![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый картридж турбины KIA Sorento 2.5 CRDI, ремонт турбины | 8601374 | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 24.07.2015 20:22 |
Продам Актуатор турбины Киа соренто 170л.с. VGT | Pio | Купля-продажа автозапчастей | 1 | 11.05.2015 10:27 |
Замена турбины | Диман на Sorento | Дизельные двигатели (S) | 46 | 22.11.2014 08:41 |
Потеря мощности. Свист турбины | fantom | Дизельные двигатели (S) | 4 | 10.07.2013 05:06 |
Требуется ремонт турбины. Посоветуйте СТО | Nissan77 | Дизельные двигатели (S) | 4 | 27.04.2012 23:40 |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#41 | |
СНЕЖИНКА
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск, ул. Притыцкого (ст.м. Кунцевщина)
Авто:
Другая машина Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 49
Сообщений: 2,799
cказал Спасибо: 1,163
сказали Спасибо 859 раз(а) в 471 сообщении
Вес репутации: 3700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
TurboHelp, мне не нравится работа моей турбины - подхват очучаеццо после 2300-2500 об. по тахометру, а хоцца тяги с 1800 об. хотя бы... Турбинку снимал, возил на диагностику - все в норме сказали... Где рыть? Или вы умеете?
__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды... SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT ![]() SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT ![]() Последний раз редактировалось Vadik BY; 01.06.2014 в 15:57. |
|
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#42 |
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: г.Минск, Юго-запад 1
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Госномер: 0220 ОВ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 52
Сообщений: 570
cказал Спасибо: 349
сказали Спасибо 257 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 490 ![]() |
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] новый актуатор из китая росияки ставят уже в принципе нормуль, может кому приигодится
|
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" бульбаш | maw (04.06.2014) |
![]() |
#43 | |
Новичок
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет клубной карты
Сообщений: 18
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 26 раз(а) в 9 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Подхват на турбинах без геометрии после 2000 это норма. Если Вам турбину смотрели и сказали, что все гуд, значит так скорее всего и есть. А вцелом по низкой тяге рыть можно куда угодно, и не только по турбине (от топливного насоса, форсунок, расходомера, датчика давления, электромагнитных и механических клапанов турбины и ЕГР, до забитого катализатора и прочее)
__________________
+37529-6789299, +37529-8091499, Максим, Турбины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
СНЕЖИНКА
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск, ул. Притыцкого (ст.м. Кунцевщина)
Авто:
Другая машина Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 49
Сообщений: 2,799
cказал Спасибо: 1,163
сказали Спасибо 859 раз(а) в 471 сообщении
Вес репутации: 3700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды... SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT ![]() SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT ![]() Последний раз редактировалось Vadik BY; 04.08.2014 в 19:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2012
Адрес: Минск
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет клубной карты
Сообщений: 18
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 26 раз(а) в 9 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Звоните мне (тел в подписи) запишу на сто или в смотрите личку, там телефон мастера
__________________
+37529-6789299, +37529-8091499, Максим, Турбины. |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" TurboHelp | Vadik BY (04.08.2014) |
![]() |
#46 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Карта: У меня нет карты
Сообщений: 29
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 43 раз(а) в 17 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Уважаемые участники форума.
Представляем Вашему вниманию прибор для проверки и регулировки системы изменяемой геометрии турбины. Если имеются вопросы по регулировке актуатора турбины - мы Вам поможем их решить. Кроме точной балансировки турбокомпрессора необходимо проводить контроль и коррекцию регулировки системы изменяемой геометрии турбины. Данную задачу мы успешно решаем с помощью современного европейского прибора ActuTest 4000 (CIMAT). ActuTest 4000 позволяет проверить правильную регулировку системы изменяемой геометрии турбокомпрессора, проверить и отрегулировать пневматический актуатор (клапан) либо актуатор с электронным модулем. Проверку турбокомпрессора можно произвести в условиях производства [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]. |
![]() |
![]() |
cказали "Спасибо" turbomikron | GUDOK (27.10.2014) |
![]() |
#47 |
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: г.Минск, Юго-запад 1
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Госномер: 0220 ОВ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 52
Сообщений: 570
cказал Спасибо: 349
сказали Спасибо 257 раз(а) в 149 сообщении
Вес репутации: 490 ![]() |
turbomikron,а тел на сайте или к вам обращаться на запись? и если не секрет регулировка и настройка скоко будет стоить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Карта: У меня нет карты
Сообщений: 29
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 43 раз(а) в 17 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Стоимость диагностики и регулировки - 550 тысяч рубл. При ссылке на данный форум скидка на диагностику и регулировку - 30%. При предъявлении клубной карты - диагностика и регулировка бесплатно! Можно звонить по номеру 8-029-158-58-79. С уважением, ТурбоМикрон. Последний раз редактировалось turbomikron; 13.08.2014 в 16:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Новичок
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет карты
Сообщений: 5
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Помоги, Сорик не едет на новой турбине!
