Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Основной > Общие вопросы клуба > Просьбы о помощи


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет AndrejBrest Брест и Брестская область (регион 1) 7 11.12.2016 12:49
нужен совет avvatar Просьбы о помощи 18 25.08.2016 10:52
нужен совет!!! chizhik Дизельные двигатели (S) 14 06.08.2015 17:54
Нужен совет! GUDOK Просьбы о помощи 19 28.12.2012 08:51
Нужен свинец Sniper-33 Просьбы о помощи 13 10.10.2012 11:21

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2016, 19:50   #1
amk
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
amk пока не определено
ГБЦ нужен вердикт

Снял ГБЦ вот что увидел
что за флаги восле впускных клапанов могут ли трещины возле свечных колодцев быть причиной картерных газов
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
amk вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Старый 23.11.2016, 21:44   #2
SSG
Местный
 
Аватар для SSG
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 48
Сообщений: 625
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 161 раз(а) в 108 сообщении
Вес репутации: 212
SSG пока не определено
Цитата:
Сообщение от amk Посмотреть сообщение
могут ли трещины возле свечных колодцев быть причиной картерных газов
да!
SSG вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" SSG
amk (23.11.2016)
Старый 24.11.2016, 17:50   #3
amk
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
amk пока не определено
сегодня проверил гбц опрессовка ничего плохого не показала герметичность в норме , по шлифовке сняли 0.03мм
вот результат

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

это для меня хорошая новость , а плохая в том что когда я спросил про картерные газы мне сказали, что элипс по цилиндрам и не важно что кольца новые , надо растачивать или гильзовать.
подскажите что надежнее расточка или гильзовка ( все детали планирую ставить оригинал (Ну если он у нас еще существует))
amk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 23:03   #4
SSG
Местный
 
Аватар для SSG
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 48
Сообщений: 625
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 161 раз(а) в 108 сообщении
Вес репутации: 212
SSG пока не определено
Цитата:
Сообщение от amk Посмотреть сообщение
что надежнее расточка или гильзовка
не важно лишь бы всё правильно подобрали и установили
SSG вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" SSG
amk (26.11.2016)
Старый 25.11.2016, 20:16   #5
oleg-1975
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2016
Адрес: минск, Нестерова
Авто:
SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
VIN:
KNEJC522555421745
Госномер: 7392КХ-5
Карта: У меня нет карты
Возраст: 43
Сообщений: 46
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Вес репутации: 76
oleg-1975 пока не определено
какая проблема привела к снятию гбц, если можно подробнее
oleg-1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 23:36   #6
amk
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
amk пока не определено
Цитата:
Сообщение от oleg-1975 Посмотреть сообщение
какая проблема привела к снятию гбц, если можно подробнее
Компрессия 20 бар на каждом цилиндре после замены колец, но основная проблема была картерные газа за 1 мин литров 60 нагнало.
amk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 13:03   #7
kiaDriver
Местный
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Minsk
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 121
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 33 раз(а) в 19 сообщении
Вес репутации: 879
kiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личностьkiaDriver - просто великолепная личность
У меня тоже компрессия большая, в плоть до того, что иногда выбивает масло через щуп и постоянно сопливит в районе трубки, которая идёт от клапанной крышки к воздухозаборнику... тоже думаю, что проблема в поршневой. Если не секрет, во сколько становится проделанная вами работа?
kiaDriver вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" kiaDriver
amk (28.11.2016)
Старый 28.11.2016, 19:50   #8
amk
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
amk пока не определено
Цитата:
Сообщение от kiaDriver Посмотреть сообщение
У меня тоже компрессия большая, в плоть до того, что иногда выбивает масло через щуп и постоянно сопливит в районе трубки, которая идёт от клапанной крышки к воздухозаборнику... тоже думаю, что проблема в поршневой. Если не секрет, во сколько становится проделанная вами работа?
Все делаю сам , долго получается но я думаю спешить не стоит.
У меня с поршневой все ОК

Сегодня забрал БЦ с дефектации и вот что получилось:

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

правда за такие замеры руки поотбивать , сам делал тоже самое и получилось возил для подтверждения своих замеров , думал распишут по 4-ем точкам окружности и трем глубины каждого цилиндра и поршня , ну да ладно элипса нет хон есть не очень но пойдет , поршни ок

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

что дальше , проблема не устранена, компрессии нет.
Тут подумал если БЦ и ГБЦ ок что остается, мне так кажется клапана , цепи я не менял .
Выход штока гидронатяжителя цепи ГРМ 11мм или 14мм не знаю по чем измерять

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]


Если цепь ГРМ растянута могут ли клапана в момент сжатия быть приоткрыты ???

Последний раз редактировалось amk; 28.11.2016 в 20:05.
amk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 21:03   #9
Grishanya
Местный
 
Аватар для Grishanya
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Минск Юго-Запад
Авто:
Другая машина
Карта: У меня нет карты
Сообщений: 1,342
cказал Спасибо: 252
сказали Спасибо 235 раз(а) в 199 сообщении
Вес репутации: 574
Grishanya как роза среди колючекGrishanya как роза среди колючекGrishanya как роза среди колючек
Так пролей клапана и станет все ясно, они или нет. Могут еще пружины быть прослабленными. А егр заглушки или нет?
Grishanya вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" Grishanya
amk (29.11.2016)
Старый 29.11.2016, 21:52   #10
amk
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Адрес: минск
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 9
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
amk пока не определено
Цитата:
Сообщение от Grishanya Посмотреть сообщение
Так пролей клапана и станет все ясно, они или нет. Могут еще пружины быть прослабленными. А егр заглушки или нет?
ЕГР заглушен.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Да притирал проверял два раза до первой сборки и после "обкатки " 150 км , не текут
Ну конечно метод с помощью керосина меня смущает но все же лучше чем ничего.
А вот еще попробовать разобраться с фазами газораспределения.
1.Возможно ли своими силами измерить угол открытия до НМТ и угол закрытия после ВМТ?
2.Можно ли сделать доворотной шкалой(угломер под динамометрический ключ). Чем это сделать ?
amk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет AndrejBrest Брест и Брестская область (регион 1) 7 11.12.2016 12:49
нужен совет avvatar Просьбы о помощи 18 25.08.2016 10:52
нужен совет!!! chizhik Дизельные двигатели (S) 14 06.08.2015 17:54
Нужен совет! GUDOK Просьбы о помощи 19 28.12.2012 08:51
Нужен свинец Sniper-33 Просьбы о помощи 13 10.10.2012 11:21

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot