Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


Магазин военной одежды Пехота

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Андриус Дизельные двигатели (S) 11 21.02.2019 12:16
Проблема с заводкой Genadek Электрика и электроника (S) 39 26.12.2016 10:38
ПОМОГИТЕ!!! cfif20000 Просьбы о помощи 5 23.09.2016 20:50
помогите Maximus Просьбы о помощи 1 31.03.2015 10:45
Помогите!!! duutey Купля-продажа шин и дисков 3 10.09.2013 11:35

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2013, 14:07   #41
vital
Местный
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Серебрянка
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 43
Сообщений: 127
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 71 раз(а) в 29 сообщении
Вес репутации: 374
vital пока не определено
2004 года и по вину и по документам!
vital вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 22.02.2013, 19:58   #42
igorby169
Местный
 
Аватар для igorby169
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: 026
Возраст: 51
Сообщений: 141
cказал Спасибо: 11
сказали Спасибо 23 раз(а) в 15 сообщении
Вес репутации: 344
igorby169 пока не определено
Цитата:
Сообщение от mrdoggy Посмотреть сообщение
Я же вам обвел именно насос низкого давления. А это трубка подачи топлива на ТНВД. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] есть фотки снятого насоса низкого давления. Там же есть его каталожный номер. Я менял свой насос низкого давления, стоил около 70 у.е.
Спасибо mrdoggy теперь понял , а в книге вумной никакой инфы, что за спецы их пишут?
igorby169 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 08:27   #43
dionis1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 22
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 14 раз(а) в 5 сообщении
Вес репутации: 0
dionis1 пока не определено
Брал насос ТННД (BOSCH 0440020031) неделю назад, стоит порядка 138 евро, то есть 2.1 мил. бел.руб.

Последний раз редактировалось dionis1; 23.10.2014 в 09:00.
dionis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 10:11   #44
сергей могилев
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: могилев
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 7
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
сергей могилев пока не определено
важаемые форумчане начал плохо заводиться сорик я начал проверку с клапана механического что в конце рампы там с низу отходит железная трубочка а с верху подходит трубочка резиновая с обраток форсунок. я снял верхний резиновый шланг что от обраток форсунок и в бутылку а на рампе остался цтуцер откуда я снял шланг. нижнюю трубку металичекую что идет на тнвд я не снимал. Завожу мотор еле еле завелся ,работает нормально ровно. с обраток форсунок идет солярка в бутылку но и со штуцера видно фонтанчик . Значат я так понял механический клапан не держит и под замену или чистку его. или нужно снимать нижнюю металическую трубку с клапана и смотреть
сергей могилев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 10:27   #45
Vladimir74
Местный
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Москва
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 472
cказал Спасибо: 56
сказали Спасибо 139 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1085
Vladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известностиVladimir74 скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от сергей могилев Посмотреть сообщение
важаемые форумчане начал плохо заводиться сорик я начал проверку с клапана механического что в конце рампы там с низу отходит железная трубочка а с верху подходит трубочка резиновая с обраток форсунок. я снял верхний резиновый шланг что от обраток форсунок и в бутылку а на рампе остался цтуцер откуда я снял шланг. нижнюю трубку металичекую что идет на тнвд я не снимал. Завожу мотор еле еле завелся ,работает нормально ровно. с обраток форсунок идет солярка в бутылку но и со штуцера видно фонтанчик . Значат я так понял механический клапан не держит и под замену или чистку его. или нужно снимать нижнюю металическую трубку с клапана и смотреть
А обратку с ТНВД кто глушить будет, помимо обратки с форс надо отверстие глушить в трубке металической за одно и только тогда заводить. Кароче в двух местах глушить надо.
__________________
Когда говоришь мало, легче придерживаться сказанного.
Vladimir74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Андриус Дизельные двигатели (S) 11 21.02.2019 12:16
Проблема с заводкой Genadek Электрика и электроника (S) 39 26.12.2016 10:38
ПОМОГИТЕ!!! cfif20000 Просьбы о помощи 5 23.09.2016 20:50
помогите Maximus Просьбы о помощи 1 31.03.2015 10:45
Помогите!!! duutey Купля-продажа шин и дисков 3 10.09.2013 11:35

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY PR-CY.ru

free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot