Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2014, 12:18   #1
igork
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: г. Глубокое
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 2
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
igork пока не определено
Замена вкладышей балансиров

Подскажите какой нюанс есть при установке новых вкладышей балансиров. Так как они по внутреннему диаметру меньше на 0,2 мм чем сам вал балансира и вал не становится.
Пробовали просто вкладыш одеть на вал - не становится. На старых вкладышах есть уже постукивание
igork вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 30.04.2014, 17:24   #2
Nestabilnostb
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Москва/Гомель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Госномер: 7274 EI-3
Карта: У меня нет карты
Возраст: 37
Сообщений: 18
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 8 раз(а) в 3 сообщении
Вес репутации: 0
Nestabilnostb пока не определено
Это основная причина покупки мною нового блока - вкладыши балансировочных валов. Никто не берётся ими заниматься. Точнее сделать можно всё, а потом движок запороть.
Nestabilnostb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot