Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Неопределённые неисправности (S)

Неопределённые неисправности (S) Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема переключения рычага АКПП Bigweenie Трансмиссия (R) 8 04.09.2016 22:43
Проблема с кондеем. dogrei Климат-контроль и вентиляция (S) 0 06.06.2016 19:12
Проблема с круизом rus.kobrin Электрика и электроника (S) 1 03.06.2012 21:13
Проблема с ABS Димон Неопределённые неисправности (S) 29 29.11.2011 09:59

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2013, 21:06   #1
родион
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Беларусь.г.Могилёв
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 1441ВХ-6
Карта: У меня нет карты
Возраст: 51
Сообщений: 2
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
родион пока не определено
Проблема с коробкой АКПП

При движении до 50 км\ч не переключается на повышеную скорость.а если останавливаюсь и не глушу двигатель то задняя скорость не включается.такое ощущение что стоит на нетралке.глушу движок и сразу завожу- как ничего не бывало=едит всё работает.за день бывает несколько раз.Может кто подскажет?
родион вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 24.03.2013, 19:50   #2
T34_by
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск, Уручье
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNDJC733855486898
Госномер: 9476КН-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 50
Сообщений: 2,766
cказал Спасибо: 964
сказали Спасибо 1,349 раз(а) в 759 сообщении
Вес репутации: 1919
T34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордиться
Проверь уровень масла!! И попробуй по новой обучить коробку!! Для этого сними клему с аккумулятора и через минут десять одень и проедь!!!
__________________
Клуб -Соренто, ты и я!!! Вместе верные Друзья!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:33   #3
родион
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Беларусь.г.Могилёв
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 1441ВХ-6
Карта: У меня нет карты
Возраст: 51
Сообщений: 2
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
родион пока не определено
Ок.сейчас на обед поеду посмотрю
родион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:03   #4
Richi
Ангел-Хранитель
 
Аватар для Richi
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Минск, ул.Куприянова
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 1,768
cказал Спасибо: 1,797
сказали Спасибо 1,728 раз(а) в 502 сообщении
Вес репутации: 4921
Richi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспорима
Отправить сообщение для Richi с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от родион Посмотреть сообщение
Ок.сейчас на обед поеду посмотрю
Как прошел обед?
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут.
Richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 11:57   #5
Slavon
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521855496779
Карта: У меня нет карты
Возраст: 49
Сообщений: 37
cказал Спасибо: 12
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Вес репутации: 179
Slavon пока не определено
Цитата:
Сообщение от родион Посмотреть сообщение
При движении до 50 км\ч не переключается на повышеную скорость.а если останавливаюсь и не глушу двигатель то задняя скорость не включается.такое ощущение что стоит на нетралке.глушу движок и сразу завожу- как ничего не бывало=едит всё работает.за день бывает несколько раз.Может кто подскажет?
Очень похоже,что уровень масла упал, и требуется доливка.У меня аналогичная ситуация была на Пежо (АКПП). И особенно это проявлялось на поворотах. Единственное, что --- задняя включалась. Доливал тогда 1 литр.
Slavon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 21:22   #6
Samodelkin
Местный
 
Аватар для Samodelkin
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: 16
Возраст: 34
Сообщений: 482
cказал Спасибо: 42
сказали Спасибо 107 раз(а) в 67 сообщении
Вес репутации: 209
Samodelkin пока не определено
Отправить сообщение для Samodelkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Samodelkin с помощью Skype™
Народ! Опять появилась моя проблема, почти в таком же виде, но уже без детонации, и движок не колотит. Напоминаю, примерно 300-400 км назад была детонация, не переключались передачи в авторежиме, не разгонялась больше 2000 оборотов, дымила при заводке(но это думаю свечи, так как после прогрева уже не дымила) загорелся чек. Потом магическим образом все исчезло, в то время как раз я ехал на диагностику. Приехал, и ничего мне не смогли сказать, ошибок уже не было, кроме того что возможно нарушение было в проводке на одной из форсунок( непонятно мастер это как то сказал). Сегодня вот, покатался, ехал, начала подергиваться сначала, потом загорелся чек, и теперь она в ручном режиме едет хорошо, а в автоматическом не переключает выше второй передачи, а иногда может и переклюсить. Обороты при этом набирает, но иногда может при нажатии педали в пол не набрать больше 2000. Масло в коробке поменял, уровень после 30-40 км езды по трассе и по городу чуть выше нижней отметки 75 градусов, но щуп холодный, явно не такой горячий как например бачок с антифризом, который судя по датчику 90 градусов. А щуп градусов 20 наверное, совсем холодный. Я так понял при 75 градусах щуп должен хоть немного но обжигать пальцы... Что у меня за проблема? Просто в прошлый раз отдал за две диагностики бабло и никто толком ниче не сказал. Мне самому кажется что это где то с электрикой связано, либо датчик какой, либо фишка какая...
Samodelkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 07:26   #7
Северный
Старейшина
 
Аватар для Северный
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
VIN:
KNEJC521835040887
Госномер: 6704МН-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 51
Сообщений: 2,689
cказал Спасибо: 1,899
сказали Спасибо 656 раз(а) в 359 сообщении
Вес репутации: 1484
Северный за этого человека можно гордитьсяСеверный за этого человека можно гордитьсяСеверный за этого человека можно гордитьсяСеверный за этого человека можно гордитьсяСеверный за этого человека можно гордитьсяСеверный за этого человека можно гордитьсяСеверный за этого человека можно гордитьсяСеверный за этого человека можно гордиться
По пробуй договориться с Игорем - 8-029-2064385.У него свой супер сканер, да и понятие есть, может выехать на место.Только скажи что ты из Клуба!
Северный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 07:30   #8
serg
Местный
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Минск, в/г Уручье
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 7055 КС 7
Карта: 076
Возраст: 58
Сообщений: 107
cказал Спасибо: 239
сказали Спасибо 121 раз(а) в 42 сообщении
Вес репутации: 221
serg пока не определено
Было аналогично. Задняя передача не включалась и при движении вперед выше второй передачи не переключалась. Если заглушить двигатель и снова запустить все неисправности пропадали. Проверил всю проводку - результат 0. Ездил на СТО Купревича 12 (Уручье) Специализируются на ремонте АКПП и они сразу определили неисправность. В гидроблоке не срабатывает "соленоид". На Боровой сказали, что отдельно не продают, а меняют целиком гидроблок. На Купревича заменили на б/у от нисана. Через месяц неисправность проявилась вновь. Заказал новый. Прислали из США (120$), а неисправность пропала. Чуть позже сброшу фото и код соленоида.
serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 14:13   #9
Marduk
Местный
 
Аватар для Marduk
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: г. Минск Юго-запад
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 7871 МI-7
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 468
cказал Спасибо: 136
сказали Спасибо 82 раз(а) в 54 сообщении
Вес репутации: 213
Marduk пока не определено
Цитата:
Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
Народ! Опять появилась моя проблема, почти в таком же виде, но уже без детонации, и движок не колотит. Напоминаю, примерно 300-400 км назад была детонация, не переключались передачи в авторежиме, не разгонялась больше 2000 оборотов, дымила при заводке(но это думаю свечи, так как после прогрева уже не дымила) загорелся чек. Потом магическим образом все исчезло, в то время как раз я ехал на диагностику. Приехал, и ничего мне не смогли сказать, ошибок уже не было, кроме того что возможно нарушение было в проводке на одной из форсунок( непонятно мастер это как то сказал). Сегодня вот, покатался, ехал, начала подергиваться сначала, потом загорелся чек, и теперь она в ручном режиме едет хорошо, а в автоматическом не переключает выше второй передачи, а иногда может и переклюсить. Обороты при этом набирает, но иногда может при нажатии педали в пол не набрать больше 2000. Масло в коробке поменял, уровень после 30-40 км езды по трассе и по городу чуть выше нижней отметки 75 градусов, но щуп холодный, явно не такой горячий как например бачок с антифризом, который судя по датчику 90 градусов. А щуп градусов 20 наверное, совсем холодный. Я так понял при 75 градусах щуп должен хоть немного но обжигать пальцы... Что у меня за проблема? Просто в прошлый раз отдал за две диагностики бабло и никто толком ниче не сказал. Мне самому кажется что это где то с электрикой связано, либо датчик какой, либо фишка какая...
мне кажется что гидротрансформатор, было похожее + падала в аварийный режим (2 передача), при перезапуске все восстанавливалось.....
__________________
Если бы я раньше познал прелести езды на рамном джипе, никогда бы не купил седан......
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 14:20   #10
Samodelkin
Местный
 
Аватар для Samodelkin
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: 16
Возраст: 34
Сообщений: 482
cказал Спасибо: 42
сказали Спасибо 107 раз(а) в 67 сообщении
Вес репутации: 209
Samodelkin пока не определено
Отправить сообщение для Samodelkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Samodelkin с помощью Skype™
ну задняя включается нормально, в ручном режиме5 тоже все нормально если не в пол газ давить, а то может только до 2000 и все. А в авторежиме может нормально а может и только до второй передачи. В аварийный режим у меня не становиться (все же вроде как 3- передача это аварийный режим). Тем более что в прошлый раз проблема пропала сама собой, вот недели две ездил нормально, без проблем, сейчас опять началось. Думаю если б что то легло, типа гидрика, то навсегда.
Серега, Игорю звонил, но он пока вне зоны доступа... Буду еще завтра пробовать.
Samodelkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема переключения рычага АКПП Bigweenie Трансмиссия (R) 8 04.09.2016 22:43
Проблема с кондеем. dogrei Климат-контроль и вентиляция (S) 0 06.06.2016 19:12
Проблема с круизом rus.kobrin Электрика и электроника (S) 1 03.06.2012 21:13
Проблема с ABS Димон Неопределённые неисправности (S) 29 29.11.2011 09:59

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot