Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Трансмиссия (S)

Трансмиссия (S) Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check Engine, нижний лямбда-зонд и повышенный расход топлива. cyberz Бензиновые двигатели (R) 21 06.09.2017 22:46
АКПП ушел уровень масла, не едет Павел U-Sib Трансмиссия (S) 48 20.11.2013 10:50
продажу автозапчастей необходимо выводить на легальный уровень. Soundguard Прочее (ремонт) 0 02.05.2013 07:31
Объем масла imka FAQ. ЧаВо (S) 14 02.10.2012 22:51

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.08.2011, 18:38   #1
GUDOK
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: г.Минск. ул. Притыцкого
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер: 1403 KI 7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 50
Сообщений: 459
cказал Спасибо: 946
сказали Спасибо 100 раз(а) в 76 сообщении
Вес репутации: 849
GUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всем
Отправить сообщение для GUDOK с помощью Skype™
Восклицание Повышенный уровень масла АКПП

В результате возможно неправильного технического обслуживания (замена масла АКПП) или неисправностью АКПП, у моей машины был повышенный уровень масла. Обратившись на станцию, где производилось техническое обслуживание, мне слили N-ое количество. Вроде привели уровень в норму. Через некоторое время уровень масла на прогретом автомате опять выше нормы.
При обращении в СТО "АВ Юнион" было предложено проверить уровень масла в раздатке, на предмет, что через порванный сальник насос с АКПП может затягивать масло в коробку. В раздаточной коробке масло оказалось в норме, тогда было высказано предположение, что данная ситуация имеет место только при работающем двигателе. А так как в районе картера АКПП и раздаточной коробки были обнаружены незначительные подтеки масла, было вынесено решение, что порван сальник между АКПП и разадаткой. На мое предложение, отлить масло сейчас было сказано, что не имеет смысла. При замене сальника и сделаем это (с заменой масла).
Все бы ничего, но меня смутила ниже приведённая статья:

«Если уровень рабочей жидкости АКПП ниже требуемого, то насос АКПП будет захватывать рабочую жидкость вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Пузырьки воздуха, попавшие в гидросистему АКПП, являются причиной вспенивания масла. Это станет причиной неустойчивого давления в гидросистеме, что в свою очередь приведёт к запаздыванию при переключении передач и пробуксовке муфт или тормозов и и.д.
Если уровень рабочей жидкости выше требуемого, то за счет вращения шестерён планетарных механизмов возникает обильное пенообразование, что в результате приведёт к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня рабочей жидкости АКПП, и станет причиной преждевременного ухудшением состояния рабочей жидкости.
В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления рабочей жидкости и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание так же приводит к выбросу рабочей жидкости через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки!»
Стр. 331 КИА Соренто Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Изд. Легион-Автодата.

После прочтения данной статьи я очень пожалел, что не настоял на сливе масла. И посему у меня возникает несколько вопросов, на которые не знаю ответов:
1. Если вспенивание масла все же произошло то, каким образом это проверить.
2. Если вспенивание произошло то можно ли его использовать дальше, приведя уровень масла в норму.
3. Если приведя уровень масла в норму, и протерев поддон АКПП от масла, поездить некоторое время, и после обнаружить поддон без подтеков масла, то будет ли это означать, что сальник цел.
4 Есть ли смысл проводить все эти вышеописанные изыскания, а сразу идти на замену масла и сальника. (работа трудоемкая и дорогостоящая)

Заранее спасибо за все высказанные мнения.
P.S. Никаких заметных отклонений в работе АКПП замечено не было.
__________________
GUDOK вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо GUDOK за это сообщение:
Sniper-33 (31.08.2011), SSSNAKE (30.08.2011)
Реклама на форуме
Старый 30.08.2011, 22:14   #2
T34_by
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск, Уручье
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNDJC733855486898
Госномер: 9476КН-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 50
Сообщений: 2,767
cказал Спасибо: 964
сказали Спасибо 1,349 раз(а) в 759 сообщении
Вес репутации: 1921
T34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордиться
Саша, масло сильно вспенивается только когда большой уровень смазки и оно попадая на вращающиеся шестерни и муфты!! Если уровень довести до нормы, минимальное вспенивание тоже будет, но все пузырьки будут находиться на верху, а насос сосёт снизу!!!
п.1 После остановки масло отстаивается и приходит в своё нормальное состояние!!
п.2 После вспенивания масло если ещё не пришло время замены - использовать можно!!
п.3 - ты сам ответил!!
п.4 -производить замену не надо!!!

Последний раз редактировалось T34_by; 30.08.2011 в 22:18.
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" T34_by
GUDOK (31.08.2011)
Старый 31.08.2011, 00:01   #3
avunion
Заблокирован
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Брилевская 29А
Авто:
Другая машина
Возраст: 41
Сообщений: 92
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 92 раз(а) в 22 сообщении
Вес репутации: 0
avunion пока не определено
дополню. при проверке уровня масла пузырьков на щупе нет. т.е. как такового вспенивания не обнаружено. кроме того, поддеки идут снизу. а не с верху - на сапун не совсем то и похоже, да и течь сапуна более выраженная с залитием большей площади. а в данном случае - ровно по шву и растекалось снизу. так что на описанные выше симптомы не совсем похоже. но уровень реально выше. хотя есть вопрос к предыдущей станции по поводу проверки уровня и слития излишков - как они это делали?
avunion вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" avunion
GUDOK (31.08.2011)
Старый 31.08.2011, 12:10   #4
Андрей21
Местный
 
Аватар для Андрей21
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Минск веснянка
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер: 0989 ОА-7
Карта: 029
Возраст: 47
Сообщений: 499
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 268 раз(а) в 101 сообщении
Вес репутации: 545
Андрей21 как роза среди колючекАндрей21 как роза среди колючекАндрей21 как роза среди колючек
Отправить сообщение для Андрей21 с помощью Skype™
да слей до минимума или середины все предварительно поездив 20 км хотя бы пощелкай передачи вставь трубочку вместо щупа и потяни (минет) или шприцом большим мед. откачай ! и сделай пробную поездку и так несколько пока нормы не будет ! и уверен все станет на место !
__________________
мтс.29 5555586 вел.29 6750982 Андрей
http://www.amway.ru/user/8174778a
Андрей21 вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Андрей21
GUDOK (31.08.2011)
Старый 31.08.2011, 22:57   #5
sliderlan
Местный
 
Аватар для sliderlan
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Минск, Лынькова
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 339
cказал Спасибо: 104
сказали Спасибо 198 раз(а) в 96 сообщении
Вес репутации: 1115
sliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личность
Цитата:
Сообщение от GUDOK Посмотреть сообщение
В результате возможно неправильного технического обслуживания (замена масла АКПП) или неисправностью АКПП, у моей машины был повышенный уровень масла. ......P.S. Никаких заметных отклонений в работе АКПП замечено не было.
Пару вопросов к Александру:
- толчков при движении на холодной/прогретой АКПП не замечено?
- какая (4-х или 5-ти) АКПП на автосе?
- на холодной/прогретой АКПП завышен уровень одинаково?
sliderlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 14:32   #6
GUDOK
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: г.Минск. ул. Притыцкого
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер: 1403 KI 7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 50
Сообщений: 459
cказал Спасибо: 946
сказали Спасибо 100 раз(а) в 76 сообщении
Вес репутации: 849
GUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всем
Отправить сообщение для GUDOK с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от sliderlan Посмотреть сообщение
Пару вопросов к Александру:
- толчков при движении на холодной/прогретой АКПП не замечено?
- какая (4-х или 5-ти) АКПП на автосе?
- на холодной/прогретой АКПП завышен уровень одинаково?
Владу.
- никаких заметных отклонений замечено не было
- у меня рейстал, соответственно 5ти вариатор
- да, одинаков.
__________________
GUDOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 16:00   #7
sliderlan
Местный
 
Аватар для sliderlan
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Минск, Лынькова
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 339
cказал Спасибо: 104
сказали Спасибо 198 раз(а) в 96 сообщении
Вес репутации: 1115
sliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личностьsliderlan - просто великолепная личность
Цитата:
Сообщение от GUDOK Посмотреть сообщение
Владу.
- никаких заметных отклонений замечено не было
- у меня рейстал, соответственно 5ти вариатор
- да, одинаков.
Задаю данные вопросы больше как-бы для собственного опыта, т.к. у меня также завышен уровень в АКПП. Планирую замену, да вот жду добрую душу, кто откликнеться по теме: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
sliderlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 20:30   #8
GUDOK
Местный
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: г.Минск. ул. Притыцкого
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Госномер: 1403 KI 7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 50
Сообщений: 459
cказал Спасибо: 946
сказали Спасибо 100 раз(а) в 76 сообщении
Вес репутации: 849
GUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всемGUDOK - это имя известно всем
Отправить сообщение для GUDOK с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от sliderlan Посмотреть сообщение
Задаю данные вопросы больше как-бы для собственного опыта, т.к. у меня также завышен уровень в АКПП. Планирую замену, да вот жду добрую душу, кто откликнеться по теме: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
В данной теме я уже отписал тебе свои мысли а так же привел интересный случай у россиянина. Я смотрю что так никто тебе в ветке и не ответил на основной вопрос Длина масляного щупа? Наверно ни у кого у дорейстала нет рулетки Если для тебя это ещё актуально, пойду измерю.
__________________
GUDOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 16:33   #9
IVANOVMI-8
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Тольятти
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 1
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
IVANOVMI-8 пока не определено
снизу коробки под опорой есть канал,который забивается грязью так ,что его не увидишь пока отверткой не поковыряешь,когда он забит растет уровень,у меня аж с щупа масло выкидывало,продуй пока масло из щупа не выйдет.
IVANOVMI-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:54   #10
maw
Местный
 
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Молодечно
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 213
cказал Спасибо: 66
сказали Спасибо 48 раз(а) в 32 сообщении
Вес репутации: 189
maw пока не определено
Ты на дату поста смотрел?
maw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check Engine, нижний лямбда-зонд и повышенный расход топлива. cyberz Бензиновые двигатели (R) 21 06.09.2017 22:46
АКПП ушел уровень масла, не едет Павел U-Sib Трансмиссия (S) 48 20.11.2013 10:50
продажу автозапчастей необходимо выводить на легальный уровень. Soundguard Прочее (ремонт) 0 02.05.2013 07:31
Объем масла imka FAQ. ЧаВо (S) 14 02.10.2012 22:51

Рекомендуем!
СТО по замене масла в АКПП http://avto-vmv.ru/zamena-masla-akpp




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot