![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Дизельные двигатели (S) Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива | timur | Дизельные двигатели (S) | 601 | 12.05.2021 18:19 |
Машина глохнет чек не загорается | Василий Алексеевич Юрченко | Дизельные двигатели (S) | 20 | 15.01.2018 15:51 |
Указатель уровня топлива | Sniper-33 | Электрика и электроника (S) | 79 | 06.08.2017 12:13 |
Заводится и глохнет | fomin-1 | Бензиновые двигатели (S) | 36 | 12.10.2016 19:06 |
Чистка топливного бака или глохнет при минимальном остатке топлива | December | Наглядные пособия по ремонту / замене | 5 | 12.08.2016 08:43 |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 436
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 445 раз(а) в 117 сообщении
Вес репутации: 1048 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Глохнет при минимальном количестве топлива
Короче, суть беды в следующем
во всех случаях стрелка уровня топлива была перед самым первым делением !!! т.е. саляры в баке оставалось примерно литров 10-13 Еду по трассе где-т 120-130, начинаю подниматься в горку и тут бздрык, руль наливается тяжестью, на приборке новогодняя ёлка, по приборам - двигатель в спящем режиме. Скатываюсь на обочину, заводить - не заводиться. загорается чек. подрубаю сканер, ошибка P1188. гуглю - чет говорит про давление в топливной системе. стираю, маслаю стартером, результат нулевой. через минут пять пробую ещё раз и бинго, сорь заводиться. Трогаюсь, разгоняюсь, 90, 100, едеееем, 110 , 120 , врубаю круиз, расслабляю жопу и через минуты 3 опять всё по кругу. глохну, обочина, тыркание и через 10 минут завожусь и еду. короче так было ещё раза 3, как только разгон больше 100, то двиг глохнет в тот раз шел домой с украины и последний раз где заправлялся была заправка белорусьнефти. ну думаю говна залил, вот его остатки и дурят мозг, дотянул до заправки, влил почти полный, опять на трассу 90,100, дальше очково. под самым минском решил, что тут уже будет кому дотащить, полетел на разгон. 110, 120 , 130, 140 , мля, да че такое то, ну на тебе 150. блин, едет. ну едет и едет, проблемой меньше. и вот сегодня, опять замотался по городу и нет заправок, а стрелочка уже опять подобралась к первой отметке, буквально 1.5 мм до неё не опустившись. стартую от цирка в сторону московской, как раз под горочку, тапок в пол, почти залетаю на самый верх и опять те же яйца, глохну, не заводится, ошибка Р1188. Привет всем, кто торчал на горочке за мной в левой полосе в час пик )))))))) Короче через 10 мин завелся, проехал, через 500 метров на оборотах гдет 2500 опять глохну. Минут через 7 опять завелся и поджав хвост поплелся на заправку. Полный бак, газ в пол, она прет и не глохнет. ещё сегодня заметил, что если раньше она заводилась примерно так "вжи-вжи-вжи-дрыыынь", то сегодня последние раза 4 перед тем, как заглохнуть примерно так "вжи-вжи-вжи-вжи-вжи-вжи-вжи-дрыыыынь" короче взываю к клубным гуру и прошу совета или ещё каких идей грешу, что в баке скопилось каким-то образом критическое количество какого-то овна, которое при минимальном остатке топлива забивает какую-нить сеточку перед нососиком, если он таковой есть в баке. и при тапке в пол или высоких оборотах происходит топливное голодание и моторчик глохнет. когда бак полон, то овно равномерно распредделяется по баку и не забивает чего-нить в нём планирую отколупать бак от кузова и промыть его внутрянку, ну и все те механизьмы, кои там присутствуют идеи, мысли, советы, предложения, материальная, финансовая и физическая помощь ? )))))) |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Военный городок Уручье
Авто:
Другая машина Госномер: 53 23 HP-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 54
Сообщений: 3,567
cказал Спасибо: 2,627
сказали Спасибо 1,808 раз(а) в 762 сообщении
Вес репутации: 2607 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бак колупать не надо. Под пассажирским правым задним сиденьем есть лючок в бак. Там же и топливозаборник..... Сомневаюсь, что он забит... Но всё же открыл бы и посмотрел, что там делается....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 436
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 445 раз(а) в 117 сообщении
Вес репутации: 1048 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
так а в чем тогда ещё может быть причина, что при 20 литрах и более она едет, а при меньше 10 глохнет ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Военный городок Уручье
Авто:
Другая машина Госномер: 53 23 HP-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 54
Сообщений: 3,567
cказал Спасибо: 2,627
сказали Спасибо 1,808 раз(а) в 762 сообщении
Вес репутации: 2607 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверить бак надо при любом раскладе, но снимать его не обязательно. После проверки бака можно копать дальше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Брест
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Карта: У меня нет карты
Сообщений: 339
cказал Спасибо: 104
сказали Спасибо 198 раз(а) в 96 сообщении
Вес репутации: 1259 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я с такими симптомами форсунку в ремонт сдал. Возьми у меня шприцы, проверь на перелив форсы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 436
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 445 раз(а) в 117 сообщении
Вес репутации: 1048 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на форсы, тнвд и прочее можно было бы грешить, если это происходило бы при любом количестве топлива, а так глохнет на остатке топлива меньше 10 литров
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ex. 39-61МС |
Миша привет. Среда-четверг физически могу помочь. Дальше отпуск. Извени. ..
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ex. Mirvall |
Миша, у меня такая беда была, Валера помог, Дима правильно говорит, открой лючок, достань отстойник и почисти, не забудь про клапан, он с красной резинкой, скорее всего в нем проблема. Если что звони.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
из опыта на двух одинаковых мицубиси L400 2.5TD, было такое же, думал забита сетка бака, 4 зимы ездил на канистре 5 литров под капотом, авто становились колом как только немного холодало ниже нуля или уровень топлива падал до середины быка.
после авто начали глохнуть даже в плюсовую и на полном баке. оказалось разбухли металлические трубки что идут от бака, а разбухали они внутри, и пропускная способность их изменилась, были заменены на шланги, а заборник оказался чистый [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] еще незадолго как это выяснилось стоял 3 часа ночью на трассе, глох на ходу в плюс на полном баке, приходилось много стоять на ХХ или катится на нейтрали что бы накачивало топливо, на след день при заменен топливного фильтра все его содержимое вылилось мне на сапоги, думал что солярка, а оказалось что одна вода, не пахнет, не жирное. то есть полный отстойник воды в топливном фильтре. так что полная ревизия топливной системы. ибо дело было тупо в давлении топлива которое зависело от его количества, а его количество от пропускной способности через топливную систему.
__________________
больное место соренто https://www.youtube.com/watch?v=HXi3c9qo5To, там где заливает водой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 436
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 445 раз(а) в 117 сообщении
Вес репутации: 1048 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
всё, хватит гадать, победила теория с говном в баке
решение изложил тут [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] огромное спасибо, Серёге Beaver_2525 за подробную консультацию. как видно из фото, дело было даже не в этом маленьком клапане, а в запредельном количестве инородного овна в баке дабы подкинуть дровишек в нашу топку флуда, по поводу того, откуда это там и что это такое 1. по цвету овно имело темно-серебристый цвет 2. на вид похоже на краску, которая отшелушилась 3. в бак пол года назад залил баночку очистителя форсунок думаю или всёж на заправке какой так залился или этот очиститель форсунок где-то столько отмыл чего-то непонятного 4. бак внутри чистый и имеет серебристый цвет, не обратил внимание, правда, что это чистый металл или он крашен 5. овно имело одинаковую однородную структуру, что подталкивает на мысль, что это не результат долголетних накоплений, а следствие единовременного процесса, в результате которого в баке появилось столько этого овна. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи сказали Спасибо December за это сообщение: |
![]() |
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива | timur | Дизельные двигатели (S) | 601 | 12.05.2021 18:19 |
Машина глохнет чек не загорается | Василий Алексеевич Юрченко | Дизельные двигатели (S) | 20 | 15.01.2018 15:51 |
Указатель уровня топлива | Sniper-33 | Электрика и электроника (S) | 79 | 06.08.2017 12:13 |
Заводится и глохнет | fomin-1 | Бензиновые двигатели (S) | 36 | 12.10.2016 19:06 |
Чистка топливного бака или глохнет при минимальном остатке топлива | December | Наглядные пособия по ремонту / замене | 5 | 12.08.2016 08:43 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|