес репутации: 281
oleg 77 пока не определено
прошу прощение кнопка AMB.
oleg 77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как изменить показания внешнего датчика с фаренгейтов на цельсий? Serj Климат-контроль и вентиляция (S) 3 12.12.2019 09:27
Показатель температуры на панели приборов poliakow Дизельные двигатели (S) 1 24.12.2016 13:12
Ремонт датчика топлива воды в фильтре Андрей21 Дизельные двигатели (S) 0 20.08.2016 21:15
Датчик температуры окружающей среды саняба Климат-контроль и вентиляция (S) 1 25.07.2014 08:01
Обшивка салона Dart Кузов и салон (S) 1 09.04.2014 09:18

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot