Вход

Просмотр полной версии : Замена свечей накала


Страницы : 1 [2]

shka
21.01.2013, 16:44
заменил свечи beru на словенскую iskra стоимость 15 уе работают уже 2-ой год В ноябре специально выкрутил чтобы оценить работу по принципу лампочки. Все ок. Перед покупкой свечей изучил предложение и пришел к выводу, чем покупать китайский бренд лучше купить вещь производителя .Рекомендую.Кстати старые beru нерабочие только у меня больше года
коптились в котлах и не заржавели. Новые закрутил легким двитжением руки и также через год открутил. Удивляют огромные ветки на форумах России Украины и РБ

Северный
22.01.2013, 07:26
Спасибо Гольшаны! Я сам родом из Траб! Часто лето приезжаю на родину! Мне тоже предлагают Искру-а номерок нашей свечи не сбросишь?

Олег Д.
22.01.2013, 11:02
нерабочие только у меня больше года
коптились в котлах и не заржавели. Новые закрутил легким двитжением руки и также через год открутил. Удивляют огромные ветки на форумах России Украины и РБ
Это тебе просто повезло,или смазал чем надо???

fabik
22.01.2013, 11:38
Северный,
ISKRA AET 11 721 105
Родные - 36710-4A000 или 36710-4A100, в чем разница не знаю, самому интересно

владимир73
22.01.2013, 12:21
Хотелось бы узнать номер телефона этих двух специалистов по выкручиванию обломышей.

кот гарфилд
22.01.2013, 14:06
Хотелось бы узнать номер телефона этих двух специалистов по выкручиванию обломышей.

а что именно обломалось? кончик свечи(жало которое греется) или в другом месте?

владимир73
22.01.2013, 15:32
Сам наконечник свечи

Игорь bmb
22.01.2013, 16:04
Сам наконечник свечи

Кто? Наконечник свечи!

владимир73
22.01.2013, 17:11
да!!!!!!!!!!!!!

Vadik BY
22.01.2013, 22:04
Не орите тут - уши закладывает...

Игорь bmb
23.01.2013, 07:05
да!!!!!!!!!!!!!

Замена свечей накала и их облом больная тема, плакать можно, но лучше посмеяться:laugh1:

shka
23.01.2013, 09:01
облом свечей обсалютно не связан с тем кто их склепал, от этого зависит их жизнь. Основная причина интенсивное образование несгораемых отложений вызванное многими причинами: цикл езды 5 км на работу и обратно, отключение или неисправность ЕГР, прорыв газов в картер при повреждени прокладки форсунки и соответственно попадание масло вместе с воздухом в камеру сгорания и др.

Игорь bmb
25.01.2013, 13:29
Игорь bmb, видно что фуфел...
упаковка не Bremi это точно, тебя надули это подделка
Не поленился 21.01 направил фото свечей и упаковки Bremi по на их немецкий mail.
23.01 (не ожидал) получил ответ следующего содержания:

Здравствуйте Игорь,
Фирма BREMI очень сожалеет, что Вам попала в руки продукция с дефектом. Упаковка свечи накала на фотографиях вполне соответствует нашей упаковке. Не хочется переводить ответственность за качество на возможность подделки товара. По продукции у нас установлен 100% контроль. Но как Вы видите даже этот не гарантирует 100% результата. За доставленные неудобства хотим принести Вам наши извинения. Пожалуйста обратитесь туда где Вы купили нашу продукцию и потребуйте гарантию, возврат или обмен. Таким путём рекламация продукции вернётся к нам на производство, где и будут приняты меры по улучшению контроля.
Спасибо за Ваше понимание.
Mit freundlichen Gr 252;223;en / Best regards
Alexej Maier
Sales Representative
BREMI Fahrzeug-Elektrik GmbH + Co. KG
Vertriebs- und Logistikzentrum
Einsteinstra 223;e 1 | D-71083 Herrenberg
Firmensitz | Registered Business Address Gr 252;ner Weg 1 | D-19303 D246;mitz
T +49 7032 - 95530 - 56 | F +49 7032 - 95530 - 31
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Zveroboy
27.01.2013, 17:02
Не поленился 21.01 направил фото свечей и упаковки Bremi по на их немецкий mail.
23.01 (не ожидал) получил ответ следующего содержания:

Здравствуйте Игорь,
Фирма BREMI очень сожалеет, что Вам попала в руки продукция с дефектом. Упаковка свечи накала на фотографиях вполне соответствует нашей упаковке. Не хочется переводить ответственность за качество на возможность подделки товара. По продукции у нас установлен 100% контроль. Но как Вы видите даже этот не гарантирует 100% результата. За доставленные неудобства хотим принести Вам наши извинения. Пожалуйста обратитесь туда где Вы купили нашу продукцию и потребуйте гарантию, возврат или обмен. Таким путём рекламация продукции вернётся к нам на производство, где и будут приняты меры по улучшению контроля.
Спасибо за Ваше понимание.
Mit freundlichen Gr 252;223;en / Best regards
Alexej Maier
Sales Representative
BREMI Fahrzeug-Elektrik GmbH + Co. KG
Vertriebs- und Logistikzentrum
Einsteinstra 223;e 1 | D-71083 Herrenberg
Firmensitz | Registered Business Address Gr 252;ner Weg 1 | D-19303 D246;mitz
T +49 7032 - 95530 - 56 | F +49 7032 - 95530 - 31
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Игорь, а ты и потребуй, и письмо покажи. Посмотрим ,что с этого получиться. Может и прокатит, тогда и мы будем так поступать. Будет достойный прицендент.

vdv
27.01.2013, 22:14
Согласен!!! А то задолбало это made in - Kolodichi-podval........

Игорь bmb
28.01.2013, 07:18
Exist сразу предложил поменять или вернуть деньги. Я заменил.
В пятницу 25.01 свечи полил ВДшкой и все выкрутились без усилий и проблем. Две из четырех были закоксованые, проверка на АКБ подтвердила две свечи не рабочие (хотя при прозвонке прибор показывал, что все рабочие). Стояли свечи Beru установил две Bremi посмотрим сколько отработают.

Grishanya
18.08.2013, 13:32
Всем привет, решил и я у себя поменять свечи. Проверка тестером показала, что все 4 свечи мертвые (неизвестно сколько по времени ездил прошлый хозяин). Начал выкручивать 2 вышли с трудом (1.4) и у двух заломались кончики. Прочитал почти всю тему и как выяснилось есть три способа извлечь "осколок": поднятие головы, ждать "выстрела", "рыбалка". Начал ловить на магнит на проволоке, ловил вчера весь день "клева" не было, расстроенный и без машины поехал домой, перечитал еще раз 20 первых страниц форума, и увидел что магнит надо в термокембрик засунуть. Сегодня поехал купил термокебрик диаметром 6мм, засунул в него магнит, обжог. Обжигать надо не только возле магнита но и к центру кембрика сантиметров 20, так как необожженный кембрик не пролазит в отверстие под форсунку. Новой удочкой достал обломки со 2го раза. Так что не бойтесь снимать форсунку при обломанной свече, только не забывайте медные кольца менять под форсункой.

Akella
25.09.2013, 13:35
Сегодня утром не завелся - крутил, пока АКБ не посадил. Грешу на свечи накала, т.к. генератор дает стабильные 14Вольт, АКБ тоже в норме. Утром было около +5. Что за хрень?

Северный
25.09.2013, 13:47
а симтомы какие нибудь были?

Добавлено через 1 минуту
может аккум слабый, или контакты подсырели.или топл.фильтр давно менял.я очень сомневаюсь что из-за свеч накала

Moleskin
25.09.2013, 14:05
При +5 вряд ли свечи. Тут нужно смотреть обратку форсунок, аварийный клапан и т.п. У меня был случай клапан ЕГР залип, тоже завестить не мог.

Akella
25.09.2013, 15:39
АКБ сегодня поставлю на ночь на зарядку, утром проверю. При старте напряжение на АКБ падает до 10В, что не есть "гут". Может и в АКБ дело, хз. Топливный фильтр поменял 1000 км назад. Буду смотреть, изучать. На горячую заводится нормально, езжу сегодня по работе целый день.

Добавлено через 28 минут
С момента приобретения моего железного коня я проехал 74 тысячи км. Пробег 258 тыс. км. Склоняюсь к тому, что нужно смотреть топливную систему и сделать ей профилактику.

Добавлено через 16 часов 31 минуту
АКБ заряжал в течение 12 часов, сила зарядного тока - 6А. На приборке стрелка ниже 2А не опустилась, обычно она ложится к нулю, когда батарея исправная и полностью заряжена. Возможно в АКБ одна банка умерла. Пошел ставить АКБ и пробовать заводить сорика.

heavy
26.09.2013, 09:00
АКБ сегодня поставлю на ночь на зарядку, утром проверю. При старте напряжение на АКБ падает до 10В, что не есть "гут". Может и в АКБ дело, хз. Топливный фильтр поменял 1000 км назад. Буду смотреть, изучать. На горячую заводится нормально, езжу сегодня по работе целый день.

Добавлено через 28 минут
С момента приобретения моего железного коня я проехал 74 тысячи км. Пробег 258 тыс. км. Склоняюсь к тому, что нужно смотреть топливную систему и сделать ей профилактику.

Добавлено через 16 часов 31 минуту
АКБ заряжал в течение 12 часов, сила зарядного тока - 6А. На приборке стрелка ниже 2А не опустилась, обычно она ложится к нулю, когда батарея исправная и полностью заряжена. Возможно в АКБ одна банка умерла. Пошел ставить АКБ и пробовать заводить сорика.

Есть рабочий акум, если надо проверить до приобретения нового, чтобы не получилось как у меня(дело было не в акуме а в стартере)

Северный
26.09.2013, 11:46
вот вот , в всвязи с сыростью возможно отошли где то контакты или появились закиси.

бульбаш
26.09.2013, 11:56
Надо нагрузочной вилочкой проверить аккум, + плотность электролита и оттуда делать выводы.

Akella
26.09.2013, 13:29
Звелся утром с АКБ, маслал стартером оборотов десять, не менее. Стартер крутит, что бешеный конь. Стартер менял год назад, не в нем дело - это точно. С другом договорились на выходных поменяться АКБ, у него новый стоит, менее года как купил. Посмотрим, как он на моей АКБ заведется, а я на его. Затем дальше будем смотретью

Marduk
26.09.2013, 13:40
Что то мне кажется что дело вовсе не в аккуме и стартере, нужно глубже копать (топливная система)....ИМХО

бульбаш
26.09.2013, 15:57
Да нет тут не в аккуме дело

Moleskin
26.09.2013, 21:36
Звелся утром с АКБ, маслал стартером оборотов десять, не менее. Стартер крутит, что бешеный конь. Стартер менял год назад, не в нем дело - это точно. С другом договорились на выходных поменяться АКБ, у него новый стоит, менее года как купил. Посмотрим, как он на моей АКБ заведется, а я на его. Затем дальше будем смотретью

Не знаю какого года у тебя машина, но если управление ЕГР вакуумное (позже стало моторчиком), сними с вакуумного клапана на ЕГР вакуумную трубку и заглуши, затем попробуй завестить.

Akella
27.09.2013, 07:49
Moleskin, машина 2004 года.

Добавлено через 9 часов 26 минут
Сегодня опять завелся только с буксира. Танцы с бубном задолбали. Загнал в 16:00 машину на Бош дизель сервис в Слободу. Надеюсь, что толковые ребята там разберутся со всеми проблемами. А пока я пешеход, что немного грустно с учетом осени, погоды... Общая депрессия...

Akella
30.09.2013, 17:12
СТО сообщает о необходимости ремонта трех форсунок, замене подкачивающего насоса, чистки топливной системы, включая топливный бак - забито стружкой. При старте все сливается в обратку. Сам всего этого не видел, все со слов специалистов СТО. Ремонтирую.

shka
30.09.2013, 18:49
Стружка она как бы от износа ТНВД

Marduk
30.09.2013, 20:02
СТО сообщает о необходимости ремонта трех форсунок, замене подкачивающего насоса, чистки топливной системы, включая топливный бак - забито стружкой. При старте все сливается в обратку. Сам всего этого не видел, все со слов специалистов СТО. Ремонтирую.

все достаточно грустно.....что по деньгам сказали? Кстати а без чистки топл. систмы они гарантию дают? в некоторых случаях систему говорят чистить чтоб содрать побольше денег....при разборке желательно присутствовать ИМХО.

beann_hie
01.10.2013, 10:42
все достаточно грустно.....что по деньгам сказали? Кстати а без чистки топл. систмы они гарантию дают? в некоторых случаях систему говорят чистить чтоб содрать побольше денег....при разборке желательно присутствовать ИМХО.

по деньгам подозреваю все не очень хорошо....
сочувствую в общем :(

Akella
01.10.2013, 20:58
Marduk, машину отдал в прошлую пятницу, обещают отдать в эту пятницу. К сожалению нет ни времени, ни желания стоять на СТО над душой. По деньгам пока нет точной цифры, но удовольствие не из дешевых. Надеюсь, что ребята сделают и все станет лучше прежнего.

Добавлено через 3 минуты
beann_hie, спасибо за сочувствие. Главное, чтоб решить проблему. Без машины ой как тяжело, как будто ампутировали важную и довольно большую часть тела.

Akella
03.10.2013, 17:55
Сегодня СТО отдала машину после ремонта. Первое положительное впечатление - заводится отлично! В остальном, все в порядке. Поезжу, посмотрю. Дали гарантию шесть месяцев. Счастью нет предела!!!

Vadik BY
03.10.2013, 18:14
Сегодня СТО отдала машину после ремонта. Первое положительное впечатление - заводится отлично! В остальном, все в порядке. Поезжу, посмотрю. Дали гарантию шесть месяцев. Счастью нет предела!!!

Сикока и за што?

Северный
04.10.2013, 09:09
да расшифруй пожалуйста какие проблемы устраняли и чего стало.

бульбаш
04.10.2013, 09:15
Akella,поздравляю с решением проблем!!!!!!

Akella
04.10.2013, 13:00
Vadik BY, Северный,
Запчасти:
1. Датчик давления - 1шт;
2. Распылитель - 3шт;
3. Насос топливный - 1шт;
4. Комплект игл форсунок - 4шт.
Работы:
1. Разборка, мойка, установка топливной системы - 1шт;
2. Проверка форсунок - 4шт;
3. Регулировка форсунок - 4шт;
4. Переборка форсунок - 4шт.
Стоимость работ 6440000.
Стоимость запчастей 8133906.
Итого: 14573906 бел.рублей.

Добавлено через 2 минуты
Сегодня утром завелся с пол-тыка. Пока все в порядке. Спасибо за сопереживание, друзья!

Добавлено через 2 минуты
бульбаш, спасибо!

Северный
04.10.2013, 13:44
а чего насос новый -слишком убит был?

Marduk
04.10.2013, 14:52
Итого: 14573906 бел.рублей.

пипец, нет слов.....одни эмоции.....:not_i:

Akella
04.10.2013, 15:17
а чего насос новый -слишком убит был?

да, наверное. Я не видел, все со слов специалистов СТО. Но я склонен им верить.

Добавлено через 4 минуты
пипец, нет слов.....одни эмоции.....:not_i:

Главное - результат, проблема решена. :) Умные люди говорят: "... это не проблемы, это - расходы".

Liho
04.10.2013, 20:38
...можно смалиг рука лицо

Akella
09.10.2013, 20:06
Заводится отлично, ездит отлично. Все гут. Обратил внимание на снизившийся расход топлива. Точные цифры по расходу скажу после замеров.

shka
09.10.2013, 21:42
15 лямов! От такой суммы можно выпасть в осадок. Цена Опеля или 2141 в хорошем состоянии. Сервисмены поднимают планку все выше и выше видя безисходность простых смертных.

Vadik BY
10.10.2013, 06:39
Исчу сейчас мотор 170л/с - вот и посмотрим на рекордные суммы ремонтов попозже...

Северный
10.10.2013, 06:47
А что со старым- приговорили к смерти?

бульбаш
10.10.2013, 12:35
А если было новые форсы поставить? да почти 2 шт, это круто.

sansan
10.10.2013, 21:11
15 лямов! От такой суммы можно выпасть в осадок. Цена Опеля или 2141 в хорошем состоянии. Сервисмены поднимают планку все выше и выше видя безисходность простых смертных.

да, просто охууууууууууууууууууууу.............ть, от такой цены:angry2:

Akella
11.10.2013, 08:45
Друзья, вижу вы все единогласно считаете, что стоимость запчастей и ремонта слишком высокая. Я специально с самого начала начал описывать проблемы с машиной, ремонт, стоимость и т.д. А сколько это должно стоить на ваш взгляд?

Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, а не всем подряд, включая ремонт своего автомобиля. Иначе ни в одном деле успеха не достичь. Понятно, что уровень сервиса в стране отставляет желать лучшего, но выбирать не приходиться. Чтоб не обманули, нужно разбираться в предмете вопроса, но не более того. Пока мою машину чинят, я зарабатываю деньги, а не стою над ней неделю на СТО, чтоб не дай Бог меня не обманули. Информация для размышления. :-)

sansan
11.10.2013, 09:01
Друзья, вижу вы все единогласно считаете, что стоимость запчастей и ремонта слишком высокая. Я специально с самого начала начал описывать проблемы с машиной, ремонт, стоимость и т.д. А сколько это должно стоить на ваш взгляд?

Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, а не всем подряд, включая ремонт своего автомобиля. Иначе ни в одном деле успеха не достичь. Понятно, что уровень сервиса в стране отставляет желать лучшего, но выбирать не приходиться. Чтоб не обманули, нужно разбираться в предмете вопроса, но не более того. Пока мою машину чинят, я зарабатываю деньги, а не стою над ней неделю на СТО, чтоб не дай Бог меня не обманули. Информация для размышления. :-)

ты всё правильно считаешь, просто СТО уже оху....ли, пользуются безвыходностью. У Серёги (Сони) похожая ситуация была, и тоже ремонт всех форсунок, замена насоса и промывка всей системы вкл. бак, и ему стало по его словам всё в 1300 уе

бульбаш
11.10.2013, 12:04
Я конечно понимаю что новый налог для сто введет потерю прибыли, но чтоб так как эти, это крутая компенсация

Driver
11.10.2013, 19:10
Запчасти:
1. Датчик давления - 1шт;
2. Распылитель - 3шт;
3. Насос топливный - 1шт;
4. Комплект игл форсунок - 4шт.
Работы:
1. Разборка, мойка, установка топливной системы - 1шт;
2. Проверка форсунок - 4шт;
3. Регулировка форсунок - 4шт;
4. Переборка форсунок - 4шт.


Как-то не сочетаются пункты 2,4. "запчасти"
И 2,3,4 по "работы"

1. Распылители продаются в комплекте с иглами. Т.к. это подогнанная плунжерная пара. Каждый в своей запечатанной коробочке.
Подогнать иглу под распыл можно только на оооочень дорогом оборудовании, что нааааамного дешевле приобрести комплектом.

2. По работе - так, ведь, в регламенте по проверке форсы идёт её чистка, прогонка на стенде.
По ремонту - чистка, стенд, замена частей, настройка, стенд - это одним пунктом, т.к. отдельно как просто регулировка или чистка или 2,3,4 такого нет.

Допустим, проверка стОит 250 тыс.1шт. Ремонт - 50у.е. (цены средние) без з\ч.
НО если при проверке оказался необходим ремонт, то в цену ремонта входит стоимость проверки.

Как-то так. И расписывать, что они делали при ремонте не будут в выполненных работах, только выставят стоимость з\ч. (в нормальных конторах).

Когда хотят развести, то напишут кучу всего, как они ,бедные, запарились и "дайте грошэй". Таких нужно обходить стороной.

Кстати, часто они и не делают - отдают на фирму, потом включают в счёт расходы на курьера.(размазывают).

Akella
11.10.2013, 19:12
Кстати, расход в смешанном цикле около 10 литров на 100км. Честно говоря не верится. Нужно еще раз засечь.

shka
13.10.2013, 20:18
Пока мою машину чинят, я зарабатываю деньги, а не стою над ней неделю на СТО, чтоб не дай Бог меня не обманули. Информация для размышления. :-)

Я завидую тому человеку которому чинят машину а он в это время зарабытывает 1.5 косоря зеленых.

sansan
13.10.2013, 21:30
Кстати, расход в смешанном цикле около 10 литров на 100км. Честно говоря не верится. Нужно еще раз засечь.

а что тут не верится, для механики так и должно быть, у меня с акпп средний 11 литров

Zveroboy
17.10.2013, 23:07
Кстати, расход в смешанном цикле около 10 литров на 100км. Честно говоря не верится. Нужно еще раз засечь.

Это нормальный расход. Все правильно.

Добавлено через 1 минуту
Я завидую тому человеку которому чинят машину а он в это время зарабытывает 1.5 косоря зеленых.

Не надо завидовать. Надо просто взять и заработать.:acute:

Grishanya
11.11.2013, 20:35
Заметил утром, что после запуска двигатель трясется. Сегодня в гараже скинул шину со свечей взял тестер и офигел из четырех три мертвые. Менял свечи в августе. Три выкрутились от руки а с последний почти три часа возился (не хотелось больше рыбачить). Свечи стелокс при покупке дали гарантию год, интересно поменяют или отмазку придумают.

heavy
15.11.2013, 08:45
Заметил утром, что после запуска двигатель трясется. Сегодня в гараже скинул шину со свечей взял тестер и офигел из четырех три мертвые. Менял свечи в августе. Три выкрутились от руки а с последний почти три часа возился (не хотелось больше рыбачить). Свечи стелокс при покупке дали гарантию год, интересно поменяют или отмазку придумают.

Напиши как все закончилось

Grishanya
15.11.2013, 14:52
Напиши как все закончилось
все закончилось хорошо, деньги вернули. Купил другие названия не помню но на коробке написано хендай киа по 13 у.е штука.

Северный
15.11.2013, 15:59
Хорошо что так закончилось!, надо запомнить эту не хорошую фирму!

Олег Д.
16.11.2013, 12:47
Свечи стелокс
Таки больше не бери ни когда,и другим не советую,кто не знает.

shka
17.11.2013, 19:53
Таки больше не бери ни когда,и другим не советую,кто не знает.
Известная фирма которую могут подделать как и другие известные бренды, потому нельзя на основании одного факта гнобить продукцию берите словацкую Искру и все будет Ок.

dionis1
25.11.2013, 07:39
берите словацкую Искру и все будет Ок.
Полностью согласен две зимы отъездил- в этом году поменял не от того что умерли а на всякий случай. (пробег каждый день по 100км)
Продавец на Ждановичах впаривал что Икра голимый Китай:laugh1:, когда все таки принес свечи- сам с интересом рассматривал коробки

Олег Д.
25.11.2013, 12:00
берите словацкую Искру и все будет Ок.
Может быть и искра конечно,но я бы советовал BERU или BOSCH.

shka
25.11.2013, 17:24
Я так тоже думал у меня стояли родные BERU. Когда продавец на Жданах принес мне свои BERU то я сказал ему что не беру его BERU. На моих название фирма была гравировка на корпусе а него просто напечатано как принтером и я очень засомневался...а искра уже третий сезон

aleksandr
29.11.2013, 14:33
Добрый.Подскажитете спеца чтоб достать обломыш свечи в цилиндре

aleksandr
01.12.2013, 12:53
Добрый.Подскажитете спеца чтоб достать обломыш свечи в цилиндре загнал машину одному человеку который специлизируется (зарабатывает)по обломышам. уже 4 день рыбачит.

Grishanya
01.12.2013, 13:02
я вчера Роме помог выловить.

Roma
01.12.2013, 15:13
я вчера Роме помог выловить.

Вчера Гриша со 2-й попытки выловил, безмерно рад его помощи!!! 1 гемор был в начале выбить обломыш, а как выбили его Гриша раз-два и готово =)) ОГРОМННОЕ СПАСИБО!!!

aleksandr
01.12.2013, 16:53
Grishanya, не поможете выловить. думаю уже головку подымать

Grishanya
01.12.2013, 17:00
могу попробовать, но гарантий нет

aleksandr
01.12.2013, 17:05
могу попробовать, но гарантий нет

как с вами связаться?

Grishanya
01.12.2013, 17:10
Телефон в профиле

Garik
01.12.2013, 19:14
:yes3:у самого стоит искра нормальные свечи и цена :derisive:

antoxa
01.12.2013, 21:08
можно и с обломышем ездить, я прав? ждать пока он не выстрелит и при этом отмачивать его

fabik
01.12.2013, 21:35
antoxa, у меня за ~7.800км выбило )))
писал в этой теме на первых страницах)

Grishanya
01.12.2013, 21:43
А мотор не "засирается " копотью то что цилиндр не работает первое время?

antoxa
01.12.2013, 21:44
просто у нас в витебске наврятли такие спецы найдутся чтобы выловить))) как я читал она же туда ни как не упадёт если отмокнет

whitesneik
01.12.2013, 22:41
А мотор не "засирается " копотью то что цилиндр не работает первое время?

Две недели назад менял,на второй заломолся накал.Наездил 500 км.Вчера выстрелил в 22.00.До первого фонаря проехал около киллометра.Ничего,все чисто.

fabik
01.12.2013, 22:43
А мотор не "засирается " копотью то что цилиндр не работает первое время?
У нас вроде дизель, а не бензинка... 1 такт, и потом вроде все ок. откуда такие мысли? имхо конечно))

Garik
01.12.2013, 23:19
а чтоб не было заломов надо каждый год выкручивать почистить смазать резьбу и всё будет ок 4-й год делаю и у меня всё ок.

Витебский
02.12.2013, 07:35
просто у нас в витебске наврятли такие спецы найдутся чтобы выловить)))
почему же , в том году обломал свою, нашёл человечка, который мне обломыш этот высверлил, если чё обращайся, телефончик имеется....

Grishanya
02.12.2013, 07:57
У нас вроде дизель, а не бензинка... 1 такт, и потом вроде все ок. откуда такие мысли? имхо конечно))
Ну смотри заводим мотор, он троит - идет копыть катализатор забивается, на клапана тоже может что налипает, на тот же обломыш тоже что то прилипнет. А может и нет :)

antoxa
02.12.2013, 11:54
почему же , в том году обломал свою, нашёл человечка, который мне обломыш этот высверлил, если чё обращайся, телефончик имеется....

окей )) буду знать :acute:

Blend
15.12.2013, 00:16
Вот и настал момент ужасный .......... на 3 и 4 свечах большая часть "Жала" осталась в голове.....

Выбора нет, ездить надо, снял клемму с датчика на топливной рампе, помаслал стартером - никакого результата. Завел, поехал.

Узнал о стоимости высверливания в Гомеле - 500 тыс. за 1 свечу и то не факт, что высверлится 50/50. Сомнительно......

Ездил пару дней, подливал в свечные отверстия WD-40 и раскоксовку для двигателя и чудо свершилось!!! Наконечник 3-й свечи выстрелил. Хорошо, что вместо штатной пластиковой верхней защиты двигателя прикрутил алюминиевый лист. Звон был ощутимый! Жду последнего........

antoxa
03.01.2014, 17:15
всех с наступившим новым годом, вот и я вчера поменял свечи, выкрутил все 4 целые, но не одна не рабочая. сегодня завёл дымить стала немножко меньше но через минуту опять начала дымить белым густым дымом. следующим этапом в ремонте будут форсунки

Grishanya
03.01.2014, 17:58
это пар а не дым

antoxa
03.01.2014, 18:07
ооо если бы ты видел такой пар то ты бы сказал что это паровоз))) а не соренто ))) густой белывй дым с запахом не сгоревшей соляры или масла

oleg 77
03.01.2014, 19:24
а чего на форсы грешиш? есть симптомы?а ты свечи опять проверял ?может их что палит постоянно.

Grishanya
03.01.2014, 20:04
Кстате да проверь еще раз свечи. Мои два месяца проработали.

antoxa
03.01.2014, 23:23
на форсы грешу потому что на холодную колбасит движок очень сильно пока не дашь 2500 оборотов тогда ровно работает, а так его трясёт если дать да же 2000

Витебский
14.01.2014, 10:29
хочу проверить свечи, с каким усилием их нужно зажимать кг/с, н/м?

Добавлено через 3 часа 49 минут
Проверил, свечи менял год назад, итог: одна не работала, она хуже всех и выходила. В прошлом году одну обломал ...

sega1972
14.01.2014, 16:28
хочу проверить свечи, с каким усилием их нужно зажимать кг/с, н/м?

Добавлено через 3 часа 49 минут
Проверил, свечи менял год назад, итог: одна не работала, она хуже всех и выходила. В прошлом году одну обломал ...

С усилием 14.7-19.6 Н.м. А какие свечи стояли?

Витебский
14.01.2014, 17:09
А какие свечи стояли?
какие ставил не помню, а сегодня, что было, то и взял, т.к. пришлось оперативно бежать на авторынок. Вроде бы NKT. 150 000 р.

sega1972
14.01.2014, 18:34
какие ставил не помню, а сегодня, что было, то и взял, т.к. пришлось оперативно бежать на авторынок. Вроде бы NKT. 150 000 р.

Hkt,я на таких вторую зиму.С пуском нет проблем.Перед зимой проверял,все рабочие.На Exsist такие,кстати 140 900.

Andrey86
14.01.2014, 20:09
какие ставил не помню, а сегодня, что было, то и взял, т.к. пришлось оперативно бежать на авторынок. Вроде бы NKT. 150 000 р.
И я себе NKT поставил-150т.До этого все 4 не работали.но при минус 15 заводилось без прб.Тока немного дергалась Вышли все гуд.....

Витебский
15.01.2014, 06:33
На Exsist такие,кстати 140 900.
там ждать нужно)

Добавлено через 49 секунд
но при минус 15 заводилось без прб
вот и мне не понравилось как завелась вчера

Michelen
23.01.2014, 09:38
После того, как холодным утром не смог завестись проверил свечи - окозалось, что 3 из 4х сдохли. Деваться некуда - надо менять.
Начитавшись форума, купил свечи (на некрасова NGK по 195 000 р за штуку), карбоклинер и смазку медную. Предварительно день отмачивал свечи вэдэшкой - раз 7 заливал.
Прогрел двигатель, загнал на теплую стоянку и приступил к работе. Освободив доступ ко всем свечам пролив еще раз вэдэшкой и карбоклинером начал пытаться крутить (живую свечу решил пока не трогать). Свечи шли очень туго - со скрипом. Сам до этого свечи не трогал (т.е. как минимум 3 года свечи уже не выкручивались). Как все и рекомендуют старался крутить очень аккуратно мелкими шажками немного вперед, немного назад. Неглядя на всю аккуратность, все свечи в какойто момент начинали крутиться намного легче, но не потому что выкрутились, а потому что обломались.

Одна из 3х свечей обламалась ниже резьбы, две другие - на резьбе. Во всех случаях сердцевина (та часть на которую сверху накручиваются гайки, крепящие рамку) осталась цела. Обломалась внешняя часть конструкции.

На той свече, которая обломалась не по резьбе внешняя часть выкручивается (крепящая круглая гайка сверху открутилась), на остальных - крутятся, но не выходят.

Закрутил пока все обратно - езжу на одной свече и думаю что делать. Видел в теме где то телефон человека, который может помочь достать "обломыши" - буду звонить наверное... Сам дальше ничего уже не сделаю - слишком руки не прямые и инструмента нет.

Буду рад любым советам или контактам хороших спецов, кто может помочь (желательно с положительным опытом проведения данной операции на наших машинках..)

Grishanya
23.01.2014, 09:45
Наверное надо свечи выкручивать раз в год, чтоб таких косяков не было.

Michelen отпишись по результату.

Michelen
23.01.2014, 10:03
...Michelen отпишись по результату.

Сделаю.

Забыл еще написать, что когда покупал свечи мерял сопротивление на всех. Были какие то типа итальянские по 130 тысяч - у всех сопротивление от 0.3 до 0.6 Ома. У всех NGK сопротивление было почти одинаковое - 1.5-1.6 Ома. Это не учитывая потерю на проводах мультиметра. Если вычесть потерю, наверное, на пару десятых меньше показатели будут.. Интуитивно решил что 0.3 ома - мало для наших свечей (да и где то раньше видел оптимальные показатели близкие к 1.5-2).

Grishanya
23.01.2014, 10:09
Наверное там где сопротивление 0,3 Ом, разогреваются быстрее и больше. чем 1,5 Ом
I=U/R, P=U*I если память не изменяет, то так.
Ключевое в этом сообщении слово "Наверное"

mrdoggy
23.01.2014, 10:20
Michelen, у меня обломалась одна. я не закручивал. выстрелила через месяца 2, на трассе. хорошо, что с собой запасная была. Ну и пластиковая крышка двигателя пробилась. Хорошо хоть капот целый.

T34_by
23.01.2014, 10:53
Заметил, что свечи лучше выкручиваются на холодном двигателе!!! Возможно совпадение, но может так и есть!!!

Michelen
23.01.2014, 11:02
Замена/высверливание обломанных свечей накала дизельных моторов (CommonRail) и снятие закоревших форсунок, применяется профессиональное оборудование (немецкая технология), возможен выезд к клиенту, Минск вел.6543202 Алексей
...

Записался по этому телефону на прием на воскресенье. Ценник выходит, конечно, "хороший": 80 уе за цилиндр + 400 тыр. Итого за 3 свечи будет около 280 уе.

Кто-нибудь доставал уже свечи у Алексея?

Grishanya
23.01.2014, 11:09
Дешевле наверное голову поднять, заодно и каналы все почистить и клапана притереть.

Витебский
23.01.2014, 11:34
Итого за 3 свечи будет около 280 уе.
ого, у меня в том году кончик обломался, взяли 50 у.е., если облом по резьбе берут дешевле

Ilya_le
23.01.2014, 11:57
в том году кончик обломался, взяли 50 у.е.
где делал?

Grishanya
23.01.2014, 13:24
Я обломок сам себе "выудил"

fabik
23.01.2014, 18:45
Заметил, что свечи лучше выкручиваются на холодном двигателе!!! Возможно совпадение, но может так и есть!!!

Полностью поддерживаю. Менял пару дней назад на полностью холодном двигателе, все вышли без проблем. Как все равно вчера закручивал.

Витебский
23.01.2014, 18:51
где делал?
есть телефон, ГСК за ГАИ

Ilya_le
23.01.2014, 20:22
есть телефон
завтра, если не заведусь после разморозки топлива и замены фильтра буду звонить

Добавлено через 2 минуты
Сколько стоит нынче "опиум для народа" то бишь свечи накала ?

Витебский
23.01.2014, 21:03
nkt 150 000

андрей 1979
23.01.2014, 21:20
возникла глобальная проблемма , на свече накала обломан корпус , прямо по резьбу . подскажите , может кто сталкивался с такой бедой . как выкрутить ???? самому лезть чё то как то стрёмно . на СТО обдерут как липку . жду ответов и советов . с уважением !!!!

Витебский
23.01.2014, 21:40
был бы в Витебске, подсказал бы

SSG
25.01.2014, 01:15
Добавлено через 2 минуты
Сколько стоит нынче "опиум для народа" то бишь свечи накала ?[/QUOTE]

в новополоцке NGK Y508J =240.000 доставка 1день сам заказал сегодня

SSG
27.01.2014, 10:06
свечи сменены все.с полоборота и не колбасит:)-20 за бортом.

Michelen
27.01.2014, 16:38
...Записался по этому телефону на прием на воскресенье. Ценник выходит, конечно, "хороший": 80 уе за цилиндр + 400 тыр. Итого за 3 свечи будет около 280 уе.
...

Загнал вчера утром машину, сегодня забрал (работа была готова вчера к вечеру, но забрать не мог). Возможности присутствовать не было.

В итоге достали 3 заломанных свечи и 4ю (которую я не трогал) - она тоже заломалась, когда пытались выкрутить. За все вышло 300 уе.

Машинка заводится легко. Косяков каких-либо пока выявлено не было. На выходных может посмотрю еще более внимательно (сопростивление и как выкручиваются новые свечи).

Виталий Трошин
29.01.2014, 16:19
Ребята, разговаривал с одним человеком, тоже менял свечи накала (то ли X-trail то ли еще что-то), свечи тоже очень длинные говорил, так он пользовался термоключом [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] , разогревал двигатель до рабочей температуры, замораживал свечу и выкручивал без проблем все 4 штуки. У меня тоже одна полетела. Буду пробовать менять с термоключом, но чуть позже....пока заводится. Всем успехов без заломышев.

shka
29.01.2014, 17:56
Спасибо В. Трошин за информацию не знал что есть такая жижа.

Северный
29.01.2014, 18:07
Если будешь менять - отпишись как у тебя прошел процесс откручивания с этой химией!

Олег Д.
30.01.2014, 09:05
Спасибо В. Трошин за информацию не знал что есть такая жижа.
Есть и по круче жижа, по моему FRIZE-75 называеться,там замораживает конкретно применяеться в радиотехнике для выявления не рабочих микросхем и всякого еще там,но в РБ не продаеться.

Добавлено через 2 минуты
отпишись как у тебя прошел процесс откручивания с этой химией
Русские писали,один азотом поливал(опасно),другой пропаном,тоже откручивались без проблем.

бульбаш
30.01.2014, 10:17
Есть и по круче жижа, по моему FRIZE-75 называеться,там замораживает конкретно применяеться в радиотехнике для выявления не рабочих микросхем и всякого еще там,но в РБ не продаеться.


Продается [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Виталий Трошин
30.01.2014, 11:21
[QUOTE=Олег Д.;43508]Есть и по круче жижа, по моему FRIZE-75 называеться,там замораживает конкретно применяеться в радиотехнике для выявления не рабочих микросхем и всякого еще там,но в РБ не продаеться.

оно может и круче, но здесь есть еще антикоррозийный эффект (на основе минерального масла) резьбовых соединений, эффект жидкого ключа (когда свеча остывает, все заходит в резьбовые соединения и дальше). и цена 50 т. Только артикул на банке надо смотреть №217777
ну или вот что-то похожее [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] j_crc_rost_flash/

Vadik BY
30.01.2014, 11:59
Если будешь менять - отпишись как у тебя прошел процесс откручивания с этой химией!

У меня на Фордике откручивали с этой заморозкой ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]). Позвони Серега - расскажу что и как и где-почём....

shka
30.01.2014, 12:50
Что-то я подумал что эта химия поможет только в случае резьбы, а обломыш в свече он металло- керамический и если пригорел то облом обеспечен невзирая на охлаждение

Олег Д.
31.01.2014, 07:57
Продается
Года 2 назад не нашел,облазил весь нэт только в Москве было,там было около 20$.

Добавлено через 4 минуты
оно может и круче, но здесь есть еще антикоррозийный эффект (на основе минерального масла) резьбовых соединений, эффект жидкого ключа (когда свеча остывает, все заходит в резьбовые соединения и дальше)
Согласен,но сначало можно сильным средством пшикнуть,что бы с места стронуть,а потом и со смазывающим эффектом пшикать дальше.

Добавлено через 8 минут
Что-то я подумал что эта химия поможет только в случае резьб
Ну да это для резьбы лучше,менял одному челу так за то время,что откручивал(одна плохо шла) поливал много,до наконечника не дошло ни капли.

siabr
01.02.2014, 18:30
Подскажите, как менять свечу, которая за генератором? Сегодня попытался это сделать, но "ухо" мешает, а снять его не могу, т.к. нечего не влазит не головка не ключ. Кто что посоветует.

T34_by
01.02.2014, 19:14
Сегодня попытался это сделать, но "ухо" мешает, а снять его не могу, т.к. нечего не влазит не головка не ключ. Кто что посоветует.

Только снятие генератора, поможет снять это ухо!!!

Олег Д.
01.02.2014, 19:15
Подскажите, как менять свечу, которая за генератором? Сегодня попытался это сделать, но "ухо" мешает, а снять его не могу, т.к. нечего не влазит не головка не ключ. Кто что посоветует.
Откручиваешь верхний болт генератора и вынимаешь,нижний ослабляешь чуть и гену опускаешь чуть чуть(ремень снимать не надо), появиться у тебя доступ к нижнему болту уха,все откручиваешь это ухо и все дела,можешь назад не ставить его,лично я так делал.
Это если руки из нормального места ростут,то получиться ,без обид.

siabr
01.02.2014, 19:57
Руки вроде оттуда. 3 свечи уже поменял. Последнюю открутил, но вытащить уже не смог. Решил посоветоваться и отложить до завтра, а то темно да и холодно стало.

Олег Д.
01.02.2014, 21:27
Руки вроде оттуда.
Это в этом деле главное.

antoxa
01.02.2014, 21:29
Только снятие генератора, поможет снять это ухо!!!

а вот и не правда :blum3: я снимал ухо без откручивания генератора, с помощью накидного ключа, был старый согнул его побольше в тисках и всё мелкими шагами открутил ухо и даже смог прикрутить его обратно )))

Олег Д.
01.02.2014, 21:55
я снимал ухо без откручивания генератора, с помощью накидного ключа, был старый согнул его побольше в тисках
В принцыпе,да,если очень захотеть и сделать ключ правильный,я смотрел можно открутить.

Beaver_2525
02.02.2014, 09:08
Заметил, что свечи лучше выкручиваются на холодном двигателе!!! Возможно совпадение, но может так и есть!!!

Все четыре на холодном выкрутились нормально.

Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 2 минуты
Сколько стоит нынче "опиум для народа" то бишь свечи накала ?[/QUOTE]

160-180 тыс.на Некрасова.

siabr
02.02.2014, 10:27
Все четыре на холодном выкрутились нормально.

Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 2 минуты
Сколько стоит нынче "опиум для народа" то бишь свечи накала ?

160-180 тыс.на Некрасова.[/QUOTE]

Согласен. Все выкрутилось нормально, хотя с трудом.
Начитавшись разных форумов о том, что люди обламывают свечи, то делал это осторожно и очень медленно (ушло примерно часа 1,5 - 2) паралельно все обильно смазывая WD40

Добавлено через 2 минуты
а вот и не правда :blum3: я снимал ухо без откручивания генератора, с помощью накидного ключа, был старый согнул его побольше в тисках и всё мелкими шагами открутил ухо и даже смог прикрутить его обратно )))

Тоже пытался накидным ключем это сделать, но хода ключа не хватило, а тисков и старого ключа под рукой нет.

SSG
02.02.2014, 13:41
вчера у друга менял свечи на рено эспейс4 1,9cdi.проще замены ещё не встречал!:)у себя ухо открутил без прблем накидным.пару раз только болтик уронил пока назад вставлял:)

siabr
02.02.2014, 15:41
Все эпопея с заменой свеч закончилась. Еще раз большое спасибо Олегу Д. Твой совет помог, Ухо решил не прикручивать. Надеюсь ничего этим не испорчу.

Grishanya
20.02.2014, 11:27
Всем привет. Посмотрел в книге что при температуре 60 градусов свечи должны греться 0.7 секунды, а у меня при прогретом полностью моторе лампа свечей горит больше 2х секунд. ЕЛМ температуру двигателя показывает 84 градуса. Сколько температурных датчиков ОЖ у нас стоит? Или куда еще можно порыть?

Олег Д.
20.02.2014, 21:18
. Сколько температурных датчиков ОЖ у нас стоит? Или куда еще можно порыть?
Один датчик,все нормально у тебя работают свечи,че ты паришься.

LAZAR
06.10.2014, 13:02
менял сегодня свечи у частника район Одоевского 70
три выкрутились а самая первая заломалась Все 4 были не рабочие
парень молодец посверлил-постучал и втечение 7 минут достал этот огрызок(засекал время)
стояли NGK ПОСТАВИЛ DENSO по 25 у.е
Цена вопроса 30 за работу и 25 за высверливание.

Sekretka.by
06.10.2014, 18:38
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Я менял, скоро фото отчет появиться на [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Витебский
07.10.2014, 20:08
Наверное надо свечи выкручивать раз в год, чтоб таких косяков не было.
Проверял сегодня, спустя почти год, выкрутились нормально, все рабочие, но одну поменял, т.к. нагревался не кончик жала....

luvi
18.11.2014, 19:36
открутилась нормально а с гнезда не достается.что делать

Витебский
18.11.2014, 21:21
открутилась нормально а с гнезда не достается.что делать

какая? та которая за генератором?

luvi
20.11.2014, 09:44
какая? та которая за генератором?

первая.и вторая

Grishanya
20.11.2014, 10:34
закоксованы, крути и ВД 40 поливай в колодец. Только пассатижами не тяни.

Витебский
20.11.2014, 11:18
первая
отодвинь генератор и сними нахер кронштейн для поднятия двигателя, в дальнейшем пригодится...

Grishanya
20.11.2014, 12:01
Я генератор у себя не трогал, а кронштейн палюбасу надо снять, а то до свечи не достать.

Sekretka.by
05.12.2014, 21:32
Вот небольшой отчетец, по любимой Вами модели [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

SSG
05.12.2014, 21:55
открутилась нормально а с гнезда не достается.что делать

решение проблемы после падения сайта можно уж и написать:)

Добавлено через 8 минут
Цена вопроса 30 за работу и 25 за высверливание
30 чего?убитых енотов?ОХРЕНЕТЬ!а вот за высверливание у нас запросили 100 баксов за одну свечу(посему были посланы на хутор:))

Добавлено через 31 минуту
ну а вааще то ремкомплект (у нас в городе ) для высверливания свеч зажигания стоит 1 лям 200 т (грубо 120 уе)

Добавлено через 43 минуты
Старый 06.10.2014, 18:38 #392
Sekretka.by ваши фото не соответствуют реальности>точнее не правильное сочетание свечи и наконечника.но то что вы это делаете не подвергается сомнению!

Sekretka.by
06.12.2014, 18:02
решение проблемы после падения сайта можно уж и написать:)

Добавлено через 8 минут

30 чего?убитых енотов?ОХРЕНЕТЬ!а вот за высверливание у нас запросили 100 баксов за одну свечу(посему были посланы на хутор:))

Добавлено через 31 минуту
ну а вааще то ремкомплект (у нас в городе ) для высверливания свеч зажигания стоит 1 лям 200 т (грубо 120 уе)

Добавлено через 43 минуты
Старый 06.10.2014, 18:38 #392
Sekretka.by ваши фото не соответствуют реальности>точнее не правильное сочетание свечи и наконечника.но то что вы это делаете не подвергается сомнению!

вообщем, понимаете то что на фото я коментирую следующим образом, свечи были таки как есть, понимаю - нет продолжения элемента накала на самой свече, но видимо их подпилили предыдущие мастера по замене )
да действительно набор купить можно (ресурс его пара свечей, ну 10 от силы при акуратном высверливании), но элементы накала он к сожалению не достает. Элементы накала мы поднимаем без снятия форсунки. тоесть имееться спец инструмент, который это выполняет.

Олег Д.
06.12.2014, 21:08
Элементы накала мы поднимаем без снятия форсунки. тоесть имееться спец инструмент, который это выполняет.
Чё, залазит маленький китаец в дырку где стояла свеча и толкает наконечник из нутри што ли.

Sekretka.by
07.12.2014, 08:40
Чё, залазит маленький китаец в дырку где стояла свеча и толкает наконечник из нутри што ли.

НЕТ, белорус - но тянет наружи

вот еще доказательства
правда по другим машинам
Спринтер 611 мотор ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] pdmFuaWVfc3ZlY2hlal9uYWthbGFfbWVy8WVkZXNfNjExX21vd G9yLmh0bWw=)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Fiat Ducato 2,3 TDI ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Fiat Punto 1,3 MultiJet ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки])
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

luvi
07.12.2014, 15:39
с помощью вд-40 все достал

SSG
07.12.2014, 18:10
на ситроене использовали антикокс в тюбиках. мечиком нарезали несколько витков резьбы(обломалась сразу за резьбой).в строймагазине купили прут с резьбой.на другой конец трубку и гайку.получился обратный молоток.тук-тук-тук... и обломок в руках.как то так.cкажем повезло:)

Добавлено через 4 минуты
затраты:мечик был,пруток=12000бр,водка0,7=96000бр, закусь=70000бр

Добавлено через 6 минут
Sekretka.by мы ни капли не сомневаемся что вы это делаете!и спасибо что есть такие как вы!

Grishanya
08.12.2014, 07:56
Без водки с закусью фиг бы что получилось :)

Витебский
01.10.2015, 18:23
Сегодня решил проверить свечи, три открутились, а одна хер, даже с места не сдвинулась. Вороток гнётся, грани на свече срываются. Нашёл здесь про термоключ, кто пользовался или может кто подскажет чего-нибудь, кроме ВДшки....

Grishanya
01.10.2015, 20:41
Поменяй три. И так будет в мороз хорошо заводится. Чувствую мои свечи тоже погорели.

shka
01.10.2015, 21:59
Сегодня решил проверить свечи, три открутились, а одна хер, даже с места не сдвинулась. Вороток гнётся, грани на свече срываются. Нашёл здесь про термоключ, кто пользовался или может кто подскажет чего-нибудь, кроме ВДшки....

У меня тоже аналогичная ситуация, применял термоключ и все равно сорвал голову у свечи, рассверлил купил экстраторы, думал достану остаток, не получилось так и оставил остаток свечи заглушив болтом. Причина закоксовывания свечи на 100% из-за того что не дожал при замене. У некоторых дизелей по моему только одна свеча накала, поэтому забудь про нее

Витебский
02.10.2015, 07:06
Поменяй три. И так будет в мороз хорошо заводится
поменял,но буду пытаться разобраться...

Добавлено через 11 часов 59 минут
все, пипец ей, аккурат ниже резьбы)....

Витебский
06.10.2015, 10:16
вот она родимая...

Andrey86
06.10.2015, 17:07
вот она родимая...
сам достал????

Витебский
06.10.2015, 19:28
сам достал????
нет,Андюха. у меня такого инструмента нету

Grishanya
06.10.2015, 20:19
Молодец, что победил. Поздравляю!!

Витебский
07.10.2015, 09:26
сам себе организовал проблему, плохо поджал свечу..

Grishanya
07.10.2015, 11:30
у меня тоже начала по утрам подтраивать. надо залезть глянуть

chizhik
07.10.2015, 17:20
Сегодня решил проверить свечи, три открутились, а одна хер, даже с места не сдвинулась. Вороток гнётся, грани на свече срываются. Нашёл здесь про термоключ, кто пользовался или может кто подскажет чего-нибудь, кроме ВДшки....

народ если бы пользовались ёршиком 4.5мм такого бы не было.я перед зимой и летом откручиваю и прогоняю и нет никаких проблем.сегодня откручивал свечи и проверял на работоспособность,так открутились на УРА

Витебский
07.10.2015, 18:54
народ если бы пользовались ёршиком 4.5мм
дело было не в ёршике, а в не зажатой свече.

chizhik
15.10.2015, 12:21
народ! вопрос!-сегодня снимал свечи накала и оказалось,что 1 и 4 свеча мокрые наконечники,а 2 и 3 сухие.что это может значить,все рабочие и через корпус не пропускают газы,т.е. плотно прилегают

silik
15.10.2015, 20:17
я бы на акб подключил свечи. и визуально глянул. где они греют

chizhik
16.10.2015, 06:29
концевик 5мм

silik
16.10.2015, 08:35
форсунки. компрессия....

Bergut
28.10.2015, 20:59
здравствуйте. была у меня недавно такая проблема. поменял.
одна свеча выкрутилась вместо с резьбой, вторая обломалась. и короче было принято на сто.
снимать головку и понеслась. если будет интересно, могу рассказать более подробно

December
28.10.2015, 21:54
здравствуйте. была у меня недавно такая проблема. поменял.
одна свеча выкрутилась вместо с резьбой, вторая обломалась. и короче было принято на сто.
снимать головку и понеслась. если будет интересно, могу рассказать более подробно

ещё как !!! давай рассказывай

Grishanya
29.10.2015, 08:08
если будет интересно, могу рассказать более подробно

Что за вопросы, конечно интересно и можно с фотками.

chizhik
29.10.2015, 18:37
здравствуйте. была у меня недавно такая проблема. поменял.
одна свеча выкрутилась вместо с резьбой, вторая обломалась. и короче было принято на сто.
снимать головку и понеслась. если будет интересно, могу рассказать более подробно
обыденная тема,но можно без смены головы.уже писалось неоднократно.

Grishanya
13.12.2015, 09:10
Всем привет. Утром заметил при запуске дым и строение мотора. Поехал а гараж проверять свечи. Оказались три в обрыве и одна непонятно какая. Благо был комплект оригинальный, купленный летом. Замена прошла успешно. Свечи выкрутились от руки. Последний раз менял и ничем их не смазывал.

chizhik
13.12.2015, 10:15
Последний раз менял и ничем их не смазывал.
Grishanya смазывать резьбу не обязательно,все равно это ничего не даст.главное почистить колодец,куда вставляется нагревающий элемент.

Витебский
13.12.2015, 10:21
Свечи выкрутились от руки.
зажми лучше как надо...

Олег Д.
13.12.2015, 10:59
зажми лучше как надо
Да,да правильно говорит,нужным моментом зажми.

Добавлено через 3 минуты
Замена прошла успешно
Блин я на своих уже пятый год езжу,в том были рабочие,а в этом не проверял даже,вроде пока без троений старт,но для себя надо проверить хотябы на обрыв.

shka
13.12.2015, 12:01
Смазывать надо не резьбу, а часть свечи от резьбы до колодца, у меня при слабой затяжке закоксавало и при выкручивании оборвал гайку

Grishanya
13.12.2015, 22:24
Зажимал как надо 10 н. Колодец чистил. Свечу не смазывал. От руки откручивал после того как сорвал с места.

SSSNAKE
04.01.2016, 08:45
А как проверить на живучесть свечу?

Moleskin
04.01.2016, 08:55
А как проверить на живучесть свечу?

Прозвонить на обрыв. У нормальной свечи сопротивление около 2 Ом.

SSSNAKE
04.01.2016, 10:42
Прозвонить на обрыв. У нормальной свечи сопротивление около 2 Ом.
а как и чем это сделать?

Moleskin
04.01.2016, 11:26
а как и чем это сделать?


Нужно снять верхнюю декоративную накладку двигателя, открутить шину подачи питания на свечи, и померять сопротивление каждой свечи мультиметром (в частном случае омметром, что есть в наличии).

Grishanya
04.01.2016, 12:11
а лучше выкрутить и проверить визуально подключив к аккумулятору.

Moleskin
04.01.2016, 13:01
а лучше выкрутить и проверить визуально подключив к аккумулятору.

С учетом того как они откручиваются, на мой взгляд, это очень долгий путь может получиться. Простыми словами можно сломать живую свечу. Думаю на обрыв проверять само правильно. Это 99 процентов выхода, а немного не так греет не приводило судя по форумам к проблемной заводке.

Все ИМХО и просьба не ругать :declare:

Grishanya
04.01.2016, 14:34
согласен. но если раз в год проверять выкручивая свечи, то вероятность залома уменьшается в разы. С учетом правильной установки свечи в посадочное место.