Добрый день, форумчане. Исследовал все темы на форуме, ответы на мою проблему так и не нашлись. Прошу вашей помощи, господа. Может и у меня проблема с актуатором? Не знаю уже в какие двери стучаться. Соренто 2008 год, дизель, АКПП. Пробег 250 000 км. Началось с того, что задымила густым белым дымом. Заглушили ЕГР. Не помогло. Позже обнаружился увеличенный расход масла (дошло до 5 л на 10 000 км). При осмотре двигателя (внешнем) вердикт - три форсунки в обратку. Почистили форсунки, заменили медные кольца, перевели Сорика с масла 5W-30 - на 5W-40 Сostrol. Поехали кататься. Дым по-прежнему (периодически) и масла скушал за 2000 пробега - 1 литр. Опять к тем же пацанам в гараж, мол, проблема осталась. Говорят - возможно турбина. Сняли, увезли спецам-турбинщикам. Приговор - турбине конец, она вся в масле, восстановление не рентабельно. Купил новую, оригинальную. Установили. Поехал обкатывать. Первые 500 км ездил, как пенсионер, выше 2000-2500 оборотов старался не давать. Стал замечать странную вещь: иногда кратковременно как будто пропадал газ, на педаль жмешь - нет реакции, подергаешь ногой - появляется. Стал я это дело "провоцировать", т.е. частенько педалью газа баловаться. И вот тяга пропала окончательно - обороты выше 1200 не поднимаюся, педаль газа вялая, скорость не выше 40 км, а в горку вообще не тянет. Я бы подумал на педаль газа, начитавшись тем на российском форуме, но!!! Самое неприятное, что при это валит из выхлопной трубы сизый дым и запах такой неприятный, жженый. Что это? Накосячили с турбиной? Что-то не так подсоединили? Турбина не прошла и 500 км! Я на эвакуаторе опять к ним. Но... Через 2 дня "диагностики" они мне заявляют, что нет давления в системе, и что, возможно, надо менять ТНВД! Но ведь Сорик заводится, и не глохнет. Ведь при поломке ТНВД пуска двигателя вообще бы не было? Или я что-то не допонимаю? Я столько не зарабатываю, сколько вложил в эту машину за последние два месяца. Неужели реально это может быть ТНВД? Мог ли это быть их косяк с турбиной? Или все же грешить на ТНВД?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
СНЕЖИНКА
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск, ул. Притыцкого (ст.м. Кунцевщина)
Авто:
Другая машина Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 49
Сообщений: 2,799
cказал Спасибо: 1,163
сказали Спасибо 859 раз(а) в 471 сообщении
Вес репутации: 3700 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Турбину как поменяли - масло жрать перестала?
__________________
Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды... SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT ![]() SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый картридж турбины KIA Sorento 2.5 CRDI, ремонт турбины | 8601374 | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 24.07.2015 20:22 |
Продам Актуатор турбины Киа соренто 170л.с. VGT | Pio | Купля-продажа автозапчастей | 1 | 11.05.2015 10:27 |
Замена турбины | Диман на Sorento | Дизельные двигатели (S) | 46 | 22.11.2014 08:41 |
Потеря мощности. Свист турбины | fantom | Дизельные двигатели (S) | 4 | 10.07.2013 05:06 |
Требуется ремонт турбины. Посоветуйте СТО | Nissan77 | Дизельные двигатели (S) | 4 | 27.04.2012 23:40 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|