![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Актуатор турбины VGT | Андрей21 | Дизельные двигатели (S) | 60 | 09.09.2016 14:50 |
Сигналка magicar 3 таймер турбины | qwertis1985 | Сигнализации, парктроники и системы охраны | 4 | 21.07.2016 13:12 |
Новый картридж турбины KIA Sorento 2.5 CRDI, ремонт турбины | 8601374 | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 24.07.2015 20:22 |
Потеря мощности. Свист турбины | fantom | Дизельные двигатели (S) | 4 | 10.07.2013 05:06 |
Требуется ремонт турбины. Посоветуйте СТО | Nissan77 | Дизельные двигатели (S) | 4 | 27.04.2012 23:40 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#31 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: волгодонск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет клубной карты
Возраст: 46
Сообщений: 38
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 33 раз(а) в 6 сообщении
Вес репутации: 332 ![]() |
всем привет. вчера менял термостат снимал патрубок на турбине и обнаружил люфт на на крыльчатке примерно 3 мм . просмотрел по всем патрубкам масло только по стенкам когда пальцем проведешь. в большом количестве не где нет. масло от замены до замены грам 150 подлеваю. машина едит нормально. СТОИТ БЕСПОКОИТСЯ ЗА ТУРБИНУ?
|
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Щучин
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT VIN:
KNEJC521535054348 Госномер: 8254II-4
Карта: 038
Возраст: 45
Сообщений: 671
cказал Спасибо: 177
сказали Спасибо 128 раз(а) в 97 сообщении
Вес репутации: 419 ![]() |
Какой люфт продольный или осевой? Цьфу ты перепутал с продольным сори(поперечный).
Последний раз редактировалось Олег Д.; 26.01.2014 в 09:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1085 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для ВОРОН шоп создать осевой люфт надо приложить усилие паралельно оси
то есть надавить на ось туда суда вдоль самой оси сначала давим со стороны горячки потом со стороны компресора если ось ходит от горячки к компресору и наоборот значит там кольца маслоотражающие стерлись и турбина будет маслом ссать обильно осевого люфта быть вапщене должно. даже 0,1 мм продольный и осевой люфт это одно и тоже поперечный люфт это когда лопасти болтаются от стенки к стенке вверх вниз(турбина расположена горизонтально, ость лежит горизонтально) он может присутствовать но не большой, меньше милиметра
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: волгодонск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Карта: У меня нет клубной карты
Возраст: 46
Сообщений: 38
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 33 раз(а) в 6 сообщении
Вес репутации: 332 ![]() |
поперечный люфт лопасти болтаются от стенки к стенке примерно от 2 до 3 мм. но масло не берет проехал 1000 км уровень не изменился в двс. а стаким люфтом долго мне осталось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1085 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Этого никто тебе не скажет, долговечность продлить её сможешь правильной эксплуатацией ( хорошим качеством масла, раскручиванием турбины не более 4000 тысяч а в твоём случае можно и меньше, и сразу не глушить если в жару долго работал мотор). Ещё покатаешься на ней
![]()
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
|
новую тему не создаю!!!стало кушать масло и упала тяга,грешу на турбину.снизу патрубок который подходит к интеркулеру и вся рама справа в масле.как быть?где лучше отремонтировать и чтобы не так по карману било? пословицу-скупой платит дважды я ЗНАЮ.всем заранее спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
|
сегодня сдал турбину в ремонт,сказали что вряд ли из-за турбины гонит масло,надо копать дальше-может кольца,может сильные картерные газы.может кто сталкивался ?ПОМОГИТЕ с советом.заранее СПАСИБО!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1085 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так проверь колличество картерных газов, на дизельной читал они выше чем на бензинке, у меня были большие, когда стаскивал резиновый патрубок с клапанной крышки то от туда пёрло брызгами ужас, если будет интересно как решил проблему напишу.Ещё интересный факт есть, что масло может не брызгать от туда где патрубок с клапанной крышки снимешь, а воздухом будет переть сильно, вывод: что картерные газы есть, но давление масло нормальное под вопросом, есть хорошая тема про то как наша чудо лампочка МАСЛЁНКА загорается тогда когда уже поздно.
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 664 ![]() ![]() ![]() |
Почитай на рус форуме как померять количество картерных газов, и сколько их должно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Актуатор турбины VGT | Андрей21 | Дизельные двигатели (S) | 60 | 09.09.2016 14:50 |
Сигналка magicar 3 таймер турбины | qwertis1985 | Сигнализации, парктроники и системы охраны | 4 | 21.07.2016 13:12 |
Новый картридж турбины KIA Sorento 2.5 CRDI, ремонт турбины | 8601374 | Купля-продажа автозапчастей | 0 | 24.07.2015 20:22 |
Потеря мощности. Свист турбины | fantom | Дизельные двигатели (S) | 4 | 10.07.2013 05:06 |
Требуется ремонт турбины. Посоветуйте СТО | Nissan77 | Дизельные двигатели (S) | 4 | 27.04.2012 23:40 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|