Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Дизельные двигатели (S)

Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам доп.фары дальнего света (прожектора) Hella Rallye 3000 Gribnick Купля-продажа тюнинга и аксессуаров 1 19.10.2016 13:29
Потеря мощности и черный дым! qwertis1985 Дизельные двигатели (S) 3 09.10.2015 06:24
Слабо набирает обороты выше 3000 Shyrikosik Дизельные двигатели (S) 40 14.01.2014 08:01
Потеря мощности. Свист турбины fantom Дизельные двигатели (S) 4 10.07.2013 05:06

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2011, 10:26   #1
verm
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Центр
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Возраст: 36
Сообщений: 202
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 63 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 238
verm пока не определено
Потеря мощности. Двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Вот и меня посетила данная проблема
у меня Sorento до рестаил дизедь коробка автомат 2005гв
все началось при глушении клапана ЕГР
в общем поставил заглушку, это место указано на фото
после этого машина стала переключать передачи на более высоких оборотах (под 3000 и может чуть выше) - раньше такого не было
черный выхлоп как был так и остался, ну снял эту заглушку к чертовой матери
ну думаю все будет как раньше Но не тут то было
первое что случилось при заводе на холодную выходит белый густой дым 2-3 сек такое было после того как была посталена заглушка. проблема не исчезла после снятия заглушки (антифриз не уходит)
второе - машина резвая на холодную, как мотор прогрееться начинает тупить на всех передачах, еле разгоняеться
и самое интересное при переключении на 5 передачу обороты доходят максимум до 2 000 и все!!!! переключаеться на 5-ю только когда с горочки едешь
на 4-й обороты максимум примерно 2800 но на пятую не перерубает
кстати все это появилась после того как была поставленя заглушка на ЕГР, после снятия все симптомы остались

2 месяца назад я заменил клапн в топливной рейке и починил 4 форсунку, тогда все 4 форсунки укладывались в допуски по сливу в обратку
тогда тестили и топливный насос, сказали что с ним тоже все ок

я почитав рос форум , понял что надо смотреть ДМРВ, он я так понимаю находиться возле бочка с антифризом
и как я понял нужно его выключить (достать коннектор) и посмотреть меняеться что или нет
если все постарому то нужно его менять



есть люди кто с этим боролся
и самое главное где??
собираю инфу в минске буду через 2 неделе
и хочу разобраться по крайней мере у кого ремонтировать

я так понимаю у меня движок находиться в
Аварийный режиме: (Limp home mode) обороты двигателя не более 2250rpm
• ECM переводит управление двигателем в аварийный режим
в случае наличия некорректных входных и выходных важных
для безопасной работы сигналов. Результат управления
двигателем в режиме «Limp home»
• *********9312; Уменьшается мощность двигателя.
• *********9313; Уменьшается скорость движения.
• *********9314; Не управляется клапан системы EGR (в зависимости от
неисправности))
• ECM немедленно блокирует работу двигателя в случае
возникновения следующих неисправностей:
• *********9312; Неисправны две форсунки или более.
• *********9313; Неисправен датчик положения колен. вала. (CKP sensor)
• *********9314; Неисправен клапан – регулятор давления топлива.
• *********9315; Существуют утечки топлива.
• - Внимание : Запрещается проводить работы на топливной
системе в течении 30 секунд после остановки двигателя.

одна из причин - "Датчик массового расхода воздуха – Hot film air flow
sensor(AFS)
*********9312; Управление клапаном системы EGR.
*********9313; Коррекция количества впрыскиваемого топлива при резком ускорении
или замедлении.
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (28.5 Кб, 103 просмотров)
verm вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 15.08.2011, 06:52   #2
бульбаш
Модератор
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: г.Минск, Юго-запад 1
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Госномер: 0220 ОВ-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 47
Сообщений: 571
cказал Спасибо: 350
сказали Спасибо 258 раз(а) в 150 сообщении
Вес репутации: 347
бульбаш скоро придёт к известности
Цитата:
Сообщение от verm Посмотреть сообщение


я почитав рос форум , понял что надо смотреть ДМРВ, он я так понимаю находиться возле бочка с антифризом
он находиться в патрубке воздушного фильтра, то бишь возле коробки в котором стоит фильтр. К нему еще провода подходят.
бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" бульбаш
verm (15.08.2011)
Старый 15.08.2011, 10:43   #3
verm
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Центр
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Возраст: 36
Сообщений: 202
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 63 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 238
verm пока не определено
да я уже на схеме exist посмотрел
verm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 13:22   #4
So-ny
Местный
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: 1
Авто:
Другая машина
VIN:
1
Госномер: 1
Карта: 1
Возраст: 39
Сообщений: 840
cказал Спасибо: 436
сказали Спасибо 587 раз(а) в 210 сообщении
Вес репутации: 1086
So-ny - просто великолепная личностьSo-ny - просто великолепная личностьSo-ny - просто великолепная личностьSo-ny - просто великолепная личностьSo-ny - просто великолепная личностьSo-ny - просто великолепная личностьSo-ny - просто великолепная личность
verm, а ты не читал на российском форуме про "мягкую глушилку"? Может, она самая у тебя и срабатывает?
__________________
Чувство вины не мучает того, кто поднимает этот меч во имя Крома
So-ny вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" So-ny
verm (19.08.2011)
Старый 19.08.2011, 05:47   #5
verm
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Центр
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Возраст: 36
Сообщений: 202
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 63 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 238
verm пока не определено
So-ny не читал
на рос форуме были аналогичные проблемы как у меня - у всех был дмвр
я описал свою проблему -сказали что похоже на дмвр
почитав про мягкуя заглушку понял что ко мне отношения не должна иметь
но диагносту на боровой скажу чтобы глянул...

Последний раз редактировалось verm; 19.08.2011 в 06:03.
verm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 11:26   #6
Андрей21
Местный
 
Аватар для Андрей21
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Минск веснянка
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер: 0989 ОА-7
Карта: 029
Возраст: 47
Сообщений: 499
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 268 раз(а) в 101 сообщении
Вес репутации: 545
Андрей21 как роза среди колючекАндрей21 как роза среди колючекАндрей21 как роза среди колючек
Отправить сообщение для Андрей21 с помощью Skype™
сделай дианостику ! егр сдесь и заглушка не причем ! начинают все глушить когда начинают болеть а в итоге далеко не егр или уже его последствия ! а после заглушки изменились параметры надуваемого воздуха как и его температура ! от сюда и реакция мозгов и мотора ! егр это экология ! а на 140 моторе датчика в колекторе впускном нет а заглушка это следствия проблемы которая сразу и вылезла ! начни с диагностики ! удачи ! и отпишись чем закончилось !
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей
http://www.amway.ru/user/8174778a
Андрей21 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Андрей21
verm (19.08.2011)
Старый 19.08.2011, 15:01   #7
verm
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Центр
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Возраст: 36
Сообщений: 202
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 63 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 238
verm пока не определено
записался на боровую
по итогу отпишусь
verm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 21:49   #8
Tom3m
Местный
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 39
Сообщений: 250
cказал Спасибо: 79
сказали Спасибо 35 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 243
Tom3m пока не определено
Отправить сообщение для Tom3m с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от verm Посмотреть сообщение
записался на боровую
по итогу отпишусь
ты себя странно ведёшь, вначале обвиняешь людей а потом тольно начинаешь разбираться с проблемами. раз ты кого то обвиняешь - то должен быть уверен в своих словах на 1000 прцентов
Tom3m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 21:57   #9
Tom3m
Местный
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 39
Сообщений: 250
cказал Спасибо: 79
сказали Спасибо 35 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 243
Tom3m пока не определено
Отправить сообщение для Tom3m с помощью Skype™
Тем более что у тебя были проблемы по двигателю ДО глушения ЕГР
Tom3m вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Tom3m
vital (19.08.2011)
Старый 20.08.2011, 01:16   #10
verm
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Центр
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Возраст: 36
Сообщений: 202
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 63 раз(а) в 21 сообщении
Вес репутации: 238
verm пока не определено
Tom3m как обьяснить тот факт что все случилось после посещение СТО????????
и что мне прикажете делать как рядовому автолюбителю- говорить да ребята молодцы машину прибили
сейчас движок в аварийном режиме
на 5 передачу практически не врубаеться.....
динамика -стала худе
с заглужкой переключение передач на более высоких оборотах
может надо было проверь машину в динамике -потом сказать например сто так и так, лучше не ставить заглушку и разбираться в том то итом то

Последний раз редактировалось verm; 20.08.2011 в 01:21.
verm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам доп.фары дальнего света (прожектора) Hella Rallye 3000 Gribnick Купля-продажа тюнинга и аксессуаров 1 19.10.2016 13:29
Потеря мощности и черный дым! qwertis1985 Дизельные двигатели (S) 3 09.10.2015 06:24
Слабо набирает обороты выше 3000 Shyrikosik Дизельные двигатели (S) 40 14.01.2014 08:01
Потеря мощности. Свист турбины fantom Дизельные двигатели (S) 4 10.07.2013 05:06

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot