Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Климат-контроль и вентиляция (S)

Климат-контроль и вентиляция (S) Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля (кондиционирования, обогрева и пр.) автомобилей KIA SORENTO


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестал возвращаться руль в исходное положение. Василий Алексеевич Юрченко Подвеска и ходовая (S) 4 06.08.2016 17:52
Cорик перестал тормозить Garik Подвеска и ходовая (S) 38 23.03.2016 13:23
Перестал дуть вентилятор!!!!!!!!!!! Sanota Климат-контроль и вентиляция (S) 16 22.03.2016 09:30
Защитное покрытие лобового стекла Андрей21 Прочее (тюнинг) 1 04.12.2015 07:59
Подогрев лобового стекла(щеток) zidan2006 Электрика и электроника (S) 7 10.12.2013 15:41

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2011, 14:46   #1
Richi
Ангел-Хранитель
 
Аватар для Richi
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Минск, ул.Куприянова
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 1,768
cказал Спасибо: 1,797
сказали Спасибо 1,728 раз(а) в 502 сообщении
Вес репутации: 4923
Richi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспорима
Отправить сообщение для Richi с помощью Skype™
Перестал работать обдув лобового стекла

В моем сорике в сентябре перестал работать обдув лобового стекла (режим включен, а воздух не идет). Стали искать в чем проблема. В салоне справа и слева (под бардачком и под рулевой колонкой) есть моторчики, регулирующие заслонки. Справа вроде бы регулирует потоки улица-салон (не помню уже точно). Короче нужный моторчик оказался слева(водительская сторона): он регулирует режимы работы заслонок в салоне: стекло-ноги-лицо и т.д. Так вот моторчик был в порядке, а проблема была в самом механизме (который передвигает эти заслонки): он забился грязью, направляющая чуть-чуть разбита. За счет этого моторчик просто не мог дотянуть до положения "обдув лобового" ("ноги" и "лобовое" - это два крайних положения направляющей). В общем почистили, помазали, спилили заусенцы и все заработало.
Зы. блин, написала много и, наверное, не совсем технически грамотно; но мне-то все понятно - я "вживую" все это видела и помогала с ремонтом.
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут.
Richi вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Richi за это сообщение:
So-ny (22.11.2011), Димон (21.11.2011)
Реклама на форуме
Старый 21.11.2011, 15:09   #2
Barracuda
Пользователь
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Налибокская
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 42
Сообщений: 45
cказал Спасибо: 20
сказали Спасибо 32 раз(а) в 9 сообщении
Вес репутации: 217
Barracuda пока не определено
Света, а фотографий с ремонта заслонки не осталось? У меня она где-то соскочила и щелкает на определенных режимах со стороны водителя. Думаю как к ней лучше подобраться.
Barracuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 16:24   #3
Richi
Ангел-Хранитель
 
Аватар для Richi
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Минск, ул.Куприянова
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 1,768
cказал Спасибо: 1,797
сказали Спасибо 1,728 раз(а) в 502 сообщении
Вес репутации: 4923
Richi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспоримаRichi репутация неоспорима
Отправить сообщение для Richi с помощью Skype™
Нет, фотографий не делала. Чтобы добраться до механизма нужно снять пластик (между рулевой колонкой и полом). Моторчик будет в правом дальнем углу (где-то над педалью газа). Подлазить к нему очень неудобно, но возможно. Мы снимали весь механизм, ничего сложного нету. Когда снимешь пластик визуально можно определить, как работает и мотор и сам механизм.

Зы: админы! А навошта отдельную тему сделали?!...
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут.

Последний раз редактировалось Richi; 21.11.2011 в 16:26.
Richi вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо Richi за это сообщение:
Barracuda (22.11.2011), бульбаш (22.11.2011), Димон (21.11.2011)
Старый 21.11.2011, 18:04   #4
SSSNAKE
Основатель
 
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Минск Чижовка
Авто:
Нет (хочу купить)
VIN:
KNEJC521855459307
Госномер: 3046 MM-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 41
Сообщений: 3,339
cказал Спасибо: 1,893
сказали Спасибо 1,277 раз(а) в 595 сообщении
Вес репутации: 1855
SSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордитьсяSSSNAKE за этого человека можно гордиться
Отправить сообщение для SSSNAKE с помощью ICQ Отправить сообщение для SSSNAKE с помощью Skype™
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Richi Посмотреть сообщение
Зы: админы! А навошта отдельную тему сделали?!...
Чтобы не писать в одну тему всё подряд. Каждая болячка обсуждается отдельно,а не в куче))
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Клубная карта - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубная карта и её возможности - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубные рамки для номера + наклейка логотип клуба - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Аукцион клубных карт с красивыми номерами - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
SSSNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 19:11   #5
sergant14091984
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Борисов
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 35
Сообщений: 1
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
sergant14091984 пока не определено
Ох, ребятки, неделю назад пригнал Российскую, во всех отношениях, Соренту 2.5 д 2008 года, так у меня похожая проблема с обдувом, только, наоборот, на холодную работает все ОК, когда нагреется и ездишь на AUTO (в холодную погоду обдув направлен на ноги) тоже все ОК до тех пор пока не переключишь обдув на стекло ( в этот момент обдув переключается на лобовое и отлично дует, однако, после возврата в положение AUTO начинает что-то щелкать в районе передней панели около руля и обдув на ноги и лицо не идет. В понедельник поеду к своему головастому и рукастому электрику, думаю решит и сделает, но может там все банально просто и можно человека не тревожить зря, подскажите кто с сталкивался?
sergant14091984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 18:10   #6
Andrey86
Местный
 
Аватар для Andrey86
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Лепель
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 0093 АК-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 33
Сообщений: 304
cказал Спасибо: 159
сказали Спасибо 46 раз(а) в 26 сообщении
Вес репутации: 201
Andrey86 пока не определено
Цитата:
Сообщение от sergant14091984 Посмотреть сообщение
Ох, ребятки, неделю назад пригнал Российскую, во всех отношениях, Соренту 2.5 д 2008 года, так у меня похожая проблема с обдувом, только, наоборот, на холодную работает все ОК, когда нагреется и ездишь на AUTO (в холодную погоду обдув направлен на ноги) тоже все ОК до тех пор пока не переключишь обдув на стекло ( в этот момент обдув переключается на лобовое и отлично дует, однако, после возврата в положение AUTO начинает что-то щелкать в районе передней панели около руля и обдув на ноги и лицо не идет. В понедельник поеду к своему головастому и рукастому электрику, думаю решит и сделает, но может там все банально просто и можно человека не тревожить зря, подскажите кто с сталкивался?
100 проц. механизм переключ. заслонок.....
Andrey86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестал возвращаться руль в исходное положение. Василий Алексеевич Юрченко Подвеска и ходовая (S) 4 06.08.2016 17:52
Cорик перестал тормозить Garik Подвеска и ходовая (S) 38 23.03.2016 13:23
Перестал дуть вентилятор!!!!!!!!!!! Sanota Климат-контроль и вентиляция (S) 16 22.03.2016 09:30
Защитное покрытие лобового стекла Андрей21 Прочее (тюнинг) 1 04.12.2015 07:59
Подогрев лобового стекла(щеток) zidan2006 Электрика и электроника (S) 7 10.12.2013 15:41

Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot