Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


Магазин военной одежды Пехота

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Актуатор турбины VGT Андрей21 Дизельные двигатели (S) 60 09.09.2016 14:50
Сигналка magicar 3 таймер турбины qwertis1985 Сигнализации, парктроники и системы охраны 4 21.07.2016 13:12
Новый картридж турбины KIA Sorento 2.5 CRDI, ремонт турбины 8601374 Купля-продажа автозапчастей 0 24.07.2015 20:22
Потеря мощности. Свист турбины fantom Дизельные двигатели (S) 4 10.07.2013 05:06
Требуется ремонт турбины. Посоветуйте СТО Nissan77 Дизельные двигатели (S) 4 27.04.2012 23:40

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2014, 22:48   #31
ворон
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: волгодонск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет клубной карты
Возраст: 46
Сообщений: 38
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 33 раз(а) в 6 сообщении
Вес репутации: 332
ворон пока не определено
всем привет. вчера менял термостат снимал патрубок на турбине и обнаружил люфт на на крыльчатке примерно 3 мм . просмотрел по всем патрубкам масло только по стенкам когда пальцем проведешь. в большом количестве не где нет. масло от замены до замены грам 150 подлеваю. машина едит нормально. СТОИТ БЕСПОКОИТСЯ ЗА ТУРБИНУ?
ворон вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 26.01.2014, 08:14   #32
Олег Д.
Местный
 
Аватар для Олег Д.
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNEJC521535054348
Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 45
Сообщений: 671
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 419
Олег Д. пока не определено
Цитата:
Сообщение от ворон Посмотреть сообщение
снимал патрубок на турбине и обнаружил люфт на на крыльчатке примерно 3 мм
Какой люфт продольный или осевой? Цьфу ты перепутал с продольным сори(поперечный).

Последний раз редактировалось Олег Д.; 26.01.2014 в 09:32.
Олег Д. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 09:18   #33
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1085
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
Для ВОРОН шоп создать осевой люфт надо приложить усилие паралельно оси
то есть надавить на ось туда суда вдоль самой оси сначала давим со стороны горячки потом со стороны компресора
если ось ходит от горячки к компресору и наоборот значит там кольца маслоотражающие стерлись и турбина будет маслом ссать обильно
осевого люфта быть вапщене должно. даже 0,1 мм

продольный и осевой люфт это одно и тоже

поперечный люфт это когда лопасти болтаются от стенки к стенке вверх вниз(турбина расположена горизонтально, ость лежит горизонтально)
он может присутствовать но не большой, меньше милиметра
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного.
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Vladimir74 за это сообщение:
oleg 77 (26.01.2014), Северный (26.01.2014)
Старый 26.01.2014, 18:28   #34
ворон
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: волгодонск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет клубной карты
Возраст: 46
Сообщений: 38
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 33 раз(а) в 6 сообщении
Вес репутации: 332
ворон пока не определено
поперечный люфт лопасти болтаются от стенки к стенке примерно от 2 до 3 мм. но масло не берет проехал 1000 км уровень не изменился в двс. а стаким люфтом долго мне осталось?
ворон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 20:37   #35
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1085
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
Этого никто тебе не скажет, долговечность продлить её сможешь правильной эксплуатацией ( хорошим качеством масла, раскручиванием турбины не более 4000 тысяч а в твоём случае можно и меньше, и сразу не глушить если в жару долго работал мотор). Ещё покатаешься на ней
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного.
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 17:22   #36
chizhik
Местный
 
Аватар для chizhik
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Беларусь, борисов
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 59-81ic-5
Карта: 25
Сообщений: 577
cказал Спасибо: 113
сказали Спасибо 149 раз(а) в 104 сообщении
Вес репутации: 798
chizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшему
Отправить сообщение для chizhik с помощью Skype™
новую тему не создаю!!!стало кушать масло и упала тяга,грешу на турбину.снизу патрубок который подходит к интеркулеру и вся рама справа в масле.как быть?где лучше отремонтировать и чтобы не так по карману било? пословицу-скупой платит дважды я ЗНАЮ.всем заранее спасибо
chizhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 14:04   #37
chizhik
Местный
 
Аватар для chizhik
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Беларусь, борисов
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 59-81ic-5
Карта: 25
Сообщений: 577
cказал Спасибо: 113
сказали Спасибо 149 раз(а) в 104 сообщении
Вес репутации: 798
chizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшему
Отправить сообщение для chizhik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от chizhik56 Посмотреть сообщение
стало кушать масло и упала тяга,грешу на турбину.снизу патрубок который подходит к интеркулеру и вся рама справа в масле.как быть
сегодня сдал турбину в ремонт,сказали что вряд ли из-за турбины гонит масло,надо копать дальше-может кольца,может сильные картерные газы.может кто сталкивался ?ПОМОГИТЕ с советом.заранее СПАСИБО!!!
chizhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 19:51   #38
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1085
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от chizhik56 Посмотреть сообщение
сегодня сдал турбину в ремонт,сказали что вряд ли из-за турбины гонит масло,надо копать дальше-может кольца,может сильные картерные газы.может кто сталкивался ?ПОМОГИТЕ с советом.заранее СПАСИБО!!!
Так проверь колличество картерных газов, на дизельной читал они выше чем на бензинке, у меня были большие, когда стаскивал резиновый патрубок с клапанной крышки то от туда пёрло брызгами ужас, если будет интересно как решил проблему напишу.Ещё интересный факт есть, что масло может не брызгать от туда где патрубок с клапанной крышки снимешь, а воздухом будет переть сильно, вывод: что картерные газы есть, но давление масло нормальное под вопросом, есть хорошая тема про то как наша чудо лампочка МАСЛЁНКА загорается тогда когда уже поздно.
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного.
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 21:01   #39
chizhik
Местный
 
Аватар для chizhik
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Беларусь, борисов
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 59-81ic-5
Карта: 25
Сообщений: 577
cказал Спасибо: 113
сказали Спасибо 149 раз(а) в 104 сообщении
Вес репутации: 798
chizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшемуchizhik на пути к лучшему
Отправить сообщение для chizhik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Vladimir74 Посмотреть сообщение
если будет интересно как решил проблему напишу
так в чем фишка?как решил проблему?а то в понедельник поеду забирать турбину и хочеться исключить хоть этот момент по поводу газов.если не поможет,то куда лезть не знаю.и притом резко появился большой расход масла
chizhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 09:22   #40
Grishanya
Местный
 
Аватар для Grishanya
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 664
Grishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшемуGrishanya на пути к лучшему
Почитай на рус форуме как померять количество картерных газов, и сколько их должно быть.
Grishanya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Актуатор турбины VGT Андрей21 Дизельные двигатели (S) 60 09.09.2016 14:50
Сигналка magicar 3 таймер турбины qwertis1985 Сигнализации, парктроники и системы охраны 4 21.07.2016 13:12
Новый картридж турбины KIA Sorento 2.5 CRDI, ремонт турбины 8601374 Купля-продажа автозапчастей 0 24.07.2015 20:22
Потеря мощности. Свист турбины fantom Дизельные двигатели (S) 4 10.07.2013 05:06
Требуется ремонт турбины. Посоветуйте СТО Nissan77 Дизельные двигатели (S) 4 27.04.2012 23:40

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY PR-CY.ru

free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot