![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Электрика и электроника (S) Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена обгонной муфты генератора | sega1972 | Навесное оборудование (S) | 8 | 27.01.2020 11:31 |
Замена ремня генератора | Yura_Sam | Навесное оборудование (S) | 11 | 22.03.2016 11:44 |
Замена щеток генератора | serg | Навесное оборудование (S) | 2 | 18.06.2014 06:53 |
Ремень генератора | ромалэ | Прочее (ремонт) | 16 | 07.04.2013 21:15 |
Работа TOD & понижайка | Tom3m | Трансмиссия (S) | 2 | 12.03.2012 19:42 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 664 ![]() ![]() ![]() |
на диоды приходит переменное напряжение, а диоды его выпрямляют, это все понятно. А возбуждение генератора идет от 12 вольт или тупо от его вращения?
|
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#33 | |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1084 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Генератор вообще для чего ?!! Ты его вытяни с машины и крути его муфту в ручную если быстро начнёшь крутить то появится напряжение, какое возбуждение, какие 12V ))) Ещё пример, заведи авто и можешь вытянуть акум с машины машина останется работать и лампочки будут гореть.
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 11.01.2013
Адрес: Витебск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Госномер: 1443 ВХ-2
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,092
cказал Спасибо: 158
сказали Спасибо 163 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 430 ![]() |
Рискни
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: г.Минск
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Возраст: 51
Сообщений: 190
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 73 раз(а) в 58 сообщении
Вес репутации: 1002 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Зачем так унижаться в своём невеждестве на просторе всемирной сети? P/S/ это какая же угловая скорость должна быть, чтобы появилось хоть какое минимальное напряжение от автомобильного генератора БЕЗ напряжения на обмотке возбуждения? Да, кстати можно поискать торционные поля и там лучше начать крутить.... ![]() Добавлено через 2 минуты +1 правда, некоторое время электроника продержится... А если не ждать, то можно газануть...чтоб наверняка.
__________________
Столкнулся с таможениками... Зауважал гаишников. --------------------------------------------------------------------------------------------- Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию.. ================================================== == Последний раз редактировалось Driver; 07.10.2014 в 06:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1084 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
[QUOTE=Driver;50067] это какая же угловая скорость должна быть, чтобы появилось хоть какое минимальное напряжение от автомобильного генератора БЕЗ напряжения на обмотке возбуждения?
Да, кстати можно поискать торционные поля и там лучше начать крутить.... ![]() Ну подумаешь не много приукрасил))) Заставил доскаально почитать принцип действия генератора )))А вообще помнишь фонарик такой рукой нажимаешь часто и лампочка загорается как перестал нажимать потухла тоже же генератор своего рода. Что касается работы авто без акума то и рисковать нечему лично сам делал пару раз без последствий и ничему там случится не может если не запитывать все потребители, с габаритами будет работать без проблем, ну а если включить дальний и магнитолу и саб то можно с дуру сломать не только электроборудование а кое, что ещё. PS: Ещё раз за делетанский пример прошу прощения.
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. Последний раз редактировалось Vladimir74; 07.10.2014 в 11:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 664 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1084 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гришаня для вас могу видео заснять что это безопасно))) А первая моя машина была бмв Е30 85 года ))) аж в 2000 году
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,356
cказал Спасибо: 254
сказали Спасибо 240 раз(а) в 202 сообщении
Вес репутации: 664 ![]() ![]() ![]() |
Нет спасибо, видео не нужно. И это не безопасно, так как при отсутствии АКБ, идет большая нагрузка на диодный мост и регулятор напряжения.
Это как саляру с трактора заливать в бак, дешево до поры до времени, а потом ремонт топливной системы. :) P/S и не надо мне ВЫкать :) Последний раз редактировалось Grishanya; 07.10.2014 в 15:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: г.Минск
Авто:
Другая машина Карта: У меня нет карты
Возраст: 51
Сообщений: 190
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 73 раз(а) в 58 сообщении
Вес репутации: 1002 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Такой генератор будет выдавать напряжение СРАЗУ и прямо пропорционально частоты вращения ротора. Ещё примером может служить магнето. В автомобильном генераторе постоянные магниты на роторе заменены электромагнитами. Называют "обмоткой возбуждения". И в отличии от "классического" он не будет выдавать никакого напряжения на статоре, сколько его ни крути, пока на данную обмотку возбуждения не подать КРАТКОВРЕМЕННО хоть какой либо малый потенциал, чтобы образовалось магнитное поле ротора. После он сработает по классической схеме. Часть вырабатываемого им самим же напряжения подаётся на его же обмотку возбуждения и подпитывает её. Он будет "генерить" пока вращается. Как только остановится, хоть на мгновение, он перестанет вырабатывать электроэнергию. Вот вкратце и принцип работы и разница.
__________________
Столкнулся с таможениками... Зауважал гаишников. --------------------------------------------------------------------------------------------- Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию.. ================================================== == |
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Driver за это сообщение: | Vladimir74 (08.10.2014), Витебский (08.10.2014) |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена обгонной муфты генератора | sega1972 | Навесное оборудование (S) | 8 | 27.01.2020 11:31 |
Замена ремня генератора | Yura_Sam | Навесное оборудование (S) | 11 | 22.03.2016 11:44 |
Замена щеток генератора | serg | Навесное оборудование (S) | 2 | 18.06.2014 06:53 |
Ремень генератора | ромалэ | Прочее (ремонт) | 16 | 07.04.2013 21:15 |
Работа TOD & понижайка | Tom3m | Трансмиссия (S) | 2 | 12.03.2012 19:42 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|