![]() |
|
![]() |
![]() |
Регистрация | Справка | Сообщество ![]() |
Календарь | Сообщения за день | Поиск | ![]() |
|
Трансмиссия (S) Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота. | Валентин0521 | Просьбы о помощи | 2 | 09.06.2016 10:56 |
Вибрация при включенном полном приводе на sorento | jura525tds | Трансмиссия (S) | 6 | 15.01.2016 08:27 |
Масленка крестовины в переднем дифференциале | Ilya_le | Трансмиссия (S) | 6 | 31.07.2015 10:58 |
Взаимозаменяемость ШРУСа в переднем кардане | dima-kos | Трансмиссия (S) | 1 | 10.03.2014 10:22 |
О полном приводе | Richi | Внедорожная подготовка | 5 | 31.01.2013 15:39 |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Зеленый Луг
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 8
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
При включенном переднем приводе рывки при движении
Всем привет!!!Уважаемые сорентоводы, подскажите пожалуйста! У меня сорик 2003 года 2.5 дизель, механика, полный привод у меня вкл. колесиком слева вручную (кстати это TOD или что другое?), так вот, при включенном передке при повернутом руле машина едва едет и дергается, при прямом руле едет нормально, отключаю передок все нормально. Так сегодня и ездил...Что случилось с моим конем?
Последний раз редактировалось Pyalvl; 26.01.2012 в 19:13. |
![]() |
![]() |
Реклама на форуме | |
|
![]() |
#2 |
Местный
|
Pyalvl, эт не TOD, эт EST. А ведет себя нормально - ввиду отсутствия межосевого диференциала, с включенным передком в поворотах весьма конкретно стучит в руль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2435 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если на переключалке есть 2H-4H-4Low - это пар-тайм, если Auto-4Low - это TOD!!!
На пар-тайме в режиме 4H при сильно вывернутых колёсах так и должно быть, если TOD то это говорит о том, что фрикционы в раздатке приварились и требуется ремонт раздатки!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Зеленый Луг
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 8
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Сегодня сел, включил передок, завернул руль, поехал как ни в чем не бывало. так и езжу. Мистика... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
Pyalvl, а уверен, что полный привод вообще рабочий?:) на парттайме работающий полный привод очень и очень ощущается именно толчками и щелчками при медленом повороте. если на асфальте поворачивает медленно и плавно, без рывков, значит есть огромная вероятность, что он только прикидывается рабочим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: город-герой Минск
Авто:
SORENTO, 3.5 (197 л/с), Part-Time, MT Карта: ИМЕННАЯ
Сообщений: 2,825
cказал Спасибо: 975
сказали Спасибо 1,374 раз(а) в 777 сообщении
Вес репутации: 2435 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ex. Zett |
На скользком покрытии он и не стучит, колеса проскальзывают. А на асфальте пробуксовкой колес компенсируется разность длинны пути передних и задних колес. Отсюда и рывки.
__________________
Когда напрягаешь извилины, путь становится менее извилист. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
Pyalvl,
По описанию у тебя part-time. При его включении машина в управлении становится значительно „тяжелее” (я имею ввиду руль), увеличивается радиус разворота (ощущение, что колеса до конца не выворачиваются), ну и еще небольшие толчки и рывки (хотя и не всегда).
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Зеленый Луг
Авто:
SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Карта: У меня нет карты
Возраст: 41
Сообщений: 8
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо всем!!! Но вот уже 2 дня проездил и ни разу ничего такого не было.странно...Может в раздатке что? какие симптомы она подает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
Ну и хорошо! Не мешай машине ездить!
![]()
__________________
Лучший внедорожник - это родители... Из любой задницы вытянут. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Социальные закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота. | Валентин0521 | Просьбы о помощи | 2 | 09.06.2016 10:56 |
Вибрация при включенном полном приводе на sorento | jura525tds | Трансмиссия (S) | 6 | 15.01.2016 08:27 |
Масленка крестовины в переднем дифференциале | Ilya_le | Трансмиссия (S) | 6 | 31.07.2015 10:58 |
Взаимозаменяемость ШРУСа в переднем кардане | dima-kos | Трансмиссия (S) | 1 | 10.03.2014 10:22 |
О полном приводе | Richi | Внедорожная подготовка | 5 | 31.01.2013 15:39 |
Рекомендуем! |
|
Наши друзья и партнёры |
|