Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > Основной > Новости про KIA SORENTO


KOVART.BY ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОВКА B2BGARAGE.BY АВТОМАСТЕРСКАЯ
POVOD.BY ИВЕНТ АГЕНТСТВО BEST4X4.BY ВСЁ ДЛЯ OFF ROAD И АВТОТУРИЗМА

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2011, 19:32   #1
Zveroboy

ex. Zett
 
Аватар для Zveroboy
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Минск Я.Мавра
Авто:
Другая машина
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 56
Сообщений: 2,363
cказал Спасибо: 1,578
сказали Спасибо 1,568 раз(а) в 596 сообщении
Вес репутации: 4124
Zveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человекZveroboy - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для Zveroboy с помощью ICQ Отправить сообщение для Zveroboy с помощью Skype™
Из грязи в князи.

Kia Sorento. Из грязи в князи.
08 декабря 2009



Не подумайте чего плохого о предыдущем поколении Kia Sorento, лишь прочитав название этой статьи. Читайте дальше и все поймете.

Так вот. Предыдущее поколение этого внедорожника действительно, вышло из грязи. Причем одним из последних в этом классе. Ну кто еще так долго оставался среди среднеразмерных внедорожников с неразрезным задним мостом, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Да еще и кузов покоился на мощной раме. Но вдруг было решено, что современному покупателю такой вот внедорожник старой формации не нужен. Он примитивен, плохо управляется, и вообще, скоро мы закатаем в асфальт всю планету и необходимости в таких машинах просто нет. Покупатель требует чего-то менее экстремального, утонченного и возвышенного. Вот и выскочил новый Sorento из грязи в асфальтовые князи. Его лишили всего, что делало его настоящим, честным внедорожником и превратили в стандартный для нынешних времен кроссовер. А это значит – долой жестко подключаемый полный привод, долой раму, долой зависимый задний мост. Вместо этого появились независимые подвески спереди и сзади, несущий кузов, подключаемый через многодисковую муфту полный привод. Ну и о дизайне не забыли. Перво-наперво за дело взялся немец Питер Шраер, который вот уж несколько лет приводит автомобили Kia к общему знаменателю, в смысле, придает им узнаваемое, фирменное лицо. Обзавелось таким и новое поколении Kia Sorento. Шраер – молодец. Вид у Sorento грозный, строгий, особенно подчеркнутый черным цветом.



Интерьер такой же солидный и строгий, как и внешность. Все детали уже давно знакомы – чай, не впервые за рулем Kia. Знакомая по Soul комбинация приборов с тремя глубокими колодцами. Центральная консоль тоже без сюрпризов, с удобными блоками управления стереосистемой и климат-контролем. Все детали собраны и подогнаны на совесть, но сам по себе пластик отделки мог быть и помягче. На втором ряду сидений - раздолье для троих пассажиров и возможность отрегулировать угол наклона спинок. В подполье прячется третий ряд сидений. Эксперимента ради забрался туда. Сижу, как кузнечик, с коленями выше головы. В том смысле, что дополнительные багажные места подойдут только детям. Взрослому там решительно нечего делать, только если в случае уж очень крайней необходимости. Багажник в пятиместном варианте 1047 литров. А если сложить спинки второго ряда кресел, то его объем увеличится до более чем двух кубометров.



Так что с техникой? Она, как уже говорилось, княжеская. Независимые подвески, подключаемый через многодисковую муфту полный привод, есть даже возможность заблокировать муфту на скорости до 40 км/ч, правда, на проходимость это особенно не влияет. В хорошем смысле. Есть еще и электронная система контроля спуска с горы. Электроника же выполняет и роль межколесных блокировок, притормаживая вывешенные колеса. Но об этом я узнал позже. А пока – асфальт, дороги общего пользования. Из новинок под капотом – модифицированный дизель 2.2 CRDi, развивающий мощность 197 л.с. и крутящий момент в 436 Нм. Кстати, для версии с механикой этот показатель равен 421 Нм. В паре с мотором – новейшая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Она же появится и на готовящемся новом поколении Santa Fe. Дуэт получился неплохой. Коробка переключается хоть и не слишком быстро, но плавно. В режиме кик-даун задержки заметные, но предсказуемые. Тяга – бешеная, хотя и в довольно узком диапазоне оборотов. Приятно, что шум от дизеля весьма умеренный. Королем асфальта Sorento, конечно, не назовешь, но жаловаться особо нечего. Предсказуемо неторопливые реакции, не самое острое рулевое управление. Но зато крены в поворотах невелики. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие стыки и неровности, но хорошо держит удар на крупных колдобинах.



Внедорожные дисциплины проходили на искусственной трассе с почти тарированными неровностями. Большие камни, перекаты, участок с диагональным вывешиванием, глубокий песок. Со всем этим тарированным бездорожьем Sorento справлялся даже с разблокированной муфтой. Ее блокировка каких-либо серьезных преимуществ не дала. А электроника, имитирующая блокировки дифференциалов, и вправду неплохо справлялась с диагональным вывешиванием. Хотя, конечно, чувствуется, что ходы подвесок невелики, запаса энергоемкости в них нет, так метод взятия препятствий с ходу для Sorento неприемлем. Надо аккуратно, с ровным газом. Да и клиренс не так чтобы уж очень велик – всего 184 мм. Наверное, будет лучше вернуться на асфальт. В князи. Из грязи.


Kia Sorento 2.2 CRDi

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4685/1885/1710
Колесная база, мм 2700
Объем багажника, л 258/2052

ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизельный
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 2199
Мощность, л.с. при об./мин 197/3800
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 436/1800

ТРАНСМИССИЯ
Привод автоматический полный
Тип 6, автоматическая

ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10
Макс. скорость, км/ч 190

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Средний расход топлива, л/100 км 7,4

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Снаряженная масса, кг 1810
Объем топливного бака, л 70
Источник – AUTOMANIA.BY
__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист.
Zveroboy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама на форуме
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot