Вернуться   Белорусский клуб KIA SORENTO > KIA SORENTO > Подвеска и ходовая (S)

Подвеска и ходовая (S) Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO


Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2012, 22:48   #1
v.v.v.
Местный
 
Аватар для v.v.v.
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Минск, Есенина
Авто:
Другая машина
Госномер: 4910 HI-7
Карта: 095
Сообщений: 298
cказал Спасибо: 100
сказали Спасибо 128 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1651
v.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордиться
Полуось

Может, кого заинтересует!
Есть одна болячка у Сориков - правая передняя полуось, которая продается только в сборе (удлинитель в трубе, внутренний шрус, и собственно полуось) и стоит около 7 000 000 р. Выходит из строя из-за попадания влаги и воды - вымывается смазка из шлицевого соединения и начинает работать железо о железо. Как результат - отсутствие полного привода в самый ответственный момент, когда этот самый привод и нужен
Эту свою единственную проблему решил таким образом: приобрел на Орловке внутренний шрус за 110 у.е. - по-моему произ-ва ASVA (в комплекте пыльник, смазка, хомуты), хотя внутри, в отличие от родного - трипоид вместо шариков (говорят более надежный, не знаю, поезжу, посмотрю...) и пришлось еще подвесной подшипник купить (родной отдавали на Некрасова за 60 у.е., но по номеру подобрали KOYO за 15 у.е. от какого-то генератора).
Стремно было "разбирать" все это дело (полуось). Она действительно неразборная, потому что удлинитель соединен со шрусом стопорным колоьцом, до которого ничем не достать и не выбить. Оно находится на конце удлинителя, который прячется в шрусе. Пришлось резать шрус болгаркой, но, к счастью, все составные части подошли и встали на свои места. Теперь привод в полном ажуре и, надеюсь, не выдаст сюрпризов.
Я не силен в специальных терминах, поэтому писал как понимаю, , но, повторюсь, может и сгодится кому...
v.v.v. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователи сказали Спасибо v.v.v. за это сообщение:
AndrejBrest (29.01.2017), kia-exclusive (23.05.2012), Liho (23.05.2012), Richi (23.05.2012), SergAgent (10.02.2017), So-ny (23.05.2012), zidan2006 (23.05.2012), Димон (23.05.2012)
Реклама на форуме
Старый 23.05.2012, 06:49   #2
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 39
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 239
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от v.v.v. Посмотреть сообщение
Стремно было "разбирать" все это дело (полуось). Она действительно неразборная, потому что удлинитель соединен со шрусом стопорным колоьцом, до которого ничем не достать и не выбить. Оно находится на конце удлинителя, который прячется в шрусе.
т.е. ты не смог отделить удлинитель от шруса из-за стопорного кольца?
не надо ничего резать болгаркой. достаточно монтажки и молотка и всё прекрасно вылетает. Стопорное кольцо там по идее вообще одноразовое, стоит что-то около бакса.
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:54   #3
T34_by
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
 
Аватар для T34_by
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск, Уручье
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT
VIN:
KNDJC733855486898
Госномер: 9476КН-7
Карта: ИМЕННАЯ
Возраст: 50
Сообщений: 2,762
cказал Спасибо: 964
сказали Спасибо 1,346 раз(а) в 756 сообщении
Вес репутации: 1912
T34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордитьсяT34_by за этого человека можно гордиться
Я уже говорил и писал!!1 Для того чтобы шлицы в соединении, сальники и подшипник удлинителя лучше смазывались заливаю в корпус удлинителя трансмисионного масла (такого как в мост) и при поваротах и наклонах масло перетекает с корпуса в подшипник и дальше!!!
T34_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:18   #4
v.v.v.
Местный
 
Аватар для v.v.v.
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Минск, Есенина
Авто:
Другая машина
Госномер: 4910 HI-7
Карта: 095
Сообщений: 298
cказал Спасибо: 100
сказали Спасибо 128 раз(а) в 59 сообщении
Вес репутации: 1651
v.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордитьсяv.v.v. за этого человека можно гордиться
Цитата:
Сообщение от T34_by Посмотреть сообщение
Я уже говорил и писал!!1 Для того чтобы шлицы в соединении, сальники и подшипник удлинителя лучше смазывались заливаю в корпус удлинителя трансмисионного масла (такого как в мост) и при поваротах и наклонах масло перетекает с корпуса в подшипник и дальше!!!
Да, все верно, я помню. Но это профилактическая мера, когда удлинитель не болтается в шрусе, как сосиска в кастрюльке...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mrdoggy Посмотреть сообщение
т.е. ты не смог отделить удлинитель от шруса из-за стопорного кольца?
не надо ничего резать болгаркой. достаточно монтажки и молотка и всё прекрасно вылетает. Стопорное кольцо там по идее вообще одноразовое, стоит что-то около бакса.
Дубасили со всей дури и никак. Очень "неодноразовое" кольцо стояло):
Но, в конечном итоге, победили!

Последний раз редактировалось v.v.v.; 23.05.2012 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение
v.v.v. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 19:47   #5
SSG
Местный
 
Аватар для SSG
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 48
Сообщений: 623
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 160 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 208
SSG пока не определено
вот и я столкнулся с этой проблемкой:)снял проточили вал выточили центровочную шайбу посадили на болт заменил подшипник и сальник (на рф форуме есть все описания и фотки работ).два дня полёт супер!ни щелчков ни треска при вывернутых колёсах ни люфта гранаты.

Добавлено через 1 минуту
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Последний раз редактировалось SSG; 29.04.2014 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение
SSG вне форума   Ответить с цитированием
cказали "Спасибо" SSG
Северный (29.04.2014)
Старый 05.05.2014, 15:44   #6
mrdoggy
Местный
 
Аватар для mrdoggy
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Минский р-н, Раубичи
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 39
Сообщений: 428
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 118 раз(а) в 79 сообщении
Вес репутации: 239
mrdoggy пока не определено
Отправить сообщение для mrdoggy с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от SSG Посмотреть сообщение
вот и я столкнулся с этой проблемкой:)снял проточили вал выточили центровочную шайбу посадили на болт заменил подшипник и сальник (на рф форуме есть все описания и фотки работ).два дня полёт супер!ни щелчков ни треска при вывернутых колёсах ни люфта гранаты.
мне такого ремонта хватило на 80 тыщ км. на прошлой неделе смотрел - полуось снова болтается как карандаш в стакане :( Надо разбирать, смотреть что там осталось от шлицов и подшипника.
mrdoggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 21:32   #7
SSG
Местный
 
Аватар для SSG
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 48
Сообщений: 623
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 160 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 208
SSG пока не определено
80тыщ пробега?вполне для колхозного ремонта за 125.000 бр:)свои работы я не могу считать так как делаю сам.

Добавлено через 39 минут
промвал +шрус 380уе на момент моего ремонта доставка 5-7 дней поэтому не могу считать пробег в 80тыщ за 12баксов 4час ремонта хре.овым колхозом!:)

Последний раз редактировалось SSG; 05.05.2014 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
SSG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 12:21   #8
Алексей71
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Адрес: Новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Карта: У меня нет карты
Возраст: 47
Сообщений: 3
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0
Алексей71 пока не определено
здрасте всем
я сталкнулся с такой проблемой полетел подвесной подшипник;не мог разорвать промвал от гранаты,когда разорвал то нашёл что в шлицы было залито смесь типо полихлорвинилна морозе твёрдое в тепле мягкое, и вместо заглушки также
Алексей71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 17:49   #9
SSG
Местный
 
Аватар для SSG
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: новополоцк
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Госномер: 2104 ен-2
Карта: У меня нет карты
Возраст: 48
Сообщений: 623
cказал Спасибо: 71
сказали Спасибо 160 раз(а) в 107 сообщении
Вес репутации: 208
SSG пока не определено
Алексей71 привет зёма:)обращайся!чем смогу помогу.

Добавлено через 1 минуту
714 48 23

Последний раз редактировалось SSG; 21.12.2014 в 17:50. Причина: Добавлено сообщение
SSG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 11:35   #10
mixer
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2015
Адрес: узда
Авто:
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Карта: 030
Сообщений: 88
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 5 раз(а) в 4 сообщении
Вес репутации: 113
mixer пока не определено
Привет!Может ли стучать иногда на поворотах промвал с гранатой?Заметил, что обычно в нормальный мороз стука не происходит!
mixer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Рекомендуем!




4x4info - Мир полного привода Rating All.BY PR-CY.ru
free counters
Наши друзья и партнёры


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